BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Ищем е46 м3 на ручке или 1м https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=38&t=377789 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | TARiK [ 27 11 2021, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
Товарищь ищет м3 е46 или 1м на ручке в отличном состоянии. Если кто готов расстаться - пишите. |
Автор: | МММ [ 29 11 2021, 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
Что руководит лбдьми при поиске таких авто? Они изжили себя при появлении камер на дорогах , в 2013 камер уже было хоть жопой ешь, и транзиты прикрыли в том же 2013. Да и такое перенаселение ща, куча гастаров на такси, +женщины массово сели за руль, поток медленный и оч плотный. Где ездить на м3? |
Автор: | TARiK [ 29 11 2021, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
МММ : Что руководит лбдьми при поиске таких авто? Они изжили себя при появлении камер на дорогах , в 2013 камер уже было хоть жопой ешь, и транзиты прикрыли в том же 2013. Да и такое перенаселение ща, куча гастаров на такси, +женщины массово сели за руль, поток медленный и оч плотный. Где ездить на м3? Вот и продайте. |
Автор: | niko64 [ 01 12 2021, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
А чё - есть М-ки на автомате? |
Автор: | TARiK [ 01 12 2021, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
на роботе |
Автор: | romanandreev_78 [ 14 03 2024, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
Весна , обострение |
Автор: | romanandreev_78 [ 14 03 2024, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
TARiK : на роботе А в чем проблема переделать СМГ в МКПП ? Тем более там делов не так много и коробку менять не надо. Вы вообще понимаете в чем проблема ? Или вы решили, что покупаете около новое авто и можно не много поморщить жопу из серии - мне с перламутровыми пуговками (с) Вопрос надо ставить так - в целом найти е 46 с живыми порогами / полами , не завязанную в узел и не с кривыми бумагами. А все остальное - СМГ , гремящий задний редуктор (на всех М) , мотор слепленный с говна и пара это вторично на этих машинах. |
Автор: | TARiK [ 14 03 2024, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
Купили м4 в итоге |
Автор: | romanandreev_78 [ 14 03 2024, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
Как бывший владелец М3 е 46 скажу так. В 2024 году ее может хотеть ТОЛЬКО или коллекционер или долbоеб , так как на этой машине почти ни чего нет с гражданской машины. В 2014 году в капиталку этого мотора с заменой коленвала на НОВЫЙ я похоронил 400 000 рублей ...........тех нормальных рублей. Почему так дорого ? Да потому что даже прокладки идут в массе своей только орига по крыле боинга Подвеска вся своя с шильдой М - а это по сути расходник. Редуктор гремящий правым фланом по цене соляриса, и куча своих М приколюх. Банально посмотри цену на зип , чтобы отрегулировать клапана после покупки. В лучшие годы он стоит 28 000 рублей. Сейчас страшно представить цену за набор шайб. Ремонт ваноса влетит также в копеечку. Молчу про замену вкладышей и просто ТО для этого двигателя. А теперь стоит себе задать риторический вопрос - а что на выходе то ? Наверное лютый суперкар с временем квотера около 10 секунд ? А на выходе машина с динамикой поло седан на стейдж 3 и расходом 30 литров 100 бензина Да - раздать боком на ней это кайф , но вот все остальное это жирные минусы этой тачки если рассматривать ее на повседнев или тачки для трек дней. При всей моей любви к М3 е 46 место ей в частной коллекции в около новом состоянии. Учитывая тот факт, что здесь нет дохерархов , а полно влажных мечтателей, то явно становится понятно для чего покупается это авто. Это сугубо мое личное мнение о том как в призме 2024 года выглядит такая тачка как м3 е 46. Безусловно лучшая машина всех времен и народов |
Автор: | romanandreev_78 [ 14 03 2024, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
TARiK : Купили м4 в итоге Вот это правильный выбор. Надеюсь не кабриолет ? |
Автор: | romanandreev_78 [ 14 03 2024, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1мУ |
У меня друг с Кореи привез кабриолет М4 . Машина огонь , но кузов не для гонок S55 сила Единственный нормальный двигатель в поколении Ф серий |
Автор: | TARiK [ 14 03 2024, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
Там у людей все норм. Коллекция авто зашибенная. Е46 все были отжатые за кулиярд денех. |
Автор: | romanandreev_78 [ 14 03 2024, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
TARiK : Е46 все были отжатые за кулиярд денех. Вы другого ожидали ? |
Автор: | romanandreev_78 [ 14 03 2024, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
TARiK : Там у людей все норм. Коллекция авто зашибенная. Хорошо когда люди коллекционеры Xуево когда люди пионеры |
Автор: | TARiK [ 14 03 2024, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
БНВ занимаются с 90х ) чего только не было ))) Е30 со свапом S62 например ))) |
Автор: | romanandreev_78 [ 21 03 2024, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
TARiK : БНВ занимаются с 90х ) чего только не было ))) Е30 со свапом S62 например ))) Один из самых бестолковых моторов от БМВ это С62 при 5 литрах рабочего обьема, аж 400 сил сняли или 80 сил с литра Учитывая тот факт, что гражданский Н52 выдавал 90 сил без всяких дросселей и 3 маслонасосов Ну или божественныйй М54 с его 75 силами на литр не далеко ушел от С62. А если приложить не много руки к М54 то он выдает 85-90 сил с литра без всяких дросселей Возникает резонный вопрос В чем профит данного мотора ? Чтобы сделать кувалду на морде такого легко авто как е 30 и пролетать повороты как мой поло седан ? |
Автор: | romanandreev_78 [ 21 03 2024, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
Хотя вру - полка момента и сам момент у этого мотора достойны уважения. Но его литровая отдача это конечно треш. Сейчас теже показатели мы имеем на убогом Н20б20 с его твинскролом , он также выдает пик момента почти с ХХ и почти до 5 000. А если рассмотреть пацанский Б48 в версии ТОП то там S62 и ловить то не чего И по моменту и по л.с. и по весу и расходу и всему остальному. Но его любят за другое - за звук То чего я ни когда не понимал |
Автор: | Saimon124 [ 21 03 2024, 16:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м | ||
romanandreev_78 : Хотя вру - полка момента и сам момент у этого мотора достойны уважения. Но его литровая отдача это конечно треш. Сейчас теже показатели мы имеем на убогом Н20б20 с его твинскролом , он также выдает пик момента почти с ХХ и почти до 5 000. А если рассмотреть пацанский Б48 в версии ТОП то там S62 и ловить то не чего И по моменту и по л.с. и по весу и расходу и всему остальному. Но его любят за другое - за звук То чего я ни когда не понимал Вот такую к нам пригнали, мотор от м5 е39 но уже на 500 с копейками лс, все же барьер в 100 лс с литра преодолен) Ascari kz1r
|
Автор: | suprastin [ 21 03 2024, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
Я думал только датчане на всяком конченом дерьме ездят, ан нет, у вас тоже полный сервис металлолома. Хотя если честно то в Дании по статистике один из самых молодых автопарков в мире. Теслы по цене жигулей в кредит на 10 лет с бесплатной зарядкой по выходным делают свое дело. |
Автор: | Saimon124 [ 21 03 2024, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
suprastin : Я думал только датчане на всяком конченом дерьме ездят, ан нет, у вас тоже полный сервис металлолома. Хотя если честно то в Дании по статистике один из самых молодых автопарков в мире. Теслы по цене жигулей в кредит на 10 лет с бесплатной зарядкой по выходным делают свое дело. Это еще ничего, для испанских островов не самая худшая подборка ведер форд ф150 ешка 211 пежо партнер новый с умершим на 100к тнвд рэндж ровер как на любом уважающем себя сервисе бентли из той же шайки-лайки ну и е71 на н57 и е93 на н43 Стандартный суповой набор |
Автор: | suprastin [ 21 03 2024, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
В нашем колхозе все разительно отличается. Айго-образные, тесла образные, комтранс а-ля виано/транспортер/транзит. Ну и так, шкод/половиков немного чтоб разбавить эту блевотину. Ну и естественно, все либо новое, либо практически новое, либо совсем конченое. Сервис стоит неебических денег, налог на машины неебических, прогрессивный, плюс экологический налог. Так что если видишь шкоду/ поло/пассат или что то подобное, то с очень высокой долей вероятности это нечто литровое на трёх цилиндрах |
Автор: | TARiK [ 21 03 2024, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
romanandreev_78 : TARiK : БНВ занимаются с 90х ) чего только не было ))) Е30 со свапом S62 например ))) Один из самых бестолковых моторов от БМВ это С62 при 5 литрах рабочего обьема, аж 400 сил сняли или 80 сил с литра Учитывая тот факт, что гражданский Н52 выдавал 90 сил без всяких дросселей и 3 маслонасосов Ну или божественныйй М54 с его 75 силами на литр не далеко ушел от С62. А если приложить не много руки к М54 то он выдает 85-90 сил с литра без всяких дросселей Возникает резонный вопрос В чем профит данного мотора ? Чтобы сделать кувалду на морде такого легко авто как е 30 и пролетать повороты как мой поло седан ? Здесь пояснение было не чтоб моторы обсудить а чтоб было поримание что люди в теме. Хочешь обудить там еще есть проекты: свап m50d в x3, свап м5 f10 в 550xdrive в итоге полноприводная м5 получилась. И еще много всего типа 911 турбо выезжающий из 3х итп |
Автор: | TARiK [ 21 03 2024, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
romanandreev_78 : Хотя вру - полка момента и сам момент у этого мотора достойны уважения. Но его литровая отдача это конечно треш. Сейчас теже показатели мы имеем на убогом Н20б20 с его твинскролом , он также выдает пик момента почти с ХХ и почти до 5 000. А если рассмотреть пацанский Б48 в версии ТОП то там S62 и ловить то не чего И по моменту и по л.с. и по весу и расходу и всему остальному. Но его любят за другое - за звук То чего я ни когда не понимал С компрессором стейдж 1 сняли 562 силы расход упал оч сильно. |
Автор: | Колян61 [ 23 03 2024, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
romanandreev_78 : Как бывший владелец М3 е 46 скажу так. В 2024 году ее может хотеть ТОЛЬКО или коллекционер или долbоеб , так как на этой машине почти ни чего нет с гражданской машины. В 2014 году в капиталку этого мотора с заменой коленвала на НОВЫЙ я похоронил 400 000 рублей ...........тех нормальных рублей. Почему так дорого ? Да потому что даже прокладки идут в массе своей только орига по крыле боинга Подвеска вся своя с шильдой М - а это по сути расходник. Редуктор гремящий правым фланом по цене соляриса, и куча своих М приколюх. Банально посмотри цену на зип , чтобы отрегулировать клапана после покупки. В лучшие годы он стоит 28 000 рублей. Сейчас страшно представить цену за набор шайб. Ремонт ваноса влетит также в копеечку. Молчу про замену вкладышей и просто ТО для этого двигателя. А теперь стоит себе задать риторический вопрос - а что на выходе то ? Наверное лютый суперкар с временем квотера около 10 секунд ? А на выходе машина с динамикой поло седан на стейдж 3 и расходом 30 литров 100 бензина Да - раздать боком на ней это кайф , но вот все остальное это жирные минусы этой тачки если рассматривать ее на повседнев или тачки для трек дней. При всей моей любви к М3 е 46 место ей в частной коллекции в около новом состоянии. Учитывая тот факт, что здесь нет дохерархов , а полно влажных мечтателей, то явно становится понятно для чего покупается это авто. Это сугубо мое личное мнение о том как в призме 2024 года выглядит такая тачка как м3 е 46. Безусловно лучшая машина всех времен и народов Жаль, что тут не кнопки - мне нравится коммент, как на том же БК. Полностью поддерживаю сказанное. |
Автор: | ph3nomen [ 23 03 2024, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м |
У нас пока еще при сильном желании можно найти достойные живые е39,46 и даже е34 . Конечно без «м» а в обычном гражданском исполнении , в клубе есть даж е32 с родным пробегом в 190к и в родном окрасе даже ))) купил бы я такую машину будучи фанатом скорее нет чем да , в свое время слишком много я с ними наигрался чтоб успеть возненавидеть это поколение , в конце концов есть автомобили куда интереснее для коллекций и фанатизма |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |