закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Glueck :

Темуджин сказал верно, что надо отводить теплый воздух от радиаторов, а все остальное - неверно.


и где же я по-твоему неправ?

Glueck :

Плюс большого количества вентиляторов - можно убрать шум.


гениально!

Glueck :

Либо воткнуть резистор, либо пересадить провода на 7 или 5 вольт вместо положенных 12.


12-ти вольтовый вентилятор не стартанёт от 5 вольт.... если его предварительно разогнать,а потом снизить напряжение до 5 вольт,то да,крутить на малых оборотах будет....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2015, 16:35
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
sergy :
3770к gtx970 и 5 винчестеров, которые я тоже хочу что бы охлаждались лучше )

Не такое уж и большое тепловыделение. Винчестеры - мелочь, на которую большого внимания обращать не стоит, они практически не греются. Разница на больших оборотах и минимальных будет не столь значительна. Т.к. корпусные вентиляторы предназначены для замены нагретого воздуха на более холодный, а не непосредственно обдув радиаторов.
Темуджин, я прошу прощения за дерзость, но ты видел когда-нибудь системный блок изнутри? У меня сложилось впечатление, что нет. ;) В общем я пояснил в позапрошлом сообщении, считаю это достаточным. Если этого мало, то могу посоветовать покурить организацию формата АТХ и, как раньше метко отметили, школьный курс физики. Последнее не подкол, реально позволит объяснить ранее непонятные явления, если вдумчиво читать и запоминать.
12-ти вольтовые вентиляторы стартуют от 5 вольт. Попробуй, потом напиши здесь результат. "Крутить на малых оборотах будет" - тоже смешное и голословное утверждение. Смешно, потому что первоначальная цель в том и состоит, чтобы снизить обороты. Голословно, потому что имеется в виду, что будет мало воздуха. У разных вентиляторов разные двигатели, разные подшипники, и разные характеристики. Поэтому нельзя, ткнув пальцем в небо, определить достаточность расхода воздуха. Возможно, я открою секрет, если скажу, что на одном и том же напряжении разные вентиляторы могут иметь разницу в частоте вращения в несколько раз. Чтобы не заставлять гуманитариев заморачиваться и вникать в суть, предлагаю сравнивать лишь конечный результат - температуру подверженных нагреву элементов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Glueck :
Темуджин, я прошу прощения за дерзость, но ты видел когда-нибудь системный блок изнутри? У меня сложилось впечатление, что нет. ;)


::40::

Glueck :
как раньше метко отметили, школьный курс физики. Последнее не подкол, реально позволит объяснить ранее непонятные явления, если вдумчиво читать и запоминать.


такие понятия как тепловое излучение и конвекция я так понимаю тебе известны?

Glueck :

12-ти вольтовые вентиляторы стартуют от 5 вольт. Попробуй, потом напиши здесь результат. "Крутить на малых оборотах будет" - тоже смешное и голословное утверждение. Смешно, потому что первоначальная цель в том и состоит, чтобы снизить обороты. Голословно, потому что имеется в виду, что будет мало воздуха. У разных вентиляторов разные двигатели, разные подшипники, и разные характеристики. Поэтому нельзя, ткнув пальцем в небо, определить достаточность расхода воздуха. Возможно, я открою секрет, если скажу, что на одном и том же напряжении разные вентиляторы могут иметь разницу в частоте вращения в несколько раз. Чтобы не заставлять гуманитариев заморачиваться и вникать в суть, предлагаю сравнивать лишь конечный результат - температуру подверженных нагреву элементов.


ну,тут без комментариев ::p::
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Особо не вникал в тему, но сорока подсказала, что должна быть некая разница между вдуваевым и выдуваемым. Лень искать, сами гуглите
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2009, 13:12
    • Сообщений 6233
    • Профиль
    • Авто: мобили, буквально все, заполонили
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва СВАО
    • Репутация: 11391
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
butch :
Особо не вникал в тему, но сорока подсказала, что должна быть некая разница между вдуваевым и выдуваемым. Лень искать, сами гуглите


полезность комментария зашкаливает ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sergy :
dorojneg :
p.s. надеялся просто на твою улыбку =)


нет, ну я улыбнулся ::22:: ::xa::
просто пока проблема не решена, шутить не охота ) завтра привезут, нужно смотреть шумят или нет, если шумят или переделывать под 7 вольт или мудрить с реобасом, еще вопрос дотянутся до него провода от задней стенки или нет, куча вопросов, а тут ты со своими цветами ))

нокчу надо было брать и реобас ставить
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
butch :
Особо не вникал в тему, но сорока подсказала, что должна быть некая разница между вдуваевым и выдуваемым. Лень искать, сами гуглите

осадок в легких ::40::
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Компьютерщики. Вопрос про кулеры на корпусе.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SHEVA :
непофиг??? скорее всего на выдув, так логичнее

Вероятнее всего, тк теплый воздух всегда наверху и от него нужно избавляться
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2009, 13:12
    • Сообщений 6233
    • Профиль
    • Авто: мобили, буквально все, заполонили
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва СВАО
    • Репутация: 11391
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
пацаны, шухер отменяется. взял дипкулы, они вообще бесшумные
позже отпишу как с температурами )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sergy :
пацаны, шухер отменяется. взял дипкулы, они вообще бесшумные
позже отпишу как с температурами )

с видюхи в макс загрузе градуса 2-3 ::40::
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да уж, проблема мощная, думаю оставлю ценный камент ::xa::
Но хватит ли для ее решения ::kor::

http://electrosad.narod.ru/Ohlajd/VentOsn.htm
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2009, 13:56
    • Сообщений 559
    • Профиль
    • Авто: X3
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 285
    • Новенький
sergy :
вот такое мнение нашел


такая схема позволит на пару градусов снизить температуру процессора, но ты потом телпый воздух гонишь через весь системник - это не рационально, т.к. средняя температура в корпусе повышается и тебе нужно больше кулеров чтоб создать больший поток.
Сделай как тебе уже писали выше - отвод тепла от нагретых частей, и по желанию, на "вдув" один кулер чтоб знать откуда будет приходить холодный воздух.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2009, 13:12
    • Сообщений 6233
    • Профиль
    • Авто: мобили, буквально все, заполонили
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва СВАО
    • Репутация: 11391
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
все же при установке в корпус шум был, и 4 вентилятора подключил через молекс переделав на 7 вольт своими кривыми руками и все получилось )) а два задних на выдув подключил к мамке и при нагрузке она сама будет их регулировать.
замеры позже ) я чудес не жду, но все же )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2009, 13:12
    • Сообщений 6233
    • Профиль
    • Авто: мобили, буквально все, заполонили
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва СВАО
    • Репутация: 11391
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
два задних вентиля запитанных от мамки выводят реально до фига теплого воздуха, в пике видео упала на 6 градусов, замерял в одних и тех же условиях, проц на 3-4. Считаю что разница есть. И есть опыт на будущее, брать систему с реобасом )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У реобаса молексы.
И ставиться он на мнсто двд
Вообще чтоли вентилей не было в корпусе?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2009, 13:12
    • Сообщений 6233
    • Профиль
    • Авто: мобили, буквально все, заполонили
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва СВАО
    • Репутация: 11391
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
STR8 :
У реобаса молексы.
И ставиться он на мнсто двд
Вообще чтоли вентилей не было в корпусе?


был один сбоку на вдув и один сломанный сверху )

реобас мне ставить некуда, все винтами забито, другой корпус нужен, на новом компе намучу все как положено уже

Рекомендуем почитать на тему Компьютерщики. Вопрос про кулеры на корпусе.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.