закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2011, 23:05
    • Сообщений 564
    • Профиль
    • Авто: bmw e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 100
    • Новенький
Привез 6 форсунок
Оставил, сказали много работы, результаты будут ближе к вечеру . Поехал домой
Звонок
— Проверили ваши форсунки, 4 из 6 нуждаются в ремонте . в двух замена распылителей, и в двух замена распылителей + шарики клапана + комплект клапана
— Думаю про себя, во попандос =) Хорошо, какая стоимость ремонта?

шарик клапана 8 500 бел руб *2
распылители 404 200 бел руб*4
комплект клапанов 550 000 бел руб*2

— При ремонте от 4 форсунок, действует скидка 10%
Работа 1 815 000 бел руб, запчастей 2 840 000 тыс бел руб +20% ндс = 5 557 000 бел руб

— Хорошо, делайте .
— Хорошо, как будут готовы, мы вас наберем

На след день звонок, ваши форсунки готовы.

Приезжаю забирать, предлагаю выйти в коридор, выслушиваю выгодное предложение про лалала бла бла бла
— Если вы согласны, моржу пополам .
— Окей

Итоговая цена упала для меня на 100$

и счастливый еду в гараж, быренько ставить форсы

Поставил, завелась с пол оборота. УРА! меня долго мучала проблема с долгой заводкой на холодную. Прописал форсы компом и поехал кататься . Выхлоп перестал так сильно вонять, все отлично, работа движка радует . Вечером появляется пульсация, подключаю комп, по 2 цилиндру коррекция прыгает от 0.2- до 1.5 Еду в гараж, меняю форсы местами 1 со 2 , дабы исключить вариант с компрессией в цилиндре . Картина перепрыгивает со 2 цилиндра на 1 . Опять снимаю, везу им .

— добрый день, неделю назад делал форсы, по одной проблема …
— Если проблем по ней не найдут, вам придется оплатить 82500 бел руб за диагностику
— ОК
— форсунка полностью исправна, вот распечатка бла- бла . Возможно у вас проблема не в форсунке, приезжайте на машине, будем искать проблему
— Объясняю ситуацию, что я их менял местами, и моя проблема переходила на другой цилиндр . Уносят форсунку . Через мин 30 приносят
— Мы ее перенастроили по другим параметрам, Новый код форсунки хххххх . Это все что мы можем сделать. Привозите к нам вашу машину, будет разбираться

Опять лечу на гараж, опять одеваю новую шайбу, новое резиновое уплотнительное колечко. Ставлю, прописываю и… О чудо, коррекция по всем форсункам идеальна в пределах 0.01 — 0.2 . Мотор работает ровно, в салоне пропали даже намеки на вибрацию, намеки что это вообще дизель!

Машинка работает, убираю все и чувствую запах соляры . Начала сочиться с обратки . Поехал заказал новую ( ждать 2 недели ) . Катался неделю так . Еду с девушкой в кино, резкий запах соляры, останавливаюсь а она струей из ноздри вперед валит. Пошел в аптеку, купил набор для переливания крови, соорудил временно кусок вакуумной трубки, залатал как смог, и пошли смотреть кино. Утром на след день, на разборку, купил бу обратку и заменил кусок . 3 дня все ок, и опять начала сочиться только в районе 5 цилиндра . ( видимо старая обратка уже свое отжила, и каждое снятие/ установку я ее добивал. 2 дня катался так и урааа, пришла новая =) Заменил, стало все ок

Номер обратки под 6 цилиндров 135 377 90 330 — 470тыс бел руб

так же заменил скобы держащие обратку 135 32 24 78 56 — 89 500 бел руб ( одну потерял возле кинотеатра, купил 3 штучки новых)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2011, 23:05
    • Сообщений 564
    • Профиль
    • Авто: bmw e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 100
    • Новенький
Схождение так и не выставлялось красиво, предложили поменять пружины, мол возможно просела. ОК, покупаю пружины ( в наличии были только Kilen ) и ставлю их



Процедура простая, открутить гайку с мартера снизу, скинуть колесо, поддомкратить кузов, вытащить пружину
Очень спешил, не подложил колесо, пока говорил по телефону, домкрат соскочил( он сломался ) и упала на задний диск ( подмяло защиту диска, выпрямил )

Пружины поменял, а машина выше не стала… Опять еду к тому горе-мастеру развальщику, картина не изменилась. Зад схождение не выставить . Пружины поменял зря =(

Поехал к другому мастеру, и о чудо все выставил, все красиво, все параметры по серединке в пределах допуска

Так же был косяк, уходила ОЖ, куда понять не мог. Пятен под машиной нет, под капоткой все сухо. Предположил что дело во фланце который крепится к мотору 111 278 06 196 — 470 тыс бел руб . Заказал, поменял . Проблема ушла!






Фуххх вот и поменял мартеры.... ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2011, 23:05
    • Сообщений 564
    • Профиль
    • Авто: bmw e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 100
    • Новенький
Антикор


Позвонил — очередь на 3 недели вперед, записался и стал ждать звонок. Прошло 3 недели и мне позвонили

Для защиты кузова они применяют специальные восковые полимеры

Порядок обработки:

1. Моем днище и арки, убираем соль, песок и т.д.,

2. Сушим,

3. Зачищаем сильные очаги коррозии и протравливаем,

4. Многослойно напыляем восковый полимер на днище и арки заполняем скрытые полости,

5. Во время сушки происходит частичная полимеризация, окончательная — через 2 недели.

Я заказал у них след программу :
днище
передние арки
пороги
капот
багажник
задние арки
сендвич задних крыльев














  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2011, 23:05
    • Сообщений 564
    • Профиль
    • Авто: bmw e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 100
    • Новенький
Фотки зима 2015







  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::byy:: крайне красива)
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 02 2011, 22:11
    • Сообщений 2209
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 330d Touring
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 499
    • Новенький
Вот это история ремонта:) дёшево ремонт форсунок по сравнению с Москвой, я полтора года назад 6 отремонтировал с заменой фильтра со снятием установкой за 75000р. Сейчас столкнулся с точно такой же проблемой как и у тебя, уходит фриз, обнаружилось что тячет фланец и быстро высыхает, сняв фланец он рассыпался в месте прилегания прокладки. Подскажи, ты герметиком промазывал фланец?
Жизнь 330-ого дизельного сарая на Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2011, 23:05
    • Сообщений 564
    • Профиль
    • Авто: bmw e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 100
    • Новенький
bacs :
Вот это история ремонта:) дёшево ремонт форсунок по сравнению с Москвой, я полтора года назад 6 отремонтировал с заменой фильтра со снятием установкой за 75000р. Сейчас столкнулся с точно такой же проблемой как и у тебя, уходит фриз, обнаружилось что тячет фланец и быстро высыхает, сняв фланец он рассыпался в месте прилегания прокладки. Подскажи, ты герметиком промазывал фланец?


мысли такие были , но подумал фланец новый , нет смысла мазать герметом, уплотнительная резинка сделает свое дело. А в том месте да , фиг увидишь, там быстро высыхает

Рекомендуем почитать на тему BMW e46 318d>>330d m57n Новые фотки 5 стр

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2011, 20:31
    • Сообщений 761
    • Профиль
    • Авто: х3 м57
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: где то там на границе с украиной
    • Репутация: 353
    • Новенький
А для того, чтобы серебро гармонично вписалось в салон, дерево мирт было заменено на alu silver cube

[/quote]
привет скажи может у вас там еще на разборках есть такие планки?, оч хочу их
я за любой кипишь кроме голодовки!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2011, 23:05
    • Сообщений 564
    • Профиль
    • Авто: bmw e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 100
    • Новенький
behalet :
А для того, чтобы серебро гармонично вписалось в салон, дерево мирт было заменено на alu silver cube


привет скажи может у вас там еще на разборках есть такие планки?, оч хочу их[/quote]

маякну если увижу, но у нас пошла мода их красить =)


бывший сильвер, задутый в цвет авто

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Читать свои старые сообщения ::p:: это ещё хуже чем читать старую переписку вконтакте ::stol::
Бортовик 318D-->330D

Рекомендуем почитать на тему BMW e46 318d>>330d m57n Новые фотки 5 стр

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.