|
№51
21 07 2013, 22:41
hammy : Mostiff я уже понял, что ты писал не зная что магазин дает свою гарантию |
№52
21 07 2013, 22:43
suprastin : Я внатуре думал что гарантия всемирная. иначе точно купил бы на тысячу дороже. ну положим не на 1000,а минимум на 3:))) Короче не парься. Забирай из ОффСЦ и иди в сервис магазина:) |
№53
21 07 2013, 22:46
Но если письмо только через обычную почту, то как я могу им написать если роутер сломался в 10 вечера?
Я понимаю, что заплаченные за роутер 3300 руб не очень большие деньги, чтобы из-за них биться с магазином, но хочу все же понять что делать если поломка случилась в такой срок и перед выходными или в выходной день. Так может что угодно сломаться. |
№54
21 07 2013, 22:47
ну кстати да... роутер двушку стоит. нафига заморачиваться? дольше будешь пороги СЦ оббивать, зная нашу рашу
я помню еще учась в универе купил себе кпк HP 4700. он у меня благополучно сломался. я его сдал по гарантии в сервис. они мне выдали во временное пользование такой же. ремонтировали 3 (!!!) месяца в общей сложности. вернули из ремонта - не работает опять выдали подменный комп. и опять 3 месяца ожидания. опять не работает... говорят заменим на новый. ждите. уже успел и подменный сломаться ( тот же дефект) короче выдали мне через 7 месяцев мытарств и походов с писаниной новый комп. я его прямо не открывая коробку и продал к черту. |
№55
21 07 2013, 22:48
hammy : suprastin : Я внатуре думал что гарантия всемирная. иначе точно купил бы на тысячу дороже. ну положим не на 1000,а минимум на 3:))) Короче не парься. Забирай из ОффСЦ и иди в сервис магазина:) Тем более если планшеты, как писалось выше, не ремонтируются а меняются )) Какая разница где поменяют на новый ?)) |
№56
21 07 2013, 22:49
suprastin : я помню еще учась в универе купил себе кпк HP 4700. он у меня благополучно сломался. Что то у тебя все ломается Может не техника виновата |
|
№57
21 07 2013, 22:50
А я всегда рст покупаю, и ничего не ломается никогда))
У меня такой вопрос. Знакомая выиграла айпад, а я у неё купил его. Все в крробке, запечатано, но никаких чеков естественно нет, так как его не покупали. Но вот если с ним что то случится, то как в сц поймут сколько там еще гарантии???? Или как мне узнать, а то я уже не помню сколько он у меня |
Рекомендуем почитать на тему гарантия на яблоки
|
№58
21 07 2013, 22:50
duki : hammy : suprastin : Я внатуре думал что гарантия всемирная. иначе точно купил бы на тысячу дороже. ну положим не на 1000,а минимум на 3:))) Короче не парься. Забирай из ОффСЦ и иди в сервис магазина:) Тем более если планшеты, как писалось выше, не ремонтируются а меняются )) Какая разница где поменяют на новый ?)) да вот не скажи... я так думаю что неофициалы поменяют стекло... ладно.. поживем - увидим. Всем кто откликнулся спасибо за дельные советы и минимум флуда. |
№59
21 07 2013, 22:51
SashokBMW-e46 : Но если письмо только через обычную почту, то как я могу им написать если роутер сломался в 10 вечера? Я понимаю, что заплаченные за роутер 3300 руб не очень большие деньги, чтобы из-за них биться с магазином, но хочу все же понять что делать если поломка случилась в такой срок и перед выходными или в выходной день. Так может что угодно сломаться. Была ночь, шел дождь гремела гроза, была пятница 13-е и казалось бы ничто не предвещало беды |
№60
21 07 2013, 22:52
В свое время купил в Англии iPhone 4 (через apple store).
Через 10 мес телефон стал иногда глючить. Поменял его без проблем на новый в мюнхене. Чека не требовали. |
№61
21 07 2013, 22:53
MASTA : suprastin : я помню еще учась в универе купил себе кпк HP 4700. он у меня благополучно сломался. Что то у тебя все ломается Может не техника виновата да ладно... ноут уже 5 лет живет а на самом деле как попадешь. иногда могу 10 телефонов за год сменить, бью, топлю, теряю... а потом удачный попадется и года 2-2,5 хожу и ничего... |
№62
21 07 2013, 22:53
duki
Вот такая вот беда))) |
|
№63
21 07 2013, 22:54
suprastin
Я тебе расскажу одну хитрость.В России сертифицированных центров по ремонту и обслуживаню на продукцию яблока НЕТ.И что мы делаем??Покупаем любую продукцию яблока,ходим довольные,пользуемся,а когда подходит срок окончания гарантии,примерно за месяц сдаем её к продавцу с притензией,дескоть,не работает.Продавец,конечно берет на экспертизу,если поломка по вашей вине вы оплачиваете экспертизу из своего кармана.Но мы-то с вами знаем и они тоже,что в России никто такую экспертизу дать не может.Они конечно забирают сей девайс,мурыжат тебя 21 день и в конце-концов выплачивают тебе полную стоимость покупки,а за 2 года он уже морально устарел,и за эти деньги ты уже можешь позволить себе следующую модель.Вот таким не хитрым образом моя знакомая сменила себе несколько айфонов Mobilniy : У вас декабрь - у нас апрель.
У вас морозы - у нас капель. У вас разборка - у нас минет. У вас проблемы - у нас их нет. Летите, тучки и ветер дуй! Хотите в гости? А вот вам |
№64
21 07 2013, 22:56
take_it_easy
прям сказка какая то |
№65
21 07 2013, 22:56
take_it_easy : suprastin Я тебе расскажу одну хитрость.В России сертифицированных центров по ремонту и обслуживаню на продукцию яблока НЕТ.И что мы делаем??Покупаем любую продукцию яблока,ходим довольные,пользуемся,а когда подходит срок окончания гарантии,примерно за месяц сдаем её к продавцу с притензией,дескоть,не работает.Продавец,конечно берет на экспертизу,если поломка по вашей вине вы оплачиваете экспертизу из своего кармана.Но мы-то с вами знаем и они тоже,что в России никто такую экспертизу дать не может.Они конечно забирают сей девайс,мурыжат тебя 21 день и в конце-концов выплачивают тебе полную стоимость покупки,а за 2 года он уже морально устарел,и за эти деньги ты уже можешь позволить себе следующую модель.Вот таким не хитрым образом моя знакомая сменила себе несколько айфонов это и называется потребительский экстримизм.. |
№66
21 07 2013, 22:58
take_it_easy : suprastin Я тебе расскажу одну хитрость.В России сертифицированных центров по ремонту и обслуживаню на продукцию яблока НЕТ.И что мы делаем??Покупаем любую продукцию яблока,ходим довольные,пользуемся,а когда подходит срок окончания гарантии,примерно за месяц сдаем её к продавцу с притензией,дескоть,не работает.Продавец,конечно берет на экспертизу,если поломка по вашей вине вы оплачиваете экспертизу из своего кармана.Но мы-то с вами знаем и они тоже,что в России никто такую экспертизу дать не может.Они конечно забирают сей девайс,мурыжат тебя 21 день и в конце-концов выплачивают тебе полную стоимость покупки,а за 2 года он уже морально устарел,и за эти деньги ты уже можешь позволить себе следующую модель.Вот таким не хитрым образом моя знакомая сменила себе несколько айфонов чет сомнительно.. Как это сотни продавцов могут быть и оставаться такими уязвимыми .. |
|
№67
21 07 2013, 23:03
MASTA : take_it_easy прям сказка какая то Вот те крест +.Моя знакомая всю жизнь работала в салонах сотовой связи,она эту фишку и узнала.Попробывала первый раз на свой страх и риск,прокатило.Теперь все айфоны меняет.Говорит сенсор не устраивает.Но вроде с этого года на сенсорные телефоны в Россию отменили гарантию.Наверное много таких хитрецов по России нашлось. Mobilniy : У вас декабрь - у нас апрель.
У вас морозы - у нас капель. У вас разборка - у нас минет. У вас проблемы - у нас их нет. Летите, тучки и ветер дуй! Хотите в гости? А вот вам |
Рекомендуем почитать на тему гарантия на яблоки
|
|
№68
21 07 2013, 23:06
Прикинь она отдает исправный полностью телефон назад продавцу и придумывает любую причину и ей возвращают деньги.Это говорит о чем???Только то,что они его даже не могут проверить,хотя её и говорят мы в Москву на экспертизу отправили
Mobilniy : У вас декабрь - у нас апрель.
У вас морозы - у нас капель. У вас разборка - у нас минет. У вас проблемы - у нас их нет. Летите, тучки и ветер дуй! Хотите в гости? А вот вам |
№69
21 07 2013, 23:10
take_it_easy : Но вроде с этого года на сенсорные телефоны в Россию отменили гарантию.Наверное много таких хитрецов по России нашлось. Смешалось в голове все Ничего не отменяли! В ноябре 2011 года просто правительство изменило перечень технически сложных товаров! И теперь телефоны с сенсорными экранами или например с GPS уже нельзя просто так сдать. Только по правилам технически-сложных товаров. Т.е сначала ремонт. |
|
№70
21 07 2013, 23:13
hammy : take_it_easy : Но вроде с этого года на сенсорные телефоны в Россию отменили гарантию.Наверное много таких хитрецов по России нашлось. Смешалось в голове все Ничего не отменяли! В ноябре 2011 года просто правительство изменило перечень технически сложных товаров! И теперь телефоны с сенсорными экранами или например с GPS уже нельзя просто так сдать. Только по правилам технически-сложных товаров. Т.е сначала ремонт. Может я не точно что и написал,но то,что она себе так уже несколько айфонов сменила это факт. Mobilniy : У вас декабрь - у нас апрель.
У вас морозы - у нас капель. У вас разборка - у нас минет. У вас проблемы - у нас их нет. Летите, тучки и ветер дуй! Хотите в гости? А вот вам |
№71
22 07 2013, 12:12
Sokol_corrado : А я всегда рст покупаю, и ничего не ломается никогда)) У меня такой вопрос. Знакомая выиграла айпад, а я у неё купил его. Все в крробке, запечатано, но никаких чеков естественно нет, так как его не покупали. Но вот если с ним что то случится, то как в сц поймут сколько там еще гарантии???? Или как мне узнать, а то я уже не помню сколько он у меня Яблоки нужно активировать, с момента активации гарантия и считается, а не с момента покупки, по крайней мере так считают в пендосии и об этом пишут в инструкции к яблоку. То есть ты активируешь устройство и гарантию к нему. |
№72
22 07 2013, 12:29
лень все читать
приведу 2 примера из своей жизни. 1) покупался айпад, поигрался с ним несколько дней, потом увидел засветы в темноте по краям экрана, отнес обратно в магазин, такая вот проблема, засветы по краям, эппл признала это заводским косяком и меняет девайсы, хочу деньги обратно. парнишка сказал ок и забрал девайся, через неделю звонок, все верно, это заводской брак, приходите забирать деньги. 2) покупал макбук, после недели работы заметил что иногда трещит жесткий диск, записал этот треск на диктофон (!), отнес в СЦ, дал им послушать запись с телефона (!), они такие окай, чувак, на вот тебе бумажку, иди с ней в магазин, тебе там все поменяют, прихожу в магазин и мне все меняют. совет супрастину - поменяй СЦ, будут требовать деньги - пригрози письмом в эппл, эта компания славится тем, что всегда лицом к потребителю. |
Рекомендуем почитать на тему гарантия на яблоки
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения