BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

BMW assist и др.
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=29&t=39996
Страница 1 из 1

Автор:  helicopter [ 24 10 2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  BMW assist и др.

У меня возник вопрос по некоторым опциям.
Например, с TV всё понятно, есть TV модуль - в менюшке отображается TV.
А от чего зависит есть или нет
1. BMW assist, это отдельный модуль или что?
2. Code - возможность поставить код, без которого машинка не заводится, вопрос тот же, это отдельный модуль или что?
Ещё в сервисном меню нашёл VIN-код, где он хранится, в блоке navi или ещё где?

Автор:  helicopter [ 02 11 2010, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW assist и др.

Up!
Скажите пожалуйста что нужно поставить/поменять чтобы появились/исчезли из меню пункты BMW assist и Code.

Автор:  Владимирович [ 10 04 2011, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW assist и др.

helicopter :
Up!
Скажите пожалуйста что нужно поставить/поменять чтобы появились/исчезли из меню пункты BMW assist и Code.

Тоже интересно А еще интерестней как телек включить? :shock: у меня нет пункта телевизор

Автор:  Дмитрий К. [ 07 10 2011, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW assist и др.

для телека нужен ТВ блок

Автор:  Garriman [ 07 10 2011, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW assist и др.

helicopter :
У меня возник вопрос по некоторым опциям.
Например, с TV всё понятно, есть TV модуль - в менюшке отображается TV.
А от чего зависит есть или нет
1. BMW assist, это отдельный модуль или что?
2. Code - возможность поставить код, без которого машинка не заводится, вопрос тот же, это отдельный модуль или что?
Ещё в сервисном меню нашёл VIN-код, где он хранится, в блоке navi или ещё где?



BMW assist - это, думается, вызов аварийной службы, если есть телефон в а/м

Автор:  AlexOFF [ 01 11 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW assist и др.

тоже интересно. вроде нужен доп блок
wds:

Служба BMW ASSIST
В настоящее время только для Германии (сеть D1 и D2)

Службы телематики
Следующие службы телематики на базе стандарта GATS (Global Automotive Telematics Standart) являются составной частью Службы BMW Assist:

•Экстренный вызов
•Аварийная служба BMW
•Информация BMW
•Справка плюс
•Дорожная информация

Необходимые условия

•ЭБУ системы НПБ MRS3 или согласие клиента (из-за отсутствия автоматического экстренного вызова)
•программное обеспечение компьютера системы навигации начиная с CD V12 или более позднего
•Телефон
BIT (базовый интерфейс телефона) с аппаратным обеспечением 02 и программным обеспечением 04 или более поздним
или интерфейс шины I-Bus Motorola (стационарная установка) с аппаратным обеспечением 06 и программным обеспечением 05 или более поздним
•выполнена первичная инициализация

Первичная инициализация

Для этого под пунктом меню "Einstellungen" (Установка параметров) открывается подменю BMW Assist. Однако это меню имеется только, если телефон и система навигации могут выполнять функции телематики.

Для того, чтобы в главном меню высвечивалась кнопка “BMW ASSIST”, необходима первичная инициализация.

При нажатии на кнопку Инициализация запускается первичная инициализация. После вставления карты D1- или D2 устанавливается связь с центральной телефонной станцией (сервис-провайдера). В процессе инициализации на экране появляются соответствующие сообщения статуса. Не отключать автомобиль (стоящий), сообщение может занимать до 15 минут.

Кнопка "Инициализация" выбирается только при наличии приема GSM и GPS.

Если первичная инициализация прошла успешно, то на экране появляется поле статуса с данными по заказанным услугам, а также параметры автомобиля (цвет/номерной знак, если они были предварительно введены дилером). Пункт подменю Инициализация изменяется на Актуализация и в главном меню появляется пункт BMW ASSIST.

Пункт меню BMW ASSIST не выбирается (представлен черным), если телефон не готов к эксплуатации.

Возможные ошибки:
•телефонная карта не вставлена
•PIN-код не введен
•телефон не включен или не подключен (беспроводный телефон)
•телефон неисправен
•телефонный номер карты не известен сервис-провайдеру (если он был указан в заявке).
•телефон не зарегистрирован в сети D1 или D2
•отсутствует прием GPS

При нажатии на пункт меню BMW ASSIST Вы попадаете в соответствующее подменю с указанием всех имеющихся служб, а также кнопкой статуса .

Экстренный вызов
При нажатии на пункт меню Notruf (Экстренный вызов) производится экстренный вызов, то есть устанавливается речевая связь с сервис-провайдером, а также посылается короткое сообщение SMS.

В SMS передаются следующие данные:

•местонахождение автомобиля
•идентификационный номер
•телефонный номер (мобильного телефона)
•номерной знак, цвет, модель (если указано)

Если в этот момент ведется телефонный разговор (не экстренный вызов), то он автоматически прерывается.

При непреднамеренном срабатывании следует дождаться установления речевой связи и сообщить, что вызов был ложным. (иначе служба спасения начнет работу).

При повторном нажатии на пункт меню Экстренный вызов новый экстренный вызов блокируется до тех пор, пока активный экстренный вызов не будет завершен.

Если после многократных попыток произвести экстренный вызов сервис-провайдера это все же не удается (плохая связь на линии, неисправна центральная телефонная станция сервис-провайдера), набирается номер 112 и устанавливается экстренная речевая связь с полицией. Связь с 112 устанавливается только, если в момент срабатывания BMW ASSIST была доступна (активна). Передача данных не происходит.

Аварийная служба BMW
При нажатии на пункт меню BMW Bereitschaftsdienst (Аварийная служба BMW) производится аварийный вызов, то есть посылается сообщение с текущим местонахождением и параметрами автомобиля в аварийную службу. Также устанавливается речевая связь с аварийной службой BMW. Если в этот момент уже ведется телефонный разговор, то он автоматически не прерывается.

При повторном нажатии на пункт меню Аварийная служба BMW этот вызов блокируется до тех пор, пока активный аварийный вызов не будет завершен.

В случае неисправности появляется соответствующее сообщение о неисправности, получение которого пользователь должен подтвердить.

Информация BMW
с 11/1999

С помощью службы Информация BMW пользователь может получать информацию через электронный почтовый ящик. Сначала пользователь получает по телефону указание открыть почтовый ящик. При нажатии на кнопку Abfrage (Запрос) в меню "Информация BMW" устанавливается SMS-связь с сервис-провайдером и тот посылает водителю письмо, которое выводится на экран.

Почтовый ящик рассчитан на одно сообщение макс. 280 знаков. Разбивка на строки производится компьютером системы навигации. При этом появляется неиспользованное место, из-за которого уменьшается фактическое количество знаков сообщения. Текст, превышающий указанный объем, не выводится на экран.

При подтверждении посылается обратное SMS на центральную телефонную станцию.

Справка плюс
При нажатии на кнопку Auskunft Plus (Справка плюс) устанавливается речевая связь с оператором сервис-провайдера, а также посылается SMS с текущим местонахождением автомобиля. При устном запросе информации (например, о гостинице, ресторане, цели, номере телефона) запускается загрузка соответствующей информации по линии связи.

На экране появляется поле статуса, а также соответствующая цель для системы навигации или телефонный номер. При установке курсора на адрес и нажатии на ручку-кнопку цель переносится во ввод цели. При щелчке курсором на телефонном номере происходит вызов соответствующего номера.

После завершения текущего запроса появляется кнопка Neue Anfrage starten (Запустить новый запрос).

Дорожная информация
Если заказана также BMW ASSIST plus, то в меню дорожной информации появляются кнопки RDS-TMC и V-Infoplus (Дорожная информация плюс).

Выбор служб

В окне выбора можно выбрать соответствующую службу дорожной информации.

•RDS-TMC
•V-INFO plus (Дорожная информация плюс)
•Keine Verkehrsinformationen (Отключить дорожную информацию)

Выбираются только те службы, которые могут быть также использованы (то есть RDS/TMC при соответственно установленном радиоприемнике, Дорожная информация плюс при заказанной услуге телематики).

Если выбирается служба RDS-TMC, однако RDS-TMC не поддерживается географической картой, то появляется окно с соответствующим примечанием.

Если выбирается служба Дорожная информация плюс, то после активизации ведения к цели сервис-провайдеру каждые 30 мин посылается запрос о дорожной информации.

При выборе той или иной службы в строке статуса появляется соответствующий символ (TMC или Vi+) черного цвета. При приеме дорожной информации (в том числе сообщений об отсутствии пробок) цвет изменяется на зеленый.

С помощью пункта меню Отключить дорожную информацию производится отключение всех служб дорожной информации.

Выбор обстоятельств

Под пунктом меню "Выбор обстоятельств" можно выбрать обстоятельства, которые должны или, напротив, не должны быть показаны на карте.

Варианты:

•Unfдlle (аварии)
•Gefahren (опасные участки)
•Starke Winde (сильный ветер)
•StraЯenglдtte (гололедица)
•Wartezeiten (время ожидания)
•Bauarbeiten (строительные работы)
•Parkmцglich. (парковки)
•ZдhflieЯ.Verk. (медленное движение)
•Stock.Verkehr (движение с частыми остановками)
•Staus (пробки)
•Sperrungen (перекрытые участки)

С помощью функции "Сохранить" новые параметры сохраняются.

Статус телематики
При нажатии на пункт меню Status(статус) в меню "Служба BMW Assist" появляется маска с соответствующей информацией по заказанным услугам телематики, а также параметры автомобиля.

Службы:

•Экстренный вызов/ аварийный вызов
•Дорожная информация плюс
•Информация BMW
•Справка плюс
•FCD

Параметры:

•автомобиль (номерной знак)
•Цвет

Сервисное меню
В сервисном меню под пунктом Telematik-Einstellungen (Установка параметров телематики) можно установить различные параметры функций телематики, если они предварительно не установлены путем кодирования.

Номерной знак

Номерной знак (не более 11 знаков) можно ввести с помощью прокрутки всех буквенно-цифровых символов (его необходимо вводить, он не заносится при кодировании).

Цвет

Цвет можно выбрать из списка, включающего 10 позиций (его необходимо вводить, он не заносится при кодировании).

Номер SMSC

С помощью соответствующей телефонной карты задается соответствующий номер по умолчанию (предварительно установлен). Однако этот номер можно изменить вручную с помощью прокрутки. Если вводится N D1 +491710760150, то заново определяется ЗУ для номера D1. То же самое при вводе N D2 +491722270684 . Для D1 дополнительно требуется N назначения . . . . 72550

VIN

Номер VIN (идентификационный номер) вводится путем кодирования и в данном случае не может быть изменен вручную.

Тип автомобиля

Тип автомобиля, состоящий из серии и конструктивного исполнения, вводится путем кодирования и в данном случае не может быть изменен вручную.

Автоматический экстренный вызов

Функция автоматического экстренного вызова вводится путем кодирования и в данном случае не может быть изменена вручную. Автоматический экстренный вызов возможен только в сочетании с системой телематики. Процесс идентичен процессу при ручном экстренном вызове. Автоматический экстренный вызов активизируется при срабатывании ЭБУ системы НПБ.

Последовательность действий при идентификации компонентов
ЭБУ системы НПБ MRS3

Проверка: Краткий тест с помощью DIS/MoDiC. В Функциях ЭБУ с помощью идентификации можно считать диагностический индекс для MRS3 “8”.

Компьютер системы навигации MK2

Проверка аппаратного обеспечения не требуется. Должна быть загружена операционная программа V12 или более поздняя.

Проверка: Выбрать меню Einstellungen (Установка параметров) на бортовом мониторе и нажать и удерживать клавишу меню до тех пор, пока не появится сервисное меню. Выбрать пункт меню Navi/Grafikteil (Система навигации/Графическая часть), уровень программного обеспечения должен быть 28 или выше.

При обновлении программного обеспечения настоятельно требуется произвести кодирование компьютера системы навигации, в противном случае нельзя будет воспользоваться услугами телематики!

Телефон

Проверка беспроводного телефона или трубки с клавиатурой не требуется.

Интерфейс/Приемо-передающее устройство

Базовый интерфейс телефона (BIT) у Siemens и Nokia

Проверка:

•Выключить зажигание
•Вставить SIM-карту и подсоединить выключенный беспроводный телефон
•Включить контакт R ключом зажигания
•Ввести PIN-код
•Выбрать меню Телефон на бортовом мониторе и подождать, пока данные SIM-карты не будут полностью считаны (Переход к TOP8/Регистратор)
•Не позднее чем через 2 секунды нажать клавишу Info (Информация) и удерживать прим. 6 секунд.
•На дисплее с интервалом в 5 секунд появляются версии аппаратного и программного обеспечения, номер детали, версия программного обеспечения беспроводного телефона.
•аппаратное обеспечение 02 и программное обеспечение 04 или выше

Интерфейс шины I-Bus Motorola у беспроводного телефона Motorola

Проверка: См. BIT, аппаратное обеспечение 06 и программное обеспечение 05 или выше

Интерфейс шины I-Bus/Приемо-передающее устройство для стационарной установки

Проверка: См. BIT (кроме подсоединения беспроводного телефона), аппаратное обеспечение 06 и программное обеспечение 05 или выше

Автор:  Cyber Flash [ 30 11 2011, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW assist и др.

helicopter :
1. BMW assist, это отдельный модуль или что?


улф телематик нужен для этого.

Автор:  Eugene4880 [ 10 03 2012, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW assist и др.

Я правильно понимаю что этот BMW Assist в России матушке не работает? у меня не инициализируется. Посылает запрос и отваливается
У всех так?

Автор:  Cyber Flash [ 11 03 2012, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW assist и др.

Eugene4880 :
Я правильно понимаю что этот BMW Assist в России матушке не работает? у меня не инициализируется. Посылает запрос и отваливается
У всех так?


В России не пашет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/