закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
05 rus :
Thunder :
TUNER33
чето сомневаюсь, что это в 50 тысяч выйдет ::xa:: только если самому делать мож

ну и да, фигли там полтос, разок пивка сходить попить, всякая мелочь, ага ::40::

Из этого полтинника кольца только около 20 т.р. будут стоить :)


Брали кёльбиншмит, обошлись в 12 тыс с привозом с Германии, они то как раз и самые дорогие, остальное (колпачки, вкладыши, прокладки - примерно столько же встали), но мне ремонт вышел дороже, у меня иксай, там мотор вытаскивать пришлось, на иксае работ по разборке больше. Все вместе в Таганроге (со съемкой всех процессов на камеру, в качестве доказательства сделанного) встало в 70 тыс. Но я доволен, движок отыи и снаружи и внутри, масло практически не берет, тянуть как бы лучше стала (может из-за колец)
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2013, 12:59
    • Сообщений 185
    • Профиль
    • Авто: Хундай Акцент, Жигули 2103 (1975), 325 мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб-Выборг-Владимир
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
брал кольца NE сказали лучше оригинала мотористы, так как маслосьёмное имеет другую конструкцию вроде. Они стояли копейки, гётце 680 рублей на один цилиндр стоят, а те вроде 300 стояли.Делал в 13 году 18 тысяч запчасти 25 работа обошлось
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ну что, кажется пора переобуваться? ::xa::

Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
наверно да, морозов больше не будет уже. Но на шиномонтаже очереди в тридцать три вилюшки. ::p::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Наконец-то нацепил клубные рамки :D

Спасибо MASTA за изготовление и FesT за доставку ::22::

Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 14:47
    • Сообщений 487
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330ci европейка от 11.2003 @ M54B30, SMG 6 ступка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 9
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
:o а где такие раздают? ::wow::
Ростовская купешка с трехлитровым сердцем =) ::butch::
Моя купешка на Drive2.Ru ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Thunder :
:o а где такие раздают? ::wow::


Thunder, здесь:
http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=6&t=116663
Блог на Drive2
Дневник моей купешки

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Thunder
ты ::p::
мачта на выхах к вам едет, рамку прямо в руки отдал бы
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 14:47
    • Сообщений 487
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330ci европейка от 11.2003 @ M54B30, SMG 6 ступка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 9
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну я как всегда, вся движуха мимо ::p::
Рамка :cool:
Ростовская купешка с трехлитровым сердцем =) ::butch::
Моя купешка на Drive2.Ru ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Теперь я езжу не на Альпине, а летаю на ЛА-7 ::xa::
В преддверии святого праздника 9 мая сделал временную аэрографию ::p::



Да-да, аэрография именно временная, смывается, по заверениям художника, без последствий для родного ЛКП. Для нанесения используется аэрограф и акриловая краска, которая потом сушится в покрасочной камере, и НЕ закрывается лаком. Т.е. машину можно мыть бесконтактной мойкой, оставлять под дождем, самое главное — не тереть рисунок. ::nenado::
В том, что он легко смывается, я имел возможность убедиться, поскольку при первом нанесении белая краска оказалась некачественной, и после первого же дождя краска набрала воды и все вздулось.
Первый вариант был с подбитым фашистом:

После первого дождя была вот такая "красота" ::p:: ::hp::


Надо отдать должное ребятам, переделали все бесплатно, и заодно модернизировали эскиз. Вместо второго подбитого мессершмитта на машине появились ордена и медали Великой Отечественной войны. Я так подумал, зачем мне свастика на машине, пусть и на подбитом самолете?
Вот еще фото с процесса нанесения. Эскиз для изготовления трафарета:

Закрепленные трафареты:

Наброски:

И напоследок о цене. Она соответствует качеству и временному характеру рисунка. За один борт берут 4 000 рублей, но есть и более бюджетные варианты. Скажем, георгиевская лента и орден Победы обойдутся в 1 500 рублей за одну сторону. Не берусь утверждать, что это самая дешевая аэрография в Москве, но согласитесь, это не так дорого, как могло бы оказаться.
Самое главное, что во многом и послужило причиной моего похода к этим ребятам — это то, что ребята осуществляют по сути, благотворительную акцию. Большую часть денег они тратят на подарки ветеранам из дома престарелых и каждый, кто нанесет у них похожий рисунок, может принять участие в небольшом пробеге 9 мая, по итогам которого ветеранам будут вручены нормальные, человеческие подарки (бытовая техника, продуктовые наборы и т.д.).
Что для меня оказалось приятной неожиданностью — это просто коллектив единомышленников, они не причисляют себя ни к автомобильным клубам, ни к политическим организациям, хотя такие предложения им регулярно поступают.
В общем, если у кого-то есть желание приобщиться к этой акции, вот тема: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=9&t=133758
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
КРКГ и т.д. и т.п.

По посту про аэрографию самые наблюдательные могли заметить, что машинка стала ниже. Так и есть, я наконец-то поставил короткие пружины! :D Проездив неделю, я понял, что мои мучения относительно оптимального дорожного просвета закончились. На винтах было слишком низко, на стоке слишком высоко, а на Eibach Pro Kit — в самый раз! ::daa::
На этом мои вложения не закончились, как и обещал, я поменял КРКГ и тут у меня тоже сплошные позитивные эмоции. До замены я пару раз жаловался Tonny Covert, что у меня пинается коробка, но диагностика ничего не выявляла. Иногда появлялись затупы при разгоне, а один раз машина даже заглохла. Я разворачивался в узком месте, резко нажал на тормоз, воткнул R, а движок заглох. ::p::
Правда, тут же завелся, но осадочек, как говорится, остался. Я и подумать не мог, что причиной этому может быть КРКГ. Как объяснил Антон, картерные газы попадали во впуск и движок задыхался. С новым КРКГ машина стала ехать гораздо плавнее, исчезли дергания при разгоне в пол, одним словом, не могу нарадоваться! Про расход масла пока ничего сказать не могу, ибо только-только долил его до верха щупа. Будем замерять… ::39::
Помимо КРКГ меня беспокоил медленно, но неуклонно исчезающий антифриз. После снятия помпы стало понятно, что подтекало именно с нее. Помпу, естественно, заменили.
По подвеске решили поменять все же обе рулевые тяги целиком плюс заменить две шаровые. Как я узнал, большим преимуществом моих рычагов Meyle HD является возможность их перепрессовки. Поэтому достаточно отдать по 1 тысяче за шаровую и не переплачивать 6-7 тысяч за кусок алюминия, который у меня в полном порядке. Конечно, после таких вмешательств в подвеску, был сделан сход-развал. Эффект почувствовался сразу, посторонних шумов конечно, и до этого особо не было, но теперь машина едет еще тише и плавнее.
Еще одна небольшая неприятность была с ручником, периодически при маневрах на парковке прихватывало колодки. Но это был больше звук, чем ощущения. Я не сразу это понял, грешил больше на передние тормоза, но диагностика исправность основных тормозов. А вот для колодок ручника пришлось заказывать ремкомплект.
Ну и о грустном. Все эти относительно скромные операции при сложении дали впечатляющую сумму в 38 000… ::16::
Утешаю себя тем, что у любого официала, или в авторизованном сервисе эта сумма была бы в разы выше. Ну и самое главное — машина готова к дальним летним поездкам!
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:
периодически при маневрах на парковке прихватывало колодки. Но это был больше звук, чем ощущения.


в чем выражалось?

З.Ы. по остальному молодец, но все равно у тебя джип :cool: ::xa::
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
кмк очень много наклеек и хрома
ну и задрана она пздц как
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
FesT :
:
периодически при маневрах на парковке прихватывало колодки. Но это был больше звук, чем ощущения.


в чем выражалось?

З.Ы. по остальному молодец, но все равно у тебя джип :cool: ::xa::


У меня на полу гаража брезент лежит относительно гладкий. Когда сдаю задом, выезжая из гаража, на полу остается след от правого колеса. Я поначалу думал, что переднее колесо перетормаживает и блокируется. Оказывается это заднее правое блокировалось колодками ручника. Но это было буквально по доле секунды, поэтому не чувствовалось.
А по звуку - когда из P втыкается R, гудение небольшое появлялось, как будто колодки не до конца разжались. Так в итоге и было. Только с колодками ручника.
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Kenos :
кмк очень много наклеек и хрома
ну и задрана она пздц как


Три наклейки - много? :o

Насчет задрана - хз, мне кажется, сейчас смотрится как надо:

Перед -2,5 см. от стока, зад -1 см.
Ниже можно, конечно, но тогда придется каждую зиму ставить сток пружины и потом весной их скидывать. А мне нужен всесезонный вариант.
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr :
Kenos :
кмк очень много наклеек и хрома
ну и задрана она пздц как


Три наклейки - много? :o

судя по последнему фото - у тебя с каждой стороны по 2. Есть ли еще - я не знаю
оставь только е46клаб с одной стороны, драйв никому нахрен не нужна
сейчас на таз облепленный похожа
это же не рекламный щит
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
задрана еще как
на бОльшем дропе люди ездят каждый день круглогодично и норм
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Kenos :
Redracerrr :
Kenos :
кмк очень много наклеек и хрома
ну и задрана она пздц как


Три наклейки - много? :o

судя по последнему фото - у тебя с каждой стороны по 2. Есть ли еще - я не знаю
оставь только е46клаб с одной стороны, драйв никому нахрен не нужна
сейчас на таз облепленный похожа
это же не рекламный щит


А ну если считать общее, то всего 5
по 2 на форточках и одна на жопе. Мне кажется, задняя форточка для того и сделана в купешках, чтобы наклейки вешать ::xa::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Масложор побежден? ::butch::

С появлением машины моя жизнь, и без того не очень скучная, наполнилась новыми красками и ощущениями. Оставим за скобками то, что маркетологи называют driving pleasure, пост не об этом. Едва ли не самое приятное ощущение, которое может испытывать владелец б/ушной БМВ — выехать из сервиса на только что отремонтированной машине и просто физически ощущать, что в эту самую секунду ничего менять в ней не надо, все работает в ней так, как и должно быть. Ну а если еще и масштабы ремонта оказались значительно скромнее, чем предполагалось и ты сэкономил при этом кучу денег, то настроение улучшается безмерно!
В противовес этому одно из самых раздражающих ощущений — когда машина вроде бы едет, поворачивает и тормозит, но есть в ней какая-то неполадка, само осознание наличия которой тебя каждую секунду раздражает. В последнее время так у меня было с расходом масла. Никакие красоты Золотого кольца порой не могли отвлечь меня от мысли, что вот-вот перед глазами вспыхнет желтая масленка. Я переживал каждую минуту. Заправляя на кухне салат маслом, я начинал задумываться о его вязкости. Иногда просыпался посреди ночи с криком "надо долить масла!". Шучу, не настолько я переживал, но признаюсь, определенный дискомфорт это все же доставляло...
Итогом недавней поездки по Золотому кольцу стала неприличнная цифра в 1 700 грамм масла на 1 000 км. Я было списал это на трассу, но в последнее время цифра выросла до возмутительных 2 500 грамм на 1 000 км. Помните фильм "Красотка": — Насколько большую сумму Вы готовы потратить, просто большую или неприлично большую? Вот и у меня расход топлива был не просто большим, а неприлично большим. В голову лезли самые грустные мысли, подкрепленные комментариями на Драйве и Форуме: от замены маслосьемных колпачков и последующей капиталки до продажи этого сопливящего ведра следующему "ценителю". ::p:: ::40::
Успокаивали лишь постоянные масляные лужи на асфальте, остающиеся от машины: это значило, что масло не просто сжирается, но и банально где-то подтекает.
В общем, визит на подъемник к Коверту снял все вопросы. Поначалу грешили на сливную пробку картера, однако виновником торжества оказалось колечко в трубке щупа, которая аж блестела от того, как ее омыло вытекающим маслом. Теперь стало понятно, почему расход был таким нестабильным: когда масло заливалось до максимума, отметка на щупе уменьшалась очень быстро, но потом когда уровень был уже на минимуме, лампочка еще долго не загоралась. Отсюда же росли ноги и у повышенного расхода при активной езде: масло уходило не столько от топтания тапки, сколько от перегрузок при поворотах, разгонах и торможениях. Вот так вот благодаря банальной 300-рублевой резинке я поменял масло в машине, не сливая его: за 5 с небольшим тысяч км. после замены масла я влил в нее ровно шесть литров ::23::
Несмотря на это, я счастлив тому, что теперь я не оставляю на парковках после себя масляные пятна и перестал откладывать деньги на капиталку) Будем замерять расход заново ::butch::

Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 14:47
    • Сообщений 487
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330ci европейка от 11.2003 @ M54B30, SMG 6 ступка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 9
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Ха, отлично обошлось ::xa::
Ростовская купешка с трехлитровым сердцем =) ::butch::
Моя купешка на Drive2.Ru ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr
вроде не первый день машиной владеешь ::kor::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
toolshed :
Redracerrr
вроде не первый день машиной владеешь ::kor::


toolshed, машина то у меня первая, так что мне простительно :oops:
Мне Антоха сказал, что щуп в трубке болтался, как хрен в стакане, но мне-то откуда знать, как он там торчать должен? ::p:: ::42::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr
я про утечки масла снизу :)
вероятно многие поначалу думают, что мокрые моторы это норма :)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Лично мне кажется, если там не совсемуж лужи были, а лишь темные пятна он капающего масла, то 6 литров за такой срок не мог вытечь через щуп. Поездишь, посмотришь, может опять надо будет копить деньги на ремонт и расход масла был в том числе из-за щупа. Отписывайся, интересно на счет расхода.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun :
Лично мне кажется, если там не совсемуж лужи были, а лишь темные пятна он капающего масла, то 6 литров за такой срок не мог вытечь через щуп. Поездишь, посмотришь, может опять надо будет копить деньги на ремонт и расход масла был в том числе из-за щупа. Отписывайся, интересно на счет расхода.

Тоже сомневаюсь, что через уплотнительное кольцо могло такое кол-во уходить. Тогда бы весь моторный отсек снизу и половина днища были бы в масле
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

  • BMW на улицах Европы

    Пока могу только показать фото с Елисейский полей, там тоже есть BMW в 46 кузове. Постараюсь посним...

  • WebAzeri's .E46...323i...

    b:38kytcyt]BMW E46 1999 323i steptronic /b:38kytcyt] color : silver 108K km ну примочки типа : ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.