BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=24&t=373512
Страница 1 из 2

Автор:  opposer [ 02 01 2021, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

Машина 320купе 2.2

Внес предоплату за контрактный мотор, решил поставить 2.5. Бамажки к мотору прилагаются.
Как вписать мотор в ПТС? Насколько я знаю, если он ставился серийно в аналогичные машины и разница по объему и мощности со стоковым не более чем на 20% - его легализовать возможно.

Кто сталкивался, Куда обращался?
хочу чтобы машина была юридически чистой и без взяток вставала на учет.

Автор:  Vzik330 [ 02 01 2021, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

Хоть бы в прошлой теме засветился бы,кому я там поэмы строчил? ::xa::
Хмм,а че ты голову себе имеешь? У нас в латвии спокойно пихают вместо 2.0 3.0. а мы Тех,осмотр каждый год проходим,и у нас к этому серьезно относятся..с виду они индетичны. Кто тебе будет впуск снимать чтоб до номера блока добратся???

Пчм решил 2.5 ставить?...

Автор:  TARiK [ 03 01 2021, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

В 30% ты укладываешься. Идешь в мрэо и говоришь что хочешь зарегить изменение по двигателю. Они дадут направление в контору которая дает допуск переоборудованных тс к дорожному движению. От туда направят в нами и на площадку проверки как установлен двигатель. По факту прохождения получишь свидетельство о допуске, а на основании него тебе в мрео внесут изменение в птс и выдадут новое св-во о регистрации.

Автор:  opposer [ 03 01 2021, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

Vzik330 :
Хоть бы в прошлой теме засветился бы,кому я там поэмы строчил? ::xa::
Хмм,а че ты голову себе имеешь? У нас в латвии спокойно пихают вместо 2.0 3.0. а мы Тех,осмотр каждый год проходим,и у нас к этому серьезно относятся..с виду они индетичны. Кто тебе будет впуск снимать чтоб до номера блока добратся???

Пчм решил 2.5 ставить?...

потому что на сотку дешевле весь процесс

Автор:  opposer [ 03 01 2021, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

TARiK :
В 30% ты укладываешься. Идешь в мрэо и говоришь что хочешь зарегить изменение по двигателю. Они дадут направление в контору которая дает допуск переоборудованных тс к дорожному движению. От туда направят в нами и на площадку проверки как установлен двигатель. По факту прохождения получишь свидетельство о допуске, а на основании него тебе в мрео внесут изменение в птс и выдадут новое св-во о регистрации.

спасибо

Автор:  enzof [ 03 01 2021, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

А если вместо 2.0 поставить 3.0, то легализовать не получится?

Автор:  МММ [ 03 01 2021, 04:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

На площадке неизбежно смотрят номер блока, им плевать где он находится, если в труднодоступном месте -отправят разбирать все и приезжать чтобы номер был в свободном доступе для осмотра. Изменения в птс вносить по любому!
Не въехал только что значит в 20% разницы по мощности можно легализовать? Можно любой поставить, мощность только указать и налог платить согласно количеству л.с., серийно не серийно не волнует. Так то если у тебя 220 лс то +20% это уже 264лс, и другая налоговая ставка после >250лс

Автор:  TARiK [ 03 01 2021, 05:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

Раньше да. С прошлого года мотор не доожен отличаться по мощьности более чем на 20%

Автор:  Vzik330 [ 03 01 2021, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

И смысл всего этого?... Херней какой то занимаешся. Ради 23 лс и 27 момента менять двиг? Что бы потом переделать в 3 литра?..

Автор:  silwer [ 03 01 2021, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

https://yandex.ru/turbo/mag.auto.ru/s/a ... yandex.com
Вот вроде неплохая инструкция

Автор:  Гитарист [ 03 01 2021, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

Vzik330 :
И смысл всего этого?... Херней какой то занимаешся. Ради 23 лс и 27 момента менять двиг? Что бы потом переделать в 3 литра?..

смысл в том, если твой мотор умер или умирает, то нужно ставить то, на что хватает денег
в общем все свапятся по разным причинам

Автор:  МММ [ 03 01 2021, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

TARiK :
Раньше да. С прошлого года мотор не доожен отличаться по мощьности более чем на 20%

То есть налог в любом случае будешь платить рассчитанный на новое количество л.с.? Но например из 316 е46 330 делать запрещено?

Автор:  TARiK [ 03 01 2021, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

По налогу не знаю мне внесли в птс новые значения а в налоговую не отправили.
Из 316 330 получается что нет.

Автор:  весельчак [ 03 01 2021, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

TARiK :
По налогу не знаю мне внесли в птс новые значения а в налоговую не отправили.
Из 316 330 получается что нет.

в смысле не отправили?
тебя не отправили или данные нового мотора не отправили?
::cc::

Автор:  TARiK [ 04 01 2021, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

Из налоговой приходил рассчет по-старому

Автор:  Vzik330 [ 04 01 2021, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

Гитарист :
Vzik330 :
И смысл всего этого?... Херней какой то занимаешся. Ради 23 лс и 27 момента менять двиг? Что бы потом переделать в 3 литра?..

смысл в том, если твой мотор умер или умирает, то нужно ставить то, на что хватает денег
в общем все свапятся по разным причинам

:
ну сколько людей столько и мнений. Если нету денег,то взял бы тот же 2.2 за копейки,и копил бы на 3. И вообще что,отработка подорожала? ::xa:: хз,у нас этих моторов и 46 в целом валом,другой подход к ним..

Автор:  niko64 [ 04 01 2021, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

Ещё бы таможня была либеральнее...

Автор:  Гитарист [ 04 01 2021, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

Vzik330 :
Гитарист :
Vzik330 :
И смысл всего этого?... Херней какой то занимаешся. Ради 23 лс и 27 момента менять двиг? Что бы потом переделать в 3 литра?..

смысл в том, если твой мотор умер или умирает, то нужно ставить то, на что хватает денег
в общем все свапятся по разным причинам

:
ну сколько людей столько и мнений. Если нету денег,то взял бы тот же 2.2 за копейки,и копил бы на 3. И вообще что,отработка подорожала? ::xa:: хз,у нас этих моторов и 46 в целом валом,другой подход к ним..

если у человека есть возможность поставить 2.5, то зачем ставить 2.2?
я вот, когда порвался ремень ГРМ на м40 заказал сразу м44, пока ждал мотор привел к жизни свой м40 и продал за 13, а м44 со всем навесным и выхлопом обошёлся в 19. мотор махнул на работе во дворе. получил прибавку в 40 кобыл за смешные деньги. Так что у тс есть резон на 190 кобыл.
Машину продал с другим мотором, никаких заморочек у мента не возникло.

Автор:  весельчак [ 04 01 2021, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

Гитарист :
Vzik330 :
Гитарист :
Vzik330 :
И смысл всего этого?... Херней какой то занимаешся. Ради 23 лс и 27 момента менять двиг? Что бы потом переделать в 3 литра?..

смысл в том, если твой мотор умер или умирает, то нужно ставить то, на что хватает денег
в общем все свапятся по разным причинам

:
ну сколько людей столько и мнений. Если нету денег,то взял бы тот же 2.2 за копейки,и копил бы на 3. И вообще что,отработка подорожала? ::xa:: хз,у нас этих моторов и 46 в целом валом,другой подход к ним..

если у человека есть возможность поставить 2.5, то зачем ставить 2.2?
я вот, когда порвался ремень ГРМ на м40 заказал сразу м44, пока ждал мотор привел к жизни свой м40 и продал за 13, а м44 со всем навесным и выхлопом обошёлся в 19. мотор махнул на работе во дворе. получил прибавку в 40 кобыл за смешные деньги. Так что у тс есть резон на 190 кобыл.
Машину продал с другим мотором, никаких заморочек у мента не возникло.

м40 вроде 110, а м44 - 140. откуда разница 40?
и как показывает практика живой м40в16, веселее умирающего м42/44в18.
:oops:

Автор:  Гитарист [ 04 01 2021, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

весельчак :
Гитарист :
Vzik330 :
Гитарист :
Vzik330 :
И смысл всего этого?... Херней какой то занимаешся. Ради 23 лс и 27 момента менять двиг? Что бы потом переделать в 3 литра?..

смысл в том, если твой мотор умер или умирает, то нужно ставить то, на что хватает денег
в общем все свапятся по разным причинам

:
ну сколько людей столько и мнений. Если нету денег,то взял бы тот же 2.2 за копейки,и копил бы на 3. И вообще что,отработка подорожала? ::xa:: хз,у нас этих моторов и 46 в целом валом,другой подход к ним..

если у человека есть возможность поставить 2.5, то зачем ставить 2.2?
я вот, когда порвался ремень ГРМ на м40 заказал сразу м44, пока ждал мотор привел к жизни свой м40 и продал за 13, а м44 со всем навесным и выхлопом обошёлся в 19. мотор махнул на работе во дворе. получил прибавку в 40 кобыл за смешные деньги. Так что у тс есть резон на 190 кобыл.
Машину продал с другим мотором, никаких заморочек у мента не возникло.

м40 вроде 110, а м44 - 140. откуда разница 40?
и как показывает практика живой м40в16, веселее умирающего м42/44в18.
:oops:

во первых, в м40в16 101 лс, это у 1,8 вроде 110, во вторых м44 объём 1,9.
в18 это м42
когда я запустил м44, он жёг резину на светофорах без усилия, разница ощутимая была.

Автор:  весельчак [ 04 01 2021, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

Гитарист :
во первых, в м40в16 101 лс, это у 1,8 вроде 110, во вторых м44 объём 1,9.
в18 это м42
когда я запустил м44, он жёг резину на светофорах без усилия, разница ощутимая была.

ну да!
ты ещё попроси антошку рассказать как м50в25 вел себя в 316 с кузовом е30!
::stol:: ::stol:: ::stol::

Автор:  niko64 [ 04 01 2021, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

Есть ещё М43b18...

Автор:  Гитарист [ 04 01 2021, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

niko64 :
Есть ещё М43b18...

он на цепи, и кстати самый неубиваемый среди 4х цил, у БМВ, который не ТУ

Автор:  Vzik330 [ 04 01 2021, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

Да просто зная его,сложиль мнение что чел люби подритфтить и погоять. Ну да,на зиму нахрен не нужны три лита, но как он говорит что летом по кольцу и спринту хочет гонять,ну и брать на это дело 2.5.. по мне так не разумно. Лучше поднакопить и взять 3. А не обламатся практичиски с того же мотора что и был. ИМХО

Автор:  Bolid [ 04 01 2021, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

Vzik330 :
Да просто зная его,сложиль мнение что чел люби подритфтить и погоять. Ну да,на зиму нахрен не нужны три лита, но как он говорит что летом по кольцу и спринту хочет гонять,ну и брать на это дело 2.5.. по мне так не разумно. Лучше поднакопить и взять 3. А не обламатся практичиски с того же мотора что и был. ИМХО


Не кипишуй, чую это многоходовка. Сначала 170 сил 2.2 + 20% - 192 силы 2.5 литра. Потом +20% - 230 сил 3 литра. Потом валы, выхлоп, чип + 20% - 270 сил. Правильный, выверенный путь, и с законом лады.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/