|
|
№1
11 04 2016, 17:11
Всем привет. Есть юристы по таким делам у нас?
ситуация купили моноблок, через месяц он сломался. Отправили в ремонт на 45 дней. Потребовал на замену моноблок. Его через трое суток не предоставили. Написал заявление на возврат денег, на него отказали. |
№2
11 04 2016, 17:34
Sokol_corrado : Всем привет. Есть юристы по таким делам у нас? ситуация купили моноблок, через месяц он сломался. Отправили в ремонт на 45 дней. Потребовал на замену моноблок. Его через трое суток не предоставили. Написал заявление на возврат денег, на него отказали. есть выход - делай экспертизу товара, соответствует ли он заявленным производителем. сколько будет стоить не известно, но если хочешь идти до конца это единственный вариант. из моей жизни: купил моющий пылесос, керхер - пропылисосил понял что не делает того что я от него ждал, товарный вид не испорчен - вымыл его, вытер. Выглядит как новый. Менеджер в салоне уперся рогом что сложно технический товар не подлежит возврату, вызвал юриста - она мне тычет кодексом в лицо. Провел экспертизу, забрали пылик + оплатили экспертизу) |
№3
11 04 2016, 17:46
Купил HTC телефон. Почти через год, под конец гарантии начал глючить. (на самом деле был глюк ПО). Хотел я вернуть деньги за него. "Починили" один раз. Проблема не ушла. "Починили" второй раз, проблема не ушла. Потом написал заяву кричащую, назначил экспертизу. И деньги мне вернули. Полную стоимость за телефон спустя год.
|
№4
11 04 2016, 17:53
Sokol_corrado : Написал заявление на возврат денег, на него отказали. основание для отказа то какое? Ф. М. Достоевский |
№5
11 04 2016, 17:59
Возврат денег или замена товара на аналогичный производится на основании заключения гарантийного сервисного центра.
Если купленный товар не подлежит ремонту. Если сервисный центр не может выполнить ремонт в установленный законодательством РФ срок. Если товар находился в ремонте более 3х раз. 45 суток очень много,если гарантийная даст заключение,имеешь полное право требовать замену или возврат денег. |
№6
11 04 2016, 17:59
*Mr.Anderson* : Sokol_corrado : Написал заявление на возврат денег, на него отказали. основание для отказа то какое? Во во... И фирма моноблока?)) А BMW лучше |
|
№7
11 04 2016, 18:01
вот так видно?
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/%D0 ... cte=binary |
Рекомендуем почитать на тему как вернуть деньги за сложнотехнический товар? есть юристы?
|
|
№8
11 04 2016, 18:02
АндрейSpb
то есть какие действия дальше? ждать 45 дней ? |
№9
11 04 2016, 18:03
Sokol_corrado
У тебя в подписи "Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь " Ты не знаешь как поступать в такой ситуации? |
№10
11 04 2016, 18:05
Sokol_corrado : АндрейSpb то есть какие действия дальше? ждать 45 дней ? По закону не более 45 суток. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Не нужно идти на конфликт с продавцом,требуется получить заключение из сервисного центра о том что ремонт займет ... количество дней и на основании этого написать заявление. |
|
№11
11 04 2016, 18:33
АндрейSpb
посоветовать что то выбрать могу и так далее. А вот в юридическом вопросе не так подкован) когда они его забирали написали что 45 дней. что можно в итоге сделать чтобы вернуть деньги? есть какие то варианты? по крайней мере срок выдачи подменного моноблока они уже нарушили и документально это отражено Icar pakkardbell типа acer |
№12
11 04 2016, 18:37
Sokol_corrado
требуется получить заключение из сервисного центра о том что ремонт займет более 45 дней и на основании этого написать заявление продавцу,что в соответствии с Законом о защите прав потребителей прошу вернуть или заменить товар на аналогичный т.к. его ремонт превышает 45 дней. Нормальные сервисы обычно сами указывают эту причину в заключении и продавец обязан выполнить свои обязательства. |
|
№13
11 04 2016, 19:31
а если они не скажут, то как только 45 дней проходит писать заяву?
|
№14
11 04 2016, 21:27
Sokol_corrado
Ты какой то не догоняющий. Удачи. |
Рекомендуем почитать на тему как вернуть деньги за сложнотехнический товар? есть юристы?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения