|
|
№276
20 08 2016, 13:40
Особо разницы не почувствуешь.
Вот если бы роторы поставил, перфоманс торм диски, то да. А так, за замену тормозных дисков |
№277
20 08 2016, 20:56
Redracerrr : Кто-нибудь пробовал бюджетные варианты покраски, без снятия суппортов? На год-два как минимум хватает. Зависит как от ржавчины избавишься. Только краску лучше матовую используй, чтобы кривая поверхность суппорта в глаза не бросалась, ....термостойкую естественно. Выглядеть будет намного лучше и времени особо не потратишь. Но в идеале конечно с разбором, пескоструем, шлифовкой, фэншуем и т.д Надо было конечно красить, когда диски тормозные снял;) Зиммерманы крашеные идут? |
|
№278
21 08 2016, 08:42
Redracerrr
: прочего колхоза болт-он на Альпину ничего не встанет на какую Альпину? я тя же сток 330, не режь глаза такими высказываниями |
№279
21 08 2016, 10:50
Under : Redracerrr : Кто-нибудь пробовал бюджетные варианты покраски, без снятия суппортов? На год-два как минимум хватает. Зависит как от ржавчины избавишься. Только краску лучше матовую используй, чтобы кривая поверхность суппорта в глаза не бросалась, ....термостойкую естественно. Выглядеть будет намного лучше и времени особо не потратишь. Но в идеале конечно с разбором, пескоструем, шлифовкой, фэншуем и т.д Надо было конечно красить, когда диски тормозные снял;) Зиммерманы крашеные идут? Колодки с нерабочей стороны покрашены в черный глянец, поэтому и подумал о черных суппортах... Диски на фото в какой-то серой хрени, выглядят как пластмассовые) пока до дома доехал, это напыление стерлось и диск стал обычного, металлического цвета. |
№280
21 08 2016, 20:03
Значит крашеные. Мне главное, чтобы нерабочая поверхность через некоторое время не поржавела и не стала слоиться. Тоже хочу такие тормозилки поставить, но слухи про них ходят, что они трескаются и разваливаются.
Слухи? |
№281
21 08 2016, 21:11
Ну мне прилетело несколько комментариев на драйве, что на зиммерманны много жалоб...
Пока ничего не треснуло |
№282
25 08 2016, 13:05
2 года вместе
Незаметно пролетела вторая годовщина нашего с Альпиной знакомства Хороший повод оценить сделанные вложения и ужаснуться их объему Я было взялся поначалу вести здесь список расходов, но потом подзабил. Но поскольку я планирую семейный бюджет, естественно все цифры за два года у меня остались... Итак, поехали Первый год владения (пробег 158 000 --> 172 000): Обязательные платежи (ОСАГО, налог) - 32 900 Штрафы - 5 000 Бензин - 64 600 Ремонт (запчасти) - 80 600 Ремонт (работа) - 95 200 Мойки, парковка и прочие мелочи - 10 500 Итого за первый год - 288 800 р., или 24 000 р. в месяц или 20 600 р. на каждую 1 000 км. пробега Второй год владения (пробег 172 000 --> 185 000): Обязательные платежи (ОСАГО, налог) - 0 (в этом году еще не платил, так что можно смело +30) Штрафы - 1 300 Бензин - 57 900 Ремонт (запчасти) - 83 300 Ремонт (работа) - 74 000 Мойки, парковка и прочие мелочи - 9 100 Итого за второй год - 225 600 р., или 18 800 р. в месяц, 17 300 р. за каждую 1 000 км. За два года вложено: Обязательные платежи (ОСАГО, налог) - 32 900 Штрафы - 6 300 Бензин - 122 500 Ремонт (запчасти) - 163 900 Ремонт (работа) - 169 200 Мойки, парковка и прочие мелочи - 19 600 ИТОГО - 514 400, практически стоимость покупки Альпины То, что БМВ жрет деньги я и так знал, но теперь точно, знаю, сколько именно... Радует то, что за эти годы удалось привести ее в состояние, если не близкое к идеалу, то по крайней мере, без хронических заболеваний. Основную долю вложений составила подвеска, что неудивительно, учитывая наши дороги... Продолжаем |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)
|
№283
25 08 2016, 13:21
Пестяун
Нехочу небуду bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№284
25 08 2016, 13:29
вот поэтому я не считаю ничего, меньше знаешь -крепче спишь
|
№285
25 08 2016, 13:40
Redracerrr
На жену столько не потратил за эти два года наверно |
№286
25 08 2016, 13:57
Как хорошо что я никуда не записываю цифры связанные с Кабанчиком и Дрянью
|
№287
25 08 2016, 14:12
05 rus : Redracerrr На жену столько не потратил за эти два года наверно Они с Альпиной ноздря в ноздрю идут |
№288
25 08 2016, 14:16
какие-то нереальные цифры. пол ляма за всего лишь 30 тысяч км пробега
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№289
25 08 2016, 14:20
сarlsson : какие-то нереальные цифры. пол ляма за всего лишь 30 тысяч км пробега Да не, если считать каждую заправку, мойку и вонючки в салон, то можно набрать. У меня так овер 700к за 40ткм пробега Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки. And God said: Don't!! Don't touch thi... Oops. Crasy = Сразу |
№290
25 08 2016, 14:46
сarlsson : какие-то нереальные цифры. пол ляма за всего лишь 30 тысяч км пробега Ну из них максимум сотку можно списать на не срочные траты (4 баллона резины почти на 30 р., покраска морды за 30 р. и т.п.). Остальное - реально ремонт. Вот список того, что менялось: Двигатель и навесное: — заменен ремень генератора и ролики к нему — заменен КРКГ — заменена помпа охлаждайки — заменены маслосьемные колпачки — заменены сальники коленвала и гидротрансформатора — сделана раскоксовка — заменены опоры АКПП и ведомый диск маховика Кузов: — покрашены в родной цвет с разбором и снятием передний бампер, передние крылья и капот — заменен уплотнитель лобового стекла Ходовая: — сняты винты, установлены амортизаторы Sachs с коротким штоком и пружины Eibach Pro Kit — заменены стойки стабилизатора по кругу — заменены плавающие сайленты сзади — заменены продольные сайленты сзади — заменены передние ступичные подшипники — дважды заменены обе рулевые тяги целиком — дважды заменены обе шаровые на передних рычагах — отремонтирован ручник (ремкомплект) — усиленные опоры амортизаторов от Е90 — тормозные диски и колодки Zimmermann sport Мультимедиа: — установлен видеорегистратор Axion с выносной камерой — заменен блок FM-антенны ТО: — январь 2015: масло-фильтры (на 163 000) — апрель 2015: подвеска, тормоза, двигатель (на 165 000). — октябрь 2015: подвеска, масло-фильтры (на 174 000) — февраль 2015: раскоксовка, масло-фильтры (на 179 000) — июнь 2016: подвеска (на 183 000) Найди лишнее и вычеркни |
№291
25 08 2016, 15:04
у меня примерно также...
друган на 39ку лет 5 назад в первый год 400к запульнул)))))))))))))и купил недешево))) хотя ниче там сверхестественного не было))ни ремонта мотора ни покраски))))ни тюнинга))) и курс тогда еще человеческий был)))) |
|
№292
26 08 2016, 08:47
: ИТОГО - 514 400 бред питт какой-то мыл бы ты любую машину, как и заправлял, страховал по налогу тоже знал на что шел считаю, что скупердяйством заниматься не надо, в расчет брать только ремонты |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)
|
№293
26 08 2016, 09:14
Антибиотик : : ИТОГО - 514 400 бред питт какой-то мыл бы ты любую машину, как и заправлял, страховал по налогу тоже знал на что шел считаю, что скупердяйством заниматься не надо, в расчет брать только ремонты Причем тут скупердяйство? У меня в бюджете есть разные строки - еда, коммуналка, отпуска, машина и т.п. В какую еще строчку это вносить, как не в машину? И да, я не ною... просто тут часто у новичков вопросы появляются, дорого ли содержать 15-летнюю БМВ. Надеюсь, это кому-то поможет принять правильное решение. |
|
№294
26 08 2016, 09:19
Redracerrr : Антибиотик : : ИТОГО - 514 400 бред питт какой-то мыл бы ты любую машину, как и заправлял, страховал по налогу тоже знал на что шел считаю, что скупердяйством заниматься не надо, в расчет брать только ремонты Причем тут скупердяйство? У меня в бюджете есть разные строки - еда, коммуналка, отпуска, машина и т.п. В какую еще строчку это вносить, как не в машину? И да, я не ною... просто тут часто у новичков вопросы появляются, дорого ли содержать 15-летнюю БМВ. Надеюсь, это кому-то поможет принять правильное решение. ну и кто больше жрет? ты или 330? вот для них как раз актуальнее стоимость ремонтов, если тот, кто проезжает по 40ткм в год напишет сколько ушло на бензин, то новички похудеют от цифр. Но это индивидуально, как мойки и покупка ништяков |
№295
04 09 2016, 16:27
Покраска суппортов
Чем еще заняться воскресным днем на даче, если жена приболела, а до Гран-при Италии еще четыре с лишним часа? Ну конечно, заколхозить машину, ибо мыть ее каждую неделю слишком скучно Мысль о покраске суппортов появилась после замены замены передних тормозов, уж слишком уныло смотрятся ржавые суппорта с перфорированными дисками. Сначала я решил набить руку на задних суппортах, они все же меньше видны и в случае чего не так страшно накосячить) Погуглив интернеты, заготовил все необходимое: малярный скотч, перчатки, очиститель тормозов, термоэмаль и тещины сканворды Ну и естественно, из инструментов — домкрат, поддомкратник и металлическая щетка. Распишу детально процедуру, вдруг кто-то как я, хочет попробовать и не знает, к чему подступиться… Первым делом, надо хорошенько очистить окрашиваемую поверхность. От того, насколько тщательно это делать, зависит конечный результат. Я взял специальный очиститель тормозов, потому что его не надо смывать и он не страшен для колодок и дисков. Сразу скажу, очистителя не жалел, поэтому большой банки хватило только на два задних суппорта. После промывки надо хорошенько поработать щеткой, до тех пор, пока с суппортов перестанет сыпаться грязь. На фото видно, сколько грязи скопилось внизу. Второй этап — закрытие всех неокрашиваемых деталей. Аэрозольная краска может преподносить сюрпризы, так что здесь лучше перебдеть и заклеить все по максимуму. Я решил прикрыть заодно и колодки, запихав во все щели отверткой полоски малярного скотча. Удаляются они потом без проблем. Красил термостойкой эмалью по инструкции, в три слоя, с перерывами в 20 минут между каждым. Главное — поймать баланс в количестве краски: не брызгать слишком много и вблизи, чтобы она не подтекала, но и не жалеть ее, потому что сначала она ложится как бы порошком, а уже потом формируется блестящий слой. Цвет выбрал скромный черный, поскольку красный и кислотно-зеленый на стандартных суппортах будут смотреться уж очень убого. Кладем третий слой, даем немного просохнуть и снимаем газеты со скотчем. Получается скромненько и со вкусом: Повторяем процедуру на водительской стороне: Надо ли говорить, что за диском они выглядят еще скромнее: Итого получилось почти по два часа на каждую сторону. В следующий раз сделаю то же самое с передними. Жду комментариев: что я сделал не так?) |
№296
04 09 2016, 18:46
Черным зря покрасил, тормоза теряются при взгляде на красивые диски.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№297
04 09 2016, 19:47
В серебро надо красить
Ремонт любых редукторов - лс |
№298
04 09 2016, 20:08
В красный или желтый.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№299
04 09 2016, 20:19
Нормально чёрные смотрятся, только кислотой надо было аккуратно протравить и оставить на полчасика. Потом только промыть и красить.
Но в любом случае так приятнее смотреть |
№300
04 09 2016, 20:49
Top Gun : В красный или желтый. У меня ж не 2112 на валах |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения