закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
залик :
короче как я понял он энергию переобразовывает как пример , мы его зарядим 1амперным аккумулятором в итоге мы получил очень большой ампераж на кою долю секунду

не правильно ты всё понял....вернее в кучу смешал почти все "электрические" понятия такие как энергия,напряжение ,ток,мощность .......все эти понятия имеют разную единицу измерения и назначение :)
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 07 2013, 08:23
    • Сообщений 5068
    • Профиль
    • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгородская область
    • Репутация: -1708
Темуджин :
man!fest :
Темуджин :
1 фарада такого "накопителя" автомобильного хватит на 0,23 секунды работы сабвуфера...читал где-то, не помню =) Вообще они ставятся в очень мощных системах якобы для устранения больших просадов в напряжении, однако для обычного саба достаточно взять просто больше сечение кабеля


ага,а ты теперь частоту (длину волны) рассчитай для этого времени 8)


Я что, на экзамене?)) я тебе сказал ту инфу что читал давно очень, подробностей я не помню как производился расчет, если интересно посчитай сам, мне лень)) суть одна - накопители для нубов.
Так ты мне скажи если я все подключу, будет играть просто тихо или БП просто сгорит?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 01 2013, 13:11
    • Сообщений 473
    • Профиль
    • Авто: e46 cabrio/ & e38 (оогонь) M5 E39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: in moscow
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин
не спорю : у меня другая професия, лучше скажи где купить контроллер что бы подключить к ардуино что бы тот читал i-bus шину :roll: :roll:
эмм
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
man!fest :
Так ты мне скажи если я все подключу, будет играть просто тихо или БП просто сгорит?

а вот тут мы и подходим к необходимости знания принципа работы двухтактных импульсных источников питания и как они ведут себя при активной и импульсной нагрузке ......

п.с. блок питания тихо сгорит :)
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
залик :
Темуджин
скажи где купить контроллер что бы подключить к ардуино что бы тот читал i-bus шину :roll: :roll:

ебэй .... или самому изучать структуру протокола i-bus ,выдёргивать оттуда необходимые команды ,а затем писать программу под контроллер ::37:: .....тут,кстати,на форуме есть пара людей,которые неплохо изучили структуру протокола и писали программки для контроллеров ....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 07 2013, 08:23
    • Сообщений 5068
    • Профиль
    • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгородская область
    • Репутация: -1708
Темуджин :
man!fest :
Так ты мне скажи если я все подключу, будет играть просто тихо или БП просто сгорит?

а вот тут мы и подходим к необходимости знания принципа работы двухтактных импульсных источников питания и как они ведут себя при активной и импульсной нагрузке ......

п.с. блок питания тихо сгорит :)


Есть угроза того что сгорит усь или саб?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
man!fest :


Есть угроза того что сгорит усь или саб?

нет
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.

Рекомендуем почитать на тему Помогите с установкой дома автомобильного саба

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 01 2013, 13:11
    • Сообщений 473
    • Профиль
    • Авто: e46 cabrio/ & e38 (оогонь) M5 E39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: in moscow
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин :
залик :
Темуджин
скажи где купить контроллер что бы подключить к ардуино что бы тот читал i-bus шину :roll: :roll:

ебэй .... или самому изучать структуру протокола i-bus ,выдёргивать оттуда необходимые команды ,а затем писать программу под контроллер ::37:: .....тут,кстати,на форуме есть пара людей,которые неплохо изучили структуру протокола и писали программки для контроллеров ....

по сути мне мне нужел k-line адаптер под com порт) ::hm:: вроде
эмм
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 07 2013, 08:23
    • Сообщений 5068
    • Профиль
    • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгородская область
    • Репутация: -1708
Темуджин :
man!fest :


Есть угроза того что сгорит усь или саб?

нет


Спасибо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 09 2011, 12:32
    • Сообщений 786
    • Профиль
    • Авто: e46 325CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
залик :
Темуджин :
залик :
Темуджин
скажи где купить контроллер что бы подключить к ардуино что бы тот читал i-bus шину :roll: :roll:

ебэй .... или самому изучать структуру протокола i-bus ,выдёргивать оттуда необходимые команды ,а затем писать программу под контроллер ::37:: .....тут,кстати,на форуме есть пара людей,которые неплохо изучили структуру протокола и писали программки для контроллеров ....

по сути мне мне нужел k-line адаптер под com порт) ::hm:: вроде

так тебе нужно чтобы комп читал шину? или ардуино?
для компа нужен к-лайн адаптер, для дуинки подойдет mc33290
можно купить в царицыно, ebay. в царицыно стоит 100 рублев, или около того.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 07 2013, 08:23
    • Сообщений 5068
    • Профиль
    • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгородская область
    • Репутация: -1708
Попробовал все-таки запитать... ::p:: В итоге немного сглупил, вместо того чтобы зеленый проводок просто замкнуть с минусом, засунул его с минусом в усь, в итоге по ходу БП либо в защиту ушел, либо сгорел... ::p:: Усь не включается, хотя мультиметр показывал 11.9В примерно на выходах с БП, потом мультиметр сел, а дома кроны не нашел ::p:: Одни неудачи ::p::
Кароче толи лыжи не едут, толи я ... :cry:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
man!fest :
Попробовал все-таки запитать... ::p:: В итоге немного сглупил, вместо того чтобы зеленый проводок просто замкнуть с минусом, засунул его с минусом в усь, в итоге по ходу БП либо в защиту ушел, либо сгорел... ::p:: Усь не включается, хотя мультиметр показывал 11.9В примерно на выходах с БП, потом мультиметр сел, а дома кроны не нашел ::p:: Одни неудачи ::p::
Кароче толи лыжи не едут, толи я ... :cry:

Темуджин :
man!fest :
Так ты мне скажи если я все подключу, будет играть просто тихо или БП просто сгорит?

а вот тут мы и подходим к необходимости знания принципа работы двухтактных импульсных источников питания и как они ведут себя при активной и импульсной нагрузке ......

п.с. блок питания тихо сгорит :)

но это ещё впереди...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 07 2013, 08:23
    • Сообщений 5068
    • Профиль
    • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгородская область
    • Репутация: -1708
Давайте без загадок и приколов мужики, повеселились и хватит, давайте по делу - что я не так сделал и как выйти из сложившейся ситуации? То что все это выкинуть и не ::13:: себе мозги я вариант рассматриваю, но хочется услышать и другие версии...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 09 2011, 12:32
    • Сообщений 786
    • Профиль
    • Авто: e46 325CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
Страсти утихли, обиды забыты...
По факту, не хватит тебе нормально запитать усь от блока питания пк. Как бы не обширны были твои знания в области автозвука. Насколько мне известно, у блока питания нет защиты. Что то погорело. И скорее всего слабым звеном оказался усилитель
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 07 2013, 08:23
    • Сообщений 5068
    • Профиль
    • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгородская область
    • Репутация: -1708
avaal :
Страсти утихли, обиды забыты...
По факту, не хватит тебе нормально запитать усь от блока питания пк. Как бы не обширны были твои знания в области автозвука. Насколько мне известно, у блока питания нет защиты. Что то погорело. И скорее всего слабым звеном оказался усилитель


Есть у блока защиты и от КЗ и от перенапруги и от всего прочего, усь тут думаю никак не смог бы сгореть, потому что не от чего...в голову пришла такая мысль - в БП возможно стоит пассивная стабилизация, значит по идее надо прогружать 5В и 3.3В, тогда только и будет работать? как думаете по этому поводу?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
avaal :
Насколько мне известно, у блока питания нет защиты.

Есть там защита :) ....но вся "прелесть" этого блока питания в том,что контроль выходного напряжения осуществляется только по линии питания +5 вольт ...т.е. при попытке нагрузить линию питания +12 вольт ,блок питания начнёт безбожно просаживать напряжение и контроллер блока питания будет одинаково "накачивать" трансформатор энергией сети что под нагрузкой,что без неё ....а вот если прилично подгрузить линию +5 вольт ,то и по 12 вольтам будет нормально....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
man!fest :
в БП возможно стоит пассивная стабилизация

не пассивная,а самая что ни на есть активная!!!!!!!!!!
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.

Рекомендуем почитать на тему Помогите с установкой дома автомобильного саба

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 07 2013, 08:23
    • Сообщений 5068
    • Профиль
    • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгородская область
    • Репутация: -1708
Темуджин :
man!fest :
в БП возможно стоит пассивная стабилизация

не пассивная,а самая что ни на есть активная!!!!!!!!!!


ну активная вроди только в новых, там умные системы стабилизации, ну ладно это не суть важно, принцип ведь в том что надо хорошо нагрузить 5-ти вольтовую линию? на сколько резисторы купить? и нужно ли 3.3В прогружать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
man!fest :
Темуджин :
man!fest :
в БП возможно стоит пассивная стабилизация

не пассивная,а самая что ни на есть активная!!!!!!!!!!


ну активная вроди только в новых, там умные системы стабилизации, ну ладно это не суть важно, принцип ведь в том что надо хорошо нагрузить 5-ти вольтовую линию? на сколько резисторы купить? и нужно ли 3.3В прогружать?


Оставь эту затею :???: ..... счёт мощности нагрузочных резисторов пойдёт на сотни ватт
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 07 2013, 08:23
    • Сообщений 5068
    • Профиль
    • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгородская область
    • Репутация: -1708
Темуджин :
man!fest :
Темуджин :
man!fest :
в БП возможно стоит пассивная стабилизация

не пассивная,а самая что ни на есть активная!!!!!!!!!!


ну активная вроди только в новых, там умные системы стабилизации, ну ладно это не суть важно, принцип ведь в том что надо хорошо нагрузить 5-ти вольтовую линию? на сколько резисторы купить? и нужно ли 3.3В прогружать?


Оставь эту затею :???: ..... счёт мощности нагрузочных резисторов пойдёт на сотни ватт


Ладно я тогда щас пойду поищу, мож где есть в магазинах преобразователи в 12В. Какой мощности он должен быть? если усилок в 4Ома дает 620Ватт, саб на 400Ватт RMS. В усе 4 предохранителя по 40А
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 07 2013, 08:23
    • Сообщений 5068
    • Профиль
    • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгородская область
    • Репутация: -1708
Посадил резистор 5Ом на 5В линию, просадки заметли исчезли, ниже 12В ваще не опускается, даже при сильном басе. Играет на ура! Но проблему со стартом не решил...что делать не знаю =(

Рекомендуем почитать на тему Помогите с установкой дома автомобильного саба

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.