|
№1
17 07 2017, 14:47
Всем доброго дня,вчера благополучно продал е46 рест.
В планах покупка 523 2011-12 года. кто что скажете про мотор 2,5 204 лс.??? |
№2
17 07 2017, 15:01
Maksim53
[censored] те атмо? бенз переводить? бери 20д н47) |
№3
17 07 2017, 15:07
KAE : Maksim53 [censored] те атмо? бенз переводить? бери 20д н47) Есть люди, которые несмотря на моду на дазеля все же прекрасно понимают, что дизель изначально дороже и эту разницу не сэкономить на топливе. Плюс они читают форумы и каждую зиму видят кучу тем, в которых у людей возникли проблемы с дизелем в морозы. Так что [censored] не нужен ваш дизель в Москве. |
№4
17 07 2017, 15:09
Окулист : KAE : Maksim53 [censored] те атмо? бенз переводить? бери 20д н47) Есть люди, которые несмотря на моду на дазеля все же прекрасно понимают, что дизель изначально дороже и эту разницу не сэкономить на топливе. Плюс они читают форумы и каждую зиму видят кучу тем, в которых у людей возникли проблемы с дизелем в морозы. Так что [censored] не нужен ваш дизель в Москве. согласен на все 100))) я за бенз. |
№5
17 07 2017, 15:32
Окулист
Maksim53 свечей нет, дизель стоит как бенз, в -27 заводиться как Божественный попелац, расход с ебан**тым стилем вождения 8-9 литров) |
№6
17 07 2017, 15:36
KAE : Окулист Maksim53 свечей нет, дизель стоит как бенз, в -27 заводиться как Божественный попелац, расход с ебан**тым стилем вождения 8-9 литров) Есть свечи накаливания, заправки, которые не вовремя меняют соляру на зимнюю, у бенза с тем же объемом расход будет не на столько больше, чтобы сэкономить переплаченные при покупке минимум 50 тыс. Также специалистов по дизелям примерно раз в 10 меньше, чем по бензинкам. Также ТС пишет про машину с атмосферным мотором. Значит в минус дизелю можно записать его турбину, которая потребует замены примерно раз в 100 тыс, может чуть реже. Продолжайте лить в уши... |
№7
17 07 2017, 15:39
Окулист
да мне-то хоть на супе гороховом катайте как Тр-Тр Митя, Я про свой авто рассказываю и как его эксплуатирую) купить за окололям 523 не считаю рационально) |
|
Рекомендуем почитать на тему КУПЛЮ BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 523i
|
№8
17 07 2017, 15:40
KAE : Окулист да мне-то хоть на супе гороховом катайте как Тр-Тр Митя, Я про свой авто рассказываю и как его эксплуатирую) купить за окололям 523 не считаю рационально) Вот-вот. Чел просит совета про конкретные машины, а ты про свою рассказываешь. |
№9
17 07 2017, 15:41
Окулист : KAE : Окулист да мне-то хоть на супе гороховом катайте как Тр-Тр Митя, Я про свой авто рассказываю и как его эксплуатирую) купить за окололям 523 не считаю рационально) Вот-вот. Чел просит совета про конкретные машины, а ты про свою рассказываешь. конкретно, челу, совет: покупать р6 атмо в авто 523 за лям +/- не рационально, потому что: выше 5 сообщений) да, кстати, не едет еще нифига) |
№10
17 07 2017, 15:43
KAE : Окулист : KAE : Окулист да мне-то хоть на супе гороховом катайте как Тр-Тр Митя, Я про свой авто рассказываю и как его эксплуатирую) купить за окололям 523 не считаю рационально) Вот-вот. Чел просит совета про конкретные машины, а ты про свою рассказываешь. конкретно, челу, совет: покупать р6 атмо в авто 523 за лям +/- не рационально, потому что: выше 5 сообщений) да, кстати, не едет еще нифига) Непробиваемый. Ты можешь просто сказать о недостатках мотора , а не сравнивать его с дизелем? |
№11
17 07 2017, 15:44
Окулист
хороший мотор, не ломается, но не едет нихера и жрет))) возьми хоть н20ый, но он менее надежный т.к. массовый и с турбой) |
№12
17 07 2017, 15:46
KAE : Окулист хороший мотор, не ломается, но не едет нихера и жрет))) возьми хоть н20ый, но он менее надежный т.к. массовый и с турбой) Ну вот это главное! Немного внимательности и можно понять, что ТС в Великом Новгороде - севернее Москвы. Значит климат говнее, чем в Москве, сервисов поблизости нет, дороги говно - значит гонять негде. Ему нужна надежная , немного понтовая жоповозка. Все. |
№13
17 07 2017, 16:24
наверняка жрет не более 15 л.,на е46 с мотором н42 9 лет откатал расход бензина 13-15 литров-меня это устраивает.
|
№14
17 07 2017, 16:28
https://auto.ru/moskva/cars/bmw/5er/608 ... m_offers=1
Цены от 850. Характеристики можно посмотреть там же у любой 523-й машины. Разгон 8,5 вроде - имхо за глаза. Расход по паспорту до 11,4 в городе. Ну будет там у тебя максимум 13-13,5 с учетом города и возраста машины. У вас же нет пробок... |
№15
17 07 2017, 16:40
Бюджет 1.2 пробки только в час пик.не думаю что 523 геморней н42)))
|
№16
17 07 2017, 16:57
Maksim53 : Бюджет 1.2 пробки только в час пик.не думаю что 523 геморней н42))) Я бы больше 1 млн не дал за такой вариант. Еще 200 останется на внезапно возникшие проблемки. Или если все ок, то сольешь их на тюнинг-шмунинг. Вот я тоже давно хотел поинтересоваться по этим моторам.)) |
№17
17 07 2017, 17:03
Мотор хороший, но слабоват для этого кузова.
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему КУПЛЮ BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 523i
|
№18
17 07 2017, 17:04
Окулист : Maksim53 : Бюджет 1.2 пробки только в час пик.не думаю что 523 геморней н42))) Я бы больше 1 млн не дал за такой вариант. Еще 200 останется на внезапно возникшие проблемки. Или если все ок, то сольешь их на тюнинг-шмунинг. Вот я тоже давно хотел поинтересоваться по этим моторам.)) За 1 млн живую машину не найдешь Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№19
17 07 2017, 17:05
сarlsson : Мотор хороший, но слабоват для этого кузова. и жрет он пиз+*?%;ц сколько)))) |
№20
17 07 2017, 17:05
KAE : Maksim53 [censored] те атмо? бенз переводить? бери 20д н47) Зачем ему этот вибратор под капотом? )) Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№21
17 07 2017, 17:08
KAE : сarlsson : Мотор хороший, но слабоват для этого кузова. и жрет он пиз+*?%;ц сколько)))) Жрёт он не сильно много. Лично у меня 3 литра н52 жрут 11 в смешанном режиме и 8 по трассе (хотя можно и меньше сделать легко). Зато мозги не парит по надежности и не вибрирует как трактор Беларусь Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№22
17 07 2017, 18:45
KAE : Окулист : KAE : Окулист да мне-то хоть на супе гороховом катайте как Тр-Тр Митя, Я про свой авто рассказываю и как его эксплуатирую) купить за окололям 523 не считаю рационально) Вот-вот. Чел просит совета про конкретные машины, а ты про свою рассказываешь. конкретно, челу, совет: покупать р6 атмо в авто 523 за лям +/- не рационально, потому что: выше 5 сообщений) да, кстати, не едет еще нифига) +100 Только с гермашки у всех пробег за 300к А и 3 турбины уже поменяли ТС 520д бери - 523 не едет и жрёт. Двиг обычный масложрущий Н52 Лох платит всю жизнь. |
№23
17 07 2017, 19:39
Тс не слушай их возьми что нибудь из ВАГов 3 л дизель или 3,2 атмо
|
№24
17 07 2017, 19:44
Zeke : Тс не слушай их возьми что нибудь из ВАГов 3 л дизель или 3,2 атмо а лучше опель) чем меньше двс тем больше проблем) уф совет кайф) |
№25
18 07 2017, 09:53
ТС, я бы на твоём месте этот двигатель не рассматривал. Он не едет. Проблемы с эксплуатацией дизелей озвучивают как правило те, кто их не эксплуатировал. У знакомого 520 2.0d из салона. За 4 или 5 лет (не помню точно) не поломалось ничего. То есть абсолютно ничего.
Проблемы с заправками - бред. На любую более менее цивилизованную АЗС зимнее топливо начинают завозить с конца сентября-начала октября. На ЛУКойле вообще никаких проблем нет. Свечи накаливания меняются не в пример реже свечам зажигания. Я у себя когда менял, стояли скорее всего родные (около 8 лет эксплуатации). Если все таки критичен бензин - я бы брал 530, бюджет близок к запросам. Но мой совет искать авто с трехлитровым дизелем. За 850, откуда начинаются цены будут только трупы с гниющими задними крыльями (не знаю почему, но видел таких машин очень много). |
Рекомендуем почитать на тему КУПЛЮ BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 523i
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения