|
№121
13 11 2018, 17:35
сarlsson : Kril : сarlsson : Top Gun : сarlsson : что такое данная альпина: стандартный кузов е46 мотор низ м52 + верх s52usa стандартная коробка (в случае акпп с - стандартная коробка + прошивка) по салону другая подложка в приборке, другой дизайн обшивки сидений, рулевое колесо наклеечки на кузове и передняя губа всё остальное от обычной машины ИТОГО лёгкий тюнинг стандартной е46, характеристики незначительно лучше стандартой 330 (или даже 328, на какой там базе она делается? Мотор не низ от М52, а S52 да ещё и расточенный под 3.3 иои даже 3.4 (а там уже кобыл чуть меньше чем на М3 Е46), верх тоже не стандартный S52, а доработанныя ГБЦ, выше уже писали. своя прошивка. Коробка не стандартная, а с измененным передаточным числом и другими фрикционами АКПП с другой прошивкой. другой редуктор, точнее доработанный про салон уже писали про внешний вид тоже, кстати колеса забыл добавить. Короче, на форуме в разделе технички открой каталог Альпины и удивись, сколько там всего разного именно своего. Поэтому это не легкий тюнинг Е46 30, а скорее тяжелый. описанные доработки сколько занимают от общего числа? процентов 10 максимум? немного здесь, немного там. взяли стандартный узел, заменили 1-2 составные части (в лучшем случае), остальное оставили как и было. по большей части простая е46. где в ней что-то крутое? где дикий мотор, который в 8 тысяч крутится, где роботизирванная коробка, которая за доли секунды сменяет передачи, где расширенный кузов, переработанная подвеска, редуктор с блокировкой, какие в ней есть инновации и крутые фишки? ну кроме синих циферблатиков колеса и на м3 свои. а есть еще м3 цсл. давай альпину с ней сравним Ты мотор альпины разбирал, техничку изучал? Там от 330й по силовой уствновке и силовым агрегатам йух да маленько, тот же дроссель стоит от 4.4, кованная ШПГ, коленвал облегченный, распредвалы тюнячие, впускной и выпускной коллектор тюнячка, коробка s6s420getrag, кардан м3, редуктор 215й корпус со своим передаточным Альпина стоковую 330ю выепет во все дыры А блокировка, блокировка это уже иное позиционирование авто, альпина это грантуризмо, а не спорт мотор подготовили на основе сборной солянки от других модификаций, ОК. От Альпины только поршни, прошивка и впуск. коробка обычная 6-ступ от е39, так на 330 тоже 6-ступ коробка акпп стандартная, только прошивка своя я так понимаю, машина силовой установкой ограничивается? что там с кузовом, подвеской и т.п. ? как она выепет м3, если у них разница в динамических характеристиках исчезающе мала? ну ОК, м3 выепет альпину во все дыры. так зачем тогда альпина? чего в ней на 800 штук? ну кроме того что редкая Коробка от м3 е36 и м3 е46 |
№122
13 11 2018, 18:44
Альпина это особая каста машин которые покупают не умом , а индивидуальностью , и вопрос цены тут вторичен , понятное дело что М ка быстрее , но сравнивать ее с М кой это утопия , это просто быстрая гражданская машина и не более того
|
№123
13 11 2018, 18:48
romanandreev_78 Дядь Ром, а ты б купил Альпину с дублем ПТС?
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№124
13 11 2018, 18:51
mtm666 : Не в обиду, но это ведро больше 350тр стоить не должно. Коллекционный экземпляр она из себя не представляет, идеального состояния тоже нет и не будет, налог конский. Какой слой населения ее может купить? Нищеброду она не по карману, обычному автолюбителю слишком большой налог, любителю 46 кузова она не интересна по причине отсутствия запчастей и конского налога, здравому человеку вообще не интереснао старое ведро по цене хорошей свежей иномарки. Так кто её купит? Хочу посмотреть на покупателя. Еще раз скажу, что этот экземпляр коллекционной ценности не представляет и уже никогда представлять не будет (к сожалению). Я понимаю хозяина, он любит эту машину, но его любовь к ней никому не интересна и нести огромные затраты на этот автомобиль никто не захочет. не обижайся на меня , но ты все меришь своим мерилом которое сводится к одному - налог , если для тебя 30 000 в год это мегаденьги то это не значит что кто то не в состоянии их платить , у всех разные возможности |
№125
13 11 2018, 18:54
FesT : romanandreev_78 Дядь Ром, а ты б купил Альпину с дублем ПТС? ты же меня хорошо знаешь , для меня бумаги это вторично главное авто и его состояние .............ездить не на бумагах |
№126
13 11 2018, 18:58
romanandreev_78 : FesT : romanandreev_78 Дядь Ром, а ты б купил Альпину с дублем ПТС? ты же меня хорошо знаешь , для меня бумаги это вторично главное авто и его состояние .............ездить не на бумагах так то да, для "обычной" машины в целом пофигу, но тут вроде как эксклюзив Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№127
13 11 2018, 20:31
FesT : romanandreev_78 Дядь Ром, а ты б купил Альпину с дублем ПТС? а не пофиг дубль там или нет на старом ведре? или если чувак купил альбину не прямо в бухлоэ а на автору и стал N-ным владельцем, то это опять не альбина? E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
|
Рекомендуем почитать на тему Alpina B3 E46
|
№128
13 11 2018, 20:37
MadToha : FesT : romanandreev_78 Дядь Ром, а ты б купил Альпину с дублем ПТС? а не пофиг дубль там или нет на старом ведре? или если чувак купил альбину не прямо в бухлоэ а на автору и стал N-ным владельцем, то это опять не альбина? Старое ведро и 800к не могут быть в одной теме N-ный владелец бывает разным, может быть 2-3, а может и 7-8-10. Что то всем в этой теме не дает покоя "опять не альпина", бомбит? Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№129
13 11 2018, 20:41
FesT : MadToha : FesT : romanandreev_78 Дядь Ром, а ты б купил Альпину с дублем ПТС? а не пофиг дубль там или нет на старом ведре? или если чувак купил альбину не прямо в бухлоэ а на автору и стал N-ным владельцем, то это опять не альбина? Старое ведро и 800к не могут быть в одной теме шта?? это сфигабы)) да хоть 8000к, вопрос что за ведро) по N-ному владельцу, лучше 10 владельцев но последний такой как у этого авто. чем один владелец но [censored] убивший машину E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№130
13 11 2018, 21:05
MadToha : FesT : MadToha : FesT : romanandreev_78 Дядь Ром, а ты б купил Альпину с дублем ПТС? а не пофиг дубль там или нет на старом ведре? или если чувак купил альбину не прямо в бухлоэ а на автору и стал N-ным владельцем, то это опять не альбина? Старое ведро и 800к не могут быть в одной теме шта?? это сфигабы)) да хоть 8000к, вопрос что за ведро) по N-ному владельцу, лучше 10 владельцев но последний такой как у этого авто. чем один владелец но [censored] убивший машину Я предпоследний владелец вообще-то |
№131
13 11 2018, 21:12
MadToha : FesT : MadToha : FesT : romanandreev_78 Дядь Ром, а ты б купил Альпину с дублем ПТС? а не пофиг дубль там или нет на старом ведре? или если чувак купил альбину не прямо в бухлоэ а на автору и стал N-ным владельцем, то это опять не альбина? Старое ведро и 800к не могут быть в одной теме шта?? это сфигабы)) да хоть 8000к, вопрос что за ведро) по N-ному владельцу, лучше 10 владельцев но последний такой как у этого авто. чем один владелец но [censored] убивший машину это мы тут знаем кто последние 2-3 владельца и что с машиной было и не было. А остальные то не знают, они видят графу "кол-во владельцев" и "ПТС", в второй, кстати, написана неправда, но пусть это будет на совести владельца Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№132
13 11 2018, 21:46
FesT : MadToha : FesT : MadToha : FesT : romanandreev_78 Дядь Ром, а ты б купил Альпину с дублем ПТС? а не пофиг дубль там или нет на старом ведре? или если чувак купил альбину не прямо в бухлоэ а на автору и стал N-ным владельцем, то это опять не альбина? Старое ведро и 800к не могут быть в одной теме шта?? это сфигабы)) да хоть 8000к, вопрос что за ведро) по N-ному владельцу, лучше 10 владельцев но последний такой как у этого авто. чем один владелец но [censored] убивший машину это мы тут знаем кто последние 2-3 владельца и что с машиной было и не было. А остальные то не знают, они видят графу "кол-во владельцев" и "ПТС", в второй, кстати, написана неправда, но пусть это будет на совести владельца А какая не правда? |
№133
13 11 2018, 21:55
Kril : MadToha : FesT : MadToha : FesT : romanandreev_78 Дядь Ром, а ты б купил Альпину с дублем ПТС? а не пофиг дубль там или нет на старом ведре? или если чувак купил альбину не прямо в бухлоэ а на автору и стал N-ным владельцем, то это опять не альбина? Старое ведро и 800к не могут быть в одной теме шта?? это сфигабы)) да хоть 8000к, вопрос что за ведро) по N-ному владельцу, лучше 10 владельцев но последний такой как у этого авто. чем один владелец но [censored] убивший машину Я предпоследний владелец вообще-то тем более) E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№134
13 11 2018, 21:56
romanandreev_78 : Альпина это особая каста машин которые покупают не умом , а индивидуальностью , и вопрос цены тут вторичен , понятное дело что М ка быстрее , но сравнивать ее с М кой это утопия , это просто быстрая гражданская машина и не более того Роман, как всегда стоящий комментарий. Как бы не приелась фраза про разные философии Альпины и М, но это так. Да, Альпина - это быстрый автомобиль, но сохраняющий максимум комфорта. Пс: М-ка не всегда быстрее) Если мы говорим про одноклассников. Я конкретно про е60. B5S быстрее при одинаковых заводских данных. Я уж не говорю про расход. |
№135
13 11 2018, 21:59
И как лимитка всегда будеть иметь свою цену, пусть и зависящую от состояния. Последние 2 владельца, на мой взгляд, сделали достаточно много для того, чтобы она стала похожа на Альпину.
|
№136
13 11 2018, 22:59
Народ, едет альпина ооочень хорошо кстати. И не сильно таки отстает от м3)
И 280 едет (и был запас еще, но жене страшно стало)) И 330 дроссельную объезжает) Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№137
13 11 2018, 23:06
Рынку,я думаю пофиг.Дорого-не купят,дешего-улетит..
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
Рекомендуем почитать на тему Alpina B3 E46
|
№138
14 11 2018, 12:07
romanandreev_78 : Альпина это особая каста машин которые покупают не умом , а индивидуальностью , и вопрос цены тут вторичен , понятное дело что М ка быстрее , но сравнивать ее с М кой это утопия , это просто быстрая гражданская машина и не более того Абсолютно верно. И так сама фирма себя позиционирует. Ещё для карлсона. АКПП там не обычная, я уже тебе выше написал. Редуктор там Альпина тоже другой устанавливает, его номер по Альпиновскому каталогу другой да и мотор, тот который 3.4 не намного слабее чем на М3 и у такой машины почему то время прохождения круга на кольце не сильно отличалось от М3 Опять таки, подвеска не от 330-й, подвеска доработана, занижена и имеет тоже номера отличные от 330-й Поэтому что ты хочешь доказать? Что это 330-я ? Она такая же 330-я, как если сравнивать М3 - с Альпиной. Она находится посредине между ними, но при этом мотор наааааааамного надежнее мотор S54 (нет случаев обрыва шатунов и болтов этих шатунов, нет случаев проворота вкладышей и т.д.) да и на АКПП многим просто приятнее ездить (а у М3 АКПП к сожалению нет), потому как это Роман сказал уже, не спорт машина, а тюненый на заводе гражданский автомобиль. И ещё на М3 есть пожизненная гарантия на мотор и АКПП? А на Альпине на них стоит клеймо сборщика и если ты сам не накосячишь, налив туда говна или включив на ходу режим Rакета , то эти агрегаты проходят в течении жизни автомобиля или в случае их полмки сделают в Бухлоэ. Машина собрана полностью вручную, покрашена и отполирована тоже, там нет конвейра, их делают по 150-200 машин в год (данного типа). И самое что приятное в Альпине, то что из имеющегося списка опций, что ты попросишь, то туда и воткнут на заводе, чего никогда не будет с М3, что выпущено, то и покупай....или не покупай. Да и цена на Альпиы не сильно отличается от цена на М3. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№139
14 11 2018, 12:51
Top Gun : romanandreev_78 : Альпина это особая каста машин которые покупают не умом , а индивидуальностью , и вопрос цены тут вторичен , понятное дело что М ка быстрее , но сравнивать ее с М кой это утопия , это просто быстрая гражданская машина и не более того Абсолютно верно. И так сама фирма себя позиционирует. Ещё для карлсона. АКПП там не обычная, я уже тебе выше написал. Редуктор там Альпина тоже другой устанавливает, его номер по Альпиновскому каталогу другой да и мотор, тот который 3.4 не намного слабее чем на М3 и у такой машины почему то время прохождения круга на кольце не сильно отличалось от М3 Опять таки, подвеска не от 330-й, подвеска доработана, занижена и имеет тоже номера отличные от 330-й Поэтому что ты хочешь доказать? Что это 330-я ? Она такая же 330-я, как если сравнивать М3 - с Альпиной. Она находится посредине между ними, но при этом мотор наааааааамного надежнее мотор S54 (нет случаев обрыва шатунов и болтов этих шатунов, нет случаев проворота вкладышей и т.д.) да и на АКПП многим просто приятнее ездить (а у М3 АКПП к сожалению нет), потому как это Роман сказал уже, не спорт машина, а тюненый на заводе гражданский автомобиль. И ещё на М3 есть пожизненная гарантия на мотор и АКПП? А на Альпине на них стоит клеймо сборщика и если ты сам не накосячишь, налив туда говна или включив на ходу режим Rакета , то эти агрегаты проходят в течении жизни автомобиля или в случае их полмки сделают в Бухлоэ. Машина собрана полностью вручную, покрашена и отполирована тоже, там нет конвейра, их делают по 150-200 машин в год (данного типа). И самое что приятное в Альпине, то что из имеющегося списка опций, что ты попросишь, то туда и воткнут на заводе, чего никогда не будет с М3, что выпущено, то и покупай....или не покупай. Да и цена на Альпиы не сильно отличается от цена на М3. выше это уже обсудили. по мотору и трансмиссии - сборная солянка из других моделей с минимальным оригинальными деталями. АКПП взяли от 330, поставили две другие шестеренки и прошивку и получили "необычную акпп". Народ эти прошивки от альпины заливал на абсолютно стандартные свои акпп. какой конкретно редуктор устанавливает альпина и что там доработано? опять взяли редуктор от другой модели? почему не поставили блокировку? блокировка - это не спорт, как тут писали выше. блокировка - это возможность передать высокую мощность от трансмиссии на дорогу. но видимо альпине это не надо, т.к. нет там высокой мощности? либо нет технологии как заставить нормально работать ДСЦ вместе с редуктором? Ведь ДСЦ там от обычной е46. И она не дружит с блокировками. даже топовая альпина 3,4 на 305 сил существенно медленнее обычной м3. а если сравнить топовую альпну с топовой м3? вот именно! тюненый на заводе гражданский автомобиль. как я и написал несколько страниц назад. слегка тюненый. приведи ссылку на официальный сайт где говорится про пожизненную гарантию на мотор и кпп. если такая гарантия есть, то почему владельцы анного автомобиля ей не воспользовались? на с54 не обрывает шатуны и болты шатунов. что конкретно ты подразумеваешь под ручной сборкой? или ты думаешь, что на м3 двигатель, коробка, подвеска собирается НЕручной сборкой? Может быть еще рули и салоны обтягиваются НЕручной сборкой? или у Альпины кузова варят электродной сваркой руками турецких рабочих? это ручная сборка? совершенно верно - что попросишь, то и поставят в альпину. хочешь тряпочный салон с механическими регулировками, хочешь - стеклоподъемники с ручным приводом. премиальное гран-туризмо всё-таки на м3 есть ограниченный список опций, из которого ты можешь выбирать. и нет никакого "что выпущено, то и покупай" вобщем, сплошные заблуждения в твоём посте. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№140
14 11 2018, 13:10
сarlsson : либо нет технологии как заставить нормально работать ДСЦ вместе с редуктором? Ведь ДСЦ там от обычной е46. И она не дружит с блокировками. воу-воу! электронная (и, соотвественно, софтовая) часть dsc м3 это mk60 (который, к слову, ставился даже на калиниградские asc) и замечательно кодируется настройками от м3 с отключением имитации блокировки диффа. E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№141
14 11 2018, 13:13
Где это тебе опции по желанию на М3 поставят? На заводе? да уж не звизди. выберешь ту, что тебя больше всего устроит по уже установленным опциям. Про тряпку и веса - вообще трэшь. Весла сзади ставила Альпина по просьбе таких вот нищебродов, которые не хотят платить за ненужные им опции.
По поводу, что народ прошивки от АКПП вливал в обычные коробки и что? Что тут плохого или хорошего в твоем послании ? Вливали, потому как эта прошивка лучше и АКПП с ней лучше работает. Точно также дроселя от М3 ставят на стандартный М54 и тоже что то там снимают лишних пони.. Это у тебя М3 видимо варят вручную турецкие мастера.... Для твоей информации, ВСЕ кузова Альпина покупает с конвейра БМВ, причем индивидуально отбирают, потому они не могут быть хуже чем на БМВ, в крайнем случае такие же по качеству. А вот красят уже у себя и покраска там лучше кронвейрной, это же можно сказать про подгон деталей, полировку и прочее. По поводу шатунов и болтов шатунов, читай темы и удивляйся, хорошо, хоть по вкладышам не стал возражать. Под ручной сборкой я подразумеваю именно ручную сборку, а не конвейрную, она надежнее. На М3 поршни, шатуны, пальцы селектируют? Здесь же их подбирают индивидуально, более тщательно выравнивают по весу и прочее, вот что такое ручная сборка, А на конвейрной эМке, что попадется, то попадется, не обессудь. По поводу блокировки и ДСЦ всё там отлично работает ещё с Е36 Альпина, откуда у тебя такая извращенная инфа? «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№142
14 11 2018, 13:21
Если альбину красят сами, то как ее везут с завода в бухлоэ? Мож кузов хотябы грунтуют на заводе?
По поводу того что ручная сборка всегда лучше автоматической я не совсем согласен, все же есть такой момент как человеческий фактор. Лучше когда робот собирает, другой робот проверяет, а потом человек перепроверяет. ДСЦ на е36? Блокировка на альбине? Где ты такое видел? E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№143
14 11 2018, 13:41
У меня была е36, на которой стояла полностью мотор+ трансмиссия от Альпины Е36 (мотор, АКПП, кардан+ редуктор). Так вот там редуктор взят от американской М3 с блокировкой и установлена АСЦ+ДСЦ.(чего кстати на самой М3 америка, не было) На 36-м фроруме есть темы, как на машинах с блокировкой сделать АСЦ+ДСЦ по типа Альпиновской.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№144
14 11 2018, 13:45
Top Gun : Где это тебе опции по желанию на М3 поставят? На заводе? да уж не звизди. выберешь ту, что тебя больше всего устроит по уже установленным опциям. Про тряпку и веса - вообще трэшь. Весла сзади ставила Альпина по просьбе таких вот нищебродов, которые не хотят платить за ненужные им опции. По поводу, что народ прошивки от АКПП вливал в обычные коробки и что? Что тут плохого или хорошего в твоем послании ? Вливали, потому как эта прошивка лучше и АКПП с ней лучше работает. Точно также дроселя от М3 ставят на стандартный М54 и тоже что то там снимают лишних пони.. Это у тебя М3 видимо варят вручную турецкие мастера.... Для твоей информации, ВСЕ кузова Альпина покупает с конвейра БМВ, причем индивидуально отбирают, потому они не могут быть хуже чем на БМВ, в крайнем случае такие же по качеству. А вот красят уже у себя и покраска там лучше кронвейрной, это же можно сказать про подгон деталей, полировку и прочее. По поводу шатунов и болтов шатунов, читай темы и удивляйся, хорошо, хоть по вкладышам не стал возражать. Под ручной сборкой я подразумеваю именно ручную сборку, а не конвейрную, она надежнее. На М3 поршни, шатуны, пальцы селектируют? Здесь же их подбирают индивидуально, более тщательно выравнивают по весу и прочее, вот что такое ручная сборка, А на конвейрной эМке, что попадется, то попадется, не обессудь. По поводу блокировки и ДСЦ всё там отлично работает ещё с Е36 Альпина, откуда у тебя такая извращенная инфа? такой ты сказочник на м3 нет фиксированных комплектаций. что закажешь - то и будет. но заказать можешь опции только из линейки М-серии. Которая по опциям выше стандартной линейки е46. таких нищебродов с веслами и тряпочными салонами с механическими регулировками пруд пруди. всё время на такие машины смотрю и удивляюсь. получается по твоим словам, что альпина - это машина для нищебродов? ) для понимания: на м3 механические тряпочные салоны никогда не ставили. плюс там другие сидения. как по конструктиву, так и по функционалу (опциям). потому что м3 - это машина более высокого уровня. а альпина - это уровень обычной 46й. потому там и механическая тряпка с ручными стеклоподъемниками считается в порядке вещей. по АКПП моё послание такое: это обычная АКПП от обычной е46 с минимальными косметическими доделками. т.е. это продукт одного уровня с простыми серийными е46. покраска лучше конвеерной? подгон деталей лучше? полировка лучше? какие-то очередные сказки. за счет чего конкретно достигаются данные улучшения? за счёт ручной покраски турками? ну да, вручную подбирают по весу, отбирают лучшие компоненты, бла-бла-бла. вот такие доверчивые потом сборную солянку под названием АЛьпина и покупают только на этих супер компонентах собирают мотор объемом 3,3 на 280 сил, а подразделение М собирает мотор 3,2 на 340 сил. Наподбирались где пруфы про пожизненную гарантию на мотор и коробку? что конкретно по пунктам входит в ручную сборку на альпине? и почему ручная сборка Ашота, который заступил на смену с бодуна лучше сборки прецизионного робототехнического комплекса? дай ссылку на е36 альпина с блокировкой и асц. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№145
14 11 2018, 13:47
Top Gun : У меня была е36, на которой стояла полностью мотор+ трансмиссия от Альпины Е36 (мотор, АКПП, кардан+ редуктор). Так вот там редуктор взят от американской М3 с блокировкой и установлена АСЦ+ДСЦ.(чего кстати на самой М3 америка, не было) На 36-м фроруме есть темы, как на машинах с блокировкой сделать АСЦ+ДСЦ по типа Альпиновской. Это уже винегрет какой-то. ДСЦ на е36 не было, как и блокировки на альбине, на сколько я знаю. E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
Рекомендуем почитать на тему Alpina B3 E46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения