|
№1
13 05 2014, 20:40
Вот пришло время и мне рассказать о своей машине. В общем совсем не обычная история. Сразу говорю букв в этой теме будет много.
Итак, решил я сделать себе БМВ е46 седан. Именно БМВ, так как всегда хотел ездить на БМВ, и это даже в моей семье не обсуждалось. Именно е46 - так как самый красивый кузов БМВ - 46 (ну это ИМХО). Именно седан - так как машина должна быть не только красивой но и более/менее практичная. Прикинув все варианты и сведя дебет с кредитом около года назад, я понял что покупать е46 за 370-400 тысяч и вкладывать сразу в нее еще около 100 тыщь я не хочу. Да и мало ли какие тараканы потом вылезут из этого кота в мешке. Поэтому я выбрал другую схему: Купить две 46ых и собрать из них одну нормальную. Естественно одна из них должна быть не растаможенная, донор, ибо смысла немного покупать 2 российских машины. С двигателем определился сразу - только m43tu, объяснять почему именно 4 горшка никому не собираюсь. Это мой выбор. Начинать покупки решил с "донора". После недолгих поисков в Мааскве был куплен Темно-зеленый седан, вот он собственно: Комплектация неплохая для овоща: 1. Спортивные сидения, не электро ( 2. Круиз контроль 3. Кондиционер 4. БК 5. Штатная! Полностью укомплектованная всякими немецкими приблудами аптечка. 6. 2 стеклоподьемника 7. Четырехспицевый руль с кнопками. 8. ABS/ASC еще фото: Мотор работает ровно, неплохо тянет для овоща, кузов целый, не гнилой. правда крашено все кроме собственно кузова )) т. е. крылья, двери, капот, багажник. Поездив на этом чуде год окончательно определился - е46 мне подходит и я хочу и дальше ездить на этой машине. продолжение следует... пойдем дальше: И вот пришла весна 2014 года, бродя по сайтам автообъявлений в поисках подходящего "перевертыша" (а именно таков был план изначально) случайно наткнулся на интересный вариант. Вот он собственно: Пообщался с продавцом по телефону - вроде бы адекватный человек, и ехать всего 200 км. Решил посмотреть. Первичный осмотр: БМВ е46, седан, м43ту, механика, комплектация - "нищеброд" но есть интересные бонусы, которые мне нужны. из штатного: 1. Электролюк 2. Передний подлокотник 3. Спорт руль (без кнопок к сожалению) 4. два стелоподьемника и все! нештатные бонусы: 1. Очень неплохие чехлы на сиденьях (Кожа молодого Дермантина канешно - но выглядит просто отлично) 2. Музыка поменяна полностью: Голова кенвуд (мп3+усб+блюпуп) недорогая полупрофессиональная балалайка, я не гурман и мне понравилась. Говорилки в дверях и сзади, низкочастотники тоже меняли, не знаю какие, не смотрел еще. Один усилитель, с мало о чем мне говорящим названием. Буфера нет, но провода под него выведены. В целом играет неплохо. 3. Ксенон в ближнем Вроде ничего не забыл. Теперь минусы: 1. Коцки по кузову естественно. 2. Машина была бита в морду (со стороны пассажира) Лонжероны на месте, явных следов варварского ремонта нет. 3. Не работает пасажирский стеклоподьемник. 4. В машине много курили. 5. Самый главный минус - мотор дымит белым дымом. Компрессия во всех горшках 14,5. Во втором цилиндре на свече антифриз. Трещина в ГБЦ. Хотя продаван яро уверял что не дымила! только на днях отец типа его залил плохое масло... За все это удовольствие цена 179 т.р. В принципе цена я думаю неплохая. Машину купил. Промежуточный бюджет: 143 т.р. "донор" + 179 т.р. итого - 322 т.р. плюс страховка, бензин, номера и т.д. округляем = 350 тыс. руб. Продолжение следует... - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№2
13 05 2014, 20:44
То есть ту машину которая будет на тебе по докам ты еще не взял?
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№3
13 05 2014, 20:52
|
№4
13 05 2014, 20:59
Взял уже, просто писать некогда. Постепенно всю историю допишу. и фото добавлю.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№5
13 05 2014, 21:24
Denisko
а какой смысл покупать два пустых и подубитых авто? как из них собрать "конфетку"? в доноре из комплектации есть только спортивные сидения. Всё остальное - база. Кондиционер - вообще мрак. А руль этот, вроде, от е39. Можешь расписать экономику вопроса? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№6
13 05 2014, 21:32
Не пойму,
это - Синяя птица или грачи прилетели?.. |
№7
13 05 2014, 21:53
уфф ..
даже не буду спрашивать зачем , каждый д..чит как хочет. Но ума не приложу как так то .. |
|
Рекомендуем почитать на тему Синяя птица (Дневник БМВ)
|
№8
13 05 2014, 22:09
Подпишусь
|
№9
13 05 2014, 22:24
ynblpb, без твоей аватарки тут не разобраться
Цицерон Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто. |
|
№10
14 05 2014, 06:24
По мойму ..."покупать е46 за 370-400 тысяч и вкладывать сразу в нее еще около 100 тыщь"...этот вариант куда более рациональный, чем...." Купить две 46ых и собрать из них одну нормальную. Естественно одна из них должна быть не растаможенная, донор С двигателем определился сразу - только m43tu.....один хрен...получится дороже и в конечном итоге будет то же унылое ведрище.... ....но все равно подпишуь...удачи автору в начинаниях
|
№11
14 05 2014, 06:57
Комплектация неплохая для овоща:
1. Спортивные сидения, не электро ( 2. Круиз контроль 3. Кондиционер 4. БК 5. Штатная! Полностью укомплектованная всякими немецкими приблудами аптечка. 6. 2 стеклоподьемника 7. Четырехспицевый руль с кнопками. 8. ABS/ASC |
№12
14 05 2014, 07:06
а не перевелись еще |
№13
14 05 2014, 11:40
Roman_07 : ynblpb, без твоей аватарки тут не разобраться я знал, что пригожусь |
№14
14 05 2014, 11:48
ynblpb
Хммм, ты из Питера смотрю. Смотри лс) fantom : что создано инженерами БМВ - не должны переиначивать "рукастые" русские парни! дали инженеры тебе АКПП - так неси этот крест и не ной!
|
№15
14 05 2014, 11:54
Да это конечно сильно брать 2 барабана с движками от бензопилы но хозяин барин
Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№16
14 05 2014, 11:54
Чёт я нихрена не понял, нафиг это надо) Но интересно что из этого выйдет
|
№17
14 05 2014, 11:55
Филевский : Да, это конечно сильно, брать 2 барабана с движками от бензопилы но хозяин барин
Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
|
Рекомендуем почитать на тему Синяя птица (Дневник БМВ)
|
№18
14 05 2014, 13:13
ну логика в этом есть
если че сломалось - хоп а запчасть уже есть, не надо по разборкам мотаться |
№19
14 05 2014, 20:12
Особенно если до ближайшей маломальской разборки 250 км...
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№20
14 05 2014, 21:36
Обновил рассказ.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№21
14 05 2014, 21:45
Экономическое обоснование мне не понятно все же. За 350 можно было много чего найти.
|
№22
14 05 2014, 21:57
Tul : великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой
|
№23
14 05 2014, 22:07
Freddd : Экономическое обоснование мне не понятно все же. За 350 можно было много чего найти. за 350 вон в соседней теме продают рестайловый полноприводный сарай 3 литра на фарше Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№24
15 05 2014, 07:56
Еще раз скажу:
1. Мотор только м43ту. 2. Кузов - седан. 3. Дорестайл - жена говорит у нее глазки красивее 4. Ксенон там есть - заметьте Нештатный! то есть в галагеновые фары поставлены лампы d2s. Нет ни линз ни шторок. Согласен, за 350 можно много чего найти - но кто даст гарантию что например у купленного сарая из соседней темы все нормально? Что мотор проходит еще долго, что с сцеплением все в норме, что коробка живая, что вся эта фаршированная электроника нормально работает, что генератор выдает положенное напряжение, что стартер не сдохнет через месяц, что элементы внутренней отделки в неплохом состоянии, что балка не отваливается, и много еще каких неприятных мелочей можно увидеть - когда машину посмотришь в живую. Еще добавлю: Кузов е46 выпускается уже 16 лет. Самой молодой машине в этом году 10 лет стукнет. Учитывая среднюю стоимость хорошей трехлитровой полноприводной сарайки на рынке ежу понятно что за 350 тысяч машина будет мягко говоря с проблемами. Именно из-за возраста машины в любом случае машину придется делать. Я живу в городе с населением 40 тыс человек, здесь запчасти на е46 нельзя просто пойти и купить. Запчасти надо заказывать и переплачивать продавцу. Ждать минимум 4-5 дней. К примеру если жителя мегаполиса треснет например корпус забора холодного воздуха к воздушному фильтру - он поедет на ближайшую разборку и купит его за небольшие деньги. И поменяет. А среднестатистический житель провинциального города забьет - и будет ездить так как есть. Меня такое положение дел не устраивает. Меня такие мелочи как отсутствие крышки аккумулятора, или прожженая сигаретой обшивка передней стойки, или затертые рукоятки дверей бесят. - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№25
15 05 2014, 08:12
Denisko
"нештатный" ксенон - это колхоз, который не светит и слепит людей (точней светит но черт знает куда - без линз и шторок то). на моей тоже такой "ксенон" стоял - устал плеваться пока пришел заказ с патронами для нормальных ламп. ну это ИМХО, без обид Tul : великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой
|
Рекомендуем почитать на тему Синяя птица (Дневник БМВ)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения