|
№241
11 02 2018, 16:03
Пора бы обновить дневник)
К лобовому стеклу докупил датчик дождя. Ставить буду как потеплеет, поэтому пока лежит. Так же давно хотел купить 17-ю докатку. Тем более в последнее время вообще без запаски ездил. Не особо она легче, но места для мелочевки стало побольше. Обновил пластик салона, который плохо выглядел. При разборе сломал шторку ящика во второй раз( Уже заказал новую. В мороз печка начала жить своей жизнью. Сразу подумал на ежа. Он стоял еще родной. Заказал Behr, как и стоял. Заодно вторую лямбду. А то поменял только одну ,по второй ошибка пошла) Ну и самое интересное, наконец дошли руки до задних тормозов 330. Колодки вырезал, сварил, новые шланги, суппорта отпескоструил и покрасил в печке. Фото процесса) Ручник на три щелчка работает. Значит все не зря. Передком займусь позже. ДО И после E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№242
12 02 2018, 14:05
четко. только я в этот раз менял только первую часть колодки. та, что опирается на опору рычага. заднюю часть нет смысла двигать.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№243
12 02 2018, 22:02
Сегодня пришла шторка ящика и слов нет......хром уже был облезлый! ......но возвращать ее смысла нет. Снял эту вставку со старого. Теперь все как надо)
Ну и моя долгожданная но спонтанная покупка. Нагнетать ASA. Новый. Только он один. Впереди много интересного по созданию переходной пластины, фитингов, пайпингов и т.д)) Пока заниматься нет времени.....но есть время все обдумать. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№244
12 02 2018, 22:21
Что ты там задумал с нагнетателем)
|
№245
13 02 2018, 23:05
В общем-то список необходимого по компрессору обдумал. Ничего вроде сложного, особенно когда g-power раздает свои мануалы без проблем) Единственное что может затормозить, это кронштейн. Найти бы хоть часть размеров плиты в районе генератора, гура и стакана....это существенно сократит время) А пока по плану в свободное время сделать макет из картона и перенести его на фанеру. Ну а конечный вариант уже из алюминия будет, эт понятно.
Может есть у кого размеры?) E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№246
20 02 2018, 22:03
Начал делать детальки для установки компрессора. Заказал у токаря штуцер для подачи масла с датчика давления.
Так же приехал нулевик. Выбирал между AEM и K&N. В итоге второй победил, т.к. нужен был максимально короткий по длине, у AEM все длиннющие. После работы решил заняться вариантами плиты. Взял бесхозный блок, масляный стакан....ну и со штангелем бегал рисовал варианты.Выглядит смешно. Места под капотом ооочень мало... Сначала нужно обрезать и перенести шланг с бачка Гур в другое место. Потом уже пробовать ставить вариант из дсп. Так же нужно обмерить дроссель и сделать пластину под пайпинг на коллектор. Сделать удлинитель проводов на дроссель и воздухомер. Не хочу ничего резать, пилить...что б в любой момент можно было все вернуть как было. Ну пока как-то так. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№247
06 03 2018, 21:38
Доделал кронштейн. Вариантов 10 из картона, 3 варианта из дсп ну и потом из 16мм Д16Т. Получилось ничего вроде.
Так же переделал кронштейн насоса гур. У меня стоит новый LF20. На нем очень толстая пластина. Взял пластину от LF30, все отверстия сошлись. Немного на наждаке теранул, отпескострул, покрасил. Все встало. Заказал удлиннители проводки для дросселя и расходомера. Теперь нужно определиться с ремнями, роликами, подачей и сливом масла. Пластины под дроссель после праздников фрезеровщик изготовит и можно будет делать пайпы. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
|
Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!
|
|
№248
07 03 2018, 09:51
|
№249
07 03 2018, 10:38
Маньяк)
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№250
07 03 2018, 12:34
С фигурным высверливанием то точно маньяк
|
№251
07 03 2018, 13:43
А ты будешь по схеме g-power делать?
Дросселем перекрывать воздух? Или дуть в дроссель? |
№252
07 03 2018, 16:06
Toxa182
Дружища привет, помоги совето, есть у меня e46 купе с двигателем m52tu на автомате, хочу m54b30 на ручке, говорят головняк это все и от лукавого. Есть смысл, и что нужно купить помимо двигателя и коробки. я не про кардан и тормоза естественно |
№253
07 03 2018, 16:30
kirill7081 Мозги мс43 и проводку на двиг и педаль, саму педаль газа и прошить-это для м54
Для мехи почти ничего не надо |
№254
07 03 2018, 17:02
Парни помочь может кто то по установке, естественно не без денег. Сам не смогу просто, хоть и механиком в шкоде работаю
|
№255
08 03 2018, 12:56
6at9-6ez-6aZara : А ты будешь по схеме g-power делать? Дросселем перекрывать воздух? Или дуть в дроссель? Да, пока все по схеме G-power. А там посмотрим. Единственный минус что нельзя будет поставить интеркулер, так как задроссельное пространство будет иметь очень большой объем. Вот по такому типу сделаю. Дроссель прикрутится на компрессор сразу. Перепускного клапана в комплекте нет, а я считаю он будет не лишним, но должен стравливать потихоньку, в зависимости от оборотов. Продумаем еще. Ну и думаю форсунок родных не хватит. Так что отличия все же будут. Ну и по настройке вообще еще не думал. Если смотреть мануал G-power, там стоит сопротивление на сигнальном проводе расходомера. Я так понимаю что бы расходомер больше лил бензина. И все, типа настройка не требуется. Но риск достать поршня из поддона пугает)))) Поэтому куплю вторые мозги для опытов. Про фигурную резку сам удивился что наш фрезеровщик такое сделал по моей деревяшке) Вышло очень даже ничего. Самое сложное место было между генератором и лонжероном. На праздниках попробую поставить посмотреть все ли ок. Потом еще доведу ее до идеала. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№256
08 03 2018, 18:59
Toxa182 В компановке, дроссель на компрессоре перепускник не нужен, при закрытии дросселя воздух съестся очень быстро, тк сам компр продолжает крутиться и мотор на оборотах.
С сопротивлением смесь не ахти, это проверяли установкой шлз на комплект... но от такого буста никаких поршней в поддоне ты не увидешь. По поводу форс-подними чуть давление до 3.5-4 бар и все Смысла на 0.45 ставить новые форсы нет |
№257
08 03 2018, 20:43
6at9-6ez-6aZara : Toxa182 В компановке, дроссель на компрессоре перепускник не нужен, при закрытии дросселя воздух съестся очень быстро, тк сам компр продолжает крутиться и мотор на оборотах. С сопротивлением смесь не ахти, это проверяли установкой шлз на комплект... но от такого буста никаких поршней в поддоне ты не увидешь. По поводу форс-подними чуть давление до 3.5-4 бар и все Смысла на 0.45 ставить новые форсы нет Спасибо за совет! Тогда займусь установкой регулятора давления топлива и другого топливного фильтра соответственно. Заводить в любом случае буду с шлз и датчиком температуры выхлопа скорее всего. Возьму с проекта друга на время). E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
|
Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!
|
№258
09 03 2018, 01:03
Toxa182 Заводить можно на нюх) а вот ездить надо с датчиками.
|
№259
01 04 2018, 22:51
Наконец в плотную начал подготовку к летнему сезону. Купил правую рестовую дверь и ручку открывания вверх. Предыдущий хозяин поставил какую то гниль, да и ручку дорест. Исправляем косяки!
Купил оригинальный уплотнитель бампера. На м-техе он идет длинный, а на ресте просто кусок у ноздрей. Ну и заказал кучу мелочевки: ноздри, значки, колпачки колес и т.п. К концу недели рассчитываю отдать в покраску и замену стекла. Ну а там уже отполировать всю машину, если время хватит. Ну а самое важное, что удалось приобрести передние тормоза 330 за 3000 руб) Зад уже стоит 330, из-за чего несколько раз чуть не улетел) Естественно сразу разобрал, отпескоструил, покрасил, новые поршня и резинки. Так увлекся, что не до фото было. А компрессором заниматься пока некогда. Жду детальки от токарей. Была финальная установка на пластину. Все встало как хотел. Будет время, буду дальше заниматься. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№260
02 04 2018, 00:05
Toxa182 : Ну и заказал кучу мелочевки: ноздри, оригинал или с али ? Как качество ? |
№261
02 04 2018, 00:10
Шик!
Тоже бы ноздри махнуть, но что-то ценник на оригинал кусается. |
№262
02 04 2018, 00:27
Да я тоже думал оригинал взять, но 7000р за ноздри как то не вижу смысла. Я взял TYG. С виду не отличить. У меня такие 4 года продержались. В этом году от соли помутнели сильно, а так ок!
В 1500р за обе вроде. А старые ушли моментально) Ребятам с дрифт команды подарил. Говорят у них постоянно вылетают на гонке))) E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№263
03 04 2018, 10:23
Toxa182 : Я взял TYG. С виду не отличить Решил тоже махнуть. Мои помутнели, да и держатся на честном слове. С оригиналом проблем нет 51 13 7 042 961 и 51 13 7 042 962, а вот с выбором туга... Напиши, плиз, их номера. Смотрю, смотрю этого туга навалом и разные номера и цены подозрительные, можно взять и до 200р, а есть и за 800р... А есть еще и тук. |
№264
03 04 2018, 11:12
Нее, за 200 руб это ошибки в кроссах. Там накладки бампера выдает.
Я брал черные внутри, хром снаружи: BM07016GALN BM07016GARN E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№265
03 04 2018, 11:24
Toxa182 : Ну и заказал кучу мелочевки: ноздри Ноздри оригинал? Рестаил? И по чём? |
Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения