закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Здравствуйте дорогие любители BMW! Решил поведать вам историю своего БМВ, а заодно и помочь кому нибудь в похожих идеях. Информации о полном свапе крайне мало, поэтому я надеюсь данный пост будет полезен.
Все запчасти от 325ci а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=115276
я студент и мне тоже нужны деньги на проект ::23::
И так, началось все с покупки для себя БМВ купе, выбирал долго, так как предложений на рынке очень мало, остановился на 325Ci 2003 года рест. на автомате (механики не было, а хотелось).

Цвет тоже на любителя, я хотел черный. Машину посмотрели, пробег 115 тыс. состояние очень хорошее, решил брать, но тут, к моему сожалению, продавец сразу расставаться с машиной не захотел и заставил ждать меня около 3 недель, а в конце концов вообще сказал мне, что на парковке в машину чу-чуть въехал УАЗик, повредив заднюю фару и крыло!

После осмотра мной данной ситуации решил не отказываться от покупки, но брал уже со скидкой.
Затем я два года наслаждался ездой на машине пока не произошло вот что!
Утром шел на работу и увидел пренеприятнейшую картину: моя машина стоит не так как я ее припарковал, а криво, задним колесом упершись в тротуар. Обойдя машину увидел последствия удара по касательной от крыла до крыла, и более того задом она по инерции ударилась в соседскую машину.


После оценки данной ситуации и своих сил, решил делать полный свап с М3 ибо щас или никогда))) Подыскал донора, им оказался французский автомобиль 2002 года со скрученным пробегом и весьма привлекательной ценой. После недолгих ожиданий он прибыл ко мне своим ходом, что не могло не радовать, причем контора, которая его пригоняла в довесок заменила катушки, ибо движок троило и горел чек.


Немного его обкатав я приступил к свапу.
Подробно описывать процесс разборки подкапотного пространства М3 я не буду, ибо там все понятно, скажу лишь то, что все провода и все трубочки нужно обязательно подписывать и фоткать как и где все было уложено, все болты (а их нереальное количество) проще всего вкручивать на место, после того как сняли деталь!
Я начинал с откручивания всего, что мешает снять двигатель с коробкой. Из крупного, это вся выхлопная труба начиная от штанов. Кардан, полностью снимать не обязательно, достаточно открутить от коробки. Капот, крылья, подкрылки, и защитные термокожухи - для удобства, фары, бампер (причем у М3 иная конструкция крепления бампера, без отбойничков как у обычных а тупо клипсами к усилителю), радиатор, телевизор. Также при снятии нам мешала рулевая рейка. Под капотом - бачок омывателя,корпус воздушного и салонного фильтра, впускной коллектор (чтобы добраться до второго уха для закрепления двигателя) трубки от кондея (не забудьте спустить газ!) и проводку . После детального осмотра двигателя и коробки как сверху так и снизу и убедившись в том, что вроде бы ничего не мешает можно приступать к снятию. При снятии нам помимо рейки мешала чуток рамка которая находится под корпусом салонного фильтра (выделено красным на фото), думаю удобнее будет и ее снять, но у нас получилось и так хоть и с небольшим усилием. Снимали двиг ''Гусем" (2т ручной кран) В итоге должно получится что то вроде этого


Далее я приступил к разбору 325Ci, в принципе тоже самое снимаем все, что мешает.
Из видимых разных деталей кузова не совпадающих с М3 и требующих переварку было обнаружено: кронштейн нагнетателя доб. воздуха (у М3) на правом со стороны водителя крыле, там у 325ой располагается бачок омывателя, днище багажника у М3 нет ведра запаски, и естественно задние крылья.
Ребята кому, что либо интересно поподробней, пишите я сделаю фото и распишу здесь, просто мне больше нравится сидеть в гараже чем на форуме, а в тех условиях где я нахожусь не всегда удобно крутить болты и фоткать)).
Двигатели сняты!


И так... в гараже неожиданно отключили свет, поэтому работа приостановилась надеюсь не надолго. Поэтому опишу немного теории.
После снятия двигателя на пациенте необходимо освободить моторный отсек от всего не нужного, а именно от главного тормозного цилиндра с бачком, усилителя тормозов, тормозных трубок, гидроагрегата, части проводки, рулевой рейки, и стабилизатора, обшивку и термозащиту ну и по мелочи.
Будьте аккуратны с тормозными трубками, как заявил TIS продаются они прямые, и в случае поломки, новую гнуть придется спец инструментом (на сколько это правда я не в курсе).
Далее нужно добраться до кардана и открутить его, а затем и до бензобака и снять его, так как бензобаки все равно разные, да и тормозные трубки идущие к задним суппортам будет удобней монтировать. Не забудьте, что фишка бензонасоса и трубки находятся сверху и нужно снять сперва их, также придется снять горловину бака и хренову тучу трубок неясного назначения. В общем не самая простая процедура.
Затем приступаем к разборке салона, снимаем торпеду, каркас, печку, и тд. оставляем голый кузов.

Снимаем проводку. В моем случае я заменяю проводку и салон полностью. поэтому мне проще сначала все разобрать с пациента.
КУЗОВ
Замена крыльев
Есть много способов преобразить заднее крыло в крыло М3. Мне удобно заменить крыло полностью, так как оно мятое. Высверливать буду по точкам. Пользовался TISом для разметки крыла. Резал по аркам не трогая крышу. TIS предлагает резать вместе с усилителем средней стойки? Я этого делать не стал, у меня получилось снять его и так, хоть и с большим гемороем!
http://tis.bmwcats.com/doc1053499/
Купил тонкий острый керн, сверло особой заточки 8мм (не помню как назывется, оно специальное для высверловки сварных точек) и что то вроде зубила только тонкое, больше похожую на шпатель около милимметра толщиной, шириной около 3см, можно использовать и нож только из хорошей стали чтоб не тупился особо при срубке металла :cool:

Сразу скажу, что те сверла что на картинке оказались полным дерьмом брал в автомагазине Рейнджел. Носик сверла отломился после пятой сверловки пришлось покупать сверла получше. (Не реклама! Брал в фирменном магазине МАСТАК продавец сказал германские? цена около 250 руб, но это вещ! до сих пор сверлю-как новое!)
Размечаем места среза крыла на задней и средней стойках, а также пороге. Набиваем керном сварные точки по периметру всего крыла. Также нам потребуется срезать заднее стекло. Очень много точек я пропустил и поэтому долго ковырялся со снятием. Например на пороге в области где домкратный пяточек,по всей арке со стороны колеса и тд. Еще более адский труд требует разделка латунного шва в области крепления стопаков и в районе заднего стекла. Следующее крыло я попробую снять вместе с частью задней панели, чтобы не трогать латунные спайки.



Сверлим, стараемся высверлить только верхний лист, то бишь крыло. и так со всеми точками, затем между листами вставляем наше зубило/нож/острый шпатель? и пытаемся отделить два листа. Идеально когда получается ровно высверлить и панель при засовывании ножа отходит сразу или с характерным щелчком.

Режем болгаркой тоже только по верхнему листу! Аккуратно со стойкой внутри проходит усилитель и его легко отрезать если увлечься. Тут я сглупил, отрезал "ОКНО" по рекомендации TISа ибо оно нужно, чтоб срезать усилитель, а так как я снял и без него то окно не нужно. Но это не проблема, в принципе крыло с Мки срежу по верхнему краю и готово.

Когда вроде бы все точки высверлены и зад крыла освобожден от спайки, есть еще один нюанс это склейка примерно в середине крыла (видно на фотке остатки такой склейки). Я приловчился и полотном от ножовки срезал пено-клей с со стороны салона (там есть спец окно прикрытое крышкой на болтах) просунул в щель и аккуратно спилил вдоль крыла. Вот и все, крыло у вас в руках. Так как делал это в первый раз много времени отняла данная процедура, в основном из-за латунной спайки и сварных точек которые я сразу не нашел, могут быть ошибки тогда поправите.

Вот еще немного пено-клея на задней стойке

Далее не спеша откручиваем с донора то же самое и более аккуратно, но при этом незабываем где что находилось, обильно фоткаем крупными планами и подписываем.
Так как основа основ при сборке машины это проводка решил немного с ней разобраться.
Опции моих машин отличаются, причем у 325 они "побогаче" и естественно мне бы хотелось видеть их и в М3.
Начну с простого.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
Очень помогли мне данные отчеты, за что авторам Спасибо!
viewtopic.php?f=47&t=87634
viewtopic.php?f=48&t=41013
viewtopic.php?f=47&t=19748
Там вполне доступно рассмотрен принцип работы и методы установки. Так как мои Мшные сидушки не обладают обогревом решил проложить проводку, а что делать с самим нагревающими матами пока вопрос открыт.

Переварка ушек крепления кронштейна нагнетателя.
Перед сборкой передка и прокладыванием жгута проводки, нужно переварить кронштейн нагнетателя доб. воздуха с М3 на 325ую.
Собственно вот оно

Крепеж крупным планом




Тщательно замеряем где приварены ухи крепления. Можно воспользоваться малярным скотчем, линейкой, чем угодно. Рисуем предполагаемое место крепления на 325ой и примеряем сам держатель.
Семь раз отмерь-один раз отрежь! Берем болгарку и аккуратно срезаем ухи с М3 (не забываем про технику безопасности!). Той же болгаркой убираем лишнее с пластинок и зачищаем (кому чем нравится) места будущей сварки.

Также зачищаем эти места на 325ой, затем я на голый металл нанес цинкосодержащий сварочный грунт от 3М. После того, как просох еще раз примеряем, обводим карандашом.


Зачищаем ухи и покрываем на голый металл сварочным грунтом (вроде как он защищает). Прикладываем к месту сварки и надежно прижимаем края пластинок к крылу. Варим. Я пользовался полуавтоматом, на роль сварщика года не претендую.

Подчищаем шов, обезжириваем, укрываем места не подлежащие покраске, замазываем шовным герметиком тоже от 3М сварку, сверху обычного грунта, затем краской и лаком.




Так как место это особо видно не будет, я старался больше уделить внимание коррозионной устойчивости нежеле красоте, поэтому места сварки какие то уродливые получились, хотя я уверен у опытного сварщика получится гораздо лучше, да и герметик можно наносить кистью или прямо из тубы, а не польцем размазывать как я ::23:: . Не забываем и про внутреннюю часть крыла то есть над колесом, там тоже зачищаем обгоревшее место, обезжириваем красим (если есть желание), наносим антикор (обязательно!) плюс антигравий.
(фото позже)
Коли пошла такая пляска с антикором решил пройтись по всему днищу. Купил ведро антикора Тектил для внутренних полостей+ антигравий Тектил тоже (по словам продавца отличнейшее средство). Чистим от грязи места нанесения, моем чем угодно, обезжириваем и наносим, ждем высыхания.
Сборка.
Начнем установку обшивки (шумоизоляции) днища в центральном тоннеле (где коробка) и моторного отсека
А она состоит из:


№---Наименование-------------------------------------------Код детали--------- Кол-во
1---ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА------------------------------51487892711----------1
2---ЗАКЛЕПКА С РАСПОРНОЙ ВТУЛКОЙ D=7,5-------------51481915964----------16
2---ЗАКЛЕПКА С РАСПОРНОЙ ВТУЛКОЙ D=11,3------------5177001494-----------2
3---ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ЩИТА ПЕРЕДКА В ПОДКАП.ПР.-------51487007997----------1
4---КНОПКА D=30MM;H=13MM------------------------------51481923999----------6
5---ЛИСТОВАЯ ГАЙКА D=30MM, ZNS3----------------------07146949380----------2
6---ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ТУННЕЛЯ НАРУЖ--------------------51487895872----------1
7---ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ЩИТА ПЕРЕДКА ВХ L----------------51487072597----------1
7---ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ЩИТА ПЕРЕДКА ВХ R----------------51487072601----------1
8---КРОНШТЕЙН Л--------------------------------------------51488231193---------1
8---КРОНШТЕЙН П--------------------------------------------51488231194-----------1
9---КРОНШТЕЙН СР-------------------------------------------51488231195-----------1
10--НАЖИМНАЯ КНОПКА СЕРАЯ----------------------------51488126849-----------1
11--ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ ПД--------------------------51488229733-----------1
12--ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРИ Л ПД------------------------51488204283------------1
12--ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРИ П ПД------------------------51488204284------------1
13--ЗАЖИМ------------------------------------------------------51488252749------------9
15--ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ П---------------------------------------51487007972------------1
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Для автомобилей с Система динамического контр.устойчивости S210A = ДА
15--ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ Л----------------------------------------51488238409-------------1
16--ШУМОИЗОЛИРУЮЩЕЕ ПОКРЫТИЕ ДВЕРИ---------------51487011784-------------2
18--ПРОКЛАДКА Л-----------------------------------------------51717893049-------------1
18--ПРОКЛАДКА П-----------------------------------------------51717893050-------------1
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Пока меня интересует пункт 3 и 6
Сравнив две обшивки от 325 и М3, понял что они немного разные... Обшивка М3 легче и тоньше, а на передке у М3 отсутствует фольгированная вставка. Связано ли это с облегчением веса М3 или с чем либо еще не знаю. Решил оставить от 325, дабы уменьшить шум двигателя. Устаналиваем обшивки, сначало тоннеля, затем боковые обшивки и в конце центральную.






Установка тормозной системы, а она состоит из:
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР


№---- Наименование------------------------------------Код детали
1 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР________________34312282343
2 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ DSC_______________________34521164458
3 ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ САМОКОНТРЯЩАЯСЯ_______07129906196
4 КОЛЬЦО КРУГЛ.СЕЧ.ГЛАВ.ТОРМОЗН.ЦИЛИНДРА_____34311160617
5 ПРОБКА_____________________________________34311160133
6 РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК С ВЫКЛ.СИГН.ЛАМПЫ___34326751589
7 ЗАПОРНЫЙ МЕХАНИЗМ_________________________34321164039
8 УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА__________________34321102798
9 ВТУЛКА СЕТЧАТАЯ____________________________34321165341

ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС DSC


№---- Наименование----------------------------------------Код детали
1 ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС DSC------------------------34511166087
2 УГЛОВОЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ----------------34511164464
3 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ С ШАЙБОЙ-------07119903843
4 ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК---------------------------------34511165552
5 КРОНШТЕЙН ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА-------------34512229201
6 РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР---------------------34511164650
7 РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР---------------------34511162818
8 РАСПОРНАЯ ВТУЛКА------------------------------------07146977328
9 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ С ШАЙБОЙ-------07119903683
10 КРОНШТЕЙН РАЗЪЕМА GRAU--------------------------61138365536
12 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ------------------07119913016
12 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ------------------07119913016
13 КРОНШТЕЙН ДАТЧИКА---------------------------------34521165384
14 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ-------------------07119904371
15 СЕПАРАТОР PRESTOL-----------------------------------32411095443
16 КРОНШТЕЙН ДАТЧИКА DSC----------------------------34521164463
17 ПЛАСТМАССОВАЯ ГАЙКА-------------------------------16131176747
18 САМОРЕЗ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ---------------07119916945
19 ДАТЧИК УРОВНЯ ОБОРОТОВ---------------------------34526754289
19 ДАТЧИК УРОВНЯ ОБОРОТОВ---------------------------34526864094
20 БАНДАЖ------------------------------------------------12512247487
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479
Последний раз редактировалось DenisBMW325Ci 03 05 2014, 14:51, всего редактировалось 34 раз(а).
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5707
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
и? где м3
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 01 2012, 19:59
    • Сообщений 1019
    • Профиль
    • Авто: 320d n47 '08
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 51
    • Новенький
Pro.no0b
краткость сестра таланта ::xa:: видимо м3 въехала в зад ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 01 2013, 18:45
    • Сообщений 173
    • Профиль
    • Авто: E39 M52TUB25 1998АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮВАО, Печатники
    • Репутация: 1
    • Гость
VitoS :
Pro.no0b
краткость сестра таланта ::xa:: видимо м3 въехала в зад ::40::


Скоро все будит ) ведется фото и видео отчет ) Брат молодец !

Все запчасти от 325ci а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=115276
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
я час токо с фотками разбирался куда их пихать))
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 07 2013, 20:24
    • Сообщений 3871
    • Профиль
    • Авто: BMW e39 540
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 267
    • Новенький
::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol::
A little party never killed nobody! So we gon' dance until we drop, drop!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
интересный проект. буду следить. а морда будет м3 или рест?
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Алексей Кр :
VitoS :
Pro.no0b
краткость сестра таланта ::xa:: видимо м3 въехала в зад ::40::


Скоро все будит ) ведется фото и видео отчет ) Брат молодец !

Все запчасти от 325ci а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=115276


Проект только начал осуществляться, готового М3 пока нет! Соответственно по мере свапа я буду делать отчеты, так что если интересно делайте замечания предложения и ценные указания как вы все это любите делать ::xa::
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
artk :
интересный проект. буду следить. а морда будет м3 или рест?


Морда как у М3, то бишь до рест
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 14:57
    • Сообщений 2003
    • Профиль
    • Авто: bmw 318ia n42b20 2002) продан. Мазда 6 gh 2л акпп 2007 г продан )) вольво xc70 2008 3.2
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 13
    • Репутация: 356
    • Новенький
::39:: ::39::
0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
DenisBMW325Ci :
artk :
интересный проект. буду следить. а морда будет м3 или рест?


Морда как у М3, то бишь до рест

::p::
в чем соль тогда?
слепить М, которую можно взять за 650?
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2012, 08:20
    • Сообщений 3556
    • Профиль
    • Авто: KIA
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 5
    • Репутация: 917
    • ОсвоилсяОсвоился
Антибиотик :
в чем соль тогда?
слепить М, которую можно взять за 650?

Может слепить М,которая будет с налогом на 192 л.с.?
если ауту оф контролу нормально послать человека [censored]...с непониманием того что он несет..и через 3 минуты улыбаться..и выкладывать аморальное фото...можно сделать твердое резюме о работе его мозга (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 14:57
    • Сообщений 2003
    • Профиль
    • Авто: bmw 318ia n42b20 2002) продан. Мазда 6 gh 2л акпп 2007 г продан )) вольво xc70 2008 3.2
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 13
    • Репутация: 356
    • Новенький
Out of control :
Антибиотик :
в чем соль тогда?
слепить М, которую можно взять за 650?

Может слепить М,которая будет с налогом на 192 л.с.?

::23:: ::23:: ::23:: ::23::
0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Антибиотик :
DenisBMW325Ci :
artk :
интересный проект. буду следить. а морда будет м3 или рест?


Морда как у М3, то бишь до рест

::p::
в чем соль тогда?
слепить М, которую можно взять за 650?


Во первых за 650 тыс можно взять дрова, а не М3, тем более в России, а если не в России то будьте добры за растаможку 800 тыс, но вопрос даже не в этом. Меня допустим жаба душит платить помимо огромной цены на бензин еще и дорожный налог в 50 тыс, который якобы включен в стоимость бензина, но на деле это не так. Имея на руках слегка битый автомобиль, можно его починить, а можно продать за копейки. Выбираем первый вариант так как мне самому нравится возится со своим автомобилем и вопрос даже не в моей скупости на автосервис. По фронту работ необходима замена задних крыльев, а так как идеал красоты для меня это кузов e46 M3 почему бы не замутить такой проект? Тем более средства и мои силы позволяют мне сделать задуманное. Ну а если машина внешне выглядит как М3, а на деле это овощ с автоматом то смысл? К тому же я хочу себе механику. Из всего этого вытекает целесообразность лично для меня сделать полный свап! Вот когда упразднят таможенную пошлину и дорожный налог я с удовольствием куплю оригинальную М3 и буду на ней гонять без геммороя! И еще, делать соль в виде М3 с рестайловой мордой мне не как не хочется, ибо придется мудрить с раздутием передних крыльев или еще чем-то, да и зачем? Повторюсь для меня М3 е46 и так идеален.
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
респект
задние крылья будешь переваривать?
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
Последний раз редактировалось Smiley 25 02 2014, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
DenisBMW325Ci :
Антибиотик :
DenisBMW325Ci :
artk :
интересный проект. буду следить. а морда будет м3 или рест?


Морда как у М3, то бишь до рест

::p::
в чем соль тогда?
слепить М, которую можно взять за 650?


Во первых за 650 тыс можно взять дрова, а не М3, тем более в России, а если не в России то будьте добры за растаможку 800 тыс, но вопрос даже не в этом. Меня допустим жаба душит платить помимо огромной цены на бензин еще и дорожный налог в 50 тыс, который якобы включен в стоимость бензина, но на деле это не так. Имея на руках слегка битый автомобиль, можно его починить, а можно продать за копейки. Выбираем первый вариант так как мне самому нравится возится со своим автомобилем и вопрос даже не в моей скупости на автосервис. По фронту работ необходима замена задних крыльев, а так как идеал красоты для меня это кузов e46 M3 почему бы не замутить такой проект? Тем более средства и мои силы позволяют мне сделать задуманное. Ну а если машина внешне выглядит как М3, а на деле это овощ с автоматом то смысл? К тому же я хочу себе механику. Из всего этого вытекает целесообразность лично для меня сделать полный свап! Вот когда упразднят таможенную пошлину и дорожный налог я с удовольствием куплю оригинальную М3 и буду на ней гонять без геммороя! И еще, делать соль в виде М3 с рестайловой мордой мне не как не хочется, ибо придется мудрить с раздутием передних крыльев или еще чем-то, да и зачем? Повторюсь для меня М3 е46 и так идеален.


дружище, не обращай внимания на таких комментаторов. это люди, которые не видели м3 за 650 тыс, и которые не могут своими руками что-то сделать (без обид)
проект интересный, если все будет по шагам и с описанием нюансов:)

я так понимаю всю ходовку ты тоже перебрасываешь?
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 03 2012, 00:23
    • Сообщений 2255
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i 2001 BMW E90 335i , BMW E91 320D ( после 335 - едет вроде )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВАО
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
красава, я тоже самое с седаном хотел сделать
Собственное производство пластиковых окон в Московской области, обращайстесь в личку
Ремонт стиральных машин обращайтесь
Если возьму бмв, то только новую!!!

butch :
она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто ::stol::

Рекомендуем почитать на тему Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 07 2013, 09:20
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: 330Ci AT '02 -> M3 SMG '02
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Репутация: 50
    • Новенький
Молодчина! Подпишусь на тему!
Продам отстатки от M3 - недорого
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Smiley :
респект
задние крылья будешь переваривать?


Да буду! Раскатывать не вариант, там левое крыло совсем печально ушло, сказали выправить можно, но зачем когда есть донор. С этого все и понеслось ::23:: Если бы не тот водятел что снес мне бочину и скрылся как трус ездил бы я сейчас на 325))
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479
Последний раз редактировалось DenisBMW325Ci 25 02 2014, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
artk :
DenisBMW325Ci :
Антибиотик :
DenisBMW325Ci :
artk :
интересный проект. буду следить. а морда будет м3 или рест?


Морда как у М3, то бишь до рест

::p::
в чем соль тогда?
слепить М, которую можно взять за 650?


Во первых за 650 тыс можно взять дрова, а не М3, тем более в России, а если не в России то будьте добры за растаможку 800 тыс, но вопрос даже не в этом. Меня допустим жаба душит платить помимо огромной цены на бензин еще и дорожный налог в 50 тыс, который якобы включен в стоимость бензина, но на деле это не так. Имея на руках слегка битый автомобиль, можно его починить, а можно продать за копейки. Выбираем первый вариант так как мне самому нравится возится со своим автомобилем и вопрос даже не в моей скупости на автосервис. По фронту работ необходима замена задних крыльев, а так как идеал красоты для меня это кузов e46 M3 почему бы не замутить такой проект? Тем более средства и мои силы позволяют мне сделать задуманное. Ну а если машина внешне выглядит как М3, а на деле это овощ с автоматом то смысл? К тому же я хочу себе механику. Из всего этого вытекает целесообразность лично для меня сделать полный свап! Вот когда упразднят таможенную пошлину и дорожный налог я с удовольствием куплю оригинальную М3 и буду на ней гонять без геммороя! И еще, делать соль в виде М3 с рестайловой мордой мне не как не хочется, ибо придется мудрить с раздутием передних крыльев или еще чем-то, да и зачем? Повторюсь для меня М3 е46 и так идеален.


дружище, не обращай внимания на таких комментаторов. это люди, которые не видели м3 за 650 тыс, и которые не могут своими руками что-то сделать (без обид)
проект интересный, если все будет по шагам и с описанием нюансов:)

я так понимаю всю ходовку ты тоже перебрасываешь?


Да ходовку тоже! Но Есть нюанс там в стаканах М3 отверстия под аморт распилены овалом и регулируются распоркой (подробней с фото сделаю позже) а в 325 нет, вопрос пока не решен либо также рассверливать, либо примерять и сход развал делать смотреть как ровно будет или нет. Ездил на Мке совсем другая подвеска! Она даже выше 325 и не задевает лежачих ::23:: Про снос задка при дрифте я вообще молчу это огонь! ::23:: ::23:: ::23:: ::23::
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Проект норм, почитай у нас на форуме тему Самый быстрый Волгоградский кабер.
про то, что на м3 рассверлены передние чашки под болты - первый раз слышу
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 03 2010, 21:17
    • Сообщений 2603
    • Профиль
    • Авто: пеший
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саров 52
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
подпишусь ::39::
Нельзя стать мудрым, не совершив глупости.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
сarlsson :
Проект норм, почитай у нас на форуме тему Самый быстрый Волгоградский кабер.
про то, что на м3 рассверлены передние чашки под болты - первый раз слышу


Спорить не буду, это первая М3 которую я вижу в живую, и что с ней сделали за 10 лет я не знаю)))
вот фотки, может так яснее будет. Да и еще, гайки крепления аморта тоже другие они идут со втулочкой которая как раз и вставляется в овал

Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
DenisBMW325Ci :
сarlsson :
Проект норм, почитай у нас на форуме тему Самый быстрый Волгоградский кабер.
про то, что на м3 рассверлены передние чашки под болты - первый раз слышу


Спорить не буду, это первая М3 которую я вижу в живую, и что с ней сделали за 10 лет я не знаю)))
вот фотки, может так яснее будет. Да и еще, гайки крепления аморта тоже другие они идут со втулочкой которая как раз и вставляется в овал


это гайка для оригинальной распорки, без распорки используется другая гайка
п.с. если эти гайки тебе не нужны, то готов их забрать за пиво или обменять на что-то
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Smiley :
DenisBMW325Ci :
сarlsson :
Проект норм, почитай у нас на форуме тему Самый быстрый Волгоградский кабер.
про то, что на м3 рассверлены передние чашки под болты - первый раз слышу


Спорить не буду, это первая М3 которую я вижу в живую, и что с ней сделали за 10 лет я не знаю)))
вот фотки, может так яснее будет. Да и еще, гайки крепления аморта тоже другие они идут со втулочкой которая как раз и вставляется в овал


это гайка для оригинальной распорки, без распорки используется другая гайка
п.с. если эти гайки тебе не нужны, то готов их забрать за пиво или обменять на что-то


Да ты прав, что то я забыл про распорку)) Нее распорку и болты оставлю! Как же мне перед телками понтоваться без нее))))? ::xa::
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479

Рекомендуем почитать на тему Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

  • WebAzeri's .E46...323i...

    b:38kytcyt]BMW E46 1999 323i steptronic /b:38kytcyt] color : silver 108K km ну примочки типа : ...

  • Хочется E46, посоветуйте!

    Всем привет. Проискал кучу инфы по рунету, это лучший сайт что я видел в плане фото и форумной инф...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.