закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Redracerrr :
Антибиотик :
Redracerrr :
Эххх... Дилемма конечно: вроде и морду надо занизить немного (через S226) и губу хочется, а дорог для этого дела нет ::angry::
Остается психануть и 1,5 км. разбитой дороги от дома выложить за свой счет, но тогда уже на тюнинх денег не останется...

крепиться на стекольный герметик и снимается вместе с бампером :???:
а с 226 не сильно низко-у меня -35 от стока :)


Т.е. на фото это как раз 226 + губа Альпина?
В принципе, я так и хотел сделать, но что-то уж очень низко. Ты в Москве обитаешь?

на фото -35 (кони-спорт кит)
я с провинции ::34::
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Антибиотик :
Redracerrr :
Антибиотик :
Redracerrr :
Эххх... Дилемма конечно: вроде и морду надо занизить немного (через S226) и губу хочется, а дорог для этого дела нет ::angry::
Остается психануть и 1,5 км. разбитой дороги от дома выложить за свой счет, но тогда уже на тюнинх денег не останется...

крепиться на стекольный герметик и снимается вместе с бампером :???:
а с 226 не сильно низко-у меня -35 от стока :)


Т.е. на фото это как раз 226 + губа Альпина?
В принципе, я так и хотел сделать, но что-то уж очень низко. Ты в Москве обитаешь?

на фото -35 (кони-спорт кит)
я с провинции ::34::


А, все допер. Значит с S226 выглядеть будет похоже, но чуть-чуть повыше.
Хорошие дороги у вас в провинции :mrgreen:
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
значительно повыше. если 226. если пружины мтех, то чуть-чуть :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 04 2012, 22:22
    • Сообщений 5110
    • Профиль
    • Авто: diesel
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1628
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
может просто надо научиться ездить, а не дороги во всем винить? в москве и области нормальные дороги.
I drive my car hard. Its called not giving a fuck.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
4iban :
может просто надо научиться ездить, а не дороги во всем винить? в москве и области нормальные дороги.


Это цитата областного министра транспорта?
4iban, если иногда сворачивать с федеральных трасс, а не ездить только по ним, много чего можно увидеть. У меня в Королеве и ж/д пути частенько попадаются и ямы такие, что там можно колесо оставить. Я и так, когда с винтами был, ездил не больше 40 по городу.
Так что не надо списывать все на мои водительские навыки. ::nenado::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Итак, еще одна липучка Dunlop куплена и установлена, теперь я уж точно буду спокоен за состояние своей рези... Вопрос с зимней резиной теперь закрыт! ::butch::

Попутно с резиной озадачился вопросом обновления навигации в своем телеке, т.к. система уже пару раз выдавала сообщение с просьбой обновить карты. Как я понял, под штатной рамкой у меня стоит планшет Acer без Интернета, но с установленной программой iGo Primo, ТВ, Bluetooth и т.п. Кстати, салон все нормально никак не сфоткаю... Так что вот фотка с авто.ру, тут примерно понятно, как это выглядит:

Так вот, проведя два дня на форуме 4PDA, я понял, что надо подключить к компу SD-карту из головы и обновить там все, что нужно. Как я понял, здесь в основном, все ставят навигацию через CD, или DVD привод, а я решил попробовать сделать это через SD. В итоге все оказалось проще, чем я думал: на карте памяти оказалось установленное приложение iGo, которое правда не запускалось через Windows, а также куча папок с распакованными файлами. Найдя на 4PDA ссылки на "самые свежие карты" и точки POI, я закинул их в соответствующие папки на карте памяти. Приложение устроено так, что даже если там оставить десяток файлов с картами, оно будет выбирать самый свежий по дате. Задача обновить карту была решена. Заодно с ней были обновлены и точки POI (заправки, банкоматы и т.п.) и достопримечательности. Плюс закачал еще всяких украшений для отображения (иконки, значки, режим день/ночь и т.п.) и подключил голоса.
Но самое главное - я избавил машину от необходимости устанавливать радар-детектор и засирать проводами пространство салона. У меня, к примеру, есть выход AUX, но даже музыку я передаю на голову по Bluetooth, чтобы не бросать в салон лишний провод. Поэтому очень не хотелось колхозить лишнее устройство на торпедо. Вопрос решился путем скачивания файла .txt с координатами всех камер скорости и вставки его в соответствующую папку "Speedcams". Кому надо - могу перекинуть, в России это абсолютно легально, т.к. в машине нет антирадара, а вся детекция идет через GPS.
На этих выходных я опробовал нововведение: теперь, когда едешь по трассе, при включенной навигации, за 950 м. до камеры на дисплее мигает значок, звук радио притушается и в салоне раздается ненавязчивое пикание. В городе, естественно, можно это отключить. Добавил такие уведомления также и для зебр на трассах: в городе перед зебрами она не пищит, а вот на трассе, раз уж теперь можно ездить "под лишение", очень полезно: также метров за 500 до нерегулируемых переходов система начинает пищать.
В общем, набор опций у меня теперь такой:
- отображение карты в режимах день/ночь, 3d/2d
- новые иконки!)
- идентификация всех камер, в т.ч. "стрелки"
- идентификация зебр на трассе
- голосовое сопровождение (раньше не было).
И самое главное, все законно и абсолютно бесплатно. По сравнению с радаром-детектором есть один минус: система не видит мобильных радаров, с которыми стоят ДПСы на трассе. Но самые "любимые" их места на карте тоже отмечены.

На очереди теперь видеорегистратор, до которого уже пару недель никак не доходят руки...
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Мне тут на Драйве сказали, что в профиле обязательно должно быть фото машины с красивой телкой, а лучше с двумя. Исправляюсь:

Блог на Drive2
Дневник моей купешки

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::stol:: Только телка должна быть в салоне.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Top Gun :
::stol:: Только телка должна быть в салоне.


Top Gun, этих телок в салон разве что по частям и в замороженном виде :mrgreen:
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 03 2012, 00:23
    • Сообщений 2255
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i 2001 BMW E90 335i , BMW E91 320D ( после 335 - едет вроде )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВАО
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
Redracerrr :
Итак, еще одна липучка Dunlop куплена и установлена, теперь я уж точно буду спокоен за состояние своей рези... Вопрос с зимней резиной теперь закрыт! ::butch::

Попутно с резиной озадачился вопросом обновления навигации в своем телеке, т.к. система уже пару раз выдавала сообщение с просьбой обновить карты. Как я понял, под штатной рамкой у меня стоит планшет Acer без Интернета, но с установленной программой iGo Primo, ТВ, Bluetooth и т.п. Кстати, салон все нормально никак не сфоткаю... Так что вот фотка с авто.ру, тут примерно понятно, как это выглядит:

Так вот, проведя два дня на форуме 4PDA, я понял, что надо подключить к компу SD-карту из головы и обновить там все, что нужно. Как я понял, здесь в основном, все ставят навигацию через CD, или DVD привод, а я решил попробовать сделать это через SD. В итоге все оказалось проще, чем я думал: на карте памяти оказалось установленное приложение iGo, которое правда не запускалось через Windows, а также куча папок с распакованными файлами. Найдя на 4PDA ссылки на "самые свежие карты" и точки POI, я закинул их в соответствующие папки на карте памяти. Приложение устроено так, что даже если там оставить десяток файлов с картами, оно будет выбирать самый свежий по дате. Задача обновить карту была решена. Заодно с ней были обновлены и точки POI (заправки, банкоматы и т.п.) и достопримечательности. Плюс закачал еще всяких украшений для отображения (иконки, значки, режим день/ночь и т.п.) и подключил голоса.
Но самое главное - я избавил машину от необходимости устанавливать радар-детектор и засирать проводами пространство салона. У меня, к примеру, есть выход AUX, но даже музыку я передаю на голову по Bluetooth, чтобы не бросать в салон лишний провод. Поэтому очень не хотелось колхозить лишнее устройство на торпедо. Вопрос решился путем скачивания файла .txt с координатами всех камер скорости и вставки его в соответствующую папку "Speedcams". Кому надо - могу перекинуть, в России это абсолютно легально, т.к. в машине нет антирадара, а вся детекция идет через GPS.
На этих выходных я опробовал нововведение: теперь, когда едешь по трассе, при включенной навигации, за 950 м. до камеры на дисплее мигает значок, звук радио притушается и в салоне раздается ненавязчивое пикание. В городе, естественно, можно это отключить. Добавил такие уведомления также и для зебр на трассах: в городе перед зебрами она не пищит, а вот на трассе, раз уж теперь можно ездить "под лишение", очень полезно: также метров за 500 до нерегулируемых переходов система начинает пищать.
В общем, набор опций у меня теперь такой:
- отображение карты в режимах день/ночь, 3d/2d
- новые иконки!)
- идентификация всех камер, в т.ч. "стрелки"
- идентификация зебр на трассе
- голосовое сопровождение (раньше не было).
И самое главное, все законно и абсолютно бесплатно. По сравнению с радаром-детектором есть один минус: система не видит мобильных радаров, с которыми стоят ДПСы на трассе. Но самые "любимые" их места на карте тоже отмечены.

На очереди теперь видеорегистратор, до которого уже пару недель никак не доходят руки...

Тут все с cd, DVD когда карты скачивают , они скачивают на оригинальную систему навигации professional, а у тебя что то вроде клона динавин, поэтому с sd скачивать только
Собственное производство пластиковых окон в Московской области, обращайстесь в личку
Ремонт стиральных машин обращайтесь
Если возьму бмв, то только новую!!!

butch :
она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Установил-таки видеорегистратор! ::dr::

Долго я к ним присматривался, поначалу хотел тупо взять самый дорогой типа Blackvue, но потом по отзывам понял, что они своих денег не стоят. В итоге по совету Серега 330Ci взял видеорегистратор Axiom car vision 1100. Главное его преимущество - раздельная схема, на упаковке видно, как он инсталлится :mrgreen:

Сам естественно, лезть не стал, чтобы не поломать салон. Ведь даже перчаточный ящик надо снимать правильно, иначе можно попасть на новые крепления. В общем, перед мастером была поставлена задача установить все максимально аккуратно и при этом скрытно от посторонних глаз.
В итоге из видимых элементов - только камера рядом с зеркалом заднего вида:

С улицы ее практически не видно из-за бликов и черного цвета:

Из-за руля кстати, тоже не видно, так что обзорность вообще не страдает.
Все провода убрали под обшивку, запитали его с обратной стороны прикуривателя, так что из проводов в салоне теперь только зарядка для Iphone... И самое главное, монитор - приманка всех наркоманов - надежно скрыт от посторонних глаз в бардачке:

На парковках и на ночь я ничего не снимаю: завел движок, камера включилась, выключил - камера выключилась. Плюс естественно, G-сенсор для защиты от уродов на парковках.
В итоге мне удалось осуществить свою цель: в машине есть регистратор, голосовой навигатор и датчик камер и при этом ни одного лишнего провода! :cool:
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 21:35
    • Сообщений 230
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring 2003 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 137
    • Новенький
Хорошо получилось!
Регик вылитый Qstar. А у тебя разве прикуриватель обесточивается когда ключ из замка вынимаешь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Mr. Smitt :
Хорошо получилось!
Регик вылитый Qstar. А у тебя разве прикуриватель обесточивается когда ключ из замка вынимаешь?


Mr. Smitt, у меня там зарядка для IPhone, в ней лампочка маленькая, она гаснет только при постановке на охрану. Когда вытаскиваю ключ из замка, она еще горит.
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 21:35
    • Сообщений 230
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring 2003 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 137
    • Новенький
От оно как! Круто, буду знать :) Я думал он никогда не обесточивается, всё время регик выдёргивал..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 21:35
    • Сообщений 230
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring 2003 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 137
    • Новенький
Redracerrr, у меня прикуриватель не отрубается, когда на штатную сигу ставлю. Может это как-то кодируется Или от рынка зависит? ::36::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Mr. Smitt :
Redracerrr, у меня прикуриватель не отрубается, когда на штатную сигу ставлю. Может это как-то кодируется Или от рынка зависит? ::36::


Mr. Smitt, блин, может и у меня не отрубается, а только лампочка гаснет? ::xa::
Когда починю сигналку, надо будет проверить...
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Электрическая эпопея.

Вот уже третью неделю выходные я провожу в сервисе... Нет, я конечно, знал, что БМВ - ломучее г ::13:: , но всегда думал, что это не про меня ::butch:: Но, в оправдание баварским инженерам и предыдущим хозяевам, скажу, что по большому счету, вся эта история - следствие моих хотелок, и если бы я не лез в машину, то ничего бы с ней и не случилось.
Пишу я так поздно, потому что только сейчас стали понятны причины всего, что происходило с Альпиной в течение последних трех недель. Как я уже писал, на машине с момента покупки в 2000 году стоял BlackBug - сигналка для своего времени хорошая, но сегодня устаревшая по всем параметрам. Этот черныйжук меня сильно напрягал, потому что сигналка срабатывала в самые неудачные моменты. По большому счету, я даже не мог вылезти из машины, например, чтобы сдать пропуск где-нибудь на парковке, потому что при трогании она тут же начинала орать ::angry::
В общем, надоела мне эта сигналка и я решил ее снять, а заодно установить кнопку-секретку. А тут еще как назло, друг открыл автосервис, специализирующийся на немцах. Владельцы - ребята неплохие, дали мне скидку "от хозяина", да и сервис со всеми официальными допусками "большой тройки" - ну как тут к ним не съездить? Да, называть сервис я пока не буду, потому что не хочу делать ему антирекламу и убивать хорошее начинание. Вот когда они будут хорошо работать, тогда я про него с удовольствием здесь расскажу.
Работа по снятию сигналки заняла около 7 часов, заодно ребята поставили мне видеорегистратор, о котором я тоже здесь рассказывал. Кнопку было решено замкнуть на стартер: кнопка выключена - стартер не крутит, кнопка включена - машина заводится. И первую неделю счастью моему не было предела, да только вот в одно прекрасное воскресенье Альпина поездила по магазинам, доехала до гаража и ...отказалась заводиться :mad:
По телефону установщик посоветовал разобрать кнопку и замкнуть провода напрямую. Это не помогло, как и скидывание клеммы с АКБ. Я уже морально приготовился вызывать эвакуатор, но поскольку в понедельник надо было на работу, решил не спешить. А в среду, придя с работы, решил "на дурачка" попробовать ее завести. Открыл машину, сел, и ...завел с полоборота! ::fun:: Утром в четверг - то же самое - завел и поехал на сервис. Ребята сказали "оставляй, посмотрим", что я и сделал.
Вердикт по телефону был неутешителен - "у вас сломался стартер". Как оказалось, это был тот самый стартер, с которым она 14 лет назад выехала с завода. Покурив форум я понял, что время пришло: стартеры как раз и ходят 150 - 200 тысяч, а мой пробег на сегодня 161 000. Посмотрев цены на новый оригинал (34 500 в Экзисте), я понял, что придется поступиться принципами и впервые поставить на нее б/у деталь. Тем более, что ребята на сервисе предложили взять за 4 000 восстановленный оригинальный стартер. С гарантией! :mrgreen:
Первые признаки того, что меня разводят, я почувствовал еще тогда, когда они сняли с машины впуск и прочистили дроссель, добавив к стоимости работ еще 4 тыщи... Я позвонил Tonny Covert и тот сильно удивился, узнав, что на М54 для снятия стартера надо разбирать впуск. Но это ладно, профилактика лишней не будет... Самое веселое началось в пятницу, когда я забрал машину с сервиса, несколько раз перезавел ее и поехал домой. Еду я значит, в первом часу ночи по Королеву и думаю, а че бы мне не помыться? ::42:: Заезжаю на мойку, глушу машину, таджики ее вылизывают, а машина не заводится! ::16:: Вот это я понимаю, принцип "гарантия кончается за воротами" в действии... На этот раз все оказалось сложнее, машина спустя минут 40 мучений так и не завелась и я отправился домой на тросе у тестя...
Пригнав бездыханное тело домой, я понадеялся, что сутки стояния вновь вернут Альпину к жизни, но не тут то было. Я понял, что эвакуатора на этот раз не избежать. Впрочем, хозяин сервиса заверил, что эти расходы мне возместят... Ранним субботним утром мы отправились в сервис:

БМВ - самая лучшая машина! ::40::
На сервисе я несколько раз продемонстрировал ребятам, что машина не заводится и в третий раз оставил им машину на сутки. Звонок вечером удивил даже меня: "мы тут ее оставили, она постояла и завелась" ::16:: Когда я спросил, в чем же причина того, что три дня она не заводилась, ответ был гениален: "может, Вы просто забыли кнопку включить?". Так и хотелось ответить "конечно, я же долбо ::13:: ". В общем в прошлое воскресенье мне опять вручили исправную машину, заверив, что по диагностике никаких ошибок нет. Я как старый юрист записал на диктофон все разговоры с мастерами и владелец сервиса мягко говоря, удивился такому подходу к ремонту. Я конечно все понимаю, но когда мастер несколько раз говорит клиенту "мы не знаем, в чем причина" - это ::13:: , товарищи...
Всю эту неделю я думал, что вопрос наконец-то решен, потому что машина всю неделю и на холодную и на горячую заводилась исправно. Но для успокоения я позвонил Tonny Covert и записался на диагностику. Разговоры с ним я не записывал ::xa:: , но разница была колоссальной: вместо "эмм... ну хз" на любой вопрос у него начинался в хорошем смысле словесный понос с описанием того, что надо посмотреть и в чем там может быть причина. Профессионала видно сразу :cool:
В субботу утром мы с женой решили сначала пошопиться, а после обеда ехать к Коверту и чуть было за это не поплатились. На подземной парковке Альпина опять отказалась заводится. Под землей не ловил телефон, так что пришлось бегать наверх, звонить Коверту, спускаться вниз, ковыряться с машиной и так несколько раз. Надо отдать должное, Антон сразу согласился приехать, чтобы ее оживить, правда предупредил, что сможет только поздно вечером. Вот это я понимаю, человеческое отношение!
В итоге я решил пойти пообедать и через час повторить попытку. Уж не знаю, что там произошло, но через час, постояв закрытой на сигналку, машина завелась ::16:: Так что до Коверта мы добрались своим ходом. Меньше часа танцев с бубном возле машины и причина стала понятна: горе-установщик поставил на секретку провода сечением примерно как у наушников. Даже мне, гуманитарию, все стало понятно, когда Антон показал толстенный кабель, который идет у БМВ на стартер и тонкий проводок, который все это дело размыкал. Кабелю банально не хватало сечения, чтобы ее завести. Да и по поводу места и способа установки этой секретки у Антона тоже было много вопросов. Удаленную секретку я забрал с собой - в качестве вещдока и аргумента в разговоре с владельцем сервиса. Новый стартер, демонтаж сигналки, прочистка впуска и дросселя обошлись мне у них больше чем в 20 р., а с эвакуатором - все 25 :o Рассчитываю теперь на возврат как минимум, половины...

Резюме: я всегда стараюсь мыслить позитивно и даже здесь вижу несколько плюсов: во-первых, я как минимум, рад тому, что эти тонкие провода не оплавились и не сожгли мою машину. Во-вторых, я надеюсь, что мой опыт неудачного прямо скажем ремонта поможет моим друзьям навести порядок на сервисе и вот тогда я уже смело буду рекомендовать его всем форумчанам. Ну и в-третьих, я рад, что нашел большого специалиста, да и просто хорошего человека в лице Тонни Коверта ::34::

PS Как выяснилось в ходе разговоров с Тонни, моя машина с прошлым (и даже позапрошлым!) владельцем уже бывала у него в гараже. Он лишний раз подтвердил, что с машинкой все хорошо. Ну что ж, раз уж она тут обитала, значит и будем теперь ездить только к Коверту!
Блог на Drive2
Дневник моей купешки

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вот тебе сразу сказали - к о в е р т! Херли ты время зря тратил?
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 21:35
    • Сообщений 230
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring 2003 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 137
    • Новенький
Да уж, неприятная ситуация получилась.
Тачка - конфетка! Даже на эвакуаторе ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Mr. Smitt :
Да уж, неприятная ситуация получилась.
Тачка - конфетка! Даже на эвакуаторе ::40::


Недолго ей такой оставаться... Душа требует колхоза :D
Коверт подразнил фоткой карбонового капота ::butch::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Странная человеческая природа: сколько людей мечтают в контактах, инстаграммах и прочих твиттерах о лете, но как только оно наступает, все тут же начинают жаловаться на жару, пыль, духоту, теплое пиво и потных женщин. Не успели все порадоваться приходу зимы, как сыпятся отовсюду жалобы на холод, реагенты, ломающиеся БМВ и предновогодние пробки... Вот и я признаться, толком по снегу не покатался, хоккейный сезон не открыл, но уже потихоньку жду прихода весны. Потому что весной можно будет переобуться в летние диски и заняться наконец-то внешним видом Альпины.
Постучу по дереву, после того, как мы разобрались с электроникой, машина только радует: заводится, ездит, не дымит, не шумит - в общем, не ломается. Не к добру это. ::xa:: Поэтому единственное, чем она меня сейчас не устраивает, это внешний вид. Для тех, кто забыл, или не видел фото, напомню: ободранные бампер, крыло, облезший лак на крыше:

И вроде бы я тут уже долго распинался по поводу концепции будущих доработок, ан нет, терзают мою душу сомнения, как сделать получше, да подешевле, да покрасивее. Вроде бы хочется Альпиновскую губу приклеить вперед, так бампер все равно придется новый делать, этот уже трещинами пошел. Да и крыло выпрямлять, зачищать, в общем, легче новые купить. И получается, если прям по-хорошему, крыло и бампер новые нужны, а значит, красить всю машину, ибо нет еще такой конторы на белом свете, которая могла бы попасть в цвет на 14-летней машине.
Хотя если знаете таких, подскажите ::kor::
Вот и подумалось мне, а чего вариант с перекрасом не рассмотреть? Думал я поначалу о темно-серых вариантах, типа titanium silver, или silverstone, красиво конечно, они на купешках смотрятся, но тут два нюанса есть: хром-пакет (который не хочется снимать, или перекрашивать) и диски Альпиновские, которые мне прям очень нравятся. Вот и стал я смотреть в сторону синей гаммы, ибо черный бумер - это попсово, а других цветов (кроме пожалуй, белого) я не вижу для Е46 купе. Но белый - опять-таки шедоу-лайн нужен и темные диски.
Не хочется мне и еще одной попсы (да простят меня коллеги), а именно, laguna seca blue. До покупки Е46 я думал, что это круто и оригинально, но в Москве очень много ///М ездят именно с таким цветом. В общем, есть в Сокольниках лавочка Illskill, я у них розовую омывайку покупаю ::xa:: Так у них корпоративный цвет есть - небесно-голубой. Ну я бы его назвал мятно-голубой:

Вот и подумал я: а что, если покрасить Альпину в этот их небесно-голубой? По крайней мере, хром можно оставить, да и диски перекрашивать не надо.
В общем, драйвовский гуру фотошопа предложил мне вот такое видение:

В общем, если здесь будет 100 тысяч лайков, то я всерьез задумаюсь о таком цвете :mrgreen:
Ну а если серьезно, мне просто интересно Ваше мнение! И да будет срач! ::23::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
Последний раз редактировалось Redracerrr 05 12 2014, 17:08, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 06 2011, 23:57
    • Сообщений 48425
    • Профиль
    • Торговая репутация: +12 / -1   (11)
    • Откуда: КУРСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9657
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
[censored] ::xa::
BMW X7 40i I G07
Ford F-150 Raptor SuperCrew
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Vorobov :
[censored] ::xa::


Vorobov, хочешь сказать, в Курске меня не поймут? ::40::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 06 2011, 23:57
    • Сообщений 48425
    • Профиль
    • Торговая репутация: +12 / -1   (11)
    • Откуда: КУРСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9657
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
мы тебя встретим ::23::





::xa::
BMW X7 40i I G07
Ford F-150 Raptor SuperCrew
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr :
Vorobov :
[censored] ::xa::


Vorobov, хочешь сказать, в Курске меня не поймут? ::40::

на задний бампер баннер при таком цвете кузова: "ищу мужа!"
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

  • BMW на улицах Европы

    Пока могу только показать фото с Елисейский полей, там тоже есть BMW в 46 кузове. Постараюсь посним...

  • WebAzeri's .E46...323i...

    b:38kytcyt]BMW E46 1999 323i steptronic /b:38kytcyt] color : silver 108K km ну примочки типа : ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.