закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot :
Как подключал саб изначально - http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/lokot/journal/267771/. Только если и цепляться по высокому уровню, то между динамиками и усилителем... ::18::

А что насчёт взять сигнал между усилителем в ГУ и усилителем который в багажнике? Я на Саб взял высокоуровневый именно в этом месте...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Можно, но минус(экран) на массу... ::37:: Если ГУ бизнес, то усь встроенный там такой же как и в радиоблоке. Встречал инфу, что при подключении внешнего штатного усилителя между железками балансный сигнал(т.е. два положительных, но один в противофазе)... ::p::
Когда еще не знал этого, то подключил конвертер высокоуровневый обоими концами к парам... Динамик замучен вусмерть, но звука толком не воспроизводил, хотя физически мог надавить не по детски... Но он медленный был. Сейчас жду JL audio 12w3v3-4... Как только в руки попадет - дин на прогрев в старый ящик, и новый пилить начну. А пока предусь мучаю...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot :
Можно, но минус(экран) на массу... ::37:: Если ГУ бизнес, то усь встроенный там такой же как и в радиоблоке. Встречал инфу, что при подключении внешнего штатного усилителя между железками балансный сигнал(т.е. два положительных, но один в противофазе)... ::p::


Можно для лошков расписать? ;))) Не понял что-то....
у меня сигнал взят именно с провода, который идёт от ГУ до усилителя в багажнике. Минус (экран) туда же подключен... Всё это для высокоуровневого входа на усилитель для САБа.
Минус(экран) на массу надо цеплять? К кузову чтоль?
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BlackFlash :
Slokot :
Можно, но минус(экран) на массу... ::37:: Если ГУ бизнес, то усь встроенный там такой же как и в радиоблоке. Встречал инфу, что при подключении внешнего штатного усилителя между железками балансный сигнал(т.е. два положительных, но один в противофазе)... ::p::


Можно для лошков расписать? ;))) Не понял что-то....
у меня сигнал взят именно с провода, который идёт от ГУ до усилителя в багажнике. Минус (экран) туда же подключен... Всё это для высокоуровневого входа на усилитель для САБа.
Минус(экран) на массу надо цеплять? К кузову чтоль?

С этой балалайкой я уже ни в чем не уверен!!! Даже законы физики уже под вопросом... Но на кузов - только если через фильтр, а то будешь слушать генератор...

Про баллансное подключение:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%EB%E0%ED%F1%ED%EE%E5_%EF%EE%E4%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 09 2011, 12:32
    • Сообщений 786
    • Профиль
    • Авто: e46 325CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
кто нибудь мерил уровень шумов при такой модернизированной схеме?
Не проще использовать ДиБокс для выведения линейных выходов с понижением уровня аттенюации на 40 Дб?
Тоже хочу залезть в предусилитель, есть оборудование, осциллограф, анализатор спектров, но пока нет времени.
Кто в москве, можно встретиться, я возьму оборудование и все измерить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 09 2011, 12:32
    • Сообщений 786
    • Профиль
    • Авто: e46 325CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
на этой неделе точно займусь.
говорите что померить надо осциллографом? входящие сигналы на ОУ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Разницу сигналов на парах входов к каждой половине ОУ. Есть очень сильное подозрение, что они в противофазе.

Шумы, скорее всего ни кто не мерил. Я - точно.
Ди-бокс, думаю, не за чем - стандартной развязки хватит.

Нашел смещение там, где не искал... В зависимости от компонентов - эффект может усиливаться.



Синим - на внутренний усилитель, левее - линейный выход, еще левее - вход.

Послушав то, что получилось склоняюсь городить примерно такое:
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему линейные выходы для BMW Professional своими силами

  • Я использую для проверки VIN

    Не о чень давно человек тут спрашивал через какой онлайн-сервис кто проверяет VIN авто? Так вот могу...

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Смоделировал стоковую схему. Номиналы конденсаторов и некоторых резисторов приблизительные и не очень... ::p::

на вводах сигналы в одной фазе:


В противофазе:


В случае с противофазой - очень похоже на правду. И скорее всего, противофаза подходит к не инвертирующему входу ОУ, т.к. При ООС я брал сигнал именно оттуда.

UPD поигрался с номиналами - вывел амплитуду на 10дБ 30мВ - 1.17В.

Но если на вводах частота будет разная - ::p:: ::21::
suum cuique
Последний раз редактировалось Slokot 20 06 2013, 09:12, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
avaal :
на этой неделе точно займусь.
говорите что померить надо осциллографом? входящие сигналы на ОУ?

Да. Посмотри что приходит на пред: постоянный или переменный ток(т.е. есть ли отрицательная составляющая) и сравни фазу обоих сигналов.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 09 2011, 12:32
    • Сообщений 786
    • Профиль
    • Авто: e46 325CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
Slokot :

Шумы, скорее всего ни кто не мерил. Я - точно.
Ди-бокс, думаю, не за чем - стандартной развязки хватит.


вот интересные статейки
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=411136
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=294209

Slokot :

Да. Посмотри что приходит на пред: постоянный или переменный ток(т.е. есть ли отрицательная составляющая) и сравни фазу обоих сигналов.



на днях гляну
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
avaal :
Slokot :

Шумы, скорее всего ни кто не мерил. Я - точно.
Ди-бокс, думаю, не за чем - стандартной развязки хватит.


вот интересная статейка
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=294209

Да, читал ее. Но, БМ начинает выдавать балансный сигнал, как раз, и при подключении Хай-Фай`ного уся. Как только видит динамики - обычный аналоговый усиленный сигнал. Т.е. по одному проводу "+", по другому - "-". И это логично, но избыточно.

Подпаяться к проводке между БМ и усем - удовольствие не из приятных и колхоз еще тот.

Ди и если залез твикать, то почему бы не вывести линейники отдельно с преда. Звук будет в разы тучше, т.к. все компоненты вносят свои изменения в АЧХ. А тут есть возможность исполнения ровной АЧХ с ФНЧ 30-40Гц/12 или 24дБ/окт и ФВЧ 8-16кГц 6-12 дБ/окт...

avaal :
на днях гляну

А глянь еще, а то я мерил в свое время, но не записал:
1. Какое напряжение на входах в стоке. По моему 0.9В на каждом из 8 входов.
2. Какое напряжение на входе в усилитель?


Сори, что фото чужое взял...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 09 2011, 12:32
    • Сообщений 786
    • Профиль
    • Авто: e46 325CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
Про напряжение.
На входе в усилитель я недавно мерил, когда линейки выпаивал.
На приличной громкости в пиках было около 1,2 вольт.
При подаче в тракт синуса на частоте 33 Гц (с сабиком игрался) на громкости 7 щелчков в пиках +-20mV.
кстати, коэффициент усиления будите поднимать? чтобы хотя бы до 5 В выход был
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
avaal :
Про напряжение.
На входе в усилитель я недавно мерил, когда линейки выпаивал.
На приличной громкости в пиках было около 1,2 вольт.
При подаче в тракт синуса на частоте 33 Гц (с сабиком игрался) на громкости 7 щелчков в пиках +-20mV.
кстати, коэффициент усиления будите поднимать? чтобы хотя бы до 5 В выход был

Сначала нужно понять, что на входах. Если c отрицательной составляющей, то одна схема, а если только положительная - другая, попроще.
Будет очень странно, если инженеры при только положительных значениях на входах, сгородили такой огород со смещением... ::p::
Щас катаю на ООС без фильтров - на высокой громкости от верхов рак ушей... ::p::

UPD посидел, послушал звук в другой машине (фронт 2-х канальный усиленный, саб). Поигрался с эквалайзером... Сделал высвод, что нужно пробовать ФВЧ 2кГц 1-ого порядка или 5кГц 2-ого...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 09 2011, 12:32
    • Сообщений 786
    • Профиль
    • Авто: e46 325CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
замерил я что и как.
на вход ОУ подается балансный сигнал (фаза и противофаза) с отрицательной составляющей. причем сам сигнал с довольно хорошими шумами. на выходе шумов намного меньше. уровни сигнала на входах и выходе ОДИНАКОВЫЕ.
есть скиншоты, могу прилипить. ннада?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Как я и предполагал... Картинки давай для истории все же прилепи...

При чем, при исключении одного из сигналов на входе, на другом напряжение увеличивается. Уж не помню, на какой громкости, но получилось что-то 0.98х2 против 1.41х1...

На инвертирующий вход приходит сигнал в "противофазе", т.е. полезный для нас в схеме не "дифференциального усилителя" приходит на не инвертирующий вход, т.е. контакты УО 2 и 6.

Осталось решить, как бороться с шумами... В подключении с ООС ухом шумов не слышно. Но, фильтр нужен, т.е. при увеличении громкости верха выносят мозг...

Места мало, но я бы вкорячил на фронт ФНЧ 60Гц/24дБ и ФВЧ примерно 3.15 - 5кГц/6дБ. На тыл только ФВЧ, т.к. самбубен рациональнее включать именно к нему - остается возможность управления фейдером...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 09 2011, 12:32
    • Сообщений 786
    • Профиль
    • Авто: e46 325CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
а АЧХ на выходе линейная? или на верхах задирается?
Я к тому, что может фильтры не надо ставить и выводить полноценный сигнал (если конечно он линейный), а "обрезание" уже реализовывать далее в зависимости от конфигурации системы.
или вообще забирать сигнал непосредственно с проца в балансном виде, подавать на внешние усилители и уже там реализовать схему с ОУ для его конвертирования в небаланс. сразу отпадают проблемы с наводками.
фотки:
замер на синусе частотой 33 Гц

результат

синий- выход с первой ноги ОУ, красный - вход в противофазе. по шумам все видно.

то ли вторая то ли третья нога, уже не помню

теперь вход со входа по фазе

и вход красным, выход на оконечные усилитель - синим
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Итог: почистили и добавили выходной мощности... А убирая кондеры(как в начале темы) - убрали ФНЧ(серые по краям), и ФВЧ(коричневые у ног) в основном...
Но, как-то странно получается... Я переделав схему на не инвертирующую, на выходе получил результат не хуже, по ощущениям... ::hm::
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему линейные выходы для BMW Professional своими силами

  • Я использую для проверки VIN

    Не о чень давно человек тут спрашивал через какой онлайн-сервис кто проверяет VIN авто? Так вот могу...

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
avaal :
а АЧХ на выходе линейная? или на верхах задирается?
Я к тому, что может фильтры не надо ставить и выводить полноценный сигнал (если конечно он линейный), а "обрезание" уже реализовывать далее в зависимости от конфигурации системы.
или вообще забирать сигнал непосредственно с проца в балансном виде, подавать на внешние усилители и уже там реализовать схему с ОУ для его конвертирования в небаланс. сразу отпадают проблемы с наводками.


АЧХ не похожа на линейную и очень зависит от уровня громкости. Хотя на невысокой и средней громкости подъем АЧХ не так заметен. А может, что более всего вероятно, поставив коэффициент усиления 2, я перегружаю встроенный в РБ усилитель. ::36:: С другой стороны проц не сильно нагружается, а усилителю до фени - ну пришел по-мощнее сигнал сразу, ну и что. В стоке же это все играет хреново уже где-то на середине мощи...
И кстати, ФВЧ (что за экраном от ОУ) я не трогал... Верха начали переть после удаления кондера из отрицательной обратной связи...

Думаю, что у проца силенок не хватит передать сигнал на какое-нибудь расстояние. Если только не сторить пред в корпусе радиоблока.... Но и внутри корпуса наводок нахватать сложно.В своей практике, я еще ни разу не хватал наводки на линейниках. Нормально распаянный кабель и монтаж с головой - ни каких наводок.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 09 2011, 12:32
    • Сообщений 786
    • Профиль
    • Авто: e46 325CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
хорошо, как руки дойдут я запущу в тракт белый шум и анализатором спектра пройдусь по октановым полосам на входе в ОУ, на выходе и на выходе оконечного усилителя. глянем что получиться.
ты в москве живешь? можно встретиться и то же самое сделать с твоей переделанной схемой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да, в МСК. Я как раз перепаяюсь на второй вход и попробую фильтр прикрутить...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Перепаял вход на тот, что напротив неинвертирующего входа.
Добавил в обратную связь конденсатор 220пФ при обоих резисторах в ООС 10кОм. Фильтр на пути к встроенному усилителю не трогал.
Итого: верха перестали давить на мозг. Общее качество звука изменилось в хорошую сторону.
При повышении громкости начала проявляться болезнь беспроцессорных систем - привязка к ближнему динамику.
В общем - доволен.

Есть идейка с реализацией примерно того, что было(дифференциальный усилитель), но без подключения доп питания, с организацией ООС - даст необходимое для линейников усиление в диапазоне от копеек до 5В, и организацией делителя на линии в сторону встроенного усилителя - снизит усиленное до приемлемого напряжения, перевариваемого встр. усем...

Хотя, смысл? Ведь на выходе получаем тот же сигнал, что у меня сейчас... ::hm::

В итоге саб подключил через Y коннектор от заднего левого канала, т.к. балансом и фейдером пользуюсь...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2010, 11:48
    • Сообщений 655
    • Профиль
    • Авто: е46 f10 e34
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: САО Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Почитал, схемы посмотрел, но для меня все это очень далеко))) Хочу к штатному BMW Business (C43) подключить усь, (точнее саб с усем), Может найдется кто то кто за вознаграждение сможет выпаять мне из майфуна линейные выходы?? нахожусь в Москве, может знает кто-то где этим занимаются?? и вопрос можно ли выпаять с штатной магнитолы 4ре линейных выхода?
Чтоб добрым быть, я должен быть жесток...
Кроилово ведет к пападалову...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2012, 03:11
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
1. Поигравшись кондерами и резаки, как было предложено в начале темы, понял, что всё равно это отстой.
2. Перепаял на OPA2132. Звук стал мощнее и намного мелодичнее, ну насколько это можно описать.
3. Вернул часть кондеров, главные 100пФ на обрезку ультра верха. Который день езжу звук лучше процентов на 500.
Но. .. Это но. Нужно прикрутить фильт на низ, как говорит Slokot, для ограничения края нижнего звукового диапазона. Саб часто на повышенной громкости идет в резонанс, приходится играться регулировками. Не айс.

ОУ OPA2132 или любой другой проверенный нужно менять вместо штатного не задумываясь.
Но построение и эксперименты необходимо было проводить, как говориться с конца. Меняем ОУ и дальше строим ООС согласно запросам собсвенной системы.
avaal позновато ты появился, с твоей возможностью можно было избежать метод тыка.

У меня универсал Е39,
фронт Morel Tempo 6 http://auto-magnitola.ru/acoustic/model ... =Tempo%206
тыл DLS B6A http://auto-magnitola.ru/acoustic/model.php?mode=B6A
саб Sony XS-L120P5A vented box http://auto-magnitola.ru/sab/model.php? ... nted%20box
два уся Blaupunkt на 4 выхода и на 1 мост (саб)
даже при смене штатных динамиков. особенно твит, звук уже лучше заиграл.

Опять же, согашусь с Slokot, с реализацией собственного преда (компоненты закупил).

Но на этом не все.
Как говорил, имеем в авто штатный Блютуз с привязкой к моей Соне. Очень удобно и терять не хочется.
Сигнал от телефона подмешивается на "выходе "предварительного уся, там где в основном многие берут выход. С о сменой ОУ и перестроении ООС. увеличился сигнал. И теперь телефон намного тише.
Буду искать куда он идет и как лучше его подмешать на линейный выход.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
GLK :
Почитал, схемы посмотрел, но для меня все это очень далеко))) Хочу к штатному BMW Business (C43) подключить усь, (точнее саб с усем), Может найдется кто то кто за вознаграждение сможет выпаять мне из майфуна линейные выходы?? нахожусь в Москве, может знает кто-то где этим занимаются?? и вопрос можно ли выпаять с штатной магнитолы 4ре линейных выхода?

В этом мире можно все, но есть нюансы...

В выпайке линейников, на пример, я столкнулся с тем, что требующееся напряжение для внешних устройств раза в 2, а то и в 3, выше, чем для внутреннего усилителя. Т.е. Необходимо кардинально менять схему.
Допустим, в устройствах professional это не особо геморройно - выпаиваем 10кОмный резистор на пути от неинвертирующего входа к питанию, выпаиваем по 3 кондера(как было предложенно в начале темы), вместо конденсатора рядом с обратной связью ставим резистор номиналом, просчитанным для организации требуемого усиления(меняем кондер в обратной связи исходя из того, какие резисторы в ООС), чистим схему от лишних резисторов. В фильтре за экраном меняем большой кондер на сопротивление и подпаиваем после резистор на массу(делитель. номиналы этих просчитываются исходя из того, на сколько будем снижать напряжение в сторону усилителя). Для линейных выходов берем напругу перед делителем.
Это реально благодаря тому, что процессор отдает 2 сигнала на канал в противофазе, т.е. вместо вычитания идет сложение.
Итого: схема с ФВЧ в ООС и ФНЧ за делителем. Для изменения параметров фильтров считаем и играемся с кондерами.

Думаю, что в ООС тыловых каналов ФВЧ 1-ого порядка нужно строить значительно ниже. Например, Герц от 800 или 1кГц - дабы фронту сверху не мешался и верхний бас давал.
Для саба неплохо бы организовать ФНЧ 30Гц/24, но места нет.

Все - Имхо.
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 09 2012, 11:14
    • Сообщений 714
    • Профиль
    • Авто: e53 4.6is
    • Торговая репутация: -2
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: -309
Slokot
Чем в итоге закончилось то? Жизнь появилась? ::kor::
e36 1.6\e39 3.0\e46 2.2\e46 3.0\e53 4.6\Mazda 323 f 1.6

Рекомендуем почитать на тему линейные выходы для BMW Professional своими силами

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.