|
№61
01 11 2012, 23:45
elektrod : Генерал : elektrod : Генерал рассмешил старика так ты поэтому жрёшь майонез? обаснуй? ну типа сметана нынче уже не та,поэтому хомячишь майонез |
№62
01 11 2012, 23:56
Генерал
так я живу в деревне тут и сметана, та |
№63
01 11 2012, 23:57
elektrod
я же не знаю где ты живёшь |
№64
02 11 2012, 00:01
Генерал
в деревне |
№65
02 11 2012, 00:02
Комар : когда быстро едешь в потоке нахрен их включать ненужно , да и некогда , да и прав NaimaD начнешь включать так будут мешать сразу ...справедливости ради 50 на 50 мешают спецом и пропускают новоиспеченные вежливые водятлы ))) короче лучше как гитлер , без объявления а я вот спецом народ не включающий поворотники поджимаю ещё и побибикаю чтобы не лез, в миллиметрах иногда прохожу, по моему мнению, хочешь перестроится - включи поворот, нет - иди тошни в своём ряду... Каждый день такие умники лезут... |
№66
02 11 2012, 00:02
elektrod : Генерал в деревне шли тогда ведро сметаны |
№67
02 11 2012, 00:10
сори за но в тему
13 признаков того, что вы слишком долго водите машину в Москве 1. Вы не помните, когда последний раз останавливались ПЕРЕД стоп-линией, в случае, если подкатили к перекрестку первым. 2. Ваш личный рекорд во дворе дома — 70 км/ч, а в Москве — за 150. 3. Если горит зеленый, а перекресток занят — необходимо выехать на него. Какая разница, что поперечные не проедут. Вы же ехали на свой сигнал светофора. 4. Поворотник надо включать, когда минимум полмашины уже на другой полосе. Ведь если включить заранее — то не пропустят. 5. Если перед вами включили поворотник, а машина все еще не в вашем ряду, вы автоматически давите на газ, а не снимаете ногу с педали. 6. Вы не знаете ни одного знака/правила, который нельзя было бы нарушить в случае необходимости или поздно ночью. 7. Вы вообще помните не более десятка знаков. 8. Если вы подъезжаете к перекрестку, и на нем знаки — 3 ряда прямо, левый только налево — правый только направо — вы смело встаете в крайние. Там меньше машин. Да и все равно — 9 из 10 перед вами поедут прямо, а одного отожмут в сторону. 9. Если вы стартуете со светофора, а до следующего 300 м, и он переключился на красный, то надо гнать изо всех сил, тормозя потом в пол. Таким образом, вы занимаете позицию чуть ближе к заветной цели, где-то на 0.1-0.15 сек. 10. Стоя в пробке, вы прижимаетесь бампером к передней машине так, что между вами не пройдет пешеход. Зато вы проехали бОльшую дистанцию (плевать, что если впереди включат аварийку, вы будете, матерясь, полчаса сдавать назад). 11. В пробке, если человек перед вами не проезжает 2 метра, освободившихся перед ним — вы включаете дальний, и падаете грудью на гудок. Ведь есть же место!! 12. Вообще в пробке вы включаете передачу, и держите сцепление на грани троганья, чтобы не пропустить момент подкатиться к передыдущей машине (п.10). 13. Прочитав это, вы не сказали «ну надо же, бывают же козлы, которые так ездят». |
|
Рекомендуем почитать на тему Поворотники при перестроении
|
№68
02 11 2012, 00:13
половина-неправда
|
№69
02 11 2012, 00:38
the_Classic : сори за но в тему 13 признаков того, что вы слишком долго водите машину в Москве 1. Вы не помните, когда последний раз останавливались ПЕРЕД стоп-линией, в случае, если подкатили к перекрестку первым. 2. Ваш личный рекорд во дворе дома — 70 км/ч, а в Москве — за 150. 3. Если горит зеленый, а перекресток занят — необходимо выехать на него. Какая разница, что поперечные не проедут. Вы же ехали на свой сигнал светофора. 4. Поворотник надо включать, когда минимум полмашины уже на другой полосе. Ведь если включить заранее — то не пропустят. 5. Если перед вами включили поворотник, а машина все еще не в вашем ряду, вы автоматически давите на газ, а не снимаете ногу с педали. 6. Вы не знаете ни одного знака/правила, который нельзя было бы нарушить в случае необходимости или поздно ночью. 7. Вы вообще помните не более десятка знаков. 8. Если вы подъезжаете к перекрестку, и на нем знаки — 3 ряда прямо, левый только налево — правый только направо — вы смело встаете в крайние. Там меньше машин. Да и все равно — 9 из 10 перед вами поедут прямо, а одного отожмут в сторону. 9. Если вы стартуете со светофора, а до следующего 300 м, и он переключился на красный, то надо гнать изо всех сил, тормозя потом в пол. Таким образом, вы занимаете позицию чуть ближе к заветной цели, где-то на 0.1-0.15 сек. 10. Стоя в пробке, вы прижимаетесь бампером к передней машине так, что между вами не пройдет пешеход. Зато вы проехали бОльшую дистанцию (плевать, что если впереди включат аварийку, вы будете, матерясь, полчаса сдавать назад). 11. В пробке, если человек перед вами не проезжает 2 метра, освободившихся перед ним — вы включаете дальний, и падаете грудью на гудок. Ведь есть же место!! 12. Вообще в пробке вы включаете передачу, и держите сцепление на грани троганья, чтобы не пропустить момент подкатиться к передыдущей машине (п.10). 13. Прочитав это, вы не сказали «ну надо же, бывают же козлы, которые так ездят». 1. Вы безмерно уважаете стоп линию.Она святая. 2. Ваш личный рекорд во дворе дома — 15 км/ч, а на аутобане 325 км/ч 3.Если горит зелёный-перекрёсток никогда не занят. 4. Поворотнег надо фключать,когда его надо включять. 5. Если перд вами включили поворотник,то это значит-что перед вами включили поворотник. 6. Вы не знаете ни одного знака/правила, который НАДО было бы нарушить 7.Вы знаете все знаки. 8. Если вы подъезжаете к перекрестку, и на нем знаки — 3 ряда прямо, левый только налево — правый только направо —даже не помышляете о том,что можно придумать в этой простейшей для нормального человека ситуации(сцуко,чё бы придумать????) 9. Если вы стартуете со светофора, а до следующего 300 м, и он переключился на красный, то надо катиццо и думать об экологии. 10. Стоя в пробке,вы онанируете.(3 место по занятиям ф пробке в Германии) 11. В пробке, если человек перед вами не проезжает 2 метра, освободившихся перед ним — вы реально не замечаете этот страшнейший проступок.(Мениталитет,сцуко) 12. Вообще в пробке вы включаете передачу, и держите сцепление на грани троганья,..................(чо [censored]?а как потом машина на восток уйдёт с убитой сцепухой?Мы,немцы-никогда не будем так убивать афтамабили) 13. Прочитав это, вы не сказали «ну надо же,какие же эти немцы [censored]!!!!!!!!!!!!!!!! |
№70
02 11 2012, 08:39
Комар : когда быстро едешь в потоке нахрен их включать ненужно , да и некогда Как раз в потоке от них пользы для окружающих больше всего. А если некогда, то.. возможно, это вообще первый признак того, что надо сбавить скорость, раз даже с поворотниками не справиться . С зеркалами-то хоть есть время справиться? Вы забываете, как минимум, о более быстрых машинах, возможно даже вводя их в лёгкую степень неуверенности о перспективах ближайшего будущего. Не говоря уж о других машинах в потоке, которым тоже может понадобиться выполнить перестроение. |
№71
02 11 2012, 10:01
the_Classic : 4. Поворотник надо включать, когда минимум полмашины уже на другой полосе. Ведь если включить заранее — то не пропустят. 5. Если перед вами включили поворотник, а машина все еще не в вашем ряду, вы автоматически давите на газ, а не снимаете ногу с педали. Вот смех смехом, а так и есть! |
№72
26 11 2012, 14:16
Yuristu : всяких ездюков не включая указатели поворота. Реально мешает. Но сегодня на МКАДе аж 3 e46 видел с подобной манерой езды. у них ФФ дереФне это не принято |
№73
26 11 2012, 14:23
NaimaD : the_Classic : 4. Поворотник надо включать, когда минимум полмашины уже на другой полосе. Ведь если включить заранее — то не пропустят. 5. Если перед вами включили поворотник, а машина все еще не в вашем ряду, вы автоматически давите на газ, а не снимаете ногу с педали. Вот смех смехом, а так и есть! Вот реально ни разу не замечал таких проблем, если вы пытаетесь в просвет 2 метра влезть тогда вас могут и прижать, а если нормально рассчитать расстояние тогда и не успеет никто влезть и поворотник успеешь заранее включить... |
№74
26 11 2012, 14:33
BadMF : а я вот спецом народ не включающий поворотники поджимаю ещё и побибикаю чтобы не лез, в миллиметрах иногда прохожу, по моему мнению, хочешь перестроится - включи поворот, нет - иди тошни в своём ряду... Каждый день такие умники лезут... Жизнь - это гонка, в которой каждый стремится вырваться вперед, чтобы прийти к финишу последним |
№75
26 11 2012, 14:35
Комар : когда быстро едешь в потоке нахрен их включать ненужно , да и некогда , да и прав NaimaD начнешь включать так будут мешать сразу ...справедливости ради 50 на 50 мешают спецом и пропускают новоиспеченные вежливые водятлы ))) короче лучше как гитлер , без объявления ++++ |
№76
26 11 2012, 14:54
Алла : да этики не хватает но студенты на 46 считают, что это круто не включать поворотники А им включать поворотники сексуальная ориентация не позволяет |
№77
26 11 2012, 14:59
[censored] поворотники, аварийка решает
http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
|
Рекомендуем почитать на тему Поворотники при перестроении
|
№78
26 11 2012, 15:04
почти всегда включаю поворотники при перестроениях..надо же показать всем диоды во всей красе
иногда даже во дворе включаю, когда это будет полезно для других участников движения во дворах.. агрессивные перестроения без поворотников легковых авто меня не так бесят, как когда тоже самое делают ублюдки на минивэнах и газелях..на дизелях своих рвут, подрезают и перестраиваются как психи..провокаторы |
№79
26 11 2012, 15:12
Алла : да этики не хватает но студенты на 46 считают, что это круто не включать поворотники не надо про всех! я всегда, кроме когда ночью и по мкаду быстро иначе герлянда мигающая бы получалась)) а так всегда и в пробке и в нормальном движении....моргаю......для себя....мне же безопасней! |
№80
26 11 2012, 15:18
Primer : Алла : да этики не хватает но студенты на 46 считают, что это круто не включать поворотники не надо про всех! я всегда, кроме когда ночью и по мкаду быстро иначе герлянда мигающая бы получалась)) а так всегда и в пробке и в нормальном движении....моргаю......для себя....мне же безопасней! я знал что когда ты это прочтёшь отреагируешь на коммент Аллы)) |
№81
27 11 2012, 14:26
Primer : я всегда, кроме когда ночью и по мкаду быстро иначе герлянда мигающая бы получалась)) Гирлядна не страшно. По себе скажу, что быстро ехать в потоке гораздо приятнее и спокойнее с тем, кто все манёвры сопровождает поворотником. Сразу создаётся ощущение, что человек уверенно управляет, а не из последних сил тужится на грани вылета Доводы, что с поворотником не перестроиться - не пускают, вообще несостоятельны на мой взгляд, дожать можно практически всегда и любого неуступчивого барана |
№82
27 11 2012, 14:35
NaimaD : Но меня, например, всегда раздражало вот что: стоит включить поворотник, как со стороны желаемого манёвра тут же появляется какой-нибудь (...). Очень часто вижу, как у людей автоматом реакция: увидел поворотник - нажми на газ, если не успеет - сам дурак. тоже это часто замечал... а что касаемо включать не включать...то когда "не для кого их включать" --имею в виду если в радиусе ближе метров 20-30 никого нет рядом и маневр будет безопасным и не помешает никому --то тоже бывает не включаю. |
№83
27 11 2012, 14:38
Yuristu : Доводы, что с поворотником не перестроиться - не пускают, вообще несостоятельны на мой взгляд, дожать можно практически всегда и любого неуступчивого барана дожимая баранов-- им же и уподобляться---так же как и перестраиваться сначала руль поворачивая а затем включая поворотник.. |
№84
27 11 2012, 14:42
встречаются разные экземпляры...и такие кто с поворотниками являются явной угрозой окружающим, и такие кто ваще поворотников не включает но при этом оч адекватно и тактично едут в потоке
|
№85
27 11 2012, 15:04
stremo : встречаются разные экземпляры...и такие кто с поворотниками являются явной угрозой окружающим, и такие кто ваще поворотников не включает но при этом оч адекватно и тактично едут в потоке Бывают разные крайности, но как можно быть адекватным и тактичным в потоке не включая поворотников? Разве что рукой показывать поворот |
Рекомендуем почитать на тему Поворотники при перестроении
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения