|
№61
06 02 2015, 10:03
поменян дроссель на новый. старый умер, загорелись asc и eml, машина ехала в режиме пенсионер-стайл. за дроссель спасибо Nik2881
еще поставил распорку от майфуна |
№62
28 02 2015, 15:18
поставил полиуретановые сайленты на передние рычаги, проехал всего лишь от сервиса до дома, но по ощущениям рулежка стала лучше
производство и установка вот тут http://www.domino-avtoservice.ru/ |
№63
01 03 2015, 15:47
Привет)
Много проехал уже?Как расход масла?Не кушает?Что мне понравилось,кгда её смотрел,так это работа мотора,очень тихо и мягко чтоли...Мой м54 не так работает... |
№64
01 03 2015, 15:53
Wasiliy
привет! самое забавное, что тогда там была треснувшая клапанная крышка. поменял как все, когда приехал в спб (клапанную, кркг), масло вообще не ест. хотя вчера поднимал, снизу накапало, но по щупу максимум. проехал немного - 7 тыщ всего |
№65
01 03 2015, 15:56
Ну и хорошо)Думаю своих денего она стоила точно...А то иногда и в полтора раза дороже покупают иногда и движки капиталят
|
№66
01 03 2015, 16:15
но париться все равно есть над чем. правое крыло гнилое, под замену, дверь красить правую, ну и всякие коцки по кузову. по подвеске поменял прилично, дроссель тут недавно умер, повезло - поставил новый. толком не считал, но думаю 100 рублей в ней уже закопано и это без наведения марафета по внешке (только лобовое поменял, а то против солнца нихрена не видно)
|
№67
23 03 2015, 23:03
поставили новый замок на водительскую дверь и заодно пластиковые штуковины от nocoments. а ну и сайленты заднего продольного рычага
|
|
Рекомендуем почитать на тему 323 Ci ремонт замка двери (или когда жалко денег на новый)
|
№68
15 04 2015, 21:16
поменял гнилое крыло. через неделю получил маленький скол . при внимательном осмотре понял, что мб кто-то меня чуток притер (ну или я притер, но должен бы был услышать, если б я задел)
ну и махнул стекла фар. стало значительно приятнее |
№69
12 05 2015, 12:16
махнули передние аморты (все равно были заначены), тяги стабилизатора, датчик абс (в мокрую погоду глючил).
заварили выпуск (заводской шов в районе катализаторов приказал долго жить), махнули прокладки ну и фильтра воздушный, топливный, салонный |
№70
12 05 2015, 12:30
итого за год владения:
сайленты редуктора рычаг левый передний тормозные шланги передние кркг с трубками лямбды первые 2 прокладки впуск. коллектора клапанная крышка с прокладкой диса переборка суппортов с ремкомплектами колодки все термостат прокладка масляного стакана кнопочка БК (махнул переключатель поворотов) новое лобовое sekurit адаптер флиппер, шоб музыка любая играла с сохранение магнитолы новый оригинальный дроссель распорка от майфуна полиуретановые сайленты передних рычагов задние новый замок водительской двери и ползунки от nocoments сайленты заднего продольного рычага аморты по кругу новые (зад осенью, перед весной) фильтра всякие тяги стабилизатора (перед) датчик абс зад слева крыло переднее правое выпуск с прокладками приведен в норму ну вот че вспомнил. по деньгам стараюсь не считать, чтоб плохо не стало |
№71
14 05 2015, 09:01
починили левое зеркало (дичайший колхоз оказался внутри ), спасибо bazinotti!
|
№72
09 08 2015, 19:06
че-то давно ниче не было тут.
в мае-июне прокатился по маршруту Спб - Москва - Ростов Великий - Ярославль - Кострома - СПб. около 2300 проехал, тачка не подвела. где-то месяц назад стал периодически включаться доп. вентилятор, раньше его вообще не слышал. подумал, ну радиатор забит, бывает, хотя не прям пипец как и забит. а неделю назад доп вентилятор включился и больше не выключался. в итоге решено было убить 2 зайцев за раз. выкинули вискомуфту (вполне рабочая) и поставили электро как на механике. |
№73
09 08 2015, 21:34
sstspb : выкинули вискомуфту (вполне рабочая) и поставили электро как на механике. а вот это очень зря Ремонт любых редукторов - лс |
№74
09 08 2015, 22:07
toolshed
чойта? |
№75
09 08 2015, 22:10
тойта! зря
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№76
09 08 2015, 22:13
а поподробней?
|
№77
09 08 2015, 22:20
говорят масло в коробасе сильно грется будет,но это спорно,так как на калинах с н42 на акпп стоит электро и ничего.
|
|
Рекомендуем почитать на тему 323 Ci ремонт замка двери (или когда жалко денег на новый)
|
№78
09 08 2015, 22:30
sstspb : toolshed чойта? решили нае6ать судьбу и баварских инженеров? мотор перегреешь вместе с коробкой вот чо. в твоем авто 2 мощных источника тепла, которые нужно охлаждать. для этого и стоят 2 вентилятора. электро включается при двух вариантах - включенный кондей и/или температура мотора более 105 градусов, выполняя роль резервного вентилятора. на авто с мкпп источник тепла один. и вентилятор включается при более низких температурах мотора. все это зашито в мозгах, которые у акпп и мкпп разные. дальше сам додумаешь) и нефиг сравнивать иные комбинации иных моторов и коробок на иных авто. Ремонт любых редукторов - лс |
№79
14 08 2015, 16:35
sstspb
Серёжа, не слушай на*уй никого! Я на 39-ке виску выкинул через пол года как купил ведро. и все оставшееся время гонял только с вентилятором кондея )) единственное условие которое я соблюдал, так это чистые радиаторы. И в лютую жару 2010-го я стоял в пробке с включенным кондеем и все было збс ЗЫ Инженеры баварские сами себя наеб*ли в частности n52, 12-тиревизий форсунок на турбовых в8(которые кладут моторы наглухо) и тд и тп... ЗЗЫЫ А если твое решение "украдет сон" у остальных участников дискуссии, то напиши, что поставил "холодный" термостат (можешь просто написать, ставить не обязательно ) Мы ждем перемен!" |
№80
14 08 2015, 16:47
у тебя автомат на е39 был?
Ремонт любых редукторов - лс |
№81
14 08 2015, 16:57
toolshed : у тебя автомат на е39 был? зачем задавать вопрос, если знаешь на него ответ?))) Моя 39-ка 3.14-зды под хвост получала как ни одна 39-ка Мы ждем перемен!" |
№82
14 08 2015, 17:13
Затем, что пример не в кассу вааще))
Ремонт любых редукторов - лс |
№83
14 08 2015, 17:49
toolshed : Затем, что пример не в кассу вааще)) Схуали? Просто потому, что ты сказал? Вот ты возмущаешься, что недостаточно охлаждения будет при таком решении. А у меня к тебе вопрос, ты с чего такие выводы сделал? Потому, что с завода было по-другому? или в ЕТК написано, что муфта должна стоять? Куча бмводов и знать не знают, что у них виска наебнэ! и ничего, не кипят ))) Половина из них с забитыми радиаторами гоняют. А тут человек поставил штатный! вентиль, от баварских инженеров, помыл радиаторы и он должен кипеть?))) По-моему ты заблуждаешься Изучи внимательно систему охлаждения м43ту, н42, н46 с автоматами И температуру работы этих моторов. На всех стоит эл.вентилятор. Виско отродясь не было. И это при рабочей температуре моторов в 105 градусов. Мы ждем перемен!" |
№84
14 08 2015, 18:03
Я уже ответил в 78 сообщении
я не случайно в последней строке уточнил - пох на другие комбинашки. там мозги как бы другие. и мощность вентиляторов выше. Ремонт любых редукторов - лс |
№85
14 08 2015, 20:57
неделя прошла, полет нормальный. периодически смотрю на приборке температуру, выше 97-98 не поднималась, а пока по набережной едешь, может и до 87 примерно упасть |
Рекомендуем почитать на тему 323 Ci ремонт замка двери (или когда жалко денег на новый)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения