BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=24&t=373512 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | opposer [ 02 01 2021, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
Машина 320купе 2.2 Внес предоплату за контрактный мотор, решил поставить 2.5. Бамажки к мотору прилагаются. Как вписать мотор в ПТС? Насколько я знаю, если он ставился серийно в аналогичные машины и разница по объему и мощности со стоковым не более чем на 20% - его легализовать возможно. Кто сталкивался, Куда обращался? хочу чтобы машина была юридически чистой и без взяток вставала на учет. |
Автор: | Vzik330 [ 02 01 2021, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
Хоть бы в прошлой теме засветился бы,кому я там поэмы строчил? Хмм,а че ты голову себе имеешь? У нас в латвии спокойно пихают вместо 2.0 3.0. а мы Тех,осмотр каждый год проходим,и у нас к этому серьезно относятся..с виду они индетичны. Кто тебе будет впуск снимать чтоб до номера блока добратся??? Пчм решил 2.5 ставить?... |
Автор: | TARiK [ 03 01 2021, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
В 30% ты укладываешься. Идешь в мрэо и говоришь что хочешь зарегить изменение по двигателю. Они дадут направление в контору которая дает допуск переоборудованных тс к дорожному движению. От туда направят в нами и на площадку проверки как установлен двигатель. По факту прохождения получишь свидетельство о допуске, а на основании него тебе в мрео внесут изменение в птс и выдадут новое св-во о регистрации. |
Автор: | opposer [ 03 01 2021, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
Vzik330 : Хоть бы в прошлой теме засветился бы,кому я там поэмы строчил? Хмм,а че ты голову себе имеешь? У нас в латвии спокойно пихают вместо 2.0 3.0. а мы Тех,осмотр каждый год проходим,и у нас к этому серьезно относятся..с виду они индетичны. Кто тебе будет впуск снимать чтоб до номера блока добратся??? Пчм решил 2.5 ставить?... потому что на сотку дешевле весь процесс |
Автор: | opposer [ 03 01 2021, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
TARiK : В 30% ты укладываешься. Идешь в мрэо и говоришь что хочешь зарегить изменение по двигателю. Они дадут направление в контору которая дает допуск переоборудованных тс к дорожному движению. От туда направят в нами и на площадку проверки как установлен двигатель. По факту прохождения получишь свидетельство о допуске, а на основании него тебе в мрео внесут изменение в птс и выдадут новое св-во о регистрации. спасибо |
Автор: | enzof [ 03 01 2021, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
А если вместо 2.0 поставить 3.0, то легализовать не получится? |
Автор: | МММ [ 03 01 2021, 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
На площадке неизбежно смотрят номер блока, им плевать где он находится, если в труднодоступном месте -отправят разбирать все и приезжать чтобы номер был в свободном доступе для осмотра. Изменения в птс вносить по любому! Не въехал только что значит в 20% разницы по мощности можно легализовать? Можно любой поставить, мощность только указать и налог платить согласно количеству л.с., серийно не серийно не волнует. Так то если у тебя 220 лс то +20% это уже 264лс, и другая налоговая ставка после >250лс |
Автор: | TARiK [ 03 01 2021, 05:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
Раньше да. С прошлого года мотор не доожен отличаться по мощьности более чем на 20% |
Автор: | Vzik330 [ 03 01 2021, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
И смысл всего этого?... Херней какой то занимаешся. Ради 23 лс и 27 момента менять двиг? Что бы потом переделать в 3 литра?.. |
Автор: | silwer [ 03 01 2021, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
https://yandex.ru/turbo/mag.auto.ru/s/a ... yandex.com Вот вроде неплохая инструкция |
Автор: | Гитарист [ 03 01 2021, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
Vzik330 : И смысл всего этого?... Херней какой то занимаешся. Ради 23 лс и 27 момента менять двиг? Что бы потом переделать в 3 литра?.. смысл в том, если твой мотор умер или умирает, то нужно ставить то, на что хватает денег в общем все свапятся по разным причинам |
Автор: | МММ [ 03 01 2021, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
TARiK : Раньше да. С прошлого года мотор не доожен отличаться по мощьности более чем на 20% То есть налог в любом случае будешь платить рассчитанный на новое количество л.с.? Но например из 316 е46 330 делать запрещено? |
Автор: | TARiK [ 03 01 2021, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
По налогу не знаю мне внесли в птс новые значения а в налоговую не отправили. Из 316 330 получается что нет. |
Автор: | весельчак [ 03 01 2021, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
TARiK : По налогу не знаю мне внесли в птс новые значения а в налоговую не отправили. Из 316 330 получается что нет. в смысле не отправили? тебя не отправили или данные нового мотора не отправили? |
Автор: | TARiK [ 04 01 2021, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
Из налоговой приходил рассчет по-старому |
Автор: | Vzik330 [ 04 01 2021, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
Гитарист : Vzik330 : И смысл всего этого?... Херней какой то занимаешся. Ради 23 лс и 27 момента менять двиг? Что бы потом переделать в 3 литра?.. смысл в том, если твой мотор умер или умирает, то нужно ставить то, на что хватает денег в общем все свапятся по разным причинам : ну сколько людей столько и мнений. Если нету денег,то взял бы тот же 2.2 за копейки,и копил бы на 3. И вообще что,отработка подорожала? хз,у нас этих моторов и 46 в целом валом,другой подход к ним..
|
Автор: | niko64 [ 04 01 2021, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
Ещё бы таможня была либеральнее... |
Автор: | Гитарист [ 04 01 2021, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
Vzik330 : Гитарист : Vzik330 : И смысл всего этого?... Херней какой то занимаешся. Ради 23 лс и 27 момента менять двиг? Что бы потом переделать в 3 литра?.. смысл в том, если твой мотор умер или умирает, то нужно ставить то, на что хватает денег в общем все свапятся по разным причинам : ну сколько людей столько и мнений. Если нету денег,то взял бы тот же 2.2 за копейки,и копил бы на 3. И вообще что,отработка подорожала? хз,у нас этих моторов и 46 в целом валом,другой подход к ним..если у человека есть возможность поставить 2.5, то зачем ставить 2.2? я вот, когда порвался ремень ГРМ на м40 заказал сразу м44, пока ждал мотор привел к жизни свой м40 и продал за 13, а м44 со всем навесным и выхлопом обошёлся в 19. мотор махнул на работе во дворе. получил прибавку в 40 кобыл за смешные деньги. Так что у тс есть резон на 190 кобыл. Машину продал с другим мотором, никаких заморочек у мента не возникло. |
Автор: | весельчак [ 04 01 2021, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
Гитарист : Vzik330 : Гитарист : Vzik330 : И смысл всего этого?... Херней какой то занимаешся. Ради 23 лс и 27 момента менять двиг? Что бы потом переделать в 3 литра?.. смысл в том, если твой мотор умер или умирает, то нужно ставить то, на что хватает денег в общем все свапятся по разным причинам : ну сколько людей столько и мнений. Если нету денег,то взял бы тот же 2.2 за копейки,и копил бы на 3. И вообще что,отработка подорожала? хз,у нас этих моторов и 46 в целом валом,другой подход к ним..если у человека есть возможность поставить 2.5, то зачем ставить 2.2? я вот, когда порвался ремень ГРМ на м40 заказал сразу м44, пока ждал мотор привел к жизни свой м40 и продал за 13, а м44 со всем навесным и выхлопом обошёлся в 19. мотор махнул на работе во дворе. получил прибавку в 40 кобыл за смешные деньги. Так что у тс есть резон на 190 кобыл. Машину продал с другим мотором, никаких заморочек у мента не возникло. м40 вроде 110, а м44 - 140. откуда разница 40? и как показывает практика живой м40в16, веселее умирающего м42/44в18. |
Автор: | Гитарист [ 04 01 2021, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
весельчак : Гитарист : Vzik330 : Гитарист : Vzik330 : И смысл всего этого?... Херней какой то занимаешся. Ради 23 лс и 27 момента менять двиг? Что бы потом переделать в 3 литра?.. смысл в том, если твой мотор умер или умирает, то нужно ставить то, на что хватает денег в общем все свапятся по разным причинам : ну сколько людей столько и мнений. Если нету денег,то взял бы тот же 2.2 за копейки,и копил бы на 3. И вообще что,отработка подорожала? хз,у нас этих моторов и 46 в целом валом,другой подход к ним..если у человека есть возможность поставить 2.5, то зачем ставить 2.2? я вот, когда порвался ремень ГРМ на м40 заказал сразу м44, пока ждал мотор привел к жизни свой м40 и продал за 13, а м44 со всем навесным и выхлопом обошёлся в 19. мотор махнул на работе во дворе. получил прибавку в 40 кобыл за смешные деньги. Так что у тс есть резон на 190 кобыл. Машину продал с другим мотором, никаких заморочек у мента не возникло. м40 вроде 110, а м44 - 140. откуда разница 40? и как показывает практика живой м40в16, веселее умирающего м42/44в18. во первых, в м40в16 101 лс, это у 1,8 вроде 110, во вторых м44 объём 1,9. в18 это м42 когда я запустил м44, он жёг резину на светофорах без усилия, разница ощутимая была. |
Автор: | весельчак [ 04 01 2021, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
Гитарист : во первых, в м40в16 101 лс, это у 1,8 вроде 110, во вторых м44 объём 1,9. в18 это м42 когда я запустил м44, он жёг резину на светофорах без усилия, разница ощутимая была. ну да! ты ещё попроси антошку рассказать как м50в25 вел себя в 316 с кузовом е30! |
Автор: | niko64 [ 04 01 2021, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
Есть ещё М43b18... |
Автор: | Гитарист [ 04 01 2021, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
niko64 : Есть ещё М43b18... он на цепи, и кстати самый неубиваемый среди 4х цил, у БМВ, который не ТУ |
Автор: | Vzik330 [ 04 01 2021, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
Да просто зная его,сложиль мнение что чел люби подритфтить и погоять. Ну да,на зиму нахрен не нужны три лита, но как он говорит что летом по кольцу и спринту хочет гонять,ну и брать на это дело 2.5.. по мне так не разумно. Лучше поднакопить и взять 3. А не обламатся практичиски с того же мотора что и был. ИМХО |
Автор: | Bolid [ 04 01 2021, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2? |
Vzik330 : Да просто зная его,сложиль мнение что чел люби подритфтить и погоять. Ну да,на зиму нахрен не нужны три лита, но как он говорит что летом по кольцу и спринту хочет гонять,ну и брать на это дело 2.5.. по мне так не разумно. Лучше поднакопить и взять 3. А не обламатся практичиски с того же мотора что и был. ИМХО Не кипишуй, чую это многоходовка. Сначала 170 сил 2.2 + 20% - 192 силы 2.5 литра. Потом +20% - 230 сил 3 литра. Потом валы, выхлоп, чип + 20% - 270 сил. Правильный, выверенный путь, и с законом лады. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |