закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1080350954-d0cb0a06/
тут цена более оправдана конечно

Чет падазрительна.. ::xa:: Реутов-этож близко к Балашихе? ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Джексон :
jiuced :
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1080350954-d0cb0a06/
тут цена более оправдана конечно

Чет падазрительна.. ::xa:: Реутов-этож близко к Балашихе? ::xa::


Ты на что ...

у меня ЖИ - туринг. ::xa:: ::daa:: :oops:
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1080350954-d0cb0a06/
тут цена более оправдана конечно

чем оправдана? кривыми доками?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
У меня, как у ценителя Альпин ::xa:: претензий к этому экземпляру нет, кроме М-зеркал и (если не путаю), салона от М3. Я бы на месте Паши перетянул бы хоть в ара-сервисе, но под родную строчку.
Ну и первый ценник в 1,35 конечно, удивил... А 850 - вполне, все те же претензии насчет налога, запчастей и т.п. можно отнести на счет М3 46, однако они до сих пор в цене. При прочих равных, думаю, В3 должна стоить как М3, так что за 800 +/- должна отскочить ::butch::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
jiuced :
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1080350954-d0cb0a06/
тут цена более оправдана конечно


А эту ж смотрел вроде кто-то, она фейковая... :bad:
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr :
У меня, как у ценителя Альпин ::xa:: претензий к этому экземпляру нет, кроме М-зеркал и (если не путаю), салона от М3. Я бы на месте Паши перетянул бы хоть в ара-сервисе, но под родную строчку.
Ну и первый ценник в 1,35 конечно, удивил... А 850 - вполне, все те же претензии насчет налога, запчастей и т.п. можно отнести на счет М3 46, однако они до сих пор в цене. При прочих равных, думаю, В3 должна стоить как М3, так что за 800 +/- должна отскочить ::butch::

так м3 круче во всём, поэтому и в цене
а альпина - это по сути обычная 330 с незначительными улучшениями. и стоить должна чуть дороже 330й
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2015, 23:46
    • Сообщений 203
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 663
    • ОсвоилсяОсвоился
Redracerrr :
У меня, как у ценителя Альпин ::xa:: претензий к этому экземпляру нет, кроме М-зеркал и (если не путаю), салона от М3. Я бы на месте Паши перетянул бы хоть в ара-сервисе, но под родную строчку.
Ну и первый ценник в 1,35 конечно, удивил... А 850 - вполне, все те же претензии насчет налога, запчастей и т.п. можно отнести на счет М3 46, однако они до сих пор в цене. При прочих равных, думаю, В3 должна стоить как М3, так что за 800 +/- должна отскочить ::butch::

Альпина строчка это не обязательный атребут у сидух, а то что зеркала от м3 и сидухи, так для нового владельца это ток плюс, можно скинуть, купить обычные спорт и перетянуть на разницу в баблосах

Рекомендуем почитать на тему Alpina B3 E46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
Redracerrr :
У меня, как у ценителя Альпин ::xa:: претензий к этому экземпляру нет, кроме М-зеркал и (если не путаю), салона от М3. Я бы на месте Паши перетянул бы хоть в ара-сервисе, но под родную строчку.
Ну и первый ценник в 1,35 конечно, удивил... А 850 - вполне, все те же претензии насчет налога, запчастей и т.п. можно отнести на счет М3 46, однако они до сих пор в цене. При прочих равных, думаю, В3 должна стоить как М3, так что за 800 +/- должна отскочить ::butch::

так м3 круче во всём, поэтому и в цене
а альпина - это по сути обычная 330 с незначительными улучшениями. и стоить должна чуть дороже 330й


Так тут некоторые свои 330-е по 700 торгуют. А 800, это как раз чуть выше 700. ::xa::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2015, 23:46
    • Сообщений 203
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 663
    • ОсвоилсяОсвоился
сarlsson :
Redracerrr :
У меня, как у ценителя Альпин ::xa:: претензий к этому экземпляру нет, кроме М-зеркал и (если не путаю), салона от М3. Я бы на месте Паши перетянул бы хоть в ара-сервисе, но под родную строчку.
Ну и первый ценник в 1,35 конечно, удивил... А 850 - вполне, все те же претензии насчет налога, запчастей и т.п. можно отнести на счет М3 46, однако они до сих пор в цене. При прочих равных, думаю, В3 должна стоить как М3, так что за 800 +/- должна отскочить ::butch::

так м3 круче во всём, поэтому и в цене
а альпина - это по сути обычная 330 с незначительными улучшениями. и стоить должна чуть дороже 330й

Обычная 330я ::p:: Учи матчасть, это по силовой установке скорее подтюненая американка м3 е36
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kril :
сarlsson :
Redracerrr :
У меня, как у ценителя Альпин ::xa:: претензий к этому экземпляру нет, кроме М-зеркал и (если не путаю), салона от М3. Я бы на месте Паши перетянул бы хоть в ара-сервисе, но под родную строчку.
Ну и первый ценник в 1,35 конечно, удивил... А 850 - вполне, все те же претензии насчет налога, запчастей и т.п. можно отнести на счет М3 46, однако они до сих пор в цене. При прочих равных, думаю, В3 должна стоить как М3, так что за 800 +/- должна отскочить ::butch::

так м3 круче во всём, поэтому и в цене
а альпина - это по сути обычная 330 с незначительными улучшениями. и стоить должна чуть дороже 330й

Обычная 330я ::p:: Учи матчасть, это по силовой установке скорее подтюненая американка м3 е36

для тебя видимо, машина только двигателем ограничивается? ::p::
давай я тебе сам распишу разницу, если у тебя с мат частью проблемы

что такое данная альпина:
стандартный кузов е46
мотор низ м52 + верх s52usa
стандартная коробка (в случае акпп с - стандартная коробка + прошивка)
по салону другая подложка в приборке, другой дизайн обшивки сидений, рулевое колесо
наклеечки на кузове и передняя губа
всё остальное от обычной машины

ИТОГО лёгкий тюнинг стандартной е46, характеристики незначительно лучше стандартой 330 (или даже 328, на какой там базе она делается?)

что такое м3 е46:
другой кузов (кроме дверей и крышки багажника)
другой мотор
другая коробка
вся остальная трансмиссия своя
другая подвеска
другое рулевое управление
другие сидения, руль, приборка и т п
другие тормоза

ИТОГО другая машина с характеристиками существенно выше обычных е46
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
что такое данная альпина:
стандартный кузов е46
мотор низ м52 + верх s52usa
стандартная коробка (в случае акпп с - стандартная коробка + прошивка)
по салону другая подложка в приборке, другой дизайн обшивки сидений, рулевое колесо
наклеечки на кузове и передняя губа
всё остальное от обычной машины
ИТОГО лёгкий тюнинг стандартной е46, характеристики незначительно лучше стандартой 330 (или даже 328, на какой там базе она делается?


Мотор не низ от М52, а S52 да ещё и расточенный под 3.3 иои даже 3.4 (а там уже кобыл чуть меньше чем на М3 Е46),
верх тоже не стандартный S52, а доработанныя ГБЦ, выше уже писали.
своя прошивка.
Коробка не стандартная, а с измененным передаточным числом и другими фрикционами АКПП с другой прошивкой.
другой редуктор, точнее доработанный
про салон уже писали
про внешний вид тоже, кстати колеса забыл добавить.
Короче, на форуме в разделе технички открой каталог Альпины и удивись, сколько там всего разного именно своего.
Поэтому это не легкий тюнинг Е46 30, а скорее тяжелый. ::xa::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
Последний раз редактировалось Top Gun 13 11 2018, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Redracerrr :
jiuced :
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1080350954-d0cb0a06/
тут цена более оправдана конечно


А эту ж смотрел вроде кто-то, она фейковая... :bad:

не фейковая, там четвертину вроде вварили или стакан, не помню, есть выход на прошлого хозяина
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
четвертину Альпины в е46 или е46 в Альпину? ::xa::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Top Gun :
четвертину Альпины в е46 или е46 в Альпину? ::xa::

четвертину четвернули чтоб четверить четвертьшестую ::xa::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun :
сarlsson :
что такое данная альпина:
стандартный кузов е46
мотор низ м52 + верх s52usa
стандартная коробка (в случае акпп с - стандартная коробка + прошивка)
по салону другая подложка в приборке, другой дизайн обшивки сидений, рулевое колесо
наклеечки на кузове и передняя губа
всё остальное от обычной машины
ИТОГО лёгкий тюнинг стандартной е46, характеристики незначительно лучше стандартой 330 (или даже 328, на какой там базе она делается?


Мотор не низ от М52, а S52 да ещё и расточенный под 3.3 иои даже 3.4 (а там уже кобыл чуть меньше чем на М3 Е46),
верх тоже не стандартный S52, а доработанныя ГБЦ, выше уже писали.
своя прошивка.
Коробка не стандартная, а с измененным передаточным числом и другими фрикционами АКПП с другой прошивкой.
другой редуктор, точнее доработанный
про салон уже писали
про внешний вид тоже, кстати колеса забыл добавить.
Короче, на форуме в разделе технички открой каталог Альпины и удивись, сколько там всего разного именно своего.
Поэтому это не легкий тюнинг Е46 30, а скорее тяжелый. ::xa::

описанные доработки сколько занимают от общего числа? процентов 10 максимум?
немного здесь, немного там. взяли стандартный узел, заменили 1-2 составные части (в лучшем случае), остальное оставили как и было. по большей части простая е46. :???:
где в ней что-то крутое? где дикий мотор, который в 8 тысяч крутится, где роботизирванная коробка, которая за доли секунды сменяет передачи, где расширенный кузов, переработанная подвеска, редуктор с блокировкой, какие в ней есть инновации и крутые фишки? ну кроме синих циферблатиков :mrgreen:
колеса и на м3 свои. а есть еще м3 цсл. давай альпину с ней сравним :mrgreen:
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2015, 23:46
    • Сообщений 203
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 663
    • ОсвоилсяОсвоился
сarlsson :
Top Gun :
сarlsson :
что такое данная альпина:
стандартный кузов е46
мотор низ м52 + верх s52usa
стандартная коробка (в случае акпп с - стандартная коробка + прошивка)
по салону другая подложка в приборке, другой дизайн обшивки сидений, рулевое колесо
наклеечки на кузове и передняя губа
всё остальное от обычной машины
ИТОГО лёгкий тюнинг стандартной е46, характеристики незначительно лучше стандартой 330 (или даже 328, на какой там базе она делается?


Мотор не низ от М52, а S52 да ещё и расточенный под 3.3 иои даже 3.4 (а там уже кобыл чуть меньше чем на М3 Е46),
верх тоже не стандартный S52, а доработанныя ГБЦ, выше уже писали.
своя прошивка.
Коробка не стандартная, а с измененным передаточным числом и другими фрикционами АКПП с другой прошивкой.
другой редуктор, точнее доработанный
про салон уже писали
про внешний вид тоже, кстати колеса забыл добавить.
Короче, на форуме в разделе технички открой каталог Альпины и удивись, сколько там всего разного именно своего.
Поэтому это не легкий тюнинг Е46 30, а скорее тяжелый. ::xa::

описанные доработки сколько занимают от общего числа? процентов 10 максимум?
немного здесь, немного там. взяли стандартный узел, заменили 1-2 составные части (в лучшем случае), остальное оставили как и было. по большей части простая е46. :???:
где в ней что-то крутое? где дикий мотор, который в 8 тысяч крутится, где роботизирванная коробка, которая за доли секунды сменяет передачи, где расширенный кузов, переработанная подвеска, редуктор с блокировкой, какие в ней есть инновации и крутые фишки? ну кроме синих циферблатиков :mrgreen:
колеса и на м3 свои. а есть еще м3 цсл. давай альпину с ней сравним :mrgreen:

Ты мотор альпины разбирал, техничку изучал?
Там от 330й по силовой уствновке и силовым агрегатам йух да маленько, тот же дроссель стоит от 4.4, кованная ШПГ, коленвал облегченный, распредвалы тюнячие, впускной и выпускной коллектор тюнячка, коробка s6s420getrag, кардан м3, редуктор 215й корпус со своим передаточным
Альпина стоковую 330ю выепет во все дыры
А блокировка, блокировка это уже иное позиционирование авто, альпина это грантуризмо, а не спорт
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson
ты пытаешься себе или другим доказать, что она тебе не нужна? ::kor::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.

Рекомендуем почитать на тему Alpina B3 E46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kril :
сarlsson :
Top Gun :
сarlsson :
что такое данная альпина:
стандартный кузов е46
мотор низ м52 + верх s52usa
стандартная коробка (в случае акпп с - стандартная коробка + прошивка)
по салону другая подложка в приборке, другой дизайн обшивки сидений, рулевое колесо
наклеечки на кузове и передняя губа
всё остальное от обычной машины
ИТОГО лёгкий тюнинг стандартной е46, характеристики незначительно лучше стандартой 330 (или даже 328, на какой там базе она делается?

Мотор не низ от М52, а S52 да ещё и расточенный под 3.3 иои даже 3.4 (а там уже кобыл чуть меньше чем на М3 Е46),
верх тоже не стандартный S52, а доработанныя ГБЦ, выше уже писали.
своя прошивка.
Коробка не стандартная, а с измененным передаточным числом и другими фрикционами АКПП с другой прошивкой.
другой редуктор, точнее доработанный
про салон уже писали
про внешний вид тоже, кстати колеса забыл добавить.
Короче, на форуме в разделе технички открой каталог Альпины и удивись, сколько там всего разного именно своего.
Поэтому это не легкий тюнинг Е46 30, а скорее тяжелый. ::xa::

описанные доработки сколько занимают от общего числа? процентов 10 максимум?
немного здесь, немного там. взяли стандартный узел, заменили 1-2 составные части (в лучшем случае), остальное оставили как и было. по большей части простая е46. :???:
где в ней что-то крутое? где дикий мотор, который в 8 тысяч крутится, где роботизирванная коробка, которая за доли секунды сменяет передачи, где расширенный кузов, переработанная подвеска, редуктор с блокировкой, какие в ней есть инновации и крутые фишки? ну кроме синих циферблатиков :mrgreen:
колеса и на м3 свои. а есть еще м3 цсл. давай альпину с ней сравним :mrgreen:

Ты мотор альпины разбирал, техничку изучал?
Там от 330й по силовой уствновке и силовым агрегатам йух да маленько, тот же дроссель стоит от 4.4, кованная ШПГ, коленвал облегченный, распредвалы тюнячие, впускной и выпускной коллектор тюнячка, коробка s6s420getrag, кардан м3, редуктор 215й корпус со своим передаточным
Альпина стоковую 330ю выепет во все дыры
А блокировка, блокировка это уже иное позиционирование авто, альпина это грантуризмо, а не спорт

И все эти заморочки чтобы получить +50 сил :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kril :
сarlsson :
Top Gun :
сarlsson :
что такое данная альпина:
стандартный кузов е46
мотор низ м52 + верх s52usa
стандартная коробка (в случае акпп с - стандартная коробка + прошивка)
по салону другая подложка в приборке, другой дизайн обшивки сидений, рулевое колесо
наклеечки на кузове и передняя губа
всё остальное от обычной машины
ИТОГО лёгкий тюнинг стандартной е46, характеристики незначительно лучше стандартой 330 (или даже 328, на какой там базе она делается?


Мотор не низ от М52, а S52 да ещё и расточенный под 3.3 иои даже 3.4 (а там уже кобыл чуть меньше чем на М3 Е46),
верх тоже не стандартный S52, а доработанныя ГБЦ, выше уже писали.
своя прошивка.
Коробка не стандартная, а с измененным передаточным числом и другими фрикционами АКПП с другой прошивкой.
другой редуктор, точнее доработанный
про салон уже писали
про внешний вид тоже, кстати колеса забыл добавить.
Короче, на форуме в разделе технички открой каталог Альпины и удивись, сколько там всего разного именно своего.
Поэтому это не легкий тюнинг Е46 30, а скорее тяжелый. ::xa::

описанные доработки сколько занимают от общего числа? процентов 10 максимум?
немного здесь, немного там. взяли стандартный узел, заменили 1-2 составные части (в лучшем случае), остальное оставили как и было. по большей части простая е46. :???:
где в ней что-то крутое? где дикий мотор, который в 8 тысяч крутится, где роботизирванная коробка, которая за доли секунды сменяет передачи, где расширенный кузов, переработанная подвеска, редуктор с блокировкой, какие в ней есть инновации и крутые фишки? ну кроме синих циферблатиков :mrgreen:
колеса и на м3 свои. а есть еще м3 цсл. давай альпину с ней сравним :mrgreen:

Ты мотор альпины разбирал, техничку изучал?
Там от 330й по силовой уствновке и силовым агрегатам йух да маленько, тот же дроссель стоит от 4.4, кованная ШПГ, коленвал облегченный, распредвалы тюнячие, впускной и выпускной коллектор тюнячка, коробка s6s420getrag, кардан м3, редуктор 215й корпус со своим передаточным
Альпина стоковую 330ю выепет во все дыры
А блокировка, блокировка это уже иное позиционирование авто, альпина это грантуризмо, а не спорт

мотор подготовили на основе сборной солянки от других модификаций, ОК. От Альпины только поршни, прошивка и впуск.
коробка обычная 6-ступ от е39, так на 330 тоже 6-ступ коробка
акпп стандартная, только прошивка своя
я так понимаю, машина силовой установкой ограничивается? что там с кузовом, подвеской и т.п. ?

как она выепет м3, если у них разница в динамических характеристиках исчезающе мала?
ну ОК, м3 выепет альпину во все дыры. так зачем тогда альпина?

чего в ней на 800 штук? ну кроме того что редкая :mrgreen:
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Серега 330Ci :
Kril :
сarlsson :
Top Gun :
сarlsson :
что такое данная альпина:
стандартный кузов е46
мотор низ м52 + верх s52usa
стандартная коробка (в случае акпп с - стандартная коробка + прошивка)
по салону другая подложка в приборке, другой дизайн обшивки сидений, рулевое колесо
наклеечки на кузове и передняя губа
всё остальное от обычной машины
ИТОГО лёгкий тюнинг стандартной е46, характеристики незначительно лучше стандартой 330 (или даже 328, на какой там базе она делается?

Мотор не низ от М52, а S52 да ещё и расточенный под 3.3 иои даже 3.4 (а там уже кобыл чуть меньше чем на М3 Е46),
верх тоже не стандартный S52, а доработанныя ГБЦ, выше уже писали.
своя прошивка.
Коробка не стандартная, а с измененным передаточным числом и другими фрикционами АКПП с другой прошивкой.
другой редуктор, точнее доработанный
про салон уже писали
про внешний вид тоже, кстати колеса забыл добавить.
Короче, на форуме в разделе технички открой каталог Альпины и удивись, сколько там всего разного именно своего.
Поэтому это не легкий тюнинг Е46 30, а скорее тяжелый. ::xa::

описанные доработки сколько занимают от общего числа? процентов 10 максимум?
немного здесь, немного там. взяли стандартный узел, заменили 1-2 составные части (в лучшем случае), остальное оставили как и было. по большей части простая е46. :???:
где в ней что-то крутое? где дикий мотор, который в 8 тысяч крутится, где роботизирванная коробка, которая за доли секунды сменяет передачи, где расширенный кузов, переработанная подвеска, редуктор с блокировкой, какие в ней есть инновации и крутые фишки? ну кроме синих циферблатиков :mrgreen:
колеса и на м3 свои. а есть еще м3 цсл. давай альпину с ней сравним :mrgreen:

Ты мотор альпины разбирал, техничку изучал?
Там от 330й по силовой уствновке и силовым агрегатам йух да маленько, тот же дроссель стоит от 4.4, кованная ШПГ, коленвал облегченный, распредвалы тюнячие, впускной и выпускной коллектор тюнячка, коробка s6s420getrag, кардан м3, редуктор 215й корпус со своим передаточным
Альпина стоковую 330ю выепет во все дыры
А блокировка, блокировка это уже иное позиционирование авто, альпина это грантуризмо, а не спорт

И все эти заморочки чтобы получить +50 сил :mrgreen:

вот-вот :mrgreen:
покупатель что получит в итоге? 330ю с 280 силами и всё :mrgreen: а, ну и полосочки
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2015, 23:46
    • Сообщений 203
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 663
    • ОсвоилсяОсвоился
сarlsson :
Kril :
сarlsson :
Top Gun :
сarlsson :
что такое данная альпина:
стандартный кузов е46
мотор низ м52 + верх s52usa
стандартная коробка (в случае акпп с - стандартная коробка + прошивка)
по салону другая подложка в приборке, другой дизайн обшивки сидений, рулевое колесо
наклеечки на кузове и передняя губа
всё остальное от обычной машины
ИТОГО лёгкий тюнинг стандартной е46, характеристики незначительно лучше стандартой 330 (или даже 328, на какой там базе она делается?


Мотор не низ от М52, а S52 да ещё и расточенный под 3.3 иои даже 3.4 (а там уже кобыл чуть меньше чем на М3 Е46),
верх тоже не стандартный S52, а доработанныя ГБЦ, выше уже писали.
своя прошивка.
Коробка не стандартная, а с измененным передаточным числом и другими фрикционами АКПП с другой прошивкой.
другой редуктор, точнее доработанный
про салон уже писали
про внешний вид тоже, кстати колеса забыл добавить.
Короче, на форуме в разделе технички открой каталог Альпины и удивись, сколько там всего разного именно своего.
Поэтому это не легкий тюнинг Е46 30, а скорее тяжелый. ::xa::

описанные доработки сколько занимают от общего числа? процентов 10 максимум?
немного здесь, немного там. взяли стандартный узел, заменили 1-2 составные части (в лучшем случае), остальное оставили как и было. по большей части простая е46. :???:
где в ней что-то крутое? где дикий мотор, который в 8 тысяч крутится, где роботизирванная коробка, которая за доли секунды сменяет передачи, где расширенный кузов, переработанная подвеска, редуктор с блокировкой, какие в ней есть инновации и крутые фишки? ну кроме синих циферблатиков :mrgreen:
колеса и на м3 свои. а есть еще м3 цсл. давай альпину с ней сравним :mrgreen:

Ты мотор альпины разбирал, техничку изучал?
Там от 330й по силовой уствновке и силовым агрегатам йух да маленько, тот же дроссель стоит от 4.4, кованная ШПГ, коленвал облегченный, распредвалы тюнячие, впускной и выпускной коллектор тюнячка, коробка s6s420getrag, кардан м3, редуктор 215й корпус со своим передаточным
Альпина стоковую 330ю выепет во все дыры
А блокировка, блокировка это уже иное позиционирование авто, альпина это грантуризмо, а не спорт

мотор подготовили на основе сборной солянки от других модификаций, ОК. От Альпины только поршни, прошивка и впуск.
коробка обычная 6-ступ от е39, так на 330 тоже 6-ступ коробка
акпп стандартная, только прошивка своя
я так понимаю, машина силовой установкой ограничивается? что там с кузовом, подвеской и т.п. ?

как она выепет м3, если у них разница в динамических характеристиках исчезающе мала?
ну ОК, м3 выепет альпину во все дыры. так зачем тогда альпина?

чего в ней на 800 штук? ну кроме того что редкая :mrgreen:

Коробка от м3 е36 и м3 е46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Альпина это особая каста машин которые покупают не умом , а индивидуальностью , и вопрос цены тут вторичен , понятное дело что М ка быстрее , но сравнивать ее с М кой это утопия , это просто быстрая гражданская машина и не более того
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 Дядь Ром, а ты б купил Альпину с дублем ПТС?
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mtm666 :
Не в обиду, но это ведро больше 350тр стоить не должно. Коллекционный экземпляр она из себя не представляет, идеального состояния тоже нет и не будет, налог конский. Какой слой населения ее может купить? Нищеброду она не по карману, обычному автолюбителю слишком большой налог, любителю 46 кузова она не интересна по причине отсутствия запчастей и конского налога, здравому человеку вообще не интереснао старое ведро по цене хорошей свежей иномарки. Так кто её купит? Хочу посмотреть на покупателя. Еще раз скажу, что этот экземпляр коллекционной ценности не представляет и уже никогда представлять не будет (к сожалению). Я понимаю хозяина, он любит эту машину, но его любовь к ней никому не интересна и нести огромные затраты на этот автомобиль никто не захочет.

не обижайся на меня , но ты все меришь своим мерилом которое сводится к одному - налог , если для тебя 30 000 в год это мегаденьги то это не значит что кто то не в состоянии их платить , у всех разные возможности
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FesT :
romanandreev_78 Дядь Ром, а ты б купил Альпину с дублем ПТС?

ты же меня хорошо знаешь , для меня бумаги это вторично ::40:: главное авто и его состояние .............ездить не на бумагах
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Alpina B3 E46

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.