закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 465
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вот и закончились две недели отуска. корч в боевой готовности )
И так с начала. Еще летом была купленна самая дешовая 330 купе. вся гнилая,с колхозным тюнингом в виде красных супортов,крышек двигателя,что то вроде М зеркали т.д.
По приезду,сразу взял балгарку с наждачным диском,и содрал все грибы до дыр )
Пришлось отдавать человечку чтоб все это заварили зачистили.
и в таком состоянии она пережила зиму.


Вложения:

Последний раз редактировалось Vzik330 26 03 2020, 23:03, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 465
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
В начале марта взялся за дело. за это время были приобретены датчики дефи с алишки за 110 евро,китайский ручник,и проставки для выворота. как позже оказалось,проставки ставить в стрит классе незя. максимум шайбы в рейку,что дает +4мм выворота рейки,за счет смещения упора в ней.
Был викинут весь салон,шумки,пластмассы,почикана лишняя проводка.
Куплен редуктор за 100 евро 3.38+ запасные полуоси по 65евро за шт.

Начал разбирать впуск и ошалел ) все патрубки порваны,диса срезанная флексом... но к удивлению хон на стенках цилиндра без задиров..с учетом что она в основном летала по гравийным дорогам деревни...


Вложения:

Последний раз редактировалось Vzik330 26 03 2020, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 465
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Начал ставить датчики. к топливной рейке приварил гайку,с резьбой под датчик ,в рейке дырку. Ок.
Для датчика давления масла выкрутил болт идущий на ванос,в нем отверстие,метчиком резьбу,датчик на клей. Ок
Температуру двигуна взял с блока,рядом с ориг датчиком температуры(под впуском,сзади) просверлил сквозное,метчиком резьбу,на клей. Ок

Поменял все патрубки,Дису,ДМРВ (Сдох падла сам по себе за две недели воляния на стеллаже..стекла целые,реакции на подключение ноль.) Промыл дросельку,клапан хх.
Выкинул всю систему КВКГ,поставил масло помойку. сделал из водяного фильтра,напихал мачалок железных,тольстым шлангом завел в нишу где обычно у кострированных двигателей стоит акб.


Вложения:

Последний раз редактировалось Vzik330 26 03 2020, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 465
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Кузов.. кузову пришлось не сладко.. ) после снятия подрабника обнаружил приоторванные крепления.. Не чего удивительного,но не много растроился.. посовещавшись,пришли к мнению что все в порядке ::xa:: бывало и хуже ) Купил набор плсатин усиления ,деланные местными кулибинами за 50евро. Хороший таварищ приехал,все заварил,заделал,усилил )


Вложения:

Последний раз редактировалось Vzik330 27 03 2020, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 465
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ходовая....
Купил комплект полеулеритановых букс. -230евро+еще 4 в ступицы(55евро)
Задние развальные рычаги 3Bmotorsport(LV)(копия каких то ваших,Российских,буксы брал у них же+докуплю короткоходную кулису-70 евросов) -100евро
Задние новые мартеры от лэндкруизера 90 -60евро
Спереди китайские койлы бу за 30евро пара ::byy:: из-за которых пришлось укоротить родные стойки стабилизатора. они 280мм,советовали поставить от какой то там альфарамео,они 180. нагрузки на них адской не должно быть,сварка выдержит ::daa::


Вложения:

Последний раз редактировалось Vzik330 27 03 2020, 02:01, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 465
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
По мотору. Как уже писал,привел его в порядок,выкинул квкг,утсранил подсосы,поменял все масла фильтра
Новый топливный насос,диса,воздухомер.
Естественно новые катушки и свечи. С катушками интересно получилось,под брендом НГК что ли оригу толкают?
Прокладку клапанной не стал трогать,текет да и хрен с ней )
Пока таз пол года морозился,задубели маслосьемные колпачки. после снятия впуска на клапанах прям лужицы были,не много дымела...или много... :( ,забил на это. нету время голову снимать )
выкинул каты,поставил коллектор от м50. лямды пока что оставил,позже выкину после настройки.


Вложения:

Последний раз редактировалось Vzik330 27 03 2020, 01:53, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 465
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Гидропалка... сзади поставил суппорта от 2.0 ,те что от донора остались. думаю будет маловато,для комфортной блокировки колес.. для начала пойдет.. ) перебрал суппорта,поменял старые торм трубки+новые диски колодки
Гидрыч врезал между ГТЦ и АБС
посоветовали не ипацо,не гнуть медь,а ниточкой замерить нужное растояние трубок и сделать армированные.
Снял ориг турбку от гтц к абсу,целиндр,и помчался в гидроскан там собрали такую красоту ) -50евро

аа,ну суппорта от 2.0 т.к. на 3.0 большие тормозилки,и тяжело найти диски 16 размера для них. а тут хоть 15

есть еще мысль дороботать всю эту систему ресивиром,чтоб когда ручник затянул рабочий тормоз оставался..об этом позже..)

Редуктор от 3.0 на автомате (3.38) естественно заварен )


Вложения:

Последний раз редактировалось Vzik330 27 03 2020, 02:19, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 465
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Лююк....чертов лююк...... в погоне за лишним весом,выкинул тяжеленный стоковый люк...лучшеб оставил...
взял люк от 36,разчлинили его,разрезали крестом,вварили..... промазали стекольным по кругу,а на верх сначало думали пленкой зятянуть...купил,попробывали,хрень,сорвал.. и пришла гениальная идея задуть битумом ::stol:: ::p::
А он падла на стекольном почему то сохнуть отказался....хз,мб второй,третий слой изменит ситуацию.... ::42::


Вложения:

Последний раз редактировалось Vzik330 27 03 2020, 02:28, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 465
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вообщем как то так) развал сделал,в воскресение будет полный тест драйф ) кончено уже выезжал на тестовую дорожку.. получилось то что и ожидал ) сумашедший картинг.. До этого всегда баловался либо зимами,либо по мокрому... и думал что я кен блок... но тут меня не хило припустило... 3 литра на заварке,короткий редуктор,15 покрышки...сухой асвальт....разворот,перекладка,и уже за 70 км.ч........ будем привыкать к новым условиям) но только на закрытой трассе )

Пишите,критикуйте,спрашивайте. ::timeout::

БОЛЬШЕ ФОТО ТУТ

Последний раз редактировалось Vzik330 27 03 2020, 04:01, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 465
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Резерв 4

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 465
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Резерв6

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3182
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Вскрываешь пол в багажнике и ввариваешь трубу между закладных. И крест ещё между ними сверху. Снизу естественно тоже заварить и пластины поверх ещё.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 20696
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12413
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Думал opossen и му создал...
Vzik330
Вам на пару сним надо лепить... ::xa::

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 12 04 2009, 16:19
  • 6159
    • Профиль
    • Авто: bmw 323i АКПП/ E60 530i 2006г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург, Брянск, Южно-Сахалинск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 10553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
О! Прямые руки! Успехов в работе!

[album]52287[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 465
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
G.S.A. :
Вскрываешь пол в багажнике и ввариваешь трубу между закладных. И крест ещё между ними сверху. Снизу естественно тоже заварить и пластины поверх ещё.

Спасибо,варик хорош.. но не на этом кузове. если мой пыл к дрифтингу не стихнит,а я уверен что он только разгорится,то на следующий сезон возьму почти новый,без ржавчины кузов от англичанки за 300евросов,и уже на нем буду строить новый проект )

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 10 2009, 02:03
  • 6516
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 17007
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:cool: Давай видос с покатушек!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 465
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вот в воскресение поеду на трассу,все будет :)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2530
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Какой то однобокий подход к такому корчу.... ::hm:: Напокупал разного железа,а поменять прокладку клапанной крышки забил... ::kor:: И как хон то увидел через впуск? :mad:

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 465
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
niko64 :
Какой то однобокий подход к такому корчу.... ::hm:: Напокупал разного железа,а поменять прокладку клапанной крышки забил... ::kor:: И как хон то увидел через впуск? :mad:
при снятом впуске,вполне нормально просвечиваются цилиндры с открытыми клапанами. Особо не заморачивался,рукой двигун прокрутил,сколько было видно,все красивое.

Смысл замены клапанной прокладки? Ну потная по кругу,да и [censored] с ней. Без нее было чем занятся)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 02 09 2008, 15:08
  • 18081
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8749
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ого , нормальная тема за последние года 3 ::kor:: нус будем посмотреть ::cc::

Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 20696
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12413
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vzik330 :
По мотору. Как уже писал,привел его в порядок,выкинул квкг,утсранил подсосы,поменял все масла фильтра
Новый топливный насос,диса,воздухомер.
Естественно новые катушки и свечи. С катушками интересно получилось,под брендом НГК что ли оригу толкают?
Прокладку клапанной не стал трогать,текет да и хрен с ней )
Пока таз пол года морозился,задубели маслосьемные колпачки. после снятия впуска на клапанах прям лужицы были,не много дымела...или много... :( ,забил на это. нету время голову снимать )
выкинул каты,поставил коллектор от м50. лямды пока что оставил,позже выкину после настройки.

Интересно преминении слова-новый.Прям новый магазинный,или новый для этой машины...?Т.е. с другой..? ::xa::

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 465
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Диса,воздухонюх бу. Еслиб не торопился,взял бы новые.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 31311
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vzik330 :
По мотору. Как уже писал,привел его в порядок,
Прокладку клапанной не стал трогать,текет да и хрен с ней )
Пока таз пол года морозился,задубели маслосьемные колпачки. после снятия впуска на клапанах прям лужицы были,не много дымела...или много... :( ,забил на это. нету время голову снимать )
выкинул каты,поставил коллектор от м50. лямды пока что оставил,позже выкину после настройки.


Мне понравилось, про маслосъемные колпачки, которые заморозились и задубели за не холодную зиму. У людей по 15 холодных зим колпачки не дубеют, а тут такое ::p::

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 465
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Другого объяснения не могу найти ) покупал не дымела,гонял по сервокам,варили красили,не дымела. Завел после отстоя,тоже дыма не было замечено,проехал 5 км,на след день завожу и дымилово повалило. Снял впуск а там полукольца масла на клапанах.. но кстати последнии пару дней заводил,то ли внимания не обращал,то ли перестала дыметь )) завтра посмотрю еще раз )

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2530
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
МСК можно менять и без снятия башки,если втулки напраляющие в допуске...

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 465
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вот это поворот ::xa::


Вложения:
b696e5as-960.jpg b696e5as-960.jpg [ 18.03 KIB | Просмотров: 554 ]

  • В сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3851
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8789
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дахуйня, ебани димексиду, потом лучка ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3182
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Пи3да мотору ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 465
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
G.S.A. :
Пи3да мотору ::xa::
некуа :) дефи запищал,сразу заглушил. Да звездочка маслонасоса открутилась. Все норм :) мне говорили сваркой точку поставить,у меня чет мимо ушей проскочило. :) Хватило на пол часа отсечки :) вообщем покатался на ура,жаль что коротко,но не чего :) мотор не грелся выше 95,не чего не отрыгнуло,рулится норм,ручник работает(хотя палка коротковата,надо удлинить,в шлеме ее вообще не видно+не приввк к расположению,и надо усилие прикладывать чтоб норм блокировало) Коробас надо было скидывать чтоб поддон снять?


З.ы. сорян,видях не будет. Видеорегистратор потйыпал,заснял все кроме покатушек на самой трассе :(

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3182
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Vzik330 :
G.S.A. :
Пи3да мотору ::xa::
некуа :) дефи запищал,сразу заглушил. Да звездочка маслонасоса открутилась. Все норм :) мне говорили сваркой точку поставить,у меня чет мимо ушей проскочило. :) Хватило на пол часа отсечки :) вообщем покатался на ура,жаль что коротко,но не чего :) мотор не грелся выше 95,не чего не отрыгнуло,рулится норм,ручник работает(хотя палка коротковата,надо удлинить,в шлеме ее вообще не видно+не приввк к расположению,и надо усилие прикладывать чтоб норм блокировало) Коробас надо было скидывать чтоб поддон снять?


З.ы. сорян,видях не будет. Видеорегистратор потйыпал,заснял все кроме покатушек на самой трассе :(

Нет, поддон не нужно скидывать. Вкладыши шатунные хотя б проверь за одно.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 465
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
G.S.A. :
Vzik330 :
G.S.A. :
Пи3да мотору ::xa::
некуа :) дефи запищал,сразу заглушил. Да звездочка маслонасоса открутилась. Все норм :) мне говорили сваркой точку поставить,у меня чет мимо ушей проскочило. :) Хватило на пол часа отсечки :) вообщем покатался на ура,жаль что коротко,но не чего :) мотор не грелся выше 95,не чего не отрыгнуло,рулится норм,ручник работает(хотя палка коротковата,надо удлинить,в шлеме ее вообще не видно+не приввк к расположению,и надо усилие прикладывать чтоб норм блокировало) Коробас надо было скидывать чтоб поддон снять?


З.ы. сорян,видях не будет. Видеорегистратор потйыпал,заснял все кроме покатушек на самой трассе :(

Нет, поддон не нужно скидывать. Вкладыши шатунные хотя б проверь за одно.
наверно хотел сказать коробку?) Да посмотрел уже как снять,не катастрофа. Вкладыши само собой.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3182
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Vzik330 :
G.S.A. :
Vzik330 :
G.S.A. :
Пи3да мотору ::xa::
некуа :) дефи запищал,сразу заглушил. Да звездочка маслонасоса открутилась. Все норм :) мне говорили сваркой точку поставить,у меня чет мимо ушей проскочило. :) Хватило на пол часа отсечки :) вообщем покатался на ура,жаль что коротко,но не чего :) мотор не грелся выше 95,не чего не отрыгнуло,рулится норм,ручник работает(хотя палка коротковата,надо удлинить,в шлеме ее вообще не видно+не приввк к расположению,и надо усилие прикладывать чтоб норм блокировало) Коробас надо было скидывать чтоб поддон снять?


З.ы. сорян,видях не будет. Видеорегистратор потйыпал,заснял все кроме покатушек на самой трассе :(

Нет, поддон не нужно скидывать. Вкладыши шатунные хотя б проверь за одно.
наверно хотел сказать коробку?) Да посмотрел уже как снять,не катастрофа. Вкладыши само собой.

Да, коробас, при снятии поддона ::daa:: ::xa::

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.