|
№1
25 08 2014, 20:39
Всем привет!
В конце июня приобрёл себе в Москве трахтор. До этого три года гонял на е36 94-го года рождения. Последнее время всё чаще стали посещать мысли о том, чтобы купить что-то поновее, интереснее с более живым кузовом. Ну а что поновее? Конечно е46, а именно загорелся турингом с дизельным сердцем. Вот, кстати, моя (точнее уже не моя) Мальвина е36... Знакомьтесь, Ганс! Номер шасси WBAAP71040PN43301 Код типа AP71 Тип 320D (EUR) E-серия E46 (3FL) Серия 3 Тип TOUR Рулевое управление LL Двери 5 Двигатель M47DO1 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет CHIARETTOROT METALLIC (894) Обивка STOFF/LEDER SCRITTO/SCHWARZGRAU (V8TM) Дата пр-ва 2003-07-11 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач S249A MULTIFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S2CDA LM RAEDER STERNSPEICHE 136 Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.136 S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S321A EXTERIEURUMFAENGE IN WAGENFARBE наружное доп. оборудование в цвет кузова S386A DACHRELING Леер S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс. Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S521A REGENSENSOR Regensensor S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Подготовка под моб.телефон с Bluetooth S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод S722A EDITION LIFESTYLE Edition Lifestyle S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий P972A COMFORT PAKET Комплект Komfort Серийная комплектация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости S548A KILOMETERTACHO Спидометр S832A BATTERIE IM KOFFERRAUM Батарея в багажном отделении S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий Покупал машину в автосалоне. Выбор дизельных сараев ничтожный, в Питере 5-6 штук, да и в Москве не много - либо дорого, либо откровенный хлам. Долго мониторил объявку Ганса, недели две наверное висела. В итоге надумал, созвонился, забронировал и через несколько дней сорвались в столицу... По фоткам, конечно, всех косяков кузовни не было видно.. Хотя страшного ничего нет, много сколов по всему кузову, пара вмятин. Зато саалоооон... Салон меня приятно удивил! Без дыр, сидухи не затёрты, ковёр и потолок вообще в идеале. В багажнике пол тоже идеально чёрный. Комплектация полностью соответствует заводской, колхоза нет вообще. Аптечка, секретки с ключиком, инструмент, противооткат, домкрат, родной аккум.. Короче купил! Интересно поглядеть на мою довольную рожу с какой возвращался и Москвы Сделал ТОху, поставил локер с кронштейном крыла, заменил втулки стаба, затонировал и через пару недель двинули в отпуск по маршруту Питер-Солигорск(Минская обл.)-Гомель-Анапа и обратно. В общем за отпуск намотали чуть больше 6 тыщ, от тачки тащусь!!! А как прёт-то!!! Последнее что проделал с тачкой: Решил проблему со светом. Фары стоят фирмы AL, заказал родные линзы. Фарки разобрал, промыл, линзы заменил. Свет теперь отличный! Цена вопроса 4000 + пересыл. В отпуске потёк термостат теплообменника системы ЕГР. По приезду, поизучал инфу и пока что физически вырезал всю эту хрень. Теперь надо найти где выточить фланец на впуск и ближе к НГ планирую перепрошиться. Ну, для вступления пожалуй хватит. Буду по мере будущих изменений отписываться в бортовике. |
№2
25 08 2014, 21:07
|
|
№3
25 08 2014, 21:11
|
|
№4
25 08 2014, 21:56
Ганс, ну как дизель? Прет, или так себе? !
|
№5
25 08 2014, 22:09
Adrenaline, каэшна прёт! Тем более по сравнению с предыдущим 1.8
|
№6
25 08 2014, 22:09
|
|
№7
25 08 2014, 22:10
Я рад за тебя, 3.0 не пробовал,?
|
Рекомендуем почитать на тему Ганс 320d
|
№8
25 08 2014, 22:22
Pavel323I,
Adrenaline, ты про бензинку или дизэл? Хотя ни на том, ни на другом не катался )) |
№9
31 08 2014, 19:34
Пробег 230500 км, проделал небольшое ТО и ТР:
1. Замена масла в дрыгателе - BMW 81229407547 + фильтр масляный - BMW 11427787697 (в коробке лежит Mann). 2. Замена антифриза - FEBI 01089 (концентрат); 3. Поменял правую стойку переднего стаба - LEMFORDER 1798102 и сайлентблоки передних рычагов MEYLE 3003112919HD. Грохот пропал, теперь в машине тишина. Из стуков остался небольшой стук в рулевой рейке.. На очереди снятие впускного коллектора с последующей мойкой, удаление вихревых заслонок и замена свечей накала. Теперь немного об эксплуатации. Искатал по городу целый бак (Лукойл), расход 10 литров на сотку (бортовик показывает 8,2-8,4).. Это нормальный расход? На форуме все утверждают, что расход 7-9, при чём 9 в довольно динамичном режиме. Почти всё это время я откатал в спокойном режиме, двигатель заводится и работает без проблем провалов, обороты не плавают, дыма вообще нет (до физического удаления EGR немного дыма было при ускорениях). Едет тачки без претензий, ошибок по контрольным лампам нет, комп не подключал. Кстати, зима не за горами, кто-нить антигелем пользовался? Стоит? Первая зима на дизЭле, очкую.. |
№10
31 08 2014, 20:22
|
№11
31 08 2014, 20:41
|
№12
31 08 2014, 21:12
Mr. Smitt
+ 1 дизельный сарайка |
№13
31 08 2014, 21:51
Dikiy : Кто на е34 ездил, тот на е46-кулулубе не смеётся
|
№14
20 09 2014, 21:13
Напишу малеха..
В общем поизучал инфу, почитал отзывы про присадки, антигели. Прикупил на осенне-зимний период пару флаконов антигеля LIQUI MOLY. Если кому надо, номерок для заказа 1877. Так же перед зимой махну топливный фильтрец - 0450906450 BOSCH Готовлюсь понемногу к покраске, устанавливаю/меняю различную мелочёвку: форсунка омывателя левой фары - 61674290867 BMW заглушка форсунки лев. - 61677066847 BMW заглушка форсунки прав. - 61677066848 BMW Пока время много до покраски, не покидает мысль о смене цвета.. А надо ли? На неделе ещё забрал нормальные заглушки для удаления теплообменника ЕГР. Для патрубков выточили заглушки из фторопласта, на выхлоп - из золота |
|
№15
20 09 2014, 21:39
Mr. Smitt
1. воздушный фильтр ДВС не меняешь? Каждую замену масла!!! 2. КВКГ? Перед зимой надо!!! А так 3-4-ая замена масла. |
№16
20 09 2014, 23:01
Питерская Ракета
1. Меняю каэшна. Менял перед отпуском с заменой масла. За отпуск откатал 9 тыщ, масло махнул, но без замены воздушного фильтра. В следующий раз поменяю. 2. Пока не трогал. Скоро буду впуск снимать, почищу фильтр вентиляции картерных газов. Так его менять надо или промывать/чистить? |
|
№17
20 09 2014, 23:04
Mr. Smitt : Питерская Ракета 1. Меняю каэшна. Менял перед отпуском с заменой масла. За отпуск откатал 9 тыщ, масло махнул, но без замены воздушного фильтра. В следующий раз поменяю. 2. Пока не трогал. Скоро буду впуск снимать, почищу фильтр вентиляции картерных газов. Так его менять надо или промывать/чистить? 1. менять с каждой заменой 2. менять |
Рекомендуем почитать на тему Ганс 320d
|
№18
22 09 2014, 22:18
м-пак нужен этому авто... |
№19
22 09 2014, 22:41
SHEVA, ну да было бы неплохо! У тебя случаем не завалялся?
|
№20
22 09 2014, 22:45
у меня дорого
|
№21
22 09 2014, 22:53
Ну а по старой дружбе???
|
№22
12 10 2014, 14:44
Добавлю для истории.
На данный момент имеем По ночам температура стала опускаться до минусовой, аккум сразу дал понять, что зиму не переживёт.. Ну тут странного ничего и нет - стоял родной оригинальный аккум Купил серебряную Варту 85 Ач, кстати по каталогу идёт Варта Ф18 и Бош ЭС5. Теперь стартер молотит как швейная машинка! Тем более планирую ставить Webasto, тут аккумыч должен быть исправным. Ну что ещё было сделано по мелочям.. Залечил панельку мафона. Какой-то из предыдущих вандалов был неуравновешенным и выместил свою злобу на корпусе моника.. Снял мафон, вроде ничего сложного, в ТИСе всё описано.. Но с защёлками всё же немного помучался. На фотке видно как устроена защёлка - на ответную её часть необходимо не давить, а отвести в бок. Панельку снял, разобрал. Впаял сеточку, кусок пластмассы. Затем всё это дело было зашпаклёвано, вышкурено, загрунтовано вся панелька покрашена. Результат Кстати, когда снял мафон, к его косе был примотанный мелкий разъём, что за он??? НУ а теперь о главном, начал подготовку к зиме. Вчера немного поковырялся с Гансом. Поменял топливный фильтр. Поставил Bosch 0450906450 Снял впуск для его чистки и замены свечек. Такая вот картина меня ждала Клапан ЕГР Впускной коллектор Примерно такое количество говнолина я ожидал, но когда увидел, что одной заслонки нет, сразу как-то стало не по себе.. Потом всё прояснилось - заслонок не было всех четырёх, их кто-то варварски выдрал, так же отсутствовали 2 гайки из 5, которые крепят впуск к голове снизу. Все оси заслонок вынул и на их место вкрутил саморезы на герметик. Коллектор отмывал долго и разными средствами...... Эх, был бы коллектор разборным... Самое эффективное это бензин. В лучшем случае несколько раз необходимо налить в коллектор бенза и поставить отмокать (предварительно заткнуть отверстия). Потом промыл водой с шампунем, чистой водой под давлением и положил сушиться. Перед установкой продул воздухом. Усрался весь как свин.. Этот говнолин такой приставучий. Даже жена отказалась со мной в магаз идти, руки трудно идеально отмыть Ну и результат Не идеал конечно, но ни времени, ни бенза больше не осталось Конечно по сравнению с тем, что было просто небо и земля. Так же снял все патрубки с интеркуллером. Протёр, промыл, продул. Интеркуллер по такой же схеме как и впуск. Вот что было между радиками Всё готово к установке Клапан ЕГР (в скором времени его планирую убрать вообще) Заменил свечки. Старые выкрутились без потерь, предварительно замочил вэдэшкой и слегка обстучал. Новые поставил на керамическую мазь. Свечи Bosch 250402002, мазь LIQUI MOLY 3418. Поставил новые правильные заглушки теплообменника ЕГР. Шляпку фторопластовых покрасил в чёрный. Так же немаловажным пунктом вчерашнего плана был проверка турбины. Я ожидал худшего, ибо мне не нравилось присутствие масла на патрубке перед интеркуллером. Лопатки улитки на холодной стороне ровные, без повреждений, люфт оси отсутствует. А масло в этот патрубок по всей вероятности попадает вот отсюда Чё это? Корыто под воздушным фильтром. Вентиляция катерных газов? Кстати, про вентиляцию. Про фильтр не забыл. Снял, промыл. Но почему-то я ожидал увидеть не сетчатый фильтр, а пластамассовый.. Ну вроде и усё Всё прошло по плану, единственное, что упустил - это забыл купить вакуумные шланги. Печально уже выглядят.. Итох. Может это и внушение, но трактор стал ехать резвее и мягче. Короче я доволен. По расходу пока не знаю. Кстати, выше я жаловался на расход.. : Теперь немного об эксплуатации. Искатал по городу целый бак (Лукойл), расход 10 литров на сотку (бортовик показывает 8,2-8,4).. Это нормальный расход? На форуме все утверждают, что расход 7-9, при чём 9 в довольно динамичном режиме. Почти всё это время я откатал в спокойном режиме, двигатель заводится и работает без проблем провалов, обороты не плавают, дыма вообще нет (до физического удаления EGR немного дыма было при ускорениях). Едет тачки без претензий, ошибок по контрольным лампам нет, комп не подключал. По паспорту М47N на автомате хавает 9.7 литров на сотку в городском цикле. Так-что всё нормуль. Позже продолжу, надеюсь уже о ходе установки вебасты. |
№23
12 10 2014, 15:05
руки есть молодец
|
№24
12 10 2014, 19:11
Tartar, стараюсъ!
|
№25
12 10 2014, 19:44
Молодец! С таким хозяином машине можно только позавидовать!
|
Рекомендуем почитать на тему Ганс 320d
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения