|
№326
29 09 2016, 11:03
Любитель Яблок : Вопрос в том, если вложусь - на сколько хватит? И как оно потом будет ходить? Сделать всё это конечно можно. Вырезаешь всю гниль, снимаешь весь штатный антикор, пескоструишь и привариваешь новые полы, пороги, усилители (либо с донора). Если вырезать детали по заводским точкам сварки и потом всё правильно приварить, обработать внутри и снаружи, то первая поверхностная ржавчина начнёт появляться только через 5-7 лет при круглогодичном использовании. Другой вопрос в том стоит-ли этим заниматься? Если хочется оставить её себе, то надо делать так, как написал выше, только ценник на ремонт с запчастями будет больше 200тыс. При восстановлении какой-нибудь редкой машины это никого бы не отпугнуло. А тут обычный седан, ни разу не ретро и не эксклюзив... Второй вариант (20-40 тыс. р.) - зачистить то, что расковырял, приварить заплатки, покрыть антигравием, покататься пару лет и потом продать. Решать тебе |
№327
29 09 2016, 11:36
антигравием из баллона попшикай и продай. себе купи поживее е46. все же какая-то она у тебя совсем задроченная. либо плавала, либо у моря жила.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
Рекомендуем почитать на тему Синяя мечта bmw e46 ржавеет по швам, дайте совет...стр 10...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения