закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений: 320
    • Авто: 325Сi
    • Откуда: Подольск
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
сarlsson
все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений: 320
    • Авто: 325Сi
    • Откуда: Подольск
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
jiuced :
У меня так же стоит, а нет пульта от него? а то мне авто досталось без него :( и максимум чем он мне помогает прогреться при старте ::p::

пульты такие древние как у меня сейчас стоят от 2,5р кажись, но если сильно надо, можешь туда воткнуть обычные часы с будильником с китая ::23:: если хош, могу накидать примерную схему

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений: 11075
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
monkoman :
Далее: клапан наших дрыгунов при отключенном климате закрыт (проверял правда на зажигании), при включении холодного двигла он тоже закрыт, поэтому у вас холодно из дефлекторов даже по достижении стрелки температуры ОЖ 1/3 шкалы - это IHKA блокирует открытие клапана пока не прогреется двиг


насколько я помню,клапан печки нормально открыт ...т.е. клима его принудительно закрывает,тем самым регулируя температуру в салоне.....сняв с него фишку ты сделаешь его постоянно открытым по большому контуру

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений: 17929
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
STR8 :
сarlsson
Так оно и здесь греет и мотор и салон. И можно к ней прикрутить жсм модуль.
Куда лучше чем чип врезать или иммо обходить

греет не совсем мотор. греет антифриз и рубашку охлаждения двигателя. масло при этом остается холодным.
салон греет, но судя из описания, реализовано это нештатно и пока не известно как будет работать.

т.е. сейчас вебаста запускается по таймеру? тогда её польза стремится к нулю с еще большей скоростью )

Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений: 17929
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
monkoman :
сarlsson
все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу

вероятность до нуля не снизилась, т.к. вебаста не греет масло и не греет всякие прокладки, которые не находятся в непосредственной близости от рубашки охлаждения двс.
т.е. при пуске ДВС маслонасос будет прокачивать масло близкое к температуре окружающей среды.

Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений: 3224
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тем не менее маслонасос гонит масло по разогретому ДВС: идёт теплообмен и масло в каналах по вязкости отличается от масла в поддоне.
Ну а маслонасосу относительно пох какое масло гнать. Так что адназначна с вьебастой ловчее ::daa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений: 17929
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SSL :
Тем не менее маслонасос гонит масло по разогретому ДВС: идёт теплообмен и масло в каналах по вязкости отличается от масла в поддоне.
Ну а маслонасосу относительно пох какое масло гнать. Так что адназначна с вьебастой ловчее ::daa::

конечно по разогретому
только ДВС разогрет градусов до 50-60? а масло в поддоне минус 30. и до температуры ДВС оно прогреется никак не моментально.

Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений: 320
    • Авто: 325Сi
    • Откуда: Подольск
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
Темуджин :
monkoman :
Далее: клапан наших дрыгунов при отключенном климате закрыт (проверял правда на зажигании), при включении холодного двигла он тоже закрыт, поэтому у вас холодно из дефлекторов даже по достижении стрелки температуры ОЖ 1/3 шкалы - это IHKA блокирует открытие клапана пока не прогреется двиг


насколько я помню,клапан печки нормально открыт ...т.е. клима его принудительно закрывает,тем самым регулируя температуру в салоне.....сняв с него фишку ты сделаешь его постоянно открытым по большому контуру

Возможно, потому что я измерял поведение пина, отвечающего за клапан на климате, но при включенном зажигании, и при выключенном климате пин подсажен на массу, что при постоянно плюсе на клапане означает что питание на него подано и он закрыт. Значит та часть моих рассуждений что до включения климата от вебасты - беспочвенна и можно не переживать за это, но все равно оставался бы гемор при включенном климате.
сarlsson :
STR8 :
сarlsson
Так оно и здесь греет и мотор и салон. И можно к ней прикрутить жсм модуль.
Куда лучше чем чип врезать или иммо обходить

греет не совсем мотор. греет антифриз и рубашку охлаждения двигателя. масло при этом остается холодным.
салон греет, но судя из описания, реализовано это нештатно и пока не известно как будет работать.

т.е. сейчас вебаста запускается по таймеру? тогда её польза стремится к нулю с еще большей скоростью )

Не менее штатно, чем на той же хз)
Сейчас по таймеру, но никто не мешает подкинуть к этому добру что угодно по удаленке ::daa::
Ну а что касаемо рубашки охлаждения, думаю что теплообмен в первые минуты делает свое дело и даже учитывая теплопотери при этом масло принимает температуру фриза, пусть и отчасти.
сarlsson :
monkoman :
сarlsson
все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу

вероятность до нуля не снизилась, т.к. вебаста не греет масло и не греет всякие прокладки, которые не находятся в непосредственной близости от рубашки охлаждения двс.
т.е. при пуске ДВС маслонасос будет прокачивать масло близкое к температуре окружающей среды.

То есть при этом всем автозапуск все равно приоритетнее по-твоему? При нем по двиглу будет гоняться то же самое ледяное масло, не подогретое ничем

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений: 2899
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
  • Профиль
  • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
monkoman :
jiuced :
У меня так же стоит, а нет пульта от него? а то мне авто досталось без него :( и максимум чем он мне помогает прогреться при старте ::p::

пульты такие древние как у меня сейчас стоят от 2,5р кажись, но если сильно надо, можешь туда воткнуть обычные часы с будильником с китая ::23:: если хош, могу накидать примерную схему

Пока нету срочности, скорее всего эту зиму машину на прикол поставлю, да и акум махнуть для таких дел нужно, обращусь как приспичет ::22::

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений: 17929
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
monkoman :
Темуджин :
monkoman :
Далее: клапан наших дрыгунов при отключенном климате закрыт (проверял правда на зажигании), при включении холодного двигла он тоже закрыт, поэтому у вас холодно из дефлекторов даже по достижении стрелки температуры ОЖ 1/3 шкалы - это IHKA блокирует открытие клапана пока не прогреется двиг


насколько я помню,клапан печки нормально открыт ...т.е. клима его принудительно закрывает,тем самым регулируя температуру в салоне.....сняв с него фишку ты сделаешь его постоянно открытым по большому контуру

Возможно, потому что я измерял поведение пина, отвечающего за клапан на климате, но при включенном зажигании, и при выключенном климате пин подсажен на массу, что при постоянно плюсе на клапане означает что питание на него подано и он закрыт. Значит та часть моих рассуждений что до включения климата от вебасты - беспочвенна и можно не переживать за это, но все равно оставался бы гемор при включенном климате.
сarlsson :
STR8 :
сarlsson
Так оно и здесь греет и мотор и салон. И можно к ней прикрутить жсм модуль.
Куда лучше чем чип врезать или иммо обходить

греет не совсем мотор. греет антифриз и рубашку охлаждения двигателя. масло при этом остается холодным.
салон греет, но судя из описания, реализовано это нештатно и пока не известно как будет работать.

т.е. сейчас вебаста запускается по таймеру? тогда её польза стремится к нулю с еще большей скоростью )

Не менее штатно, чем на той же хз)
Сейчас по таймеру, но никто не мешает подкинуть к этому добру что угодно по удаленке ::daa::
Ну а что касаемо рубашки охлаждения, думаю что теплообмен в первые минуты делает свое дело и даже учитывая теплопотери при этом масло принимает температуру фриза, пусть и отчасти.
сarlsson :
monkoman :
сarlsson
все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу

вероятность до нуля не снизилась, т.к. вебаста не греет масло и не греет всякие прокладки, которые не находятся в непосредственной близости от рубашки охлаждения двс.
т.е. при пуске ДВС маслонасос будет прокачивать масло близкое к температуре окружающей среды.

То есть при этом всем автозапуск все равно приоритетнее по-твоему? При нем по двиглу будет гоняться то же самое ледяное масло, не подогретое ничем

исправному двигателю с малым пробегом подогрев не нужен. у него прокладки не давит и при минус 30
а неисправному с пробегом 500 000 км подогрев не поможет, т.к. это примерно то же самое, что пить боржоми 100-летней бабушке. эффект будет на уровне самоуспокоения.

плюс ко всему нет у нас таких морозов запредельных. неделю-две постоит 20-25 максимум, а потом обратно возвращается на среднестатистические минус 10. отсюда вопрос - зачем вся эта ебатория с вебастой?

Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений: 11330
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я прошлой зимой заводил в минус 40- получилось только спустя пять часов плясок с зарядками пром фенами и окончилось все веревкой ::stol::

Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений: 12064
    • Авто: Clubsport 3 литра
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlssonТеплый салон и сохранешь штатный иммо рабочим

Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений: 320
    • Авто: 325Сi
    • Откуда: Подольск
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
Выдалось свободное время на выходных и решил таки избавиться от затхлого воздуха, который царил в машине все время с момента покупки. Полез вынимать печку, снял:

небольшая шуба, парни говорят видали и хуже, но считаю что не зря полез))

помыл ::byy::

Ну и на сладкое осталось установить свеженькие стеклоподъемники с японии

каааааеф ::14::

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений: 320
    • Авто: 325Сi
    • Откуда: Подольск
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
Так же заменил масло в редукторе и есть подозрение на люфт кардана. Полезу туда на выходных, времени уже не было скидывать выхлоп

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений: 320
    • Авто: 325Сi
    • Откуда: Подольск
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
МНОГО ФОТО. Тема автомат ZF 5hp19. Часть 1.
8 мая жена с утра в дороге на работу в Питер пожаловалась на пинки коробки (чего ранее не замечалось), за два км до парковки машина завыла. Срываюсь с работы, еду на место. Диагностика - ошибок нет. Первая мысль - ролики, гена, шкив, в общем все навесное. Проверяю, все ок. И тут мне artk советует глянуть под днище на предмет потеков масла. Смотрю, потеки есть.
Показать / Скрыть

Всё, приехали. Провернуло втулку насоса. Начинаю все обдумывать, от ремонта коробки своими силами до перехода на меху. Клуб топит за меху, жене уже вообще все равно, а меня жутко бесит, что контрактная коробка из Англии прошла не больше 60к и дриснула. Кореш прожженый аудивод успокаивает тем, что проблема эта стандартная донельзя и все не так печально, как может показаться. Принято решение тащить машину 100км на галстуке в гараж, разбирать, дефектовать и решать что делать дальше.
Благо нашелся человек на мехе, который согласился тащить меня всю ночь, пока трафик не такой нагруженный.
Через день попал в гараж, скинул коробку. Первый взгляд на происходящее:
Показать / Скрыть


Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
Последний раз редактировалось monkoman 28 05 2018, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений: 320
    • Авто: 325Сi
    • Откуда: Подольск
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
Часть 2.
Настало время хорошенько покурить тему. Втулку наворачивает в 100% случаях из-за сгоревшей блокировки гтс, когда на скоростях свыше 60-70кмч он не блокируется, продолжает буксовать, греется и флянец гтс, расширяясь, усаживает на себе втулку. Гтс в ремонт однозначно. С насосом вариантов несколько - насос в ремонт (никто не берется), насос новый, втулку ремонтную или уплотняющий игольчатый подшипник от 6hp19. Последнее мне было прям вообще по душе, учитывая мою тягу к экспериментам и потенциальное лишение от подобной проблемы в будущем. Принято решение точить крышку насоса и усаживать подшипник. Разбираю коробас, достаю насос, фоток насоса в сборе нет, поэтому на фото сам процесс вскрытия. Фрикционы пакета С в барабане на корпусе статора насоса:
Показать / Скрыть

Состояние пакетов конечно не новое, но и не убитое, что не может не радовать, значит ремонт обойдется дешевле.
Далее чтобы снять барабан и добраться до болтов статора мучу съемник стопорных полуколец:
Показать / Скрыть

вскрытый насос:


и его крышка, слизанная втулкой:


шестерни:

Все, заказываю оригинальный подшипник, сальник гтс, пластиковые втулки статора насоса, что снизу идут и прокладку гидроблока.
О нем в части 3.

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
Последний раз редактировалось monkoman 28 05 2018, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений: 320
    • Авто: 325Сi
    • Откуда: Подольск
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
Часть 3. Промывка гидроблока, установка подшипника.
Раз уж коробка вскрыта, гтс в ремонте и жду расходники, грех будет не промыть гидроблок, т.к. стружка от втулки и фрикционная пыль от возраста почти стопудово засрали его тонкие каналы и нежные жиклеры.
Погнали. Снял половинки верхней части. АККУРАТНО поддеваю стальную прокладку с картонной, чтобы не зацепить с ними жиклеры. Если потеряется один жиклер, или не туда его поставишь, с большей вероятностью гидроблок можно выкинуть.
Показать / Скрыть Плита с жиклерами:


помыл:


чистка половинок:




новая прокладка на месте:


собрал, тянул гидроблок 8нм:

Получил подшипник. Отдал его с крышкой насоса токарю. Оригинальное посадочное место под втулку имеет диаметр 50мм, внешний размер подшипника 52мм. Токарь расточил до нужного с допуском три сотки и усадил подшипник с небольшим нагревом крышки.
Показать / Скрыть

Внутренняя обечайка насоса имеет диаметр 45,2мм, поэтому я сначала без штанген-циркуля смутился, примерив крышку с подшипником на флянец бублика и обнаружив нехилый люфт. Но затем, все промерив, убедился что все сделал правильно.
Показать / Скрыть

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 05 08 2015, 13:00
    • Сообщений: 1954
    • Авто: e46 320i был/ 330xi tour есть
    • Откуда: Кубинка
  • Профиль
  • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Хороший пепелац, продавать не собираешься? ::40::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений: 320
    • Авто: 325Сi
    • Откуда: Подольск
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
Часть 4. Сборка всего и вся (гемор)
Когда я скинул коробку за 5-6 часов, то думал что и поставить ее обратно смогу так же быстро. Как же я ошибался..
Но об этом позже. Пока что приступил к сборке насоса и остальных барабанов с пакетами А, В, С, Е в одно целое для последующей установки обратно в коробас.
Показать / Скрыть насос собран, тянуть болты строго по мануалу:


на месте пружинная пластина и фрикционы пакета С:


мою остальные барабаны с пакетами:

Далее очень муторный и скурпулезный гемор по установке всей этой сборной конструкции в коробку, совмещению всех фрикционов и борьбе со стремом, что что-то сейчас обязательно пойдет не так :mrgreen: фоток нет, т.к. устанавливал сам.
Собрал. Заодно под шумок заменил подвесной кардана и задний сальник кв.
Показать / Скрыть

подвесной уже с установленным карданом:

Потом последовало два дня боли, мук и страданий. Знал бы что будет такой гемор, клянусь, заплатил бы 5 рублей за снять-поставить. То болты колокола кпп к мотору хрен прикрутишь, то стартер не ставится на место. В итоге победил таки. Коробку вешал с наживленным картером но без гидроблока, чтобы не дай бог его нигде не повредить. Тем более что на установленной коробке к нему очень даже замечательный доступ прямо из ямы.
Гидроблок с фильтром на месте:
Показать / Скрыть

Все. Залил масло, завел, залил масло, вошло 9 литров.
Дальше ВНИМАНИЕ, я, будучи не всегда внимательным, не продумал что уровень в коробке нужно проверять на запущенной машине, и это же ЛОГИЧНО, ведь маслонасос забирает сразу от 2л из картера акпп в систему и если проверять на заглушенной, то будет дикий недолив.
С таким недоливом я катался несколько дней и словил одну ошибку - 49 symptom gear check:

На тот момент я был уверен что где-то накосячил, а потом под пивко меня просто как током ударило и осенило - я - дурак, недолил масло! ::p:: ::p:: ::p:: Ошибка случилась один раз при переходе 4-5, что очень логично с учетом масляного голодания, учитывая что пакеты, работающие в пятой передаче - С, E и F заполняются маслом в последнюю очередь.

Гидравлическая схема мне это подтвердила:


По итогу, не без некоторых недочетов конечно, но ремонт завершился успешно и очень даже бюджетно, т.к. на запчасти и ремонт гтс у меня в общей сложности ушло 15-17 тыщ.
Ну и с уверенностью могу сказать, что подшипник вместо втулки - мастхев для томатоводов, т.к. на данный момент с пробегом овер 1000км колокол сухой и не намека на протечку.

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
Последний раз редактировалось monkoman 28 05 2018, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений: 320
    • Авто: 325Сi
    • Откуда: Подольск
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
virtus61 :
Хороший пепелац, продавать не собираешься? ::40::

нет ::42::

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 01 09 2010, 19:26
    • Сообщений: 2185
    • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
    • Откуда: Саратов - Москва
    • Изображения: 0
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
ух прочитал всё на одном дыхании, плюсую за руки, умение и отвагу! :cool:

Скупой платит дважды. Тупой трижды.
Лох платит всю жизнь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений: 320
    • Авто: 325Сi
    • Откуда: Подольск
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
snigir :
ух прочитал всё на одном дыхании, плюсую за руки, умение и отвагу! :cool:

::34::

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений: 11330
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не тот мужик, кто бабу eбал, а тот кто 5hp19 сам перебрал! :cool: :cool: :cool:

Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений: 2899
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
  • Профиль
  • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
karter
::1::

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений: 320
    • Авто: 325Сi
    • Откуда: Подольск
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
karter
jiuced
::34:: спасибо

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений: 3534
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения: 67
  • Профиль
  • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
monkoman
Умеешь красиво писать. Руки из того места. Так держать.

toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :
Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений: 6912
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
водки этому господину xD

а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений: 320
    • Авто: 325Сi
    • Откуда: Подольск
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
mtm666
старался ::34:: просто, из скупых обрывочных отчетов в рунете я почти ничего не вынес, т.к. народ что-то упоминает вскользь, не вдаваясь в подробности
barmaley
::xa:: ::22::

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений: 6912
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
monkoman
у ZF Aftermarket очень много мануалов для реек и коробок по составляющим и можно примерно понять фронn работ и стоимость ремонта =) а гидравлика она и в африке гидравлика если ничего не сломать что то можно и починить! xD

а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений: 320
    • Авто: 325Сi
    • Откуда: Подольск
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
barmaley
Да, а вот самого мануала по коробке, в частности гидроблоку, так и не нашел. Их версий несколько было даже на эти коробки, видимо с какого-то года гидроблоки модернизировали. У меня на руках был мануал на аудюшную коробку с индексом FL, обрывочные данные с видосов с ютуба и несколько постов на драйве с похожими расположениями жиклеров и клапанов)

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений: 3534
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения: 67
  • Профиль
  • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
monkoman :
barmaley
Да, а вот самого мануала по коробке, в частности гидроблоку, так и не нашел. Их версий несколько было даже на эти коробки, видимо с какого-то года гидроблоки модернизировали. У меня на руках был мануал на аудюшную коробку с индексом FL, обрывочные данные с видосов с ютуба и несколько постов на драйве с похожими расположениями жиклеров и клапанов)

Жиклеры - это те цветные штучки? Можно было их просто по фото обратно поставить :mrgreen:

toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :
Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений: 320
    • Авто: 325Сi
    • Откуда: Подольск
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
mtm666
так и сделал ::xa::
но лучше перестраховаться и иметь под рукой чтиво)

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений: 3534
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения: 67
  • Профиль
  • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
monkoman :
mtm666
так и сделал ::xa::
но лучше перестраховаться и иметь под рукой чтиво)

Но в итоге сделал по фото ::xa::

toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :
Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений: 320
    • Авто: 325Сi
    • Откуда: Подольск
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
Сижу на работе, попиваю себе кофейку, неспешно просматриваю ленту новостей и форум почитываю ::kor:: как тут звонок жены, которая как раз едет где-то по КАДу в стороне Кронштадта на работу. В трубке вопли, крик и повторяющаяся фраза "с машиной что-то плохое". Шо, опять? - подумал я, вышел в коридор и начал успокаивать жену. Сналача была мысль сказать ей чтобы облила тачку бензом прямо там, подожгла, и ехала спокойно дальше на работу на автобусе ::xa:: но успокоил, выслушал симптомы, все указывает на редуктор: металлический шум, дым от горелого масла сзади машины. Прыгаем к корешу в f30, гоним на место происшествия. Дальше, т.к. я не был уверен что это не коробка второй раз дриснула, принял решение везти машину в гараж на эвике. Попутно прозвонил сервисы в Питере, замена редуктора в среднем от 6-7к за работу ::p:: ::p:: о*уели в край.
Приехал, загнал, прыгаю в яму и подозрения на коробку сразу были откинуты.. фуух

сальник хвостовика, того рот

вся жопа в гумне ::p::

сорян за вертикальное видео :mrgreen:
Как поймет даже неискушенный водила старого бмв, к редуктору постучался большой мохнатый писец.
В итоге, поиски редуктора в корпусе 188 закончились на числе 3.23 против моего 3.46 для экспортной конструкции привода. Для меня так даже лучше, потому как машина большую часть времени проводит на трассе.
Купил, отпедорил:

Поставил, кайфую ::butch::

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений: 320
    • Авто: 325Сi
    • Откуда: Подольск
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
ну и прошил коробас под все это дело ::kor::

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 13 10 2014, 22:37
    • Сообщений: 207
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 0
  • Профиль
  • Новенький
епта.
Так быстро бортовик Я еще не читал.
уважуха/респект/ставлю пиво.

бросай бомжград, погнали обратно в Москву.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений: 320
    • Авто: 325Сi
    • Откуда: Подольск
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
mosha_mashka
атстань, мне и в культурной хорошо ::stol::

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений: 320
    • Авто: 325Сi
    • Откуда: Подольск
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
Тем временем, сгонял в Грузию по маршруту Питер - Москва - Ростов - Владикавказ - Тбилиси, в общей сложности около 6000 км. В Ростове был отдан кардан на балансировку и переборку - занятие не дешевое но очень полезное. В Тбилиси прикупил пару ништяков за дешман на местных разборках, ну и вкусно поел конешно :mrgreen: за время дороги загудел передний ступичный, ток пока не понял какой. Пробег перевалил за 340000 ::butch::
Перед поездкой:
- замена жабо на новое (забыл что такое запотевший салон)
- замена свечей и масла/фильтров
В планах:
- замена ступичного
- замена горелки вебасты, все-таки она оказалась уставшей в бу комплекте что покупал и пламя сбивается на полной нагрузке
- переборка фар
- рихтовка пола под водительскими ногами ::xa:: по грузинскому серпантину поймал камень и непонятным образом погнул пол ::p::

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений: 320
    • Авто: 325Сi
    • Откуда: Подольск
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
ну и после переборки кпп прошло больше 17000 км, полет отличный и на серпантине и в городе и по трассе

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 01 09 2010, 19:26
    • Сообщений: 2185
    • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
    • Откуда: Саратов - Москва
    • Изображения: 0
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
какой расход получился и средняя скорость? длинный редуктор больше нра? прыти не убавилось?

Скупой платит дважды. Тупой трижды.
Лох платит всю жизнь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений: 320
    • Авто: 325Сi
    • Откуда: Подольск
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
snigir
не могу сказать, не работает кнопка бк ::p:: перетерлась походу от возраста
по бензу получилось 22 тыр, это три человека, багажник под завязку и кое-что на заднем сидении еще
с учетом того, что где-то приходилось лить 95-й на нонейм заправках кауказа, да и в принципе на юге бенз дороже, средний расход колеблется в районе 10л. По хорошей ровной трассе в режиме круиза экономайзер редко выходил за 10.
А с редуктором каеф, я думаю 3.23 этому мотору на акпп даже удачнее стоит чем 3.46. Переключения передач там где должны быть.

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.