закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Пора бы обновить дневник)
К лобовому стеклу докупил датчик дождя. Ставить буду как потеплеет, поэтому пока лежит.


Так же давно хотел купить 17-ю докатку. Тем более в последнее время вообще без запаски ездил. Не особо она легче, но места для мелочевки стало побольше.


Обновил пластик салона, который плохо выглядел. При разборе сломал шторку ящика во второй раз( Уже заказал новую.


В мороз печка начала жить своей жизнью. Сразу подумал на ежа. Он стоял еще родной. Заказал Behr, как и стоял. Заодно вторую лямбду. А то поменял только одну ,по второй ошибка пошла)


Ну и самое интересное, наконец дошли руки до задних тормозов 330. Колодки вырезал, сварил, новые шланги, суппорта отпескоструил и покрасил в печке. Фото процесса) Ручник на три щелчка работает. Значит все не зря. Передком займусь позже.



ДО

И после
E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
четко. только я в этот раз менял только первую часть колодки. та, что опирается на опору рычага. заднюю часть нет смысла двигать.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Сегодня пришла шторка ящика и слов нет......хром уже был облезлый! ......но возвращать ее смысла нет. Снял эту вставку со старого. Теперь все как надо)



Ну и моя долгожданная но спонтанная покупка. Нагнетать ASA. Новый. Только он один. Впереди много интересного по созданию переходной пластины, фитингов, пайпингов и т.д)) Пока заниматься нет времени.....но есть время все обдумать.



E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 08 2012, 19:33
    • Сообщений 1754
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 CI cupe 6 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1100
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Что ты там задумал с нагнетателем)
Пох
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
В общем-то список необходимого по компрессору обдумал. Ничего вроде сложного, особенно когда g-power раздает свои мануалы без проблем) Единственное что может затормозить, это кронштейн. Найти бы хоть часть размеров плиты в районе генератора, гура и стакана....это существенно сократит время) А пока по плану в свободное время сделать макет из картона и перенести его на фанеру. Ну а конечный вариант уже из алюминия будет, эт понятно.
Может есть у кого размеры?)
E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Начал делать детальки для установки компрессора. Заказал у токаря штуцер для подачи масла с датчика давления.


Так же приехал нулевик. Выбирал между AEM и K&N. В итоге второй победил, т.к. нужен был максимально короткий по длине, у AEM все длиннющие.


После работы решил заняться вариантами плиты. Взял бесхозный блок, масляный стакан....ну и со штангелем бегал рисовал варианты.Выглядит смешно. Места под капотом ооочень мало...
Сначала нужно обрезать и перенести шланг с бачка Гур в другое место. Потом уже пробовать ставить вариант из дсп. Так же нужно обмерить дроссель и сделать пластину под пайпинг на коллектор. Сделать удлинитель проводов на дроссель и воздухомер. Не хочу ничего резать, пилить...что б в любой момент можно было все вернуть как было.



Ну пока как-то так.
E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Доделал кронштейн. Вариантов 10 из картона, 3 варианта из дсп ну и потом из 16мм Д16Т. Получилось ничего вроде.





Так же переделал кронштейн насоса гур. У меня стоит новый LF20. На нем очень толстая пластина. Взял пластину от LF30, все отверстия сошлись. Немного на наждаке теранул, отпескострул, покрасил. Все встало.
Заказал удлиннители проводки для дросселя и расходомера.
Теперь нужно определиться с ремнями, роликами, подачей и сливом масла. Пластины под дроссель после праздников фрезеровщик изготовит и можно будет делать пайпы.
E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.

Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Маньяк)
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
С фигурным высверливанием то точно маньяк ::xa::
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
А ты будешь по схеме g-power делать?
Дросселем перекрывать воздух? Или дуть в дроссель?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 12 2014, 15:53
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Toxa182
Дружища привет, помоги совето, есть у меня e46 купе с двигателем m52tu на автомате, хочу m54b30 на ручке, говорят головняк это все и от лукавого. Есть смысл, и что нужно купить помимо двигателя и коробки. я не про кардан и тормоза естественно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
kirill7081 Мозги мс43 и проводку на двиг и педаль, саму педаль газа и прошить-это для м54
Для мехи почти ничего не надо
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 12 2014, 15:53
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Парни помочь может кто то по установке, естественно не без денег. Сам не смогу просто, хоть и механиком в шкоде работаю
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
6at9-6ez-6aZara :
А ты будешь по схеме g-power делать?
Дросселем перекрывать воздух? Или дуть в дроссель?


Да, пока все по схеме G-power. А там посмотрим. Единственный минус что нельзя будет поставить интеркулер, так как задроссельное пространство будет иметь очень большой объем. Вот по такому типу сделаю. Дроссель прикрутится на компрессор сразу.

Перепускного клапана в комплекте нет, а я считаю он будет не лишним, но должен стравливать потихоньку, в зависимости от оборотов. Продумаем еще.
Ну и думаю форсунок родных не хватит.
Так что отличия все же будут. Ну и по настройке вообще еще не думал. Если смотреть мануал G-power, там стоит сопротивление на сигнальном проводе расходомера. Я так понимаю что бы расходомер больше лил бензина. И все, типа настройка не требуется. Но риск достать поршня из поддона пугает)))) Поэтому куплю вторые мозги для опытов.

Про фигурную резку сам удивился что наш фрезеровщик такое сделал по моей деревяшке) Вышло очень даже ничего. Самое сложное место было между генератором и лонжероном. На праздниках попробую поставить посмотреть все ли ок. Потом еще доведу ее до идеала.
E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Toxa182 В компановке, дроссель на компрессоре перепускник не нужен, при закрытии дросселя воздух съестся очень быстро, тк сам компр продолжает крутиться и мотор на оборотах.
С сопротивлением смесь не ахти, это проверяли установкой шлз на комплект... но от такого буста никаких поршней в поддоне ты не увидешь.
По поводу форс-подними чуть давление до 3.5-4 бар и все
Смысла на 0.45 ставить новые форсы нет
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
6at9-6ez-6aZara :
Toxa182 В компановке, дроссель на компрессоре перепускник не нужен, при закрытии дросселя воздух съестся очень быстро, тк сам компр продолжает крутиться и мотор на оборотах.
С сопротивлением смесь не ахти, это проверяли установкой шлз на комплект... но от такого буста никаких поршней в поддоне ты не увидешь.
По поводу форс-подними чуть давление до 3.5-4 бар и все
Смысла на 0.45 ставить новые форсы нет


Спасибо за совет!
Тогда займусь установкой регулятора давления топлива и другого топливного фильтра соответственно.
Заводить в любом случае буду с шлз и датчиком температуры выхлопа скорее всего. Возьму с проекта друга на время).
E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.

Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Toxa182 Заводить можно на нюх) а вот ездить надо с датчиками.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Наконец в плотную начал подготовку к летнему сезону. Купил правую рестовую дверь и ручку открывания вверх. Предыдущий хозяин поставил какую то гниль, да и ручку дорест. Исправляем косяки!

Купил оригинальный уплотнитель бампера. На м-техе он идет длинный, а на ресте просто кусок у ноздрей.

Ну и заказал кучу мелочевки: ноздри, значки, колпачки колес и т.п.

К концу недели рассчитываю отдать в покраску и замену стекла. Ну а там уже отполировать всю машину, если время хватит.

Ну а самое важное, что удалось приобрести передние тормоза 330 за 3000 руб) Зад уже стоит 330, из-за чего несколько раз чуть не улетел)
Естественно сразу разобрал, отпескоструил, покрасил, новые поршня и резинки. Так увлекся, что не до фото было.

А компрессором заниматься пока некогда. Жду детальки от токарей. Была финальная установка на пластину. Все встало как хотел. Будет время, буду дальше заниматься.
E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toxa182 :
Ну и заказал кучу мелочевки: ноздри,

оригинал или с али ? Как качество ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Шик!
Тоже бы ноздри махнуть, но что-то ценник на оригинал кусается.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Да я тоже думал оригинал взять, но 7000р за ноздри как то не вижу смысла. Я взял TYG. С виду не отличить. У меня такие 4 года продержались. В этом году от соли помутнели сильно, а так ок!
В 1500р за обе вроде.
А старые ушли моментально) Ребятам с дрифт команды подарил. Говорят у них постоянно вылетают на гонке)))
E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toxa182 :
Я взял TYG. С виду не отличить

Решил тоже махнуть. Мои помутнели, да и держатся на честном слове. С оригиналом проблем нет 51 13 7 042 961 и 51 13 7 042 962, а вот с выбором туга... Напиши, плиз, их номера. Смотрю, смотрю этого туга навалом и разные номера и цены подозрительные, можно взять и до 200р, а есть и за 800р... А есть еще и тук.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Нее, за 200 руб это ошибки в кроссах. Там накладки бампера выдает.
Я брал черные внутри, хром снаружи:
BM07016GALN
BM07016GARN
E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2013, 11:39
    • Сообщений 1911
    • Профиль
    • Авто: Е46 s54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С юга
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Toxa182 :
Ну и заказал кучу мелочевки: ноздри

Ноздри оригинал? Рестаил? И по чём?

Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.