BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 17:21
    • Сообщений 134
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Машина 320купе 2.2

Внес предоплату за контрактный мотор, решил поставить 2.5. Бамажки к мотору прилагаются.
Как вписать мотор в ПТС? Насколько я знаю, если он ставился серийно в аналогичные машины и разница по объему и мощности со стоковым не более чем на 20% - его легализовать возможно.

Кто сталкивался, Куда обращался?
хочу чтобы машина была юридически чистой и без взяток вставала на учет.

Рекомендуем почитать на тему Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 663
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Хоть бы в прошлой теме засветился бы,кому я там поэмы строчил? ::xa::
Хмм,а че ты голову себе имеешь? У нас в латвии спокойно пихают вместо 2.0 3.0. а мы Тех,осмотр каждый год проходим,и у нас к этому серьезно относятся..с виду они индетичны. Кто тебе будет впуск снимать чтоб до номера блока добратся???

Пчм решил 2.5 ставить?...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14382
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В 30% ты укладываешься. Идешь в мрэо и говоришь что хочешь зарегить изменение по двигателю. Они дадут направление в контору которая дает допуск переоборудованных тс к дорожному движению. От туда направят в нами и на площадку проверки как установлен двигатель. По факту прохождения получишь свидетельство о допуске, а на основании него тебе в мрео внесут изменение в птс и выдадут новое св-во о регистрации.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 17:21
    • Сообщений 134
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Vzik330 :
Хоть бы в прошлой теме засветился бы,кому я там поэмы строчил? ::xa::
Хмм,а че ты голову себе имеешь? У нас в латвии спокойно пихают вместо 2.0 3.0. а мы Тех,осмотр каждый год проходим,и у нас к этому серьезно относятся..с виду они индетичны. Кто тебе будет впуск снимать чтоб до номера блока добратся???

Пчм решил 2.5 ставить?...

потому что на сотку дешевле весь процесс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 17:21
    • Сообщений 134
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
В 30% ты укладываешься. Идешь в мрэо и говоришь что хочешь зарегить изменение по двигателю. Они дадут направление в контору которая дает допуск переоборудованных тс к дорожному движению. От туда направят в нами и на площадку проверки как установлен двигатель. По факту прохождения получишь свидетельство о допуске, а на основании него тебе в мрео внесут изменение в птс и выдадут новое св-во о регистрации.

спасибо
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 603
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
А если вместо 2.0 поставить 3.0, то легализовать не получится?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 03:26
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЮАО
    • Репутация: 250
    • Новенький
На площадке неизбежно смотрят номер блока, им плевать где он находится, если в труднодоступном месте -отправят разбирать все и приезжать чтобы номер был в свободном доступе для осмотра. Изменения в птс вносить по любому!
Не въехал только что значит в 20% разницы по мощности можно легализовать? Можно любой поставить, мощность только указать и налог платить согласно количеству л.с., серийно не серийно не волнует. Так то если у тебя 220 лс то +20% это уже 264лс, и другая налоговая ставка после >250лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14382
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Раньше да. С прошлого года мотор не доожен отличаться по мощьности более чем на 20%
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 663
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
И смысл всего этого?... Херней какой то занимаешся. Ради 23 лс и 27 момента менять двиг? Что бы потом переделать в 3 литра?..
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 630
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6326
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
https://yandex.ru/turbo/mag.auto.ru/s/a ... yandex.com
Вот вроде неплохая инструкция
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 11929
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21603
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vzik330 :
И смысл всего этого?... Херней какой то занимаешся. Ради 23 лс и 27 момента менять двиг? Что бы потом переделать в 3 литра?..

смысл в том, если твой мотор умер или умирает, то нужно ставить то, на что хватает денег
в общем все свапятся по разным причинам
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 03:26
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЮАО
    • Репутация: 250
    • Новенький
TARiK :
Раньше да. С прошлого года мотор не доожен отличаться по мощьности более чем на 20%

То есть налог в любом случае будешь платить рассчитанный на новое количество л.с.? Но например из 316 е46 330 делать запрещено?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14382
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
По налогу не знаю мне внесли в птс новые значения а в налоговую не отправили.
Из 316 330 получается что нет.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21503
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10537
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
По налогу не знаю мне внесли в птс новые значения а в налоговую не отправили.
Из 316 330 получается что нет.

в смысле не отправили?
тебя не отправили или данные нового мотора не отправили?
::cc::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14382
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Из налоговой приходил рассчет по-старому
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 663
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Гитарист :
Vzik330 :
И смысл всего этого?... Херней какой то занимаешся. Ради 23 лс и 27 момента менять двиг? Что бы потом переделать в 3 литра?..

смысл в том, если твой мотор умер или умирает, то нужно ставить то, на что хватает денег
в общем все свапятся по разным причинам

:
ну сколько людей столько и мнений. Если нету денег,то взял бы тот же 2.2 за копейки,и копил бы на 3. И вообще что,отработка подорожала? ::xa:: хз,у нас этих моторов и 46 в целом валом,другой подход к ним..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 3765
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Ещё бы таможня была либеральнее...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Как легализовать мотор 2.5 вместо 2.2?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 11929
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21603
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vzik330 :
Гитарист :
Vzik330 :
И смысл всего этого?... Херней какой то занимаешся. Ради 23 лс и 27 момента менять двиг? Что бы потом переделать в 3 литра?..

смысл в том, если твой мотор умер или умирает, то нужно ставить то, на что хватает денег
в общем все свапятся по разным причинам

:
ну сколько людей столько и мнений. Если нету денег,то взял бы тот же 2.2 за копейки,и копил бы на 3. И вообще что,отработка подорожала? ::xa:: хз,у нас этих моторов и 46 в целом валом,другой подход к ним..

если у человека есть возможность поставить 2.5, то зачем ставить 2.2?
я вот, когда порвался ремень ГРМ на м40 заказал сразу м44, пока ждал мотор привел к жизни свой м40 и продал за 13, а м44 со всем навесным и выхлопом обошёлся в 19. мотор махнул на работе во дворе. получил прибавку в 40 кобыл за смешные деньги. Так что у тс есть резон на 190 кобыл.
Машину продал с другим мотором, никаких заморочек у мента не возникло.
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21503
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10537
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Гитарист :
Vzik330 :
Гитарист :
Vzik330 :
И смысл всего этого?... Херней какой то занимаешся. Ради 23 лс и 27 момента менять двиг? Что бы потом переделать в 3 литра?..

смысл в том, если твой мотор умер или умирает, то нужно ставить то, на что хватает денег
в общем все свапятся по разным причинам

:
ну сколько людей столько и мнений. Если нету денег,то взял бы тот же 2.2 за копейки,и копил бы на 3. И вообще что,отработка подорожала? ::xa:: хз,у нас этих моторов и 46 в целом валом,другой подход к ним..

если у человека есть возможность поставить 2.5, то зачем ставить 2.2?
я вот, когда порвался ремень ГРМ на м40 заказал сразу м44, пока ждал мотор привел к жизни свой м40 и продал за 13, а м44 со всем навесным и выхлопом обошёлся в 19. мотор махнул на работе во дворе. получил прибавку в 40 кобыл за смешные деньги. Так что у тс есть резон на 190 кобыл.
Машину продал с другим мотором, никаких заморочек у мента не возникло.

м40 вроде 110, а м44 - 140. откуда разница 40?
и как показывает практика живой м40в16, веселее умирающего м42/44в18.
:oops:
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 11929
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21603
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
весельчак :
Гитарист :
Vzik330 :
Гитарист :
Vzik330 :
И смысл всего этого?... Херней какой то занимаешся. Ради 23 лс и 27 момента менять двиг? Что бы потом переделать в 3 литра?..

смысл в том, если твой мотор умер или умирает, то нужно ставить то, на что хватает денег
в общем все свапятся по разным причинам

:
ну сколько людей столько и мнений. Если нету денег,то взял бы тот же 2.2 за копейки,и копил бы на 3. И вообще что,отработка подорожала? ::xa:: хз,у нас этих моторов и 46 в целом валом,другой подход к ним..

если у человека есть возможность поставить 2.5, то зачем ставить 2.2?
я вот, когда порвался ремень ГРМ на м40 заказал сразу м44, пока ждал мотор привел к жизни свой м40 и продал за 13, а м44 со всем навесным и выхлопом обошёлся в 19. мотор махнул на работе во дворе. получил прибавку в 40 кобыл за смешные деньги. Так что у тс есть резон на 190 кобыл.
Машину продал с другим мотором, никаких заморочек у мента не возникло.

м40 вроде 110, а м44 - 140. откуда разница 40?
и как показывает практика живой м40в16, веселее умирающего м42/44в18.
:oops:

во первых, в м40в16 101 лс, это у 1,8 вроде 110, во вторых м44 объём 1,9.
в18 это м42
когда я запустил м44, он жёг резину на светофорах без усилия, разница ощутимая была.
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21503
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10537
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Гитарист :
во первых, в м40в16 101 лс, это у 1,8 вроде 110, во вторых м44 объём 1,9.
в18 это м42
когда я запустил м44, он жёг резину на светофорах без усилия, разница ощутимая была.

ну да!
ты ещё попроси антошку рассказать как м50в25 вел себя в 316 с кузовом е30!
::stol:: ::stol:: ::stol::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 3765
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Есть ещё М43b18...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 11929
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21603
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
niko64 :
Есть ещё М43b18...

он на цепи, и кстати самый неубиваемый среди 4х цил, у БМВ, который не ТУ
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 663
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Да просто зная его,сложиль мнение что чел люби подритфтить и погоять. Ну да,на зиму нахрен не нужны три лита, но как он говорит что летом по кольцу и спринту хочет гонять,ну и брать на это дело 2.5.. по мне так не разумно. Лучше поднакопить и взять 3. А не обламатся практичиски с того же мотора что и был. ИМХО
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 724
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Vzik330 :
Да просто зная его,сложиль мнение что чел люби подритфтить и погоять. Ну да,на зиму нахрен не нужны три лита, но как он говорит что летом по кольцу и спринту хочет гонять,ну и брать на это дело 2.5.. по мне так не разумно. Лучше поднакопить и взять 3. А не обламатся практичиски с того же мотора что и был. ИМХО


Не кипишуй, чую это многоходовка. Сначала 170 сил 2.2 + 20% - 192 силы 2.5 литра. Потом +20% - 230 сил 3 литра. Потом валы, выхлоп, чип + 20% - 270 сил. Правильный, выверенный путь, и с законом лады.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 663
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
::xa:: типо по закону сразу +35% мощи незя разом,а поэтапно можно? ::xa:: тогда да, жёстко у вас с этим ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 724
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Для меня это странная логика, ибо 2.2-3.0 ставились на Е46 рестайл, и поэтому можно было бы сразу легализовать все моторы, которые ставились на нее на заводе.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14382
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Это связано с доработкой тормозов и прочего. Тк берут скажем 316 на барабанах и пихают туда jz на 280 коней а потом по столбам висят.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 724
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
TARiK :
Это связано с доработкой тормозов и прочего. Тк берут скажем 316 на барабанах и пихают туда jz на 280 коней а потом по столбам висят.


Боже, как все умно придумано! А если к мотору 3.0 и тормоза 3.0 поставить, так можно?
Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14382
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вот сгоняй в нами - они тебе там все расскажут.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 724
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
TARiK :
Вот сгоняй в нами - они тебе там все расскажут.


Я думал ты в курсе, как самый "умный" в этой теме) Мне-то оно ни к чему)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14382
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я это делал до того как добавили бред про мощность.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 3765
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Bolid :
Vzik330 :
Да просто зная его,сложиль мнение что чел люби подритфтить и погоять. Ну да,на зиму нахрен не нужны три лита, но как он говорит что летом по кольцу и спринту хочет гонять,ну и брать на это дело 2.5.. по мне так не разумно. Лучше поднакопить и взять 3. А не обламатся практичиски с того же мотора что и был. ИМХО


Не кипишуй, чую это многоходовка. Сначала 170 сил 2.2 + 20% - 192 силы 2.5 литра. Потом +20% - 230 сил 3 литра. Потом валы, выхлоп, чип + 20% - 270 сил. Правильный, выверенный путь, и с законом лады.

Прибалтика - це Европа,там свои законы... ::kor::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.