|
№241
15 10 2015, 09:40
Диски+Спойлер+Выхлоп. Мое мнение могу ошибаться
|
№242
21 10 2015, 13:24
На Драйве может, кто-то видел, повешу и здесь для красоты
Друган сфоткал в пробке на Новой Риге |
|
№243
21 10 2015, 15:04
Первое семейное фото, сделанное без участия средств автоматической фиксации. Поздравляю, прорыв))
|
№244
21 10 2015, 15:09
Redracerrr
|
№245
21 10 2015, 15:14
СерЁжа_Safety : Первое семейное фото, сделанное без участия средств автоматической фиксации. Поздравляю, прорыв)) СерЁжа_Safety, Это кстати было в субботу по пути на MRW... Я пытался тебя там найти, ты не участвовал что ли? |
№246
23 10 2015, 12:40
Большой ремонт
В этом году я был на сервисе "по-крупному" дважды: в январе делал масляное ТО и в апреле менял КРКГ да разную мелочевку в подвеске. Как ни странно, после этого я проехал без малого 8 тысяч, лишь изредка доливая масло. В остальном Альпина показала себя надежным и неприхотливым Но уже в конце сентября начали накапливаться косяки. Сначала где-то на МКАДе оторвалась вторая ступень насадка на глушитель. Мелочь, а вид портит существенно: Потом где-то оторвался передний локер. Причем следов его я не нашел, а характер повреждений заставил задуматься, не убил ли я ненароком какого-нибудь зверька, перебегавшего дорогу в неположенном месте: Дальше-больше: я так удачно запарковался у магазина, что когда начал отъезжать, машина отъехала, а мой задний бампер остался на бордюре Я его конечно, поставил на место, но на нем появился мощный скол и висеть он стал криво А потом машина вдруг резко перестала ехать. Ну вот прям совсем. Динамика исчезла в диапазоне от 500 до 3000 и чтобы ездить как обычно, приходилось крутить до 5000-6000. Для обгона фуры на трассе приходилось очень долго собираться с силами, анализировать обстановку, будто бы едешь на малолитражке. Я подозревал сразу все вместе: качество топлива, свечи, катализаторы. Помимо этого начала пробивать передняя поездка и я понял что родные аморты окончательно вытекли. После этого я понял, что пора ехать на сервис. Еще одна вещь, которая меня раздражала — дребезжание лобового стекла на ямах. Казалось бы, мелочь, но все время думаешь, как бы оно не выпало. В общем, решился я на замену уплотнителя. Причем поскольку стекло klimatkomfort, да еще и без сколов и трещин, было решено его сохранить для потомков: Сняв стекло, стало понятно, что сделали мы это очень вовремя. Под лобовым стеклом оказались большие участки ржавчины. Уже потом, восстановив картину событий, стало понятно, что третий хозяин Альпины (я — пятый) менял крышу, чтобы вкорячить люк и сделал это очень по-колхозному. Т.е. стекло поставили ровно, но поверхность плохо обработали и оно реально могло треснуть или выпасть на какой-нибудь большой кочке. Спасибо Tonny Covertу, он добрые сутки все зачищал и обрабатывал уже по фен-шую. Теперь для полного фарша осталось только покрасить крышу в том месте, где облез лак. А стекло теперь стоит настолько крепко, что целым его уже не вытащить. Далее по списку поменяли локер, сняли и поставили задний бампер, обновив крепления, поставили насадку выхлопной трубы, а также поставили давно мною отключенный концевик капота. А вот причина отсутствия тяги оказалась не в катализаторах, которые я уже настроился менять на пламегасители, а в банальном датчике положения распредвала, который естественно, был заменен. По амортам я размышлял над koini sport, но все-таки решил не превращать машину в кольцевой болид. Взял по совету Антона Sachs с коротким штоком под укороченные пружины. Вместе с передними амортами заменили пыльники и отбойники и поставили усиленные опоры от Е90. После сход-развала разница стала ооочень заметной: машинка стала и разгоняться и поворачивать как раньше. Уже будучи в сервисе, я вспомнил, что с момента замены масла прошло уже 11 тысяч. Несмотря на то, что из-за сопливящей трубки щупа я влил в машину за лето 7 литров масла, решили все же менять, ведь в поддоне оно осталось старым. От добра добра не ищут, поэтому залили все тот же Мобил 1 0-40, заменив масляный, воздушный и салонный фильтры. Вот такое большое ТО получилось на выходе. Преобразился внешний вид, исчезли посторонние звуки, в общем машина снова приносит кучу позитивных эмоций при езде. А катализаторы я все же удалю, рано или поздно) PS Уже после сервиса я продолжил стирать аэрографию и почти очистил правую сторону. Остался лишь самый вредный белый цвет на порогах: |
№247
18 02 2016, 09:54
Масложор v. 2.0
На второй год владения начинает складываться хорошая традиция — заезжать в конце зимы к Tonny Covert, делать плановое ТО и заодно вычищать накопившиеся косячки. Эту зиму, в отличие от прошлой, моя ходовая пережила относительно спокойно. Главной проблемой оставался большой даже для БМВ расход масла. Почти год назад я радовался победе над масложором, но как оказалось, радость была преждевременной. Расход масла действительно упал после замены уплотнительной резинки в трубке щупа, масляные пятна на асфальте пропали и ни о каких 1,5 — 2 литров на 1000 км. речи уже не шло. В городском режиме (с пробками и без них) расход колебался возле заветной отметки в 700 грамм на 1000 км., но стоило выехать за город, как расход увеличивался до литра на 1000 км. Тенденция, конечно тревожная, потому что если машина на 200 км/ч жрет больше, чем на 100 км/ч, то это говорит скорее, о проблемах с маслосьемными кольцами в поршнях, чем о маслосьемных колпачках. Но по совету Антона я все же решил махнуть МСК и заодно сделать раскоксовку двигателя. О раскоксовку БМВшных моторов на форуме уже было сломано много копий, нередко я встречал мнения, что это только ускорит приход капиталки двигателя. Но я все же решился довериться человеку, который обслуживал Альпину не только у меня, но и у двух предыдущих хозяев. Ну, с Богом! Сразу скажу, машина после всего этого завелась и уехала из сервиса своим ходом. Осознавая важность момента, я не торопил Антона и дал ей отстояться на сервисе пару суток. Я понял, насколько это деликатная процедура, когда он поддомкратил машину с правой стороны, чтобы добиться строго вертикального положения цилиндров: В процессе работы он периодически пугал меня вот такими фотографиями, но в итоге все прошло в штатном режиме Теперь остается только ждать первых тысяч пробега, чтобы оценить действенность данной меры. Как известно, после замены КРКГ и замены МСК остаются только два варианта: продать ведро другому ценителю или делать капиталку мотора. Надеюсь, что ни первого ни второго в ближайшие пару лет делать не придется… За компанию со сменой масла я попросил также сменить все фильтры и устранить последствия неудачного дрифта в январе. Странно, что я не публиковал здесь это фото: В общем, этот вылет в сугроб обошелся мне в 3000 р. (замена правого переднего локера, восстановление проводки и оторванного датчика наружной температуры). Теперь для летнего сезона остается только прикупить новую резину на зад. Кажется, я знаю, что попрошу подарить на ДР...) Ну а потом уже можно будет заняться украшательствами: помыть днище, покрасить крышу, полирнуть машину и наслаждаться вождением! |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)
|
№248
18 02 2016, 12:45
Подкрылок у тебя на ходу прижимает к колесу и оно его стачивает
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№249
18 02 2016, 14:25
сarlsson : Подкрылок у тебя на ходу прижимает к колесу и оно его стачивает Не совсем, у меня цепляет ямы нижний отбойник на локере... Который ниже бампера выглядывает, вот им я и цепляюсь за все ямы... Антоха мне его подпилил, чтобы не так цепляло |
№250
18 02 2016, 14:37
Это точно об колесо протёрто. Отчетливо видны следы. Когда едешь на высокой скорости, то набегающий поток воздуха прижимает этот локер к колесу Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№251
18 02 2016, 16:58
сarlsson : Это точно об колесо протёрто. Отчетливо видны следы. Когда едешь на высокой скорости, то набегающий поток воздуха прижимает этот локер к колесу О как! Об этом я не подумал... Действительно, похоже на то. Все, больше 200 теперь ни-ни |
№252
10 04 2016, 21:31
Новая резя
Наконец-то одел новую заднюю резину Выбирал ее добрых пару месяцев, перелопатил кучу отзывов, и в итоге купил не то, что планировал Планировал взять Бриджи адреналин 002, но не сложилось: буквально в течение одной недели все магазины внезапно выставили новую 003 почти на 5 р. дороже, а старую убрали в глухой запас. С Мишленом та же история: вышел МПС 4 и тут же выросли цены на МПС 2 и МПС 3... Отдавать по 13-14 р. за баллон очень не хотелось, поэтому начал посматривать в сторону бюджетных Ханкуков и Федералов. Спасение пришло, откуда не ждал: поехал в строймагазин за ламинатом и вдруг обнаружил там прилавок с распродажей летней резины, буквально 10 баллонов. И среди мягко говоря, не премиальной резины, вижу Данлоп спорт макс размера 255/35 R18 Думаю, ну явно же подстава, место левое, да и цена на 3 р. ниже средней по Яндексу... Продавцы сказали, что это резина директора, который якобы еще и шинами приторговывает. В наличии остались только два баллона данлопа, которые нафиг никому не нужны, потому и прайс такой. А я вообще люблю такого рода знаки: не зря же я за ламинатом туда поперся) В общем, жадность взяла верх над осторожностью Раньше у меня сзади стояла 215/40, поэтому от проставок для 255/35 пришлось отказаться. Колеса сели идеально, с внутренней стороны от рези до машины вообще от силы 1 см., но даже на крупных ямах колесо до арки не достает. Всю дорогу от шиномонтажа до дома ехал с открытыми окнами и специально ловил большие ямы, чтобы в этом убедиться В общем, теперь я окончательно успокоился, по первым ощущениям резина держит, устойчивость повысилась, что неудивительно после зимы) А вот разгон стал по ощущениям, даже чуть медленнее, чем на зимних 17ках. Еще из приятных новостей - после раскоксовки и замены Мск проехал уже 1000 км. Расход масла по щупу - ноль |
№253
10 04 2016, 21:52
Redracerrr
а был какой расход? мне е39 тоже надо бы раскоксовать Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№254
10 04 2016, 22:48
сarlsson : Redracerrr а был какой расход? мне е39 тоже надо бы раскоксовать До 1000 на 1000 Не думал, что такой результат возможен. Народ пишет 50/50, кому-то помогает, кому-то - нет. |
№255
10 04 2016, 23:59
Redracerrr : сarlsson : Redracerrr а был какой расход? мне е39 тоже надо бы раскоксовать До 1000 на 1000 Не думал, что такой результат возможен. Народ пишет 50/50, кому-то помогает, кому-то - нет. Погоди радоваться, у меня первую тысячу после замены масла иногда даже 1500 тоже не ест и после раскоксовки таже картина была) а потом как сожрет, хз почему) |
№256
11 04 2016, 08:17
Arthez : Redracerrr : сarlsson : Redracerrr а был какой расход? мне е39 тоже надо бы раскоксовать До 1000 на 1000 Не думал, что такой результат возможен. Народ пишет 50/50, кому-то помогает, кому-то - нет. Погоди радоваться, у меня первую тысячу после замены масла иногда даже 1500 тоже не ест и после раскоксовки таже картина была) а потом как сожрет, хз почему) Это логично, масло же теряет свои свойства. Думаю, итоговый расход будет в пределах 1-1,5 литров на 10000 км. |
№257
11 04 2016, 09:29
датчик сразу на стяжках повесь потише. а то так и будешь терять. а подкрылоу к тебя смещается, потому как закреплен не правильно. либо болта спереди не хватает, либо бампер кривовато стоит. не должен он вообще двигаться. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)
|
№258
11 04 2016, 09:38
Вчера тачка Редрейсера была замечена припаркованной на Новокузнецкой ул.
|
№259
11 04 2016, 09:48
-Evgen- : Вчера тачка Редрейсера была замечена припаркованной на Новокузнецкой ул. Было дело, пообедать остановился... Как ведро смотрится? |
№260
11 04 2016, 09:52
artk : датчик сразу на стяжках повесь потише. а то так и будешь терять. а подкрылоу к тебя смещается, потому как закреплен не правильно. либо болта спереди не хватает, либо бампер кривовато стоит. не должен он вообще двигаться. Бампер нормально стоит, во всяком случае, ровнее, чем задний Я зимой постоянно цеплял снег передней кромкой локера, в результате чего повылетали пистоны. При каждом визите к Коверту прошу его проверять их комплектность) |
№261
11 04 2016, 09:58
Redracerrr : -Evgen- : Вчера тачка Редрейсера была замечена припаркованной на Новокузнецкой ул. Было дело, пообедать остановился... Как ведро смотрится? Норм! Видно, что ездит |
№262
21 05 2016, 17:16
На неделе случилась маленькая неприятность:
Эта наклейка обошлась мне в 7 р. и 5 часов времени Из новостей: наконец-то устранил давний косячок, а именно, кривизну правового переднего диска, которым судя по всему, я словил яму. В движении кривизна практически не ощущалась, единственным симптомом было то, что при езде по разбитой дороге начинала дребезжать Альпиновская заглушка (та, которая на ключ закрывается). Для устранения косяка по наводке astor11 я направился в Колорику, что на ул. Верейской. Ребята занимаются исключительно ремонтом и покраской дисков, причем судя по всему, делают это качественней и дешевле, чем в РЛД. Посмотрел в сервисе их работы по покраске, мне понравилось Может быть, зимой отдам им свои Альпиновские диски на покраску. Как бы то ни было, диски мне выправили и на очереди теперь устранение небольших косяков по подвеске, салону и т.п. Ну а дальше уже на очереди покраска крыши и тюнинх выхлопа... PS Статистика масложора: - через 2 000 км. после раскоксовки долил 0,5 - через 1 000 км. еще 0,5 Итого пока литр на 3 000 км., что ровно в три раза меньше, чем было раньше. Эксперимент продолжается |
№263
20 06 2016, 10:45
Дела подвесочные
С момента покупки машины прошло почти два года, а значит можно сделать первые выводы относительно надежности и эксплуатации трешек Е46. В принципе, как я и ожидал, самым слабым местом машины оказалась подвеска. Примерно 2-3 раза в год я заезжал на сервис для проведения дефектовки и еще не было случая, чтобы Антоха что-нибудь да не приговорил к замене. Сразу оговорюсь: большинство снятых деталей я осматриваю лично и в каждом случае ее плачевный внешний вид говорит о том, что она действительно просилась под замену… Конечно, самым дорогим пунктом затрат оказался мотор, но виной тому не его ломучесть, а в первую очередь, масложор, который рано или поздно проявляет себя на всех баварских моторах. Но вернемся к подвеске. Честно скажу, не заметил какого-либо ухудшения в поведении машины после очередного турне по Золотому кольцу. Но по-видимому, где-то на просторах Ивановской или Костромской областей я принял несколько серьезных ударов на пассажирскую сторону, т.к. мне пришлось менять рулевую тягу, перепрессовывать шаровые в рычаге и даже править колесный диск (об этом писал выше). Кроме правой передней стороны были заменены также продольные сайленты на задней оси. Устранил пару мелких косяков по салону: заменил блок FM-антенны и рамку дефлектора печки. Прием радио стал чуть более уверенным, а на дефлекторе была маленькая трещина, которая ни на что не влияла, но глаз раздражала неимоверно. Не стал заморачиваться и заменил дефлектор полностью Думаю, вы меня поймете. Ну КАК с этим можно ездить?)) По сути, осталось только привести в порядок внешний вид (покрасить крышу, заменить задний бампер, да устранить сколы по кузову), сделать что-нибудь с выхлопом (давно смотрю на равнодлинники) и можно будет Дальнейшие вложения, конечно, можно осуществлять до бесконечности: можно откапиталить мотор, проварить заднюю балку, заменить рулевую рейку, облить машину свежей краской, но делать это я буду лишь в том случае, если решу оставить Альпину своим внукам... А пока отложу все автомобильные вложения до осени, когда вернусь из отпуска… |
№264
20 06 2016, 11:09
Redracerrr
: По сути, осталось только СЖЕЧЬ
|
№265
24 07 2016, 14:11
Коробас - барабас
Спустя месяц после последнего визита на сервис машина вновь попросилась в родные боксы: Поводом для очередного визита послужило появление странных звуков: гула в левом переднем колесе и тракторного тарахтения под капотом. Путем диагностики выяснили, что накрылись передние тормозные диски и колодки, а также один из катализаторов. Эти проблемы решили отложить на конец лета. В этот раз заменили подтекающие сальники коленвала и гидротрансформатора, хорошенько промыли контур системы ГУР и сам бачок, а также заменили опоры АКПП. По поводу последней операции я честно говоря, сомневался, ибо стоимость работ по замене во много раз превышала стоимость самих опор. Но я понял, что принял правильное решение, так как уже после снятия АКПП увидели, что один из лепестков ведомого диска оторвало Таким образом, Антоха снова оказался прав: вовремя заметив эту проблему, я сэкономил от 6 р. за повторное снятие коробки до 40-50 р., за возможную замену АКПП... В середине августа исполнится 2 года с момента покупки Альпины - будет хороший повод проанализировать расходы и побаловать ее ништяками в виде красивых тормозюлек и равнодлинников |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения