BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Ищем е46 м3 на ручке или 1м
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=38&t=377789
Страница 1 из 1

Автор:  TARiK [ 27 11 2021, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Ищем е46 м3 на ручке или 1м

Товарищь ищет м3 е46 или 1м на ручке в отличном состоянии. Если кто готов расстаться - пишите.

Автор:  МММ [ 29 11 2021, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

Что руководит лбдьми при поиске таких авто?
Они изжили себя при появлении камер на дорогах , в 2013 камер уже было хоть жопой ешь, и транзиты прикрыли в том же 2013.
Да и такое перенаселение ща, куча гастаров на такси, +женщины массово сели за руль, поток медленный и оч плотный. Где ездить на м3?

Автор:  TARiK [ 29 11 2021, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

МММ :
Что руководит лбдьми при поиске таких авто?
Они изжили себя при появлении камер на дорогах , в 2013 камер уже было хоть жопой ешь, и транзиты прикрыли в том же 2013.
Да и такое перенаселение ща, куча гастаров на такси, +женщины массово сели за руль, поток медленный и оч плотный. Где ездить на м3?

Вот и продайте. ::xa::

Автор:  niko64 [ 01 12 2021, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

А чё - есть М-ки на автомате?

Автор:  TARiK [ 01 12 2021, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

на роботе

Автор:  romanandreev_78 [ 14 03 2024, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

Весна , обострение ::40::

Автор:  romanandreev_78 [ 14 03 2024, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

TARiK :
на роботе

А в чем проблема переделать СМГ в МКПП ? Тем более там делов не так много и коробку менять не надо.

Вы вообще понимаете в чем проблема ? Или вы решили, что покупаете около новое авто и можно не много поморщить жопу из серии - мне с перламутровыми пуговками (с) ::stol::

Вопрос надо ставить так - в целом найти е 46 с живыми порогами / полами , не завязанную в узел и не с кривыми бумагами. А все остальное - СМГ , гремящий задний редуктор (на всех М) , мотор слепленный с говна и пара это вторично на этих машинах.

Автор:  TARiK [ 14 03 2024, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

Купили м4 в итоге ::xa::

Автор:  romanandreev_78 [ 14 03 2024, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

Как бывший владелец М3 е 46 скажу так. В 2024 году ее может хотеть ТОЛЬКО или коллекционер или долbоеб , так как на этой машине почти ни чего нет с гражданской машины. В 2014 году в капиталку этого мотора с заменой коленвала на НОВЫЙ я похоронил 400 000 рублей ...........тех нормальных рублей. Почему так дорого ? Да потому что даже прокладки идут в массе своей только орига по крыле боинга ::p:: Подвеска вся своя с шильдой М - а это по сути расходник. Редуктор гремящий правым фланом по цене соляриса, и куча своих М приколюх. Банально посмотри цену на зип , чтобы отрегулировать клапана после покупки. В лучшие годы он стоит 28 000 рублей. Сейчас страшно представить цену за набор шайб. Ремонт ваноса влетит также в копеечку. Молчу про замену вкладышей и просто ТО для этого двигателя.

А теперь стоит себе задать риторический вопрос - а что на выходе то ? Наверное лютый суперкар с временем квотера около 10 секунд ? А на выходе машина с динамикой поло седан на стейдж 3 и расходом 30 литров 100 бензина ::40:: Да - раздать боком на ней это кайф , но вот все остальное это жирные минусы этой тачки если рассматривать ее на повседнев или тачки для трек дней.

При всей моей любви к М3 е 46 место ей в частной коллекции в около новом состоянии. Учитывая тот факт, что здесь нет дохерархов , а полно влажных мечтателей, то явно становится понятно для чего покупается это авто.

Это сугубо мое личное мнение о том как в призме 2024 года выглядит такая тачка как м3 е 46. Безусловно лучшая машина всех времен и народов :???:

Автор:  romanandreev_78 [ 14 03 2024, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

TARiK :
Купили м4 в итоге ::xa::



Вот это правильный выбор. Надеюсь не кабриолет ? ::xa::

Автор:  romanandreev_78 [ 14 03 2024, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1мУ

У меня друг с Кореи привез кабриолет М4 . Машина огонь , но кузов не для гонок ::xa:: S55 сила ::ba:: Единственный нормальный двигатель в поколении Ф серий

Автор:  TARiK [ 14 03 2024, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

Там у людей все норм. Коллекция авто зашибенная. Е46 все были отжатые за кулиярд денех.

Автор:  romanandreev_78 [ 14 03 2024, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

TARiK :
Е46 все были отжатые за кулиярд денех.



Вы другого ожидали ?

Автор:  romanandreev_78 [ 14 03 2024, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

TARiK :
Там у людей все норм. Коллекция авто зашибенная.



Хорошо когда люди коллекционеры :???: Xуево когда люди пионеры ::p::

Автор:  TARiK [ 14 03 2024, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

БНВ занимаются с 90х ) чего только не было )))

Е30 со свапом S62 например )))

Автор:  romanandreev_78 [ 21 03 2024, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

TARiK :
БНВ занимаются с 90х ) чего только не было )))

Е30 со свапом S62 например )))



Один из самых бестолковых моторов от БМВ это С62 ::p:: при 5 литрах рабочего обьема, аж 400 сил сняли или 80 сил с литра ::xa:: Учитывая тот факт, что гражданский Н52 выдавал 90 сил без всяких дросселей и 3 маслонасосов ::stol:: Ну или божественныйй М54 с его 75 силами на литр не далеко ушел от С62. А если приложить не много руки к М54 то он выдает 85-90 сил с литра без всяких дросселей ::40:: Возникает резонный вопрос

В чем профит данного мотора ? Чтобы сделать кувалду на морде такого легко авто как е 30 и пролетать повороты как мой поло седан ? ::p::

Автор:  romanandreev_78 [ 21 03 2024, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

Хотя вру - полка момента и сам момент у этого мотора достойны уважения. Но его литровая отдача это конечно треш. Сейчас теже показатели мы имеем на убогом Н20б20 с его твинскролом , он также выдает пик момента почти с ХХ и почти до 5 000. А если рассмотреть пацанский Б48 в версии ТОП то там S62 и ловить то не чего ::p:: И по моменту и по л.с. и по весу и расходу и всему остальному.

Но его любят за другое - за звук :???: То чего я ни когда не понимал ::xa::

Автор:  Saimon124 [ 21 03 2024, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

romanandreev_78 :
Хотя вру - полка момента и сам момент у этого мотора достойны уважения. Но его литровая отдача это конечно треш. Сейчас теже показатели мы имеем на убогом Н20б20 с его твинскролом , он также выдает пик момента почти с ХХ и почти до 5 000. А если рассмотреть пацанский Б48 в версии ТОП то там S62 и ловить то не чего ::p:: И по моменту и по л.с. и по весу и расходу и всему остальному.

Но его любят за другое - за звук :???: То чего я ни когда не понимал ::xa::

Вот такую к нам пригнали, мотор от м5 е39 но уже на 500 с копейками лс, все же барьер в 100 лс с литра преодолен)
Ascari kz1r

Вложения:

Автор:  suprastin [ 21 03 2024, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

Я думал только датчане на всяком конченом дерьме ездят, ан нет, у вас тоже полный сервис металлолома.

Хотя если честно то в Дании по статистике один из самых молодых автопарков в мире. Теслы по цене жигулей в кредит на 10 лет с бесплатной зарядкой по выходным делают свое дело. ::p::

Автор:  Saimon124 [ 21 03 2024, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

suprastin :
Я думал только датчане на всяком конченом дерьме ездят, ан нет, у вас тоже полный сервис металлолома.

Хотя если честно то в Дании по статистике один из самых молодых автопарков в мире. Теслы по цене жигулей в кредит на 10 лет с бесплатной зарядкой по выходным делают свое дело. ::p::

Это еще ничего, для испанских островов не самая худшая подборка ведер
форд ф150
ешка 211
пежо партнер новый с умершим на 100к тнвд
рэндж ровер как на любом уважающем себя сервисе
бентли из той же шайки-лайки
ну и е71 на н57 и е93 на н43
Стандартный суповой набор

Автор:  suprastin [ 21 03 2024, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

В нашем колхозе все разительно отличается. Айго-образные, тесла образные, комтранс а-ля виано/транспортер/транзит. Ну и так, шкод/половиков немного чтоб разбавить эту блевотину.

Ну и естественно, все либо новое, либо практически новое, либо совсем конченое.
Сервис стоит неебических денег, налог на машины неебических, прогрессивный, плюс экологический налог. Так что если видишь шкоду/ поло/пассат или что то подобное, то с очень высокой долей вероятности это нечто литровое на трёх цилиндрах

Автор:  TARiK [ 21 03 2024, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

romanandreev_78 :
TARiK :
БНВ занимаются с 90х ) чего только не было )))

Е30 со свапом S62 например )))



Один из самых бестолковых моторов от БМВ это С62 ::p:: при 5 литрах рабочего обьема, аж 400 сил сняли или 80 сил с литра ::xa:: Учитывая тот факт, что гражданский Н52 выдавал 90 сил без всяких дросселей и 3 маслонасосов ::stol:: Ну или божественныйй М54 с его 75 силами на литр не далеко ушел от С62. А если приложить не много руки к М54 то он выдает 85-90 сил с литра без всяких дросселей ::40:: Возникает резонный вопрос

В чем профит данного мотора ? Чтобы сделать кувалду на морде такого легко авто как е 30 и пролетать повороты как мой поло седан ? ::p::

Здесь пояснение было не чтоб моторы обсудить а чтоб было поримание что люди в теме.
Хочешь обудить там еще есть проекты: свап m50d в x3, свап м5 f10 в 550xdrive в итоге полноприводная м5 получилась. И еще много всего типа 911 турбо выезжающий из 3х итп

Автор:  TARiK [ 21 03 2024, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

romanandreev_78 :
Хотя вру - полка момента и сам момент у этого мотора достойны уважения. Но его литровая отдача это конечно треш. Сейчас теже показатели мы имеем на убогом Н20б20 с его твинскролом , он также выдает пик момента почти с ХХ и почти до 5 000. А если рассмотреть пацанский Б48 в версии ТОП то там S62 и ловить то не чего ::p:: И по моменту и по л.с. и по весу и расходу и всему остальному.

Но его любят за другое - за звук :???: То чего я ни когда не понимал ::xa::

С компрессором стейдж 1 сняли 562 силы расход упал оч сильно.

Автор:  Колян61 [ 23 03 2024, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

romanandreev_78 :
Как бывший владелец М3 е 46 скажу так. В 2024 году ее может хотеть ТОЛЬКО или коллекционер или долbоеб , так как на этой машине почти ни чего нет с гражданской машины. В 2014 году в капиталку этого мотора с заменой коленвала на НОВЫЙ я похоронил 400 000 рублей ...........тех нормальных рублей. Почему так дорого ? Да потому что даже прокладки идут в массе своей только орига по крыле боинга ::p:: Подвеска вся своя с шильдой М - а это по сути расходник. Редуктор гремящий правым фланом по цене соляриса, и куча своих М приколюх. Банально посмотри цену на зип , чтобы отрегулировать клапана после покупки. В лучшие годы он стоит 28 000 рублей. Сейчас страшно представить цену за набор шайб. Ремонт ваноса влетит также в копеечку. Молчу про замену вкладышей и просто ТО для этого двигателя.

А теперь стоит себе задать риторический вопрос - а что на выходе то ? Наверное лютый суперкар с временем квотера около 10 секунд ? А на выходе машина с динамикой поло седан на стейдж 3 и расходом 30 литров 100 бензина ::40:: Да - раздать боком на ней это кайф , но вот все остальное это жирные минусы этой тачки если рассматривать ее на повседнев или тачки для трек дней.

При всей моей любви к М3 е 46 место ей в частной коллекции в около новом состоянии. Учитывая тот факт, что здесь нет дохерархов , а полно влажных мечтателей, то явно становится понятно для чего покупается это авто.

Это сугубо мое личное мнение о том как в призме 2024 года выглядит такая тачка как м3 е 46. Безусловно лучшая машина всех времен и народов :???:


Жаль, что тут не кнопки - мне нравится коммент, как на том же БК. Полностью поддерживаю сказанное.

Автор:  ph3nomen [ 23 03 2024, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищем е46 м3 на ручке или 1м

У нас пока еще при сильном желании можно найти достойные живые е39,46 и даже е34 . Конечно без «м» а в обычном гражданском исполнении , в клубе есть даж е32 с родным пробегом в 190к и в родном окрасе даже :)))) купил бы я такую машину будучи фанатом скорее нет чем да , в свое время слишком много я с ними наигрался чтоб успеть возненавидеть это поколение , в конце концов есть автомобили куда интереснее для коллекций и фанатизма :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/