закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
поменян дроссель на новый. старый умер, загорелись asc и eml, машина ехала в режиме пенсионер-стайл. за дроссель спасибо Nik2881
еще поставил распорку от майфуна
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
поставил полиуретановые сайленты на передние рычаги, проехал всего лишь от сервиса до дома, но по ощущениям рулежка стала лучше
производство и установка вот тут http://www.domino-avtoservice.ru/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 19:17
    • Сообщений 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
Привет)
Много проехал уже?Как расход масла?Не кушает?Что мне понравилось,кгда её смотрел,так это работа мотора,очень тихо и мягко чтоли...Мой м54 не так работает...
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Wasiliy
привет!
самое забавное, что тогда там была треснувшая клапанная крышка. поменял как все, когда приехал в спб (клапанную, кркг), масло вообще не ест. хотя вчера поднимал, снизу накапало, но по щупу максимум.
проехал немного - 7 тыщ всего
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 19:17
    • Сообщений 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну и хорошо)Думаю своих денего она стоила точно...А то иногда и в полтора раза дороже покупают иногда и движки капиталят ::xa::
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
но париться все равно есть над чем. правое крыло гнилое, под замену, дверь красить правую, ну и всякие коцки по кузову. по подвеске поменял прилично, дроссель тут недавно умер, повезло - поставил новый. толком не считал, но думаю 100 рублей в ней уже закопано и это без наведения марафета по внешке (только лобовое поменял, а то против солнца нихрена не видно)
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
поставили новый замок на водительскую дверь и заодно пластиковые штуковины от nocoments. а ну и сайленты заднего продольного рычага

Рекомендуем почитать на тему 323 Ci ремонт замка двери (или когда жалко денег на новый)

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
поменял гнилое крыло. через неделю получил маленький скол ::p:: . при внимательном осмотре понял, что мб кто-то меня чуток притер (ну или я притер, но должен бы был услышать, если б я задел)
ну и махнул стекла фар. стало значительно приятнее
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
махнули передние аморты (все равно были заначены), тяги стабилизатора, датчик абс (в мокрую погоду глючил).
заварили выпуск (заводской шов в районе катализаторов приказал долго жить), махнули прокладки
ну и фильтра воздушный, топливный, салонный
Последний раз редактировалось sstspb 12 05 2015, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
итого за год владения:
сайленты редуктора
рычаг левый передний
тормозные шланги передние
кркг с трубками
лямбды первые 2
прокладки впуск. коллектора
клапанная крышка с прокладкой
диса
переборка суппортов с ремкомплектами
колодки все
термостат
прокладка масляного стакана
кнопочка БК (махнул переключатель поворотов)
новое лобовое sekurit
адаптер флиппер, шоб музыка любая играла с сохранение магнитолы
новый оригинальный дроссель
распорка от майфуна
полиуретановые сайленты передних рычагов задние
новый замок водительской двери и ползунки от nocoments
сайленты заднего продольного рычага
аморты по кругу новые (зад осенью, перед весной)
фильтра всякие
тяги стабилизатора (перед)
датчик абс зад слева
крыло переднее правое
выпуск с прокладками приведен в норму

ну вот че вспомнил. по деньгам стараюсь не считать, чтоб плохо не стало ::xa::
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
починили левое зеркало (дичайший колхоз оказался внутри ::p:: ), спасибо bazinotti!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
че-то давно ниче не было тут.
в мае-июне прокатился по маршруту Спб - Москва - Ростов Великий - Ярославль - Кострома - СПб. около 2300 проехал, тачка не подвела.

где-то месяц назад стал периодически включаться доп. вентилятор, раньше его вообще не слышал. подумал, ну радиатор забит, бывает, хотя не прям пипец как и забит. а неделю назад доп вентилятор включился и больше не выключался. в итоге решено было убить 2 зайцев за раз. выкинули вискомуфту (вполне рабочая) и поставили электро как на механике.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sstspb :
выкинули вискомуфту (вполне рабочая) и поставили электро как на механике.

а вот это очень зря
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
toolshed
чойта?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
тойта! зря
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
а поподробней?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
говорят масло в коробасе сильно грется будет,но это спорно,так как на калинах с н42 на акпп стоит электро и ничего.

Рекомендуем почитать на тему 323 Ci ремонт замка двери (или когда жалко денег на новый)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sstspb :
toolshed
чойта?

решили нае6ать судьбу и баварских инженеров?
мотор перегреешь вместе с коробкой вот чо.
в твоем авто 2 мощных источника тепла, которые нужно охлаждать. для этого и стоят 2 вентилятора. электро включается при двух вариантах - включенный кондей и/или температура мотора более 105 градусов, выполняя роль резервного вентилятора.
на авто с мкпп источник тепла один. и вентилятор включается при более низких температурах мотора.
все это зашито в мозгах, которые у акпп и мкпп разные.
дальше сам додумаешь)

и нефиг сравнивать иные комбинации иных моторов и коробок на иных авто.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
sstspb
Серёжа, не слушай на*уй никого!
Я на 39-ке виску выкинул через пол года как купил ведро.
и все оставшееся время гонял только с вентилятором кондея ))
единственное условие которое я соблюдал, так это чистые радиаторы.
И в лютую жару 2010-го я стоял в пробке с включенным кондеем
и все было збс :cool:

ЗЫ Инженеры баварские сами себя наеб*ли в частности n52, 12-тиревизий
форсунок на турбовых в8(которые кладут моторы наглухо) и тд и тп...

ЗЗЫЫ А если твое решение "украдет сон" у остальных участников дискуссии,
то напиши, что поставил "холодный" термостат ::xa::
(можешь просто написать, ставить не обязательно ::40:: )
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у тебя автомат на е39 был? ::xa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
у тебя автомат на е39 был? ::xa::

зачем задавать вопрос, если знаешь на него ответ?)))

Моя 39-ка 3.14-зды под хвост получала как ни одна 39-ка ;)
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Затем, что пример не в кассу вааще))
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
Затем, что пример не в кассу вааще))

Схуали? Просто потому, что ты сказал? ::xa::

Вот ты возмущаешься, что недостаточно охлаждения будет при таком решении.
А у меня к тебе вопрос, ты с чего такие выводы сделал?
Потому, что с завода было по-другому? или в ЕТК написано, что муфта должна стоять?
Куча бмводов и знать не знают, что у них виска наебнэ! и ничего, не кипят )))
Половина из них с забитыми радиаторами гоняют.
А тут человек поставил штатный! вентиль, от баварских инженеров, помыл радиаторы
и он должен кипеть?))) По-моему ты заблуждаешься ;)

Изучи внимательно систему охлаждения м43ту, н42, н46 с автоматами
И температуру работы этих моторов. На всех стоит эл.вентилятор. Виско отродясь не было.
И это при рабочей температуре моторов в 105 градусов.
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я уже ответил в 78 сообщении ::xa::
я не случайно в последней строке уточнил - пох на другие комбинашки. там мозги как бы другие. и мощность вентиляторов выше.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::kor::
неделя прошла, полет нормальный. периодически смотрю на приборке температуру, выше 97-98 не поднималась, а пока по набережной едешь, может и до 87 примерно упасть

Рекомендуем почитать на тему 323 Ci ремонт замка двери (или когда жалко денег на новый)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.