закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2009, 13:37
    • Сообщений 1069
    • Профиль
    • Авто: LX570 FF3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Махачкала
    • Изображения: 0
    • Репутация: 599
    • ОсвоилсяОсвоился
Диски+Спойлер+Выхлоп. Мое мнение могу ошибаться ::42::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
На Драйве может, кто-то видел, повешу и здесь для красоты ::butch::

Друган сфоткал в пробке на Новой Риге ::rulezz::

Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
Первое семейное фото, сделанное без участия средств автоматической фиксации. Поздравляю, прорыв)) ::40::
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr
:cool:
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
СерЁжа_Safety :
Первое семейное фото, сделанное без участия средств автоматической фиксации. Поздравляю, прорыв)) ::40::


СерЁжа_Safety, ::xa::

Это кстати было в субботу по пути на MRW... Я пытался тебя там найти, ты не участвовал что ли?
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Большой ремонт

В этом году я был на сервисе "по-крупному" дважды: в январе делал масляное ТО и в апреле менял КРКГ да разную мелочевку в подвеске. Как ни странно, после этого я проехал без малого 8 тысяч, лишь изредка доливая масло. В остальном Альпина показала себя надежным и неприхотливым ведром авто.
Но уже в конце сентября начали накапливаться косяки. Сначала где-то на МКАДе оторвалась вторая ступень насадка на глушитель. Мелочь, а вид портит существенно:

Потом где-то оторвался передний локер. Причем следов его я не нашел, а характер повреждений заставил задуматься, не убил ли я ненароком какого-нибудь зверька, перебегавшего дорогу в неположенном месте:

Дальше-больше: я так удачно запарковался у магазина, что когда начал отъезжать, машина отъехала, а мой задний бампер остался на бордюре ::hp:: Я его конечно, поставил на место, но на нем появился мощный скол и висеть он стал криво как у настоящих дристеров. Парктроники после такой наглости напрочь отказались работать.

А потом машина вдруг резко перестала ехать. Ну вот прям совсем. Динамика исчезла в диапазоне от 500 до 3000 и чтобы ездить как обычно, приходилось крутить до 5000-6000. Для обгона фуры на трассе приходилось очень долго собираться с силами, анализировать обстановку, будто бы едешь на малолитражке. Я подозревал сразу все вместе: качество топлива, свечи, катализаторы.
Помимо этого начала пробивать передняя поездка и я понял что родные аморты окончательно вытекли. После этого я понял, что пора ехать на сервис.
Еще одна вещь, которая меня раздражала — дребезжание лобового стекла на ямах. Казалось бы, мелочь, но все время думаешь, как бы оно не выпало. В общем, решился я на замену уплотнителя. Причем поскольку стекло klimatkomfort, да еще и без сколов и трещин, было решено его сохранить для потомков:

Сняв стекло, стало понятно, что сделали мы это очень вовремя. Под лобовым стеклом оказались большие участки ржавчины. Уже потом, восстановив картину событий, стало понятно, что третий хозяин Альпины (я — пятый) менял крышу, чтобы вкорячить люк и сделал это очень по-колхозному. Т.е. стекло поставили ровно, но поверхность плохо обработали и оно реально могло треснуть или выпасть на какой-нибудь большой кочке.

Спасибо Tonny Covertу, он добрые сутки все зачищал и обрабатывал уже по фен-шую. Теперь для полного фарша осталось только покрасить крышу в том месте, где облез лак. А стекло теперь стоит настолько крепко, что целым его уже не вытащить.
Далее по списку поменяли локер, сняли и поставили задний бампер, обновив крепления, поставили насадку выхлопной трубы, а также поставили давно мною отключенный концевик капота. А вот причина отсутствия тяги оказалась не в катализаторах, которые я уже настроился менять на пламегасители, а в банальном датчике положения распредвала, который естественно, был заменен.
По амортам я размышлял над koini sport, но все-таки решил не превращать машину в кольцевой болид. Взял по совету Антона Sachs с коротким штоком под укороченные пружины. Вместе с передними амортами заменили пыльники и отбойники и поставили усиленные опоры от Е90. После сход-развала разница стала ооочень заметной: машинка стала и разгоняться и поворачивать как раньше.
Уже будучи в сервисе, я вспомнил, что с момента замены масла прошло уже 11 тысяч. Несмотря на то, что из-за сопливящей трубки щупа я влил в машину за лето 7 литров масла, решили все же менять, ведь в поддоне оно осталось старым. От добра добра не ищут, поэтому залили все тот же Мобил 1 0-40, заменив масляный, воздушный и салонный фильтры.
Вот такое большое ТО получилось на выходе. Преобразился внешний вид, исчезли посторонние звуки, в общем машина снова приносит кучу позитивных эмоций при езде. А катализаторы я все же удалю, рано или поздно)

PS Уже после сервиса я продолжил стирать аэрографию и почти очистил правую сторону. Остался лишь самый вредный белый цвет на порогах:
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Масложор v. 2.0

На второй год владения начинает складываться хорошая традиция — заезжать в конце зимы к Tonny Covert, делать плановое ТО и заодно вычищать накопившиеся косячки. Эту зиму, в отличие от прошлой, моя ходовая пережила относительно спокойно. Главной проблемой оставался большой даже для БМВ расход масла.
Почти год назад я радовался победе над масложором, но как оказалось, радость была преждевременной. Расход масла действительно упал после замены уплотнительной резинки в трубке щупа, масляные пятна на асфальте пропали и ни о каких 1,5 — 2 литров на 1000 км. речи уже не шло. В городском режиме (с пробками и без них) расход колебался возле заветной отметки в 700 грамм на 1000 км., но стоило выехать за город, как расход увеличивался до литра на 1000 км. Тенденция, конечно тревожная, потому что если машина на 200 км/ч жрет больше, чем на 100 км/ч, то это говорит скорее, о проблемах с маслосьемными кольцами в поршнях, чем о маслосьемных колпачках.
Но по совету Антона я все же решил махнуть МСК и заодно сделать раскоксовку двигателя. О раскоксовку БМВшных моторов на форуме уже было сломано много копий, нередко я встречал мнения, что это только ускорит приход капиталки двигателя. Но я все же решился довериться человеку, который обслуживал Альпину не только у меня, но и у двух предыдущих хозяев.

Ну, с Богом!

Сразу скажу, машина после всего этого завелась и уехала из сервиса своим ходом. Осознавая важность момента, я не торопил Антона и дал ей отстояться на сервисе пару суток. Я понял, насколько это деликатная процедура, когда он поддомкратил машину с правой стороны, чтобы добиться строго вертикального положения цилиндров:

В процессе работы он периодически пугал меня вот такими фотографиями,

но в итоге все прошло в штатном режиме ::butch::

Теперь остается только ждать первых тысяч пробега, чтобы оценить действенность данной меры. Как известно, после замены КРКГ и замены МСК остаются только два варианта: продать ведро другому ценителю или делать капиталку мотора. Надеюсь, что ни первого ни второго в ближайшие пару лет делать не придется…
За компанию со сменой масла я попросил также сменить все фильтры и устранить последствия неудачного дрифта в январе. Странно, что я не публиковал здесь это фото:


В общем, этот вылет в сугроб обошелся мне в 3000 р. (замена правого переднего локера, восстановление проводки и оторванного датчика наружной температуры).
Теперь для летнего сезона остается только прикупить новую резину на зад. Кажется, я знаю, что попрошу подарить на ДР...) Ну а потом уже можно будет заняться украшательствами: помыть днище, покрасить крышу, полирнуть машину и наслаждаться вождением! ::butch::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Подкрылок у тебя на ходу прижимает к колесу и оно его стачивает
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson :
Подкрылок у тебя на ходу прижимает к колесу и оно его стачивает


Не совсем, у меня цепляет ямы нижний отбойник на локере... Который ниже бампера выглядывает, вот им я и цепляюсь за все ямы...
Антоха мне его подпилил, чтобы не так цепляло ::xa::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру


Это точно об колесо протёрто. Отчетливо видны следы.
Когда едешь на высокой скорости, то набегающий поток воздуха прижимает этот локер к колесу
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson :

Это точно об колесо протёрто. Отчетливо видны следы.
Когда едешь на высокой скорости, то набегающий поток воздуха прижимает этот локер к колесу


О как! Об этом я не подумал... Действительно, похоже на то.
Все, больше 200 теперь ни-ни ::nenado::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Новая резя

Наконец-то одел новую заднюю резину ::butch::
Выбирал ее добрых пару месяцев, перелопатил кучу отзывов, и в итоге купил не то, что планировал :) Планировал взять Бриджи адреналин 002, но не сложилось: буквально в течение одной недели все магазины внезапно выставили новую 003 почти на 5 р. дороже, а старую убрали в глухой запас. С Мишленом та же история: вышел МПС 4 и тут же выросли цены на МПС 2 и МПС 3... Отдавать по 13-14 р. за баллон очень не хотелось, поэтому начал посматривать в сторону бюджетных Ханкуков и Федералов.
Спасение пришло, откуда не ждал: поехал в строймагазин за ламинатом и вдруг обнаружил там прилавок с распродажей летней резины, буквально 10 баллонов. И среди мягко говоря, не премиальной резины, вижу Данлоп спорт макс размера 255/35 R18 ::cc:: Думаю, ну явно же подстава, место левое, да и цена на 3 р. ниже средней по Яндексу... Продавцы сказали, что это резина директора, который якобы еще и шинами приторговывает. В наличии остались только два баллона данлопа, которые нафиг никому не нужны, потому и прайс такой. А я вообще люблю такого рода знаки: не зря же я за ламинатом туда поперся) В общем, жадность взяла верх над осторожностью ::xa::

Раньше у меня сзади стояла 215/40, поэтому от проставок для 255/35 пришлось отказаться. Колеса сели идеально, с внутренней стороны от рези до машины вообще от силы 1 см., но даже на крупных ямах колесо до арки не достает. Всю дорогу от шиномонтажа до дома ехал с открытыми окнами и специально ловил большие ямы, чтобы в этом убедиться ::butch::

В общем, теперь я окончательно успокоился, по первым ощущениям резина держит, устойчивость повысилась, что неудивительно после зимы) А вот разгон стал по ощущениям, даже чуть медленнее, чем на зимних 17ках.

Еще из приятных новостей - после раскоксовки и замены Мск проехал уже 1000 км. Расход масла по щупу - ноль ::dr:: ::fun::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr
а был какой расход? мне е39 тоже надо бы раскоксовать ::xa::
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson :
Redracerrr
а был какой расход? мне е39 тоже надо бы раскоксовать ::xa::


До 1000 на 1000 ::21::
Не думал, что такой результат возможен. Народ пишет 50/50, кому-то помогает, кому-то - нет.
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Redracerrr :
сarlsson :
Redracerrr
а был какой расход? мне е39 тоже надо бы раскоксовать ::xa::


До 1000 на 1000 ::21::
Не думал, что такой результат возможен. Народ пишет 50/50, кому-то помогает, кому-то - нет.


Погоди радоваться, у меня первую тысячу после замены масла иногда даже 1500 тоже не ест и после раскоксовки таже картина была) а потом как сожрет, хз почему) ::xa::

My Coupe
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Arthez :
Redracerrr :
сarlsson :
Redracerrr
а был какой расход? мне е39 тоже надо бы раскоксовать ::xa::


До 1000 на 1000 ::21::
Не думал, что такой результат возможен. Народ пишет 50/50, кому-то помогает, кому-то - нет.


Погоди радоваться, у меня первую тысячу после замены масла иногда даже 1500 тоже не ест и после раскоксовки таже картина была) а потом как сожрет, хз почему) ::xa::


Это логично, масло же теряет свои свойства. Думаю, итоговый расход будет в пределах 1-1,5 литров на 10000 км.
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру

датчик сразу на стяжках повесь потише. а то так и будешь терять.
а подкрылоу к тебя смещается, потому как закреплен не правильно.
либо болта спереди не хватает, либо бампер кривовато стоит. не должен он вообще двигаться.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 10 2011, 11:34
    • Сообщений 2922
    • Профиль
    • Авто: Была `03 320d Touring, есть `11 Mondeo Wagon 2.0TDCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Новогиреево/Марьино
    • Изображения: 20
    • Репутация: 588
    • ОсвоилсяОсвоился
Вчера тачка Редрейсера была замечена припаркованной на Новокузнецкой ул. ::fun::
The Ultimate Driving Machine
Мой бывший `03 320dA Touring Black Sapphire
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
-Evgen- :
Вчера тачка Редрейсера была замечена припаркованной на Новокузнецкой ул. ::fun::


::22::
Было дело, пообедать остановился...
Как ведро смотрится? ::butch::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
artk :

датчик сразу на стяжках повесь потише. а то так и будешь терять.
а подкрылоу к тебя смещается, потому как закреплен не правильно.
либо болта спереди не хватает, либо бампер кривовато стоит. не должен он вообще двигаться.


Бампер нормально стоит, во всяком случае, ровнее, чем задний ::xa::
Я зимой постоянно цеплял снег передней кромкой локера, в результате чего повылетали пистоны. При каждом визите к Коверту прошу его проверять их комплектность)
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 10 2011, 11:34
    • Сообщений 2922
    • Профиль
    • Авто: Была `03 320d Touring, есть `11 Mondeo Wagon 2.0TDCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Новогиреево/Марьино
    • Изображения: 20
    • Репутация: 588
    • ОсвоилсяОсвоился
Redracerrr :
-Evgen- :
Вчера тачка Редрейсера была замечена припаркованной на Новокузнецкой ул. ::fun::


::22::
Было дело, пообедать остановился...
Как ведро смотрится? ::butch::


Норм! Видно, что ездит ::xa::
The Ultimate Driving Machine
Мой бывший `03 320dA Touring Black Sapphire
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
На неделе случилась маленькая неприятность:

Эта наклейка обошлась мне в 7 р. и 5 часов времени ::p:: ::hp::

Из новостей: наконец-то устранил давний косячок, а именно, кривизну правового переднего диска, которым судя по всему, я словил яму. В движении кривизна практически не ощущалась, единственным симптомом было то, что при езде по разбитой дороге начинала дребезжать Альпиновская заглушка (та, которая на ключ закрывается).
Для устранения косяка по наводке astor11 я направился в Колорику, что на ул. Верейской. Ребята занимаются исключительно ремонтом и покраской дисков, причем судя по всему, делают это качественней и дешевле, чем в РЛД. Посмотрел в сервисе их работы по покраске, мне понравилось :) Может быть, зимой отдам им свои Альпиновские диски на покраску.


Как бы то ни было, диски мне выправили и на очереди теперь устранение небольших косяков по подвеске, салону и т.п. Ну а дальше уже на очереди покраска крыши и тюнинх выхлопа... ::butch::

PS Статистика масложора:
- через 2 000 км. после раскоксовки долил 0,5
- через 1 000 км. еще 0,5
Итого пока литр на 3 000 км., что ровно в три раза меньше, чем было раньше. Эксперимент продолжается ::butch::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Дела подвесочные

С момента покупки машины прошло почти два года, а значит можно сделать первые выводы относительно надежности и эксплуатации трешек Е46. В принципе, как я и ожидал, самым слабым местом машины оказалась подвеска. Примерно 2-3 раза в год я заезжал на сервис для проведения дефектовки и еще не было случая, чтобы Антоха что-нибудь да не приговорил к замене. Сразу оговорюсь: большинство снятых деталей я осматриваю лично и в каждом случае ее плачевный внешний вид говорит о том, что она действительно просилась под замену…

Конечно, самым дорогим пунктом затрат оказался мотор, но виной тому не его ломучесть, а в первую очередь, масложор, который рано или поздно проявляет себя на всех баварских моторах. Но вернемся к подвеске. Честно скажу, не заметил какого-либо ухудшения в поведении машины после очередного турне по Золотому кольцу. Но по-видимому, где-то на просторах Ивановской или Костромской областей я принял несколько серьезных ударов на пассажирскую сторону, т.к. мне пришлось менять рулевую тягу, перепрессовывать шаровые в рычаге и даже править колесный диск (об этом писал выше). Кроме правой передней стороны были заменены также продольные сайленты на задней оси.
Устранил пару мелких косяков по салону: заменил блок FM-антенны и рамку дефлектора печки. Прием радио стал чуть более уверенным, а на дефлекторе была маленькая трещина, которая ни на что не влияла, но глаз раздражала неимоверно. Не стал заморачиваться и заменил дефлектор полностью ::butch::
Думаю, вы меня поймете. Ну КАК с этим можно ездить?))

По сути, осталось только привести в порядок внешний вид (покрасить крышу, заменить задний бампер, да устранить сколы по кузову), сделать что-нибудь с выхлопом (давно смотрю на равнодлинники) и можно будет продавать вздохнуть спокойно ::butch::
Дальнейшие вложения, конечно, можно осуществлять до бесконечности: можно откапиталить мотор, проварить заднюю балку, заменить рулевую рейку, облить машину свежей краской, но делать это я буду лишь в том случае, если решу оставить Альпину своим внукам... А пока отложу все автомобильные вложения до осени, когда вернусь из отпуска…
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr
:
По сути, осталось только СЖЕЧЬ
::xa::
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Коробас - барабас

Спустя месяц после последнего визита на сервис машина вновь попросилась в родные боксы:


Поводом для очередного визита послужило появление странных звуков: гула в левом переднем колесе и тракторного тарахтения под капотом. Путем диагностики выяснили, что накрылись передние тормозные диски и колодки, а также один из катализаторов. Эти проблемы решили отложить на конец лета.
В этот раз заменили подтекающие сальники коленвала и гидротрансформатора, хорошенько промыли контур системы ГУР и сам бачок, а также заменили опоры АКПП. По поводу последней операции я честно говоря, сомневался, ибо стоимость работ по замене во много раз превышала стоимость самих опор. Но я понял, что принял правильное решение, так как уже после снятия АКПП увидели, что один из лепестков ведомого диска оторвало :o

Таким образом, Антоха снова оказался прав: вовремя заметив эту проблему, я сэкономил от 6 р. за повторное снятие коробки до 40-50 р., за возможную замену АКПП...

В середине августа исполнится 2 года с момента покупки Альпины - будет хороший повод проанализировать расходы и побаловать ее ништяками в виде красивых тормозюлек и равнодлинников ::butch::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

  • BMW на улицах Европы

    Пока могу только показать фото с Елисейский полей, там тоже есть BMW в 46 кузове. Постараюсь посним...

  • WebAzeri's .E46...323i...

    b:38kytcyt]BMW E46 1999 323i steptronic /b:38kytcyt] color : silver 108K km ну примочки типа : ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.