|
№101
13 11 2018, 13:32
jiuced : https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1080350954-d0cb0a06/ тут цена более оправдана конечно Чет падазрительна.. Реутов-этож близко к Балашихе? 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№102
13 11 2018, 13:44
Джексон : jiuced : https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1080350954-d0cb0a06/ тут цена более оправдана конечно Чет падазрительна.. Реутов-этож близко к Балашихе? Ты на что ... у меня ЖИ - туринг. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№103
13 11 2018, 14:05
jiuced : https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1080350954-d0cb0a06/ тут цена более оправдана конечно чем оправдана? кривыми доками? |
№104
13 11 2018, 14:51
У меня, как у ценителя Альпин претензий к этому экземпляру нет, кроме М-зеркал и (если не путаю), салона от М3. Я бы на месте Паши перетянул бы хоть в ара-сервисе, но под родную строчку.
Ну и первый ценник в 1,35 конечно, удивил... А 850 - вполне, все те же претензии насчет налога, запчастей и т.п. можно отнести на счет М3 46, однако они до сих пор в цене. При прочих равных, думаю, В3 должна стоить как М3, так что за 800 +/- должна отскочить |
№105
13 11 2018, 14:52
jiuced : https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1080350954-d0cb0a06/ тут цена более оправдана конечно А эту ж смотрел вроде кто-то, она фейковая... |
№106
13 11 2018, 15:12
Redracerrr : У меня, как у ценителя Альпин претензий к этому экземпляру нет, кроме М-зеркал и (если не путаю), салона от М3. Я бы на месте Паши перетянул бы хоть в ара-сервисе, но под родную строчку. Ну и первый ценник в 1,35 конечно, удивил... А 850 - вполне, все те же претензии насчет налога, запчастей и т.п. можно отнести на счет М3 46, однако они до сих пор в цене. При прочих равных, думаю, В3 должна стоить как М3, так что за 800 +/- должна отскочить так м3 круче во всём, поэтому и в цене а альпина - это по сути обычная 330 с незначительными улучшениями. и стоить должна чуть дороже 330й Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№107
13 11 2018, 15:20
Redracerrr : У меня, как у ценителя Альпин претензий к этому экземпляру нет, кроме М-зеркал и (если не путаю), салона от М3. Я бы на месте Паши перетянул бы хоть в ара-сервисе, но под родную строчку. Ну и первый ценник в 1,35 конечно, удивил... А 850 - вполне, все те же претензии насчет налога, запчастей и т.п. можно отнести на счет М3 46, однако они до сих пор в цене. При прочих равных, думаю, В3 должна стоить как М3, так что за 800 +/- должна отскочить Альпина строчка это не обязательный атребут у сидух, а то что зеркала от м3 и сидухи, так для нового владельца это ток плюс, можно скинуть, купить обычные спорт и перетянуть на разницу в баблосах |
|
Рекомендуем почитать на тему Alpina B3 E46
|
№108
13 11 2018, 15:22
сarlsson : Redracerrr : У меня, как у ценителя Альпин претензий к этому экземпляру нет, кроме М-зеркал и (если не путаю), салона от М3. Я бы на месте Паши перетянул бы хоть в ара-сервисе, но под родную строчку. Ну и первый ценник в 1,35 конечно, удивил... А 850 - вполне, все те же претензии насчет налога, запчастей и т.п. можно отнести на счет М3 46, однако они до сих пор в цене. При прочих равных, думаю, В3 должна стоить как М3, так что за 800 +/- должна отскочить так м3 круче во всём, поэтому и в цене а альпина - это по сути обычная 330 с незначительными улучшениями. и стоить должна чуть дороже 330й Так тут некоторые свои 330-е по 700 торгуют. А 800, это как раз чуть выше 700. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№109
13 11 2018, 15:23
сarlsson : Redracerrr : У меня, как у ценителя Альпин претензий к этому экземпляру нет, кроме М-зеркал и (если не путаю), салона от М3. Я бы на месте Паши перетянул бы хоть в ара-сервисе, но под родную строчку. Ну и первый ценник в 1,35 конечно, удивил... А 850 - вполне, все те же претензии насчет налога, запчастей и т.п. можно отнести на счет М3 46, однако они до сих пор в цене. При прочих равных, думаю, В3 должна стоить как М3, так что за 800 +/- должна отскочить так м3 круче во всём, поэтому и в цене а альпина - это по сути обычная 330 с незначительными улучшениями. и стоить должна чуть дороже 330й Обычная 330я Учи матчасть, это по силовой установке скорее подтюненая американка м3 е36 |
№110
13 11 2018, 15:53
Kril : сarlsson : Redracerrr : У меня, как у ценителя Альпин претензий к этому экземпляру нет, кроме М-зеркал и (если не путаю), салона от М3. Я бы на месте Паши перетянул бы хоть в ара-сервисе, но под родную строчку. Ну и первый ценник в 1,35 конечно, удивил... А 850 - вполне, все те же претензии насчет налога, запчастей и т.п. можно отнести на счет М3 46, однако они до сих пор в цене. При прочих равных, думаю, В3 должна стоить как М3, так что за 800 +/- должна отскочить так м3 круче во всём, поэтому и в цене а альпина - это по сути обычная 330 с незначительными улучшениями. и стоить должна чуть дороже 330й Обычная 330я Учи матчасть, это по силовой установке скорее подтюненая американка м3 е36 для тебя видимо, машина только двигателем ограничивается? давай я тебе сам распишу разницу, если у тебя с мат частью проблемы что такое данная альпина: стандартный кузов е46 мотор низ м52 + верх s52usa стандартная коробка (в случае акпп с - стандартная коробка + прошивка) по салону другая подложка в приборке, другой дизайн обшивки сидений, рулевое колесо наклеечки на кузове и передняя губа всё остальное от обычной машины ИТОГО лёгкий тюнинг стандартной е46, характеристики незначительно лучше стандартой 330 (или даже 328, на какой там базе она делается?) что такое м3 е46: другой кузов (кроме дверей и крышки багажника) другой мотор другая коробка вся остальная трансмиссия своя другая подвеска другое рулевое управление другие сидения, руль, приборка и т п другие тормоза ИТОГО другая машина с характеристиками существенно выше обычных е46 Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№111
13 11 2018, 16:19
сarlsson : что такое данная альпина: стандартный кузов е46 мотор низ м52 + верх s52usa стандартная коробка (в случае акпп с - стандартная коробка + прошивка) по салону другая подложка в приборке, другой дизайн обшивки сидений, рулевое колесо наклеечки на кузове и передняя губа всё остальное от обычной машины ИТОГО лёгкий тюнинг стандартной е46, характеристики незначительно лучше стандартой 330 (или даже 328, на какой там базе она делается? Мотор не низ от М52, а S52 да ещё и расточенный под 3.3 иои даже 3.4 (а там уже кобыл чуть меньше чем на М3 Е46), верх тоже не стандартный S52, а доработанныя ГБЦ, выше уже писали. своя прошивка. Коробка не стандартная, а с измененным передаточным числом и другими фрикционами АКПП с другой прошивкой. другой редуктор, точнее доработанный про салон уже писали про внешний вид тоже, кстати колеса забыл добавить. Короче, на форуме в разделе технички открой каталог Альпины и удивись, сколько там всего разного именно своего. Поэтому это не легкий тюнинг Е46 30, а скорее тяжелый. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№112
13 11 2018, 16:20
Redracerrr : jiuced : https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1080350954-d0cb0a06/ тут цена более оправдана конечно А эту ж смотрел вроде кто-то, она фейковая... не фейковая, там четвертину вроде вварили или стакан, не помню, есть выход на прошлого хозяина toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№113
13 11 2018, 16:22
четвертину Альпины в е46 или е46 в Альпину?
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№114
13 11 2018, 16:28
Top Gun : четвертину Альпины в е46 или е46 в Альпину? четвертину четвернули чтоб четверить четвертьшестую toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№115
13 11 2018, 16:45
Top Gun : сarlsson : что такое данная альпина: стандартный кузов е46 мотор низ м52 + верх s52usa стандартная коробка (в случае акпп с - стандартная коробка + прошивка) по салону другая подложка в приборке, другой дизайн обшивки сидений, рулевое колесо наклеечки на кузове и передняя губа всё остальное от обычной машины ИТОГО лёгкий тюнинг стандартной е46, характеристики незначительно лучше стандартой 330 (или даже 328, на какой там базе она делается? Мотор не низ от М52, а S52 да ещё и расточенный под 3.3 иои даже 3.4 (а там уже кобыл чуть меньше чем на М3 Е46), верх тоже не стандартный S52, а доработанныя ГБЦ, выше уже писали. своя прошивка. Коробка не стандартная, а с измененным передаточным числом и другими фрикционами АКПП с другой прошивкой. другой редуктор, точнее доработанный про салон уже писали про внешний вид тоже, кстати колеса забыл добавить. Короче, на форуме в разделе технички открой каталог Альпины и удивись, сколько там всего разного именно своего. Поэтому это не легкий тюнинг Е46 30, а скорее тяжелый. описанные доработки сколько занимают от общего числа? процентов 10 максимум? немного здесь, немного там. взяли стандартный узел, заменили 1-2 составные части (в лучшем случае), остальное оставили как и было. по большей части простая е46. где в ней что-то крутое? где дикий мотор, который в 8 тысяч крутится, где роботизирванная коробка, которая за доли секунды сменяет передачи, где расширенный кузов, переработанная подвеска, редуктор с блокировкой, какие в ней есть инновации и крутые фишки? ну кроме синих циферблатиков колеса и на м3 свои. а есть еще м3 цсл. давай альпину с ней сравним Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№116
13 11 2018, 17:05
сarlsson : Top Gun : сarlsson : что такое данная альпина: стандартный кузов е46 мотор низ м52 + верх s52usa стандартная коробка (в случае акпп с - стандартная коробка + прошивка) по салону другая подложка в приборке, другой дизайн обшивки сидений, рулевое колесо наклеечки на кузове и передняя губа всё остальное от обычной машины ИТОГО лёгкий тюнинг стандартной е46, характеристики незначительно лучше стандартой 330 (или даже 328, на какой там базе она делается? Мотор не низ от М52, а S52 да ещё и расточенный под 3.3 иои даже 3.4 (а там уже кобыл чуть меньше чем на М3 Е46), верх тоже не стандартный S52, а доработанныя ГБЦ, выше уже писали. своя прошивка. Коробка не стандартная, а с измененным передаточным числом и другими фрикционами АКПП с другой прошивкой. другой редуктор, точнее доработанный про салон уже писали про внешний вид тоже, кстати колеса забыл добавить. Короче, на форуме в разделе технички открой каталог Альпины и удивись, сколько там всего разного именно своего. Поэтому это не легкий тюнинг Е46 30, а скорее тяжелый. описанные доработки сколько занимают от общего числа? процентов 10 максимум? немного здесь, немного там. взяли стандартный узел, заменили 1-2 составные части (в лучшем случае), остальное оставили как и было. по большей части простая е46. где в ней что-то крутое? где дикий мотор, который в 8 тысяч крутится, где роботизирванная коробка, которая за доли секунды сменяет передачи, где расширенный кузов, переработанная подвеска, редуктор с блокировкой, какие в ней есть инновации и крутые фишки? ну кроме синих циферблатиков колеса и на м3 свои. а есть еще м3 цсл. давай альпину с ней сравним Ты мотор альпины разбирал, техничку изучал? Там от 330й по силовой уствновке и силовым агрегатам йух да маленько, тот же дроссель стоит от 4.4, кованная ШПГ, коленвал облегченный, распредвалы тюнячие, впускной и выпускной коллектор тюнячка, коробка s6s420getrag, кардан м3, редуктор 215й корпус со своим передаточным Альпина стоковую 330ю выепет во все дыры А блокировка, блокировка это уже иное позиционирование авто, альпина это грантуризмо, а не спорт |
№117
13 11 2018, 17:08
сarlsson
ты пытаешься себе или другим доказать, что она тебе не нужна? toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Alpina B3 E46
|
|
№118
13 11 2018, 17:15
Kril : сarlsson : Top Gun : сarlsson : что такое данная альпина: стандартный кузов е46 мотор низ м52 + верх s52usa стандартная коробка (в случае акпп с - стандартная коробка + прошивка) по салону другая подложка в приборке, другой дизайн обшивки сидений, рулевое колесо наклеечки на кузове и передняя губа всё остальное от обычной машины ИТОГО лёгкий тюнинг стандартной е46, характеристики незначительно лучше стандартой 330 (или даже 328, на какой там базе она делается? Мотор не низ от М52, а S52 да ещё и расточенный под 3.3 иои даже 3.4 (а там уже кобыл чуть меньше чем на М3 Е46), верх тоже не стандартный S52, а доработанныя ГБЦ, выше уже писали. своя прошивка. Коробка не стандартная, а с измененным передаточным числом и другими фрикционами АКПП с другой прошивкой. другой редуктор, точнее доработанный про салон уже писали про внешний вид тоже, кстати колеса забыл добавить. Короче, на форуме в разделе технички открой каталог Альпины и удивись, сколько там всего разного именно своего. Поэтому это не легкий тюнинг Е46 30, а скорее тяжелый. описанные доработки сколько занимают от общего числа? процентов 10 максимум? немного здесь, немного там. взяли стандартный узел, заменили 1-2 составные части (в лучшем случае), остальное оставили как и было. по большей части простая е46. где в ней что-то крутое? где дикий мотор, который в 8 тысяч крутится, где роботизирванная коробка, которая за доли секунды сменяет передачи, где расширенный кузов, переработанная подвеска, редуктор с блокировкой, какие в ней есть инновации и крутые фишки? ну кроме синих циферблатиков колеса и на м3 свои. а есть еще м3 цсл. давай альпину с ней сравним Ты мотор альпины разбирал, техничку изучал? Там от 330й по силовой уствновке и силовым агрегатам йух да маленько, тот же дроссель стоит от 4.4, кованная ШПГ, коленвал облегченный, распредвалы тюнячие, впускной и выпускной коллектор тюнячка, коробка s6s420getrag, кардан м3, редуктор 215й корпус со своим передаточным Альпина стоковую 330ю выепет во все дыры А блокировка, блокировка это уже иное позиционирование авто, альпина это грантуризмо, а не спорт И все эти заморочки чтобы получить +50 сил |
№119
13 11 2018, 17:23
Kril : сarlsson : Top Gun : сarlsson : что такое данная альпина: стандартный кузов е46 мотор низ м52 + верх s52usa стандартная коробка (в случае акпп с - стандартная коробка + прошивка) по салону другая подложка в приборке, другой дизайн обшивки сидений, рулевое колесо наклеечки на кузове и передняя губа всё остальное от обычной машины ИТОГО лёгкий тюнинг стандартной е46, характеристики незначительно лучше стандартой 330 (или даже 328, на какой там базе она делается? Мотор не низ от М52, а S52 да ещё и расточенный под 3.3 иои даже 3.4 (а там уже кобыл чуть меньше чем на М3 Е46), верх тоже не стандартный S52, а доработанныя ГБЦ, выше уже писали. своя прошивка. Коробка не стандартная, а с измененным передаточным числом и другими фрикционами АКПП с другой прошивкой. другой редуктор, точнее доработанный про салон уже писали про внешний вид тоже, кстати колеса забыл добавить. Короче, на форуме в разделе технички открой каталог Альпины и удивись, сколько там всего разного именно своего. Поэтому это не легкий тюнинг Е46 30, а скорее тяжелый. описанные доработки сколько занимают от общего числа? процентов 10 максимум? немного здесь, немного там. взяли стандартный узел, заменили 1-2 составные части (в лучшем случае), остальное оставили как и было. по большей части простая е46. где в ней что-то крутое? где дикий мотор, который в 8 тысяч крутится, где роботизирванная коробка, которая за доли секунды сменяет передачи, где расширенный кузов, переработанная подвеска, редуктор с блокировкой, какие в ней есть инновации и крутые фишки? ну кроме синих циферблатиков колеса и на м3 свои. а есть еще м3 цсл. давай альпину с ней сравним Ты мотор альпины разбирал, техничку изучал? Там от 330й по силовой уствновке и силовым агрегатам йух да маленько, тот же дроссель стоит от 4.4, кованная ШПГ, коленвал облегченный, распредвалы тюнячие, впускной и выпускной коллектор тюнячка, коробка s6s420getrag, кардан м3, редуктор 215й корпус со своим передаточным Альпина стоковую 330ю выепет во все дыры А блокировка, блокировка это уже иное позиционирование авто, альпина это грантуризмо, а не спорт мотор подготовили на основе сборной солянки от других модификаций, ОК. От Альпины только поршни, прошивка и впуск. коробка обычная 6-ступ от е39, так на 330 тоже 6-ступ коробка акпп стандартная, только прошивка своя я так понимаю, машина силовой установкой ограничивается? что там с кузовом, подвеской и т.п. ? как она выепет м3, если у них разница в динамических характеристиках исчезающе мала? ну ОК, м3 выепет альпину во все дыры. так зачем тогда альпина? чего в ней на 800 штук? ну кроме того что редкая Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№120
13 11 2018, 17:24
Серега 330Ci : Kril : сarlsson : Top Gun : сarlsson : что такое данная альпина: стандартный кузов е46 мотор низ м52 + верх s52usa стандартная коробка (в случае акпп с - стандартная коробка + прошивка) по салону другая подложка в приборке, другой дизайн обшивки сидений, рулевое колесо наклеечки на кузове и передняя губа всё остальное от обычной машины ИТОГО лёгкий тюнинг стандартной е46, характеристики незначительно лучше стандартой 330 (или даже 328, на какой там базе она делается? Мотор не низ от М52, а S52 да ещё и расточенный под 3.3 иои даже 3.4 (а там уже кобыл чуть меньше чем на М3 Е46), верх тоже не стандартный S52, а доработанныя ГБЦ, выше уже писали. своя прошивка. Коробка не стандартная, а с измененным передаточным числом и другими фрикционами АКПП с другой прошивкой. другой редуктор, точнее доработанный про салон уже писали про внешний вид тоже, кстати колеса забыл добавить. Короче, на форуме в разделе технички открой каталог Альпины и удивись, сколько там всего разного именно своего. Поэтому это не легкий тюнинг Е46 30, а скорее тяжелый. описанные доработки сколько занимают от общего числа? процентов 10 максимум? немного здесь, немного там. взяли стандартный узел, заменили 1-2 составные части (в лучшем случае), остальное оставили как и было. по большей части простая е46. где в ней что-то крутое? где дикий мотор, который в 8 тысяч крутится, где роботизирванная коробка, которая за доли секунды сменяет передачи, где расширенный кузов, переработанная подвеска, редуктор с блокировкой, какие в ней есть инновации и крутые фишки? ну кроме синих циферблатиков колеса и на м3 свои. а есть еще м3 цсл. давай альпину с ней сравним Ты мотор альпины разбирал, техничку изучал? Там от 330й по силовой уствновке и силовым агрегатам йух да маленько, тот же дроссель стоит от 4.4, кованная ШПГ, коленвал облегченный, распредвалы тюнячие, впускной и выпускной коллектор тюнячка, коробка s6s420getrag, кардан м3, редуктор 215й корпус со своим передаточным Альпина стоковую 330ю выепет во все дыры А блокировка, блокировка это уже иное позиционирование авто, альпина это грантуризмо, а не спорт И все эти заморочки чтобы получить +50 сил вот-вот покупатель что получит в итоге? 330ю с 280 силами и всё а, ну и полосочки Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№121
13 11 2018, 17:35
сarlsson : Kril : сarlsson : Top Gun : сarlsson : что такое данная альпина: стандартный кузов е46 мотор низ м52 + верх s52usa стандартная коробка (в случае акпп с - стандартная коробка + прошивка) по салону другая подложка в приборке, другой дизайн обшивки сидений, рулевое колесо наклеечки на кузове и передняя губа всё остальное от обычной машины ИТОГО лёгкий тюнинг стандартной е46, характеристики незначительно лучше стандартой 330 (или даже 328, на какой там базе она делается? Мотор не низ от М52, а S52 да ещё и расточенный под 3.3 иои даже 3.4 (а там уже кобыл чуть меньше чем на М3 Е46), верх тоже не стандартный S52, а доработанныя ГБЦ, выше уже писали. своя прошивка. Коробка не стандартная, а с измененным передаточным числом и другими фрикционами АКПП с другой прошивкой. другой редуктор, точнее доработанный про салон уже писали про внешний вид тоже, кстати колеса забыл добавить. Короче, на форуме в разделе технички открой каталог Альпины и удивись, сколько там всего разного именно своего. Поэтому это не легкий тюнинг Е46 30, а скорее тяжелый. описанные доработки сколько занимают от общего числа? процентов 10 максимум? немного здесь, немного там. взяли стандартный узел, заменили 1-2 составные части (в лучшем случае), остальное оставили как и было. по большей части простая е46. где в ней что-то крутое? где дикий мотор, который в 8 тысяч крутится, где роботизирванная коробка, которая за доли секунды сменяет передачи, где расширенный кузов, переработанная подвеска, редуктор с блокировкой, какие в ней есть инновации и крутые фишки? ну кроме синих циферблатиков колеса и на м3 свои. а есть еще м3 цсл. давай альпину с ней сравним Ты мотор альпины разбирал, техничку изучал? Там от 330й по силовой уствновке и силовым агрегатам йух да маленько, тот же дроссель стоит от 4.4, кованная ШПГ, коленвал облегченный, распредвалы тюнячие, впускной и выпускной коллектор тюнячка, коробка s6s420getrag, кардан м3, редуктор 215й корпус со своим передаточным Альпина стоковую 330ю выепет во все дыры А блокировка, блокировка это уже иное позиционирование авто, альпина это грантуризмо, а не спорт мотор подготовили на основе сборной солянки от других модификаций, ОК. От Альпины только поршни, прошивка и впуск. коробка обычная 6-ступ от е39, так на 330 тоже 6-ступ коробка акпп стандартная, только прошивка своя я так понимаю, машина силовой установкой ограничивается? что там с кузовом, подвеской и т.п. ? как она выепет м3, если у них разница в динамических характеристиках исчезающе мала? ну ОК, м3 выепет альпину во все дыры. так зачем тогда альпина? чего в ней на 800 штук? ну кроме того что редкая Коробка от м3 е36 и м3 е46 |
№122
13 11 2018, 18:44
Альпина это особая каста машин которые покупают не умом , а индивидуальностью , и вопрос цены тут вторичен , понятное дело что М ка быстрее , но сравнивать ее с М кой это утопия , это просто быстрая гражданская машина и не более того
|
№123
13 11 2018, 18:48
romanandreev_78 Дядь Ром, а ты б купил Альпину с дублем ПТС?
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№124
13 11 2018, 18:51
mtm666 : Не в обиду, но это ведро больше 350тр стоить не должно. Коллекционный экземпляр она из себя не представляет, идеального состояния тоже нет и не будет, налог конский. Какой слой населения ее может купить? Нищеброду она не по карману, обычному автолюбителю слишком большой налог, любителю 46 кузова она не интересна по причине отсутствия запчастей и конского налога, здравому человеку вообще не интереснао старое ведро по цене хорошей свежей иномарки. Так кто её купит? Хочу посмотреть на покупателя. Еще раз скажу, что этот экземпляр коллекционной ценности не представляет и уже никогда представлять не будет (к сожалению). Я понимаю хозяина, он любит эту машину, но его любовь к ней никому не интересна и нести огромные затраты на этот автомобиль никто не захочет. не обижайся на меня , но ты все меришь своим мерилом которое сводится к одному - налог , если для тебя 30 000 в год это мегаденьги то это не значит что кто то не в состоянии их платить , у всех разные возможности |
№125
13 11 2018, 18:54
FesT : romanandreev_78 Дядь Ром, а ты б купил Альпину с дублем ПТС? ты же меня хорошо знаешь , для меня бумаги это вторично главное авто и его состояние .............ездить не на бумагах |
Рекомендуем почитать на тему Alpina B3 E46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения