|
№181
10 04 2015, 14:06
05 rus : Thunder : TUNER33 чето сомневаюсь, что это в 50 тысяч выйдет только если самому делать мож ну и да, фигли там полтос, разок пивка сходить попить, всякая мелочь, ага Из этого полтинника кольца только около 20 т.р. будут стоить Брали кёльбиншмит, обошлись в 12 тыс с привозом с Германии, они то как раз и самые дорогие, остальное (колпачки, вкладыши, прокладки - примерно столько же встали), но мне ремонт вышел дороже, у меня иксай, там мотор вытаскивать пришлось, на иксае работ по разборке больше. Все вместе в Таганроге (со съемкой всех процессов на камеру, в качестве доказательства сделанного) встало в 70 тыс. Но я доволен, движок отыи и снаружи и внутри, масло практически не берет, тянуть как бы лучше стала (может из-за колец) «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№182
10 04 2015, 22:41
брал кольца NE сказали лучше оригинала мотористы, так как маслосьёмное имеет другую конструкцию вроде. Они стояли копейки, гётце 680 рублей на один цилиндр стоят, а те вроде 300 стояли.Делал в 13 году 18 тысяч запчасти 25 работа обошлось
|
№183
12 04 2015, 15:33
Ну что, кажется пора переобуваться?
|
№184
12 04 2015, 16:44
наверно да, морозов больше не будет уже. Но на шиномонтаже очереди в тридцать три вилюшки.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№185
16 04 2015, 20:00
Наконец-то нацепил клубные рамки
Спасибо MASTA за изготовление и FesT за доставку |
№186
16 04 2015, 22:28
а где такие раздают?
|
№187
17 04 2015, 01:01
Thunder : :o а где такие раздают? Thunder, здесь: |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)
|
№188
17 04 2015, 01:02
Thunder
ты мачта на выхах к вам едет, рамку прямо в руки отдал бы artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№189
17 04 2015, 07:07
Ну я как всегда, вся движуха мимо
Рамка |
№190
23 04 2015, 10:43
Теперь я езжу не на Альпине, а летаю на ЛА-7
В преддверии святого праздника 9 мая сделал временную аэрографию Да-да, аэрография именно временная, смывается, по заверениям художника, без последствий для родного ЛКП. Для нанесения используется аэрограф и акриловая краска, которая потом сушится в покрасочной камере, и НЕ закрывается лаком. Т.е. машину можно мыть бесконтактной мойкой, оставлять под дождем, самое главное — не тереть рисунок. В том, что он легко смывается, я имел возможность убедиться, поскольку при первом нанесении белая краска оказалась некачественной, и после первого же дождя краска набрала воды и все вздулось. Первый вариант был с подбитым фашистом: После первого дождя была вот такая "красота" Надо отдать должное ребятам, переделали все бесплатно, и заодно модернизировали эскиз. Вместо второго подбитого мессершмитта на машине появились ордена и медали Великой Отечественной войны. Я так подумал, зачем мне свастика на машине, пусть и на подбитом самолете? Вот еще фото с процесса нанесения. Эскиз для изготовления трафарета: Закрепленные трафареты: Наброски: И напоследок о цене. Она соответствует качеству и временному характеру рисунка. За один борт берут 4 000 рублей, но есть и более бюджетные варианты. Скажем, георгиевская лента и орден Победы обойдутся в 1 500 рублей за одну сторону. Не берусь утверждать, что это самая дешевая аэрография в Москве, но согласитесь, это не так дорого, как могло бы оказаться. Самое главное, что во многом и послужило причиной моего похода к этим ребятам — это то, что ребята осуществляют по сути, благотворительную акцию. Большую часть денег они тратят на подарки ветеранам из дома престарелых и каждый, кто нанесет у них похожий рисунок, может принять участие в небольшом пробеге 9 мая, по итогам которого ветеранам будут вручены нормальные, человеческие подарки (бытовая техника, продуктовые наборы и т.д.). Что для меня оказалось приятной неожиданностью — это просто коллектив единомышленников, они не причисляют себя ни к автомобильным клубам, ни к политическим организациям, хотя такие предложения им регулярно поступают. В общем, если у кого-то есть желание приобщиться к этой акции, вот тема: |
№191
24 04 2015, 10:16
КРКГ и т.д. и т.п.
По посту про аэрографию самые наблюдательные могли заметить, что машинка стала ниже. Так и есть, я наконец-то поставил короткие пружины! Проездив неделю, я понял, что мои мучения относительно оптимального дорожного просвета закончились. На винтах было слишком низко, на стоке слишком высоко, а на Eibach Pro Kit — в самый раз! На этом мои вложения не закончились, как и обещал, я поменял КРКГ и тут у меня тоже сплошные позитивные эмоции. До замены я пару раз жаловался Tonny Covert, что у меня пинается коробка, но диагностика ничего не выявляла. Иногда появлялись затупы при разгоне, а один раз машина даже заглохла. Я разворачивался в узком месте, резко нажал на тормоз, воткнул R, а движок заглох. Правда, тут же завелся, но осадочек, как говорится, остался. Я и подумать не мог, что причиной этому может быть КРКГ. Как объяснил Антон, картерные газы попадали во впуск и движок задыхался. С новым КРКГ машина стала ехать гораздо плавнее, исчезли дергания при разгоне в пол, одним словом, не могу нарадоваться! Про расход масла пока ничего сказать не могу, ибо только-только долил его до верха щупа. Будем замерять… Помимо КРКГ меня беспокоил медленно, но неуклонно исчезающий антифриз. После снятия помпы стало понятно, что подтекало именно с нее. Помпу, естественно, заменили. По подвеске решили поменять все же обе рулевые тяги целиком плюс заменить две шаровые. Как я узнал, большим преимуществом моих рычагов Meyle HD является возможность их перепрессовки. Поэтому достаточно отдать по 1 тысяче за шаровую и не переплачивать 6-7 тысяч за кусок алюминия, который у меня в полном порядке. Конечно, после таких вмешательств в подвеску, был сделан сход-развал. Эффект почувствовался сразу, посторонних шумов конечно, и до этого особо не было, но теперь машина едет еще тише и плавнее. Еще одна небольшая неприятность была с ручником, периодически при маневрах на парковке прихватывало колодки. Но это был больше звук, чем ощущения. Я не сразу это понял, грешил больше на передние тормоза, но диагностика исправность основных тормозов. А вот для колодок ручника пришлось заказывать ремкомплект. Ну и о грустном. Все эти относительно скромные операции при сложении дали впечатляющую сумму в 38 000… Утешаю себя тем, что у любого официала, или в авторизованном сервисе эта сумма была бы в разы выше. Ну и самое главное — машина готова к дальним летним поездкам! |
№192
24 04 2015, 11:06
: периодически при маневрах на парковке прихватывало колодки. Но это был больше звук, чем ощущения. в чем выражалось? З.Ы. по остальному молодец, но все равно у тебя джип Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№193
24 04 2015, 11:10
кмк очень много наклеек и хрома
ну и задрана она пздц как artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№194
24 04 2015, 11:12
FesT : : периодически при маневрах на парковке прихватывало колодки. Но это был больше звук, чем ощущения. в чем выражалось? З.Ы. по остальному молодец, но все равно у тебя джип У меня на полу гаража брезент лежит относительно гладкий. Когда сдаю задом, выезжая из гаража, на полу остается след от правого колеса. Я поначалу думал, что переднее колесо перетормаживает и блокируется. Оказывается это заднее правое блокировалось колодками ручника. Но это было буквально по доле секунды, поэтому не чувствовалось. А по звуку - когда из P втыкается R, гудение небольшое появлялось, как будто колодки не до конца разжались. Так в итоге и было. Только с колодками ручника. |
№195
24 04 2015, 11:13
Kenos : кмк очень много наклеек и хрома ну и задрана она пздц как Три наклейки - много? Насчет задрана - хз, мне кажется, сейчас смотрится как надо: Перед -2,5 см. от стока, зад -1 см. Ниже можно, конечно, но тогда придется каждую зиму ставить сток пружины и потом весной их скидывать. А мне нужен всесезонный вариант. |
№196
24 04 2015, 11:15
Redracerrr : Kenos : кмк очень много наклеек и хрома ну и задрана она пздц как Три наклейки - много? судя по последнему фото - у тебя с каждой стороны по 2. Есть ли еще - я не знаю оставь только е46клаб с одной стороны, драйв никому нахрен не нужна сейчас на таз облепленный похожа это же не рекламный щит artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№197
24 04 2015, 11:16
задрана еще как
на бОльшем дропе люди ездят каждый день круглогодично и норм artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)
|
№198
24 04 2015, 11:18
Kenos : Redracerrr : Kenos : кмк очень много наклеек и хрома ну и задрана она пздц как Три наклейки - много? судя по последнему фото - у тебя с каждой стороны по 2. Есть ли еще - я не знаю оставь только е46клаб с одной стороны, драйв никому нахрен не нужна сейчас на таз облепленный похожа это же не рекламный щит А ну если считать общее, то всего 5 по 2 на форточках и одна на жопе. Мне кажется, задняя форточка для того и сделана в купешках, чтобы наклейки вешать |
№199
25 05 2015, 12:15
Масложор побежден?
С появлением машины моя жизнь, и без того не очень скучная, наполнилась новыми красками и ощущениями. Оставим за скобками то, что маркетологи называют driving pleasure, пост не об этом. Едва ли не самое приятное ощущение, которое может испытывать владелец б/ушной БМВ — выехать из сервиса на только что отремонтированной машине и просто физически ощущать, что в эту самую секунду ничего менять в ней не надо, все работает в ней так, как и должно быть. Ну а если еще и масштабы ремонта оказались значительно скромнее, чем предполагалось и ты сэкономил при этом кучу денег, то настроение улучшается безмерно! В противовес этому одно из самых раздражающих ощущений — когда машина вроде бы едет, поворачивает и тормозит, но есть в ней какая-то неполадка, само осознание наличия которой тебя каждую секунду раздражает. В последнее время так у меня было с расходом масла. Никакие красоты Золотого кольца порой не могли отвлечь меня от мысли, что вот-вот перед глазами вспыхнет желтая масленка. Я переживал каждую минуту. Заправляя на кухне салат маслом, я начинал задумываться о его вязкости. Иногда просыпался посреди ночи с криком "надо долить масла!". Шучу, не настолько я переживал, но признаюсь, определенный дискомфорт это все же доставляло... Итогом недавней поездки по Золотому кольцу стала неприличнная цифра в 1 700 грамм масла на 1 000 км. Я было списал это на трассу, но в последнее время цифра выросла до возмутительных 2 500 грамм на 1 000 км. Помните фильм "Красотка": — Насколько большую сумму Вы готовы потратить, просто большую или неприлично большую? Вот и у меня расход топлива был не просто большим, а неприлично большим. В голову лезли самые грустные мысли, подкрепленные комментариями на Драйве и Форуме: от замены маслосьемных колпачков и последующей капиталки до продажи этого сопливящего ведра следующему "ценителю". Успокаивали лишь постоянные масляные лужи на асфальте, остающиеся от машины: это значило, что масло не просто сжирается, но и банально где-то подтекает. В общем, визит на подъемник к Коверту снял все вопросы. Поначалу грешили на сливную пробку картера, однако виновником торжества оказалось колечко в трубке щупа, которая аж блестела от того, как ее омыло вытекающим маслом. Теперь стало понятно, почему расход был таким нестабильным: когда масло заливалось до максимума, отметка на щупе уменьшалась очень быстро, но потом когда уровень был уже на минимуме, лампочка еще долго не загоралась. Отсюда же росли ноги и у повышенного расхода при активной езде: масло уходило не столько от топтания тапки, сколько от перегрузок при поворотах, разгонах и торможениях. Вот так вот благодаря банальной 300-рублевой резинке я поменял масло в машине, не сливая его: за 5 с небольшим тысяч км. после замены масла я влил в нее ровно шесть литров Несмотря на это, я счастлив тому, что теперь я не оставляю на парковках после себя масляные пятна и перестал откладывать деньги на капиталку) Будем замерять расход заново |
№200
25 05 2015, 12:21
Ха, отлично обошлось
|
№201
25 05 2015, 17:15
Redracerrr
вроде не первый день машиной владеешь Ремонт любых редукторов - лс |
№202
25 05 2015, 17:35
toolshed : Redracerrr вроде не первый день машиной владеешь toolshed, машина то у меня первая, так что мне простительно Мне Антоха сказал, что щуп в трубке болтался, как хрен в стакане, но мне-то откуда знать, как он там торчать должен? |
№203
26 05 2015, 08:44
Redracerrr
я про утечки масла снизу вероятно многие поначалу думают, что мокрые моторы это норма Ремонт любых редукторов - лс |
№204
26 05 2015, 12:04
Лично мне кажется, если там не совсемуж лужи были, а лишь темные пятна он капающего масла, то 6 литров за такой срок не мог вытечь через щуп. Поездишь, посмотришь, может опять надо будет копить деньги на ремонт и расход масла был в том числе из-за щупа. Отписывайся, интересно на счет расхода.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№205
26 05 2015, 12:10
Top Gun : Лично мне кажется, если там не совсемуж лужи были, а лишь темные пятна он капающего масла, то 6 литров за такой срок не мог вытечь через щуп. Поездишь, посмотришь, может опять надо будет копить деньги на ремонт и расход масла был в том числе из-за щупа. Отписывайся, интересно на счет расхода. Тоже сомневаюсь, что через уплотнительное кольцо могло такое кол-во уходить. Тогда бы весь моторный отсек снизу и половина днища были бы в масле Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения