|
№301
08 12 2018, 23:30
Ну, начну с самого интересного) Дошли руки покопаться с компрессором. Подобрал ремень наконец. Хорошо что работаю в запчастях и есть вариант померить и вернуть поставщику))) От Сааба чуток не хватило, от Мерседеса 124го в самый раз встал. Натяг ремня самый сильный вышел. Вот такое месево получилось.
Дальше сварили нижний пайп от компрессора на коллектор. Места конечно очень мало, но благо инструмента всякого много. Вышло более менее аккуратно. Фото еще незаконченного пайпа. Далее поставили фланец дросселя на компрессор. Решили не варить а просто посадить на натяг. Ну и сразу примерили) Оказалось даже место на распорку останется)) На этом вдохновение кончилось. Продолжу в феврале. А пока решил сразу махнуть гидрокомпенсаторы, т.к. при капиталке их просто почистил. А толку нет. Покою мысль не давала что их надо поменять и забыть) Взял Kosbenshmidt. Мотор внутри оказался очень чисты, что очень радует! Сразу подошла шумка капота. Старая после мойки подкапотки просто в труху. Ну и на последок, попалось мне объявление на авито нашего одноклубника о продаже электро спортсидений, с обшивками. Но без подогрева. Этим же вечером они были у меня) Проводку протянул как положено, на родных клеммах, в родные 65 и 70 предохранителя, и провод памяти. Сами сидухи разобраны и постираны. Жена была очень "рада" моему двухнедельному пропаданию после работы и стирке сидений в ванной)) Ну а поскольку у меня есть проводка и планка под обогрев, надо сразу его и поставить. Но родные обогревы искать смысла нет. Купил маты от Емели. Из них сняты его родные термодатчики, и поставлены аналоги бмвшных. Осталось подобрать сопротивление. Попробовал на каждый мат поставить 4,7 Ом и 25 Ватт. Сопротивление очень греется, а маты еле еле. Ошибок не выдает. Обогрев не выключает. Значит все ОК. Надо подбирать дальше. По итогу отпишусь на чем будет нормально работать. Вдруг пригодится кому то. На радиатор от процессора внимание не обращать) Это временная мера)) Пока эксперементирую, катаюсь с одной сидухой. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№302
09 12 2018, 14:57
Молодец!)
Попогреи от спорта частенько всплывают в продаже!) bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№303
10 12 2018, 08:45
deadmaus5
кинешь мне как всплывут? тоже надо бы toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№304
10 12 2018, 11:25
jiuced : deadmaus5 кинешь мне как всплывут? тоже надо бы Пару дней назад в группе вк за 5к продавали пару. |
№305
17 12 2018, 00:25
да вы, батенька, маньяк. Чем настраивать планируете ?
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№306
16 01 2019, 23:45
TARiK : да вы, батенька, маньяк. Чем настраивать планируете ? Ну тут два варианта: 1. Купить запасные мозги, научиться редактировать прошивки и поехать к знакомому на диностенд ( у него нет возможности править ms43). 2. Купить запасные мозги и поехать к кому-то, что бы попробовали настроить. Потом на стенд. Пока осталось сварить впускной пайп и мелочевка. Пока не до этого Кому интересно, поставил я маты "Емеля" в спортсидухи, планка родная, мозги видят степень нагрева и температуру сиденья. И хоть маты и меньше родных, меня полностью устраивает. Кайфую каждое утро). Получается на каждый мат поставил сопротивление 50w и 2,2 (или 2,4) Ом. На сидуху получается 2шт. Чтобы сильно не грелись, поставил их на радиатор от процессора. Колхоз, но его не видно, и надежно. Итого ушло около 3500 руб на 2 сиденья. С передними все. Дальше задние. Достались с откидными спинками. Купил комплект установки задних спинок. Разметил и врезал замки. На выходных вварю нижние крепления, покрашу их в цвет кузова и все. Теперь думаю как ровно вырезать стенку в багажник, ведь на ней оказался Vin номер( Вырезать буду точно, т.к. приходится много возить всякого хлама Ну и решил дооснаститься кнопкой омывателя фар. Купил от e39. Жду когда приедет пин в фишку. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№307
17 01 2019, 12:08
Toxa182 : Ну и решил дооснаститься кнопкой омывателя фар. Купил от e39. Жду когда приедет пин в фишку. Напрямую на реле кинешь? Я дополнительно реле времени воткнул, чтоб не держать кнопку |
|
Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!
|
№308
17 01 2019, 12:29
опа опа, еще одно ведёрко на компрессоре) я ток не понял, компрессор пока не дует в мотор, а просто стоит на тачке?
E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№309
17 01 2019, 13:29
Кину напрямую. У меня уже стоит кнопка у педалей, просто перекину провод на подрулевой.
Компрессор пока лежит в коробке и ждет свободного времени и теперь места еще и места. Поставить весь комплект занимает 1,5-2 часа) E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№310
17 01 2019, 14:03
"ждет места" в смысле бокса где тачку собрать?
теплообменник от х5м всунул уже? по настройке что думаешь? нада брать сименс онлайн от jmgarage) E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№311
17 01 2019, 16:36
MadToha : "ждет места" в смысле бокса где тачку собрать? теплообменник от х5м всунул уже? по настройке что думаешь? нада брать сименс онлайн от jmgarage) Да, гаража своего больше нет. На работе копаться запретили временно. С теплообменником обидно вышло. Сам места нет совсем. Он не влез. Тут выход только брать второй теплообменник и варить коллектор как в комплекте G-power от m3 e46. Но я пока не знаю даже сколько он на самом деле дуть будет и сильный ли будет детон. Там видно будет. По настройке уже написал выше два варианта. Есть знакомые которые ездят на родных мозгах до определенного давления. Сименс онлайн дороговато) Знакомый параллельно взял компрессор Vortech на М54. Скорее всего из комплекта ess. Может он первый настроится. На самом деле основная проблем на данный момент. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№312
17 01 2019, 16:43
разве есть вин на стенке?
когда вырезал не заметил)))) |
№313
17 01 2019, 16:44
а, вижу на фото, эта часть не вырезается, она под пластиковой накладкой вроде остается
|
№314
17 01 2019, 16:45
boxter : разве есть вин на стенке? когда вырезал не заметил)))) да на фото выше его видно) Мы в том году 46ю продавали, в гаи заставили сидуху снимать даже! Думали распил)) E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№315
17 01 2019, 16:48
Нет, не под пластиком точно. Примерял уже
E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№316
17 01 2019, 16:51
хм, как же я его не заметил на своей-то...
|
№317
17 01 2019, 16:54
boxter : хм, как же я его не заметил на своей-то... Ну на сколько я нашел информации, на японцах его нет, на американцах он под лобовым. На калине на задней спинке. Интересно где он, если спинки нет с завода. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
|
Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!
|
№318
17 01 2019, 17:08
у меня немка
|
№319
17 01 2019, 18:27
Toxa182 : MadToha : "ждет места" в смысле бокса где тачку собрать? теплообменник от х5м всунул уже? по настройке что думаешь? нада брать сименс онлайн от jmgarage) Да, гаража своего больше нет. На работе копаться запретили временно. С теплообменником обидно вышло. Сам места нет совсем. Он не влез. Тут выход только брать второй теплообменник и варить коллектор как в комплекте G-power от m3 e46. Но я пока не знаю даже сколько он на самом деле дуть будет и сильный ли будет детон. Там видно будет. По настройке уже написал выше два варианта. Есть знакомые которые ездят на родных мозгах до определенного давления. Сименс онлайн дороговато) Знакомый параллельно взял компрессор Vortech на М54. Скорее всего из комплекта ess. Может он первый настроится. На самом деле основная проблем на данный момент. у меня твин скрю (начинает дуть почти с холостых) в пике дает около 0.75 бар избытка, и в моем ките не было теплообменника, так что можешь дуть спокойно если не много по поводу онлайн мозга тут дело не в том сколько дуть а в качестве настройки оффлайн vs онлайн. настраивать нужно в обоих случаях, на стоке ездить нельзя (если конечно там у тебя давка не 0.1 бара)), нужны более жирные форсы, при том с боковым распылом (как в стоке), красные форсы бош от есс не подойдут - там коллектор под прямой распыл. далее ставишь ШЛЗ (+желательно датчик буста) и настраиваешь. если в оффлайне, то нужен логгер (их есть у меня), если в онлайне, то сименс онлайн. такие дела E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№320
17 01 2019, 18:49
Все прекрасно настраивается и без данного "онлайна". Просто "онлайн" это типа модно и молодежно))
|
№321
17 01 2019, 18:51
Bolid
ты даже и компрессор можешь настроить? А то прикатался я к своему сараю, надо что-то делать... |
№322
17 01 2019, 18:58
Могу, если будет интересно этим заниматься. Можно продать этот сарай, купить другой, помощней, может даже дешевле выйдет)
|
№323
17 01 2019, 19:00
Bolid
Исключено) |
№324
17 01 2019, 19:20
Bolid : Все прекрасно настраивается и без данного "онлайна". Просто "онлайн" это типа модно и молодежно)) а я разве где-то написал что без онлайн мозга нельзя настроиться?) без него вполне можно, но с ним проще и лучше) а модно и молодежно это было в лучшем случае десяток лет тому назад просто всё это время сименсов онлайновых не было, а теперь есть) E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№325
17 01 2019, 20:08
Насчет проще и лучше у меня свое мнение, но тут спорить бессмысленно. Пользуйтесь, если есть в нем нужда)
|
Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения