закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
behalet :
на оригинальном TWS еще и оригинальный номер должен быть с зади

оригинальный номер бмв на продукции кастрол? это как так?

бывает. вот пример.

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Reef :
Мои поздравления , давно не читал и был удивлен что уже собрал и она ездит )
Расскажи больше про то как едет))
Как м? Ато все говорят всё равно это не м )

Накатал я примерно тыщ 5 за это время, и то только зимой. Мои ощущения таковы:
Если ездить по городу спокойно то ведет себя абсолютно как обычная, гражданская машина, с буксами со светофора не уходит при переключениях не пробуксовывает, бензин масло не ест (по городу, с прогревами и пробками 14-15 литров, трасса 8-9 литров) Заводится в морозы тоже без проблем (пробовал при -20 где-то) зато от этого мороза лопнуло моё салонное М зеркало))))
Греется быстро, что радует. Масло, как я говорил не ест. Был долив после первой 1000, где то грамм 300, я думаю выгналась пробка из масляного радиатора или хз чего, но больше не доливал.
Максимум я ездил по дороге в Брянск разгонялся до 180-190, патом чото зассал, камеры да и дорога [censored] была то каша то ямы. Брату давал прокатится, тот говарит до 200 разгонял))))
Пробывал со светофора уходить, получалось ооочень быстро летом попробую засечь, но опять же на сухом асфальте, каторого зимой не так много. Пробывал фуру обгонять в снегопад и кашу- не получилось при малейшем газе сносит жопу и начинаешь под этуже фуру лететь)))
ПРобывал дрифтить, тоже без проблем))) резину жаль только.
Ну а если давить на газ, то это уже совсем другая машина после 3-4 тыщ она подхватывает и с большим запасом может еще дальше крутить. В общем жду лета.
Понравилось то что она выше обычного купе, и там где я раньше цеплял днищем, сейчас спокойно проезжаю. Она помоему даже выше чем 5ка.
В общем отличная машина! Кто сомнивается брать или нет по причине того что типо нахрена мне такая спортивная ведь я буду много ездить с семьей или по городу, не сомневайтесь эта машина будет такой как захотите вы))))
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 10 2009, 13:33
    • Сообщений 13973
    • Профиль
    • Авто: ¯\_(ツ)_/¯
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ямайка
    • Изображения: 3
    • Репутация: 2946
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
:cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
автор, какие новости после года эксплуатации? :)
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
MadToha :
автор, какие новости после года эксплуатации? :)

Все, более чем хорошо! Езжу каждый день, неудобств не вызывало, только радость)))
Иногда на не прогретой машине при оборотах более 4 тыщ случались затупы не большие, грешу на регулировку клапанов.
Летом расход бензина при умеренной езде по городу примерно 12л, по трассе (120-160 км/ч + обгоны) около 9-10. Масло не подливал от замены до замены (около 10 тыщ.км) Лью кастрол твс, последний раз пришли бутылки Castrol professional TWS EDGE Titanium FST. По цвету желтее, а так посмотрим что за масло. В принципе в машину вообще не лазил в плане ремонта, все работает отлично. Ездил в Брянск раза 4, ушатал подвеску, не сильно косточки на перед и какая то штука сзади (забыл как ее назвали). И кажется загудел ступичный. Дорогу держит отлично (континенталь конти спорт 5п зад, перед тоже конты но другие М3 или чото такое 19'). Бывает калею ловит, но не критично.
Около месяца назад, возле работы, какой то черт на калине собрал "в ряд" 3 припаркованных машины, моя по серединке. Хорошо, что его ракета была не в состоянии дальше ехать и он дождался ДПС его оформили (сказал что подрезали). В итоге мне хорошо подбили зад: бампер, карбоновый усилитель и пол багажника, ну и перед немного: бампер, в том числе и ноздри на капоте погнул. Страховая все выплатила и я уже починился, денег хватило.
По ошибкам на компе все ровно, единственное вылетает постоянно ошибка складывания зеркал (хотя они нормально складываются) не понял из за чего, после удаления проявляется через некоторое время и тупит правый стеклоподъемник: туго поднимает стекло, но не всегда.
В гонках не участвую, но с Брянска штрафов пришло тыщ на 8)) По езде она меня удовлетворяет на все 120% В общем по прошествии года смело могу сказать, что не зря я заморочился этой затеей и не о чем не жалею, разве, что не взял кабрик)))).
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
DenisBMW325Ci Купе в Кабрик сложнее переделать было бы)))
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Забыл добавить, в начале весны вылетела ошибка EML кажется и чек, машинка затупила и резала обороты, оказался верхний датчик положения дроссельных заслонок, купил новый-забыл о проблеме. И еще, она очень жесткая в плане подвески, чувствуется все жопой вплоть до бугорков разделительной полосы)), но это всем и так известно.
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479

Рекомендуем почитать на тему Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Icar :
DenisBMW325Ci Купе в Кабрик сложнее переделать было бы)))

Может скоро 90е кузова подешевеют и можно будет заморочится)))
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
DenisBMW325Ci :
Icar :
DenisBMW325Ci Купе в Кабрик сложнее переделать было бы)))

Может скоро 90е кузова подешевеют и можно будет заморочится)))


Ты про переделать твою Е46 325/М3 в Е93 М3 ? ::40::
Will work for gas...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Euromax :
DenisBMW325Ci :
Icar :
DenisBMW325Ci Купе в Кабрик сложнее переделать было бы)))

Может скоро 90е кузова подешевеют и можно будет заморочится)))


Ты про переделать твою Е46 325/М3 в Е93 М3 ? ::40::

Неее... 325м3 внукам а себе e93 318м3 ::23:: ))
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
DenisBMW325Ci :
MadToha :
автор, какие новости после года эксплуатации? :)

Все, более чем хорошо! Езжу каждый день, неудобств не вызывало, только радость)))
Иногда на не прогретой машине при оборотах более 4 тыщ случались затупы не большие, грешу на регулировку клапанов.
Летом расход бензина при умеренной езде по городу примерно 12л, по трассе (120-160 км/ч + обгоны) около 9-10. Масло не подливал от замены до замены (около 10 тыщ.км) Лью кастрол твс, последний раз пришли бутылки Castrol professional TWS EDGE Titanium FST. По цвету желтее, а так посмотрим что за масло. В принципе в машину вообще не лазил в плане ремонта, все работает отлично. Ездил в Брянск раза 4, ушатал подвеску, не сильно косточки на перед и какая то штука сзади (забыл как ее назвали). И кажется загудел ступичный. Дорогу держит отлично (континенталь конти спорт 5п зад, перед тоже конты но другие М3 или чото такое 19'). Бывает калею ловит, но не критично.
Около месяца назад, возле работы, какой то черт на калине собрал "в ряд" 3 припаркованных машины, моя по серединке. Хорошо, что его ракета была не в состоянии дальше ехать и он дождался ДПС его оформили (сказал что подрезали). В итоге мне хорошо подбили зад: бампер, карбоновый усилитель и пол багажника, ну и перед немного: бампер, в том числе и ноздри на капоте погнул. Страховая все выплатила и я уже починился, денег хватило.
По ошибкам на компе все ровно, единственное вылетает постоянно ошибка складывания зеркал (хотя они нормально складываются) не понял из за чего, после удаления проявляется через некоторое время и тупит правый стеклоподъемник: туго поднимает стекло, но не всегда.
В гонках не участвую, но с Брянска штрафов пришло тыщ на 8)) По езде она меня удовлетворяет на все 120% В общем по прошествии года смело могу сказать, что не зря я заморочился этой затеей и не о чем не жалею, разве, что не взял кабрик)))).

Масло не реже 5 тысяч лучше менять!
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
DenisBMW325Ci, интересно, сколько там (в заграницах) будет стоить Е93 М3, аналогичная по состоянию твоему донору Е46 М3 .....

Там щас мигрантов несколько больше стало, ИГИЛовцы все понтовые дешевые тачки на пособия скупят чтобы рассекать на улицах парижей и мюнхенов ))
Will work for gas...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2013, 11:39
    • Сообщений 1911
    • Профиль
    • Авто: Е46 s54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С юга
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
DenisBMW325Ci :
и резала обороты

На сколько резала обороты?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
сarlsson :
Масло не реже 5 тысяч лучше менять!

Я не гоняю ее в отсечку. Мой обычный режим до 4тыщ по городу. А так, да, тоже много кто советует чаще менять.
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
DenisBMW325Ci :
сarlsson :
Масло не реже 5 тысяч лучше менять!

Я не гоняю ее в отсечку. Мой обычный режим до 4тыщ по городу. А так, да, тоже много кто советует чаще менять.

поставить с54 и не гонять его в отсечку? :danuna:
а смысл тогда?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Euromax :
DenisBMW325Ci, интересно, сколько там (в заграницах) будет стоить Е93 М3, аналогичная по состоянию твоему донору Е46 М3 .....

Там щас мигрантов несколько больше стало, ИГИЛовцы все понтовые дешевые тачки на пособия скупят чтобы рассекать на улицах парижей и мюнхенов ))

Да и курс евро сейчас по отношению к моей рублевой зарплате подсказывает мне что этот проект, как раз когда у меня будут внуки осуществится))))
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
DenisBMW325Ci :
сarlsson :
Масло не реже 5 тысяч лучше менять!

Я не гоняю ее в отсечку. Мой обычный режим до 4тыщ по городу. А так, да, тоже много кто советует чаще менять.


Ндяяя.. а зачем менял тогда ?
...тогда понятно почему такой расход ::40::
Will work for gas...

Рекомендуем почитать на тему Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
сarlsson :
DenisBMW325Ci :
сarlsson :
Масло не реже 5 тысяч лучше менять!

Я не гоняю ее в отсечку. Мой обычный режим до 4тыщ по городу. А так, да, тоже много кто советует чаще менять.

поставить с54 и не гонять его в отсечку? :danuna:
а смысл тогда?

У меня эта машина на каждый день, а не для трека. Где мне в отсечку гонять? от светофора до светофора? А смысл тогда)))))? Мне просто приятно что у меня есть запас с головой по лошадям, плюс управление ну и когда очень хочется то я могу себе позволить ускорится вот и все. Ну и кузов м3 без с54 выглядил бы как то предательски по отношению к марке))))
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Euromax :
DenisBMW325Ci :
сarlsson :
Масло не реже 5 тысяч лучше менять!

Я не гоняю ее в отсечку. Мой обычный режим до 4тыщ по городу. А так, да, тоже много кто советует чаще менять.


Ндяяя.. а зачем менял тогда ?
...тогда понятно почему такой расход ::40::

На 325 я ездил куда более тише и расход был такой же и масло подъедала. Я обычно масло 2 раза в год меняю перед летом и перед зимой, когда то 10 тыщ выходит когда то 5.
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Помнится, в своё время (году этак 2004-м) bmw3s (будущий основатель М-пауэр клуба) писал на е36 клубе, что М3 надо покупать и вваливать, вваливать и вваливать на ней , а не тошнить потихонечку в каждодневности, как на форде фокусе каком-нить. Чтобы отбить уплаченное/вваленое бабло. Ибо бабло в ЛЮБОМ случае придется вваливать... ::18::

Врал, не ? :mad:
Will work for gas...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
С е р ж :
DenisBMW325Ci :
и резала обороты

На сколько резала обороты?

Точно не помню, но была очень вялой хуже 325, я так целый месяц проездил пока датчик доставляли. Сама скорость набора оборотов была очень медленной.
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
DenisBMW325Ci :
сarlsson :
DenisBMW325Ci :
сarlsson :
Масло не реже 5 тысяч лучше менять!

Я не гоняю ее в отсечку. Мой обычный режим до 4тыщ по городу. А так, да, тоже много кто советует чаще менять.

поставить с54 и не гонять его в отсечку? :danuna:
а смысл тогда?

У меня эта машина на каждый день, а не для трека. Где мне в отсечку гонять? от светофора до светофора? А смысл тогда)))))? Мне просто приятно что у меня есть запас с головой по лошадям, плюс управление ну и когда очень хочется то я могу себе позволить ускорится вот и все. Ну и кузов м3 без с54 выглядил бы как то предательски по отношению к марке))))

Вот как раз в таком режиме и меняют раз в 5 тыс км. Или ты думаешь, что эти 5 тысяч надо по треку наездить? ::xa::
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Euromax :
Помнится, в своё время (году этак 2004-м) bmw3s (будущий основатель М-пауэр клуба) писал на е36 клубе, что М3 надо покупать и вваливать, вваливать и вваливать на ней , а не тошнить потихонечку в каждодневности, как на форде фокусе каком-нить. Чтобы отбить уплаченное/вваленое бабло. Ибо бабло в ЛЮБОМ случае придется вваливать... ::18::

Врал, не ? :mad:

Еслиб я в 2004 году мог позволить себе новую м3, я бы наверно так и рассуждал. И скорее всего это не была бы моей машиной на каждый день, а чисто для покатушек. Где вваливать? я при своей чахлой езде за ::13:: ался штрафы платить. В 2004 годы было конечно круто без камер. Ездить на спец участки для стритрейсинга? мне это не интересно и у меня есть куда более важные для меня дела чем мериться писюнами. Было бы мне 18-25 лет еще может быть, но это время ушло. На трэк? Чесно? я бы попробовал но это ведь не каждый день. Я сделал эту машину по случайному стечению обстоятельств, я вообще хотел дизельный х5 что бы на нем тошнить, а получилась мка))) Сейчас я конечно не жалею, машина приносит мне удовольствие за рулем и это главное. Что касается вваливания то я видел как на тех же фокусах валят так что аж страшно рядом ехать и не дай Бог этим людям сесть за М3. И по поводу вваливания бабла, если так ее дрочить то и вваливать придется соответственно, от этого все и проблемы.
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
сarlsson :
DenisBMW325Ci :
сarlsson :
DenisBMW325Ci :
сarlsson :
Масло не реже 5 тысяч лучше менять!

Я не гоняю ее в отсечку. Мой обычный режим до 4тыщ по городу. А так, да, тоже много кто советует чаще менять.

поставить с54 и не гонять его в отсечку? :danuna:
а смысл тогда?

У меня эта машина на каждый день, а не для трека. Где мне в отсечку гонять? от светофора до светофора? А смысл тогда)))))? Мне просто приятно что у меня есть запас с головой по лошадям, плюс управление ну и когда очень хочется то я могу себе позволить ускорится вот и все. Ну и кузов м3 без с54 выглядил бы как то предательски по отношению к марке))))

Вот как раз в таком режиме и меняют раз в 5 тыс км. Или ты думаешь, что эти 5 тысяч надо по треку наездить? ::xa::

Есть какое то официальное мнение на этот счет у производителя? Или это накопленный годами опыт эксплуатации с54? Я не спорю что масло нужно менять чем чаще тем лучше, просто я привык это делать 2 раза в год, а сколько там накрутит 5 тыщ или 10 я не обращаю внимания.
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Все кто отписался по поводу того почему я не вваливаю. Объясните мне смысл ваших вваливаний при передвижении от работы до дома например. У кого есть семья, вваливаете ли вы когда едите с ними? Ну и в итоге какой от этого смысл? И почему человек на м3 должен вваливать а на фокусе тошнить, хотя в жизни происходит в точности до наоборот))))
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479

Рекомендуем почитать на тему Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

  • WebAzeri's .E46...323i...

    b:38kytcyt]BMW E46 1999 323i steptronic /b:38kytcyt] color : silver 108K km ну примочки типа : ...

  • Хочется E46, посоветуйте!

    Всем привет. Проискал кучу инфы по рунету, это лучший сайт что я видел в плане фото и форумной инф...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.