|
№1
13 02 2016, 15:50
По взаимодействию с сервисом. Сейчас нахожусь в нем. Нужен совет. Пришлите кто может проконсультировать свой номер мобильного
|
№2
13 02 2016, 16:30
Вы б в кратце обреслвали суть проблемы?
|
№3
13 02 2016, 16:41
Долго писать. Короче, вставляли стекло лобовое, с обогревом, на тачка родителей. Они почти не ездили, да и без моего в октябре проверить было сложно не знающему. Потом выяснилось, что левая сторона не греет. Поехал к ним, 2 мебельная гарантия уже типа не актуальная. А там явный обрыв левого шлейфа тоапецией дворников (косяк установки). Они типа не сознанку. Я мирно объяснил что это не дело, машина стояла и не видно было что обогрев не работает. Дожал их пока только на ремонт (пайка шлейфа), ибо менять на новое не соглашаются. Вот и хотел посоветоваться, быть может их как-то по к иному дожать. Суды и экспертизы неохота. Но как быть в такой ситуации? Боюсь, пайка долго не продержится.
|
№4
13 02 2016, 16:48
Если экспертизы и суды не актуальны то юристу тут мало поможет. Хотя по практике эти товарищи в суды не ходят.
|
№5
13 02 2016, 17:09
Так я больше хотел бы пообщаться на предмет убедительныубедительных аргументов (мол, не хочу ремонт, хочу новое взамен)
|
№6
13 02 2016, 17:46
Врагов наживаете , смотри чтобы ненакуевертили там в твоём отсутствии
|
№7
13 02 2016, 17:51
|
|
Рекомендуем почитать на тему срочно нужен совет юриста!!!
|
№8
13 02 2016, 18:06
а зачем юрист? чеки накладные остались? пишешь претензию и одну копию им вручаешь, со второй типа в суд, на следущий день сами тебе звонить начинают! словами никого не убедишь, только действиями, но проще забить.....овчинка выделки не стоит
|
№9
13 02 2016, 21:20
Как не стоит? Ставил стекло с обогревом за 12 тыр, а в итоге из-за косяков имеет без такового, цена которому 5тыр?! Не, тут уж лучше попытаться.. я смог выбить только ремон их силами (срезать стекло, пропасть, вклеить обратно). Но по хорошему надо уметь их принудить за свои косяки ставить новое взамен.. по факту за свои деньги примет некачественную работу, ремонченное стекло и мотание к ним. А хочется то новое и полноценное ((
|
№10
13 02 2016, 21:22
Проблема в том, что при установке проверили, все работало. Потом же, выехала из сервиса и протерев дворниками стекло без снега не скоро поймешь, что обогрев оторвали этими дворниками внутри. А 2недельный срок типа прошел и все. Это вообще нормально? А как бы поступили вы?
|
№11
13 02 2016, 21:24
По ходу чеков нет,как обычно..Частая проблема..
Так бы в независимую экспертизу и потом к юристу.. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№12
13 02 2016, 21:27
Andruxi_netu
Извини, но я бы тебя послал с такими запросами. Не знаю, что там по условиям гарантии, но написал вроде как закончилась, верно? Где ты раньше был и кого волнует почему тебя не было раньше? Обидно да, но это жизнь.... |
№13
13 02 2016, 23:22
Чет не пойму, адекватные тут уже перевелись или или читают невнимательно? А может кто и сам если косячит хрен когда признает.. написал же - чек есть, замена была 10.10.2015, а в это время года как и в последующие 2 месяца снега и не было. Так газета б я стал пользовать обогрев лобового? К тому же машина родителями пользовалась редко и заметили они это вообще в январе. Тут уже пох - в январе за этим приехать или в феврале - один хрен не в течение 2 недель после замены. А жопорукость должна быть наказана.
butch Ты меня извини, но я не пойму твоей позиции. Ты либо сам из таких же "ответственных" сервисменов, либо пока не попадал в такие ситуации. Если первое,то такое возвращается. Если второе, надеюсь не произойдет, ибо все гаразды нести такую чушь, пока хата с краю. А за криворукость должны отвечать криворукие, а не те кто платят за работу, глядишь - выпрямятся |
Рекомендуем почитать на тему срочно нужен совет юриста!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения