закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 19:16
    • Сообщений 163
    • Профиль
    • Авто: Приус Гибрид
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения: 64
    • Репутация: 0
    • Гость
Существует 4 стиля вождения. Это не я придумал, так распорядилась природа. В большинстве случаев стиль не зависит от автомобиля, а зависит от водителя. Но, если сесть на маленькую маломощную машину, которую никто не пропускает, и она отродясь быстро не ездила, потому что лошадиных сил не хватает, то такой случай мы не рассматриваем, тут водитель зависит от машины. Мы же будем рассматривать некоторый среднестатистический автомобиль, который позволяет достаточно быстро разгоняться и тормозить, позволяет маневрировать по городу и при желании позволяет водителю ехать несколько быстрее общего потока, есть некоторый запас мощности. В общем, рассматриваем тот случай, когда автомобиль находиться во власти водителя. Именно так и будем рассматривать стили вождения, а соответственно и расход топлива.
Итак, существует 4 стиля вождения. Это не я придумал, так распорядилась природа. Это необходимо напомнить: не я придумал, так распорядилась природа! Сразу назову все четыре: линейно-напористый, уравновешенно-стабильный, гибко-разворотливый и восприимчиво-адаптивный. Названия очень хорошо говорят сами за себя. Но, чем же они отличаются?
Для того, чтобы в этом разобраться нужно немного углубиться в психологию, а если поконкретнее то в соционику. От природы человек может быть экстраверт или интроверт. Экстраверт все время живет снаружи, сканирует окружающее пространство и автоматически исходит из позиции «как я влияю на мир». К экстравертным стилям вождения относятся: линейно-напористый и гибко-разворотливый. Противоположность им – интроверты. Они по определению живут в своей оболочке, внутри, в своем домике, в своем внутреннем мире. Чтобы интроверту выйти из себя требуется время и психо-энергетические затраты. Интроверт исходит из позиции «как мир влияет на меня», это не значит, что интроверт слабовольный или тихий, это просто его позиция. Напомню: это не я придумал, так распорядилась природа. Переходить из одного качества в другое не представляется возможным, либо вы родились экстравертом, либо интровертом. К интровертным стилям вождения относятся: уравновешенно-стабильный и восприимчиво адаптивный. Как это связано с расходом топлива? Экстраверт влияет на мир, на дорогу, на других участников движения – активно давит на газ (если конечно не смертельно устал). А на интроверта мир влияет, ему проще ехать со скоростью потока, он находиться в своем домике, в своей машине, а что там твориться с наружи не сильно важно (если конечно он не опаздывает на важное совещание). Исходя из вышеизложенного, становиться понятно, что у экстраверта расход бензина больше, чем у интроверта.
Если экстраверт начинает упрекать интроверта в том, что нужно активнее давить на газ и ехать быстрее, то это бесполезная трата сил. Интроверт автоматически едет в своем режиме, ему в нем удобно и комфортно. Экстраверты, разрешите интровертам ехать в своем домике (логове, убежище), а не влиять на всех рядом едущих водителей. Интроверты в свою очередь не удивляйтесь, откуда у экстравертов такой расход топлива и почему они не хотят ехать спокойно, а хотят посильнее давить не газ. Уже становиться понятнее устройство психики, а так же стили вождения и как это связано с расходом топлива.
Следующий пункт – траектория движения. Здесь опять два понятия, и опять: это не я придумал, так распорядилась природа! Существует два вида траекторий движения: рациональная и иррациональная. Но тут нужно сделать небольшое отступление. Мы все живем в обществе, и в общественном сознании существуют свои нормы, правила и стереотипы. Так вот по этим правилам, правильная траектория движения – рациональная. Есть такие понятия: рациональный план, рациональный поступок, рациональное решение, даже есть рациональное питание. А что мы знаем про иррациональность, где мы можем встретить такие понятия? В математике есть иррациональные числа, и еще под этим словом иногда подразумевается что-то непонятное или необъяснимое.
Теперь вернемся к траектории движения. Рациональный человек, или просто рационал, живет на основании принятого решения, для рационала жизненно важный вопрос: «куда?». Куда я направляюсь, куда мы идем, какой следующий шаг. Рационалу необходимо определиться. Рационал движется прямолинейно к поставленной цели, в один промежуток времени рационал имеет одну конкретную цель. Движение рационала это отрезки от цели к цели. Рационала не нужно сбивать с этой цели, ему дискомфортны частые переключения и много дел одновременно. Рационал однозадачный, последовательный, предсказуемый. Еще можно сказать, что он правильный. К рациональным относятся следующие стили вождения: линейно-напористый и уравновешенно-стабильный. У рационала есть четкое начало движение и четкое окончание. Рационалу необходима законченность и точка в конце движения.
Другая траектория движения – иррациональная. Человек соответственно – иррационал, это гибко-разворотливый и восприимчиво-адаптивный стиль. Иррационал живет на основании вопроса «где?». Где я нахожусь, кто здесь вокруг. Иррационал непосредственно воспринимает действительность. Траектория движения принимает причудливые загнутые формы без начала и конца. Иррационал делает все «заодно», «по-ходу» или «как получиться». Когда иррационал знает свою конечную точку на маршруте, то добраться до неё может миллионом разных путей и пути каждый раз будут разные, не интересно ездить одним и тем же маршрутом. Например, широкая дорога, на светофоре красный, но горит стрелка на право. Иррационал взял и повернул направо, машинально, не задумываясь. Иррационал всегда находится в процессе, в бесконечном процессе. Траектория движения непредсказуема. Иррационалу приходиться держать себя в рамках, чтобы придерживаться заранее заданного курса.
Итак, подошли к самому интересному.
Линейно-напористый, рациональный экстраверт. Наилучшее и самое удобное для него движение по дороге, это когда он прёт в одном ряду (в левом), активно давит на газ, а перед ним все расступаются. Иногда можно поморгать фарами непонятливым, которые не понимают, что тут едет линейно-напористый (шутка, но в каждой шутке есть доля правды). Грубо говоря, прет не замечая препятствий. Бензино-затратный стиль вождения.
Уравновешенно-стабильный, рациональный интроверт. Хорошо себя чувствует, двигаясь стабильно с постоянной скоростью (даже если эта скорость 200 км/час). Может подкатываться к светофору на нейтралке, не давя на тормоз просто катиться, а потом, когда загорится зеленый, включить передачу и начать плавненько разгоняться. Может спокойно ехать за каким-нибудь автомобилем (какой он сам выберет), и при этом будет чувствовать себя очень комфортно. Хорошо, когда есть впереди ведущий, а он пристроиться за ним и будет катиться в своей машине. Экономный стиль вождения, не любит суету и гонки по всем рядам.
Гонки по всем рядам – это гибко-разворотливый, иррациональный экстраверт. Когда хорошее настроение, когда машина прет, может резко ускоряться, резко тормозить, лавировать по всем рядам. То газ, то тормоз, руль вправо, руль влево, резко переключает передачи, ускоряется, маневрирует. И ему это все доставляет большое удовольствие. В идеальном варианте это выглядит так: широкая автомагистраль (типа МКАД) и на ней не сильно много машин, они расставлены примерно как флажки на горнолыжной трассе, а он между ними на большой скорости, несется быстрее всех. Ну все таких видели. Самый бензино-затратный стиль вождения.
И остался восприимчиво-адаптиный, иррациональный интроверт. В общем, стратегия выглядит так: сначала воспринимает, потом адаптируется. Может ездить по-разному, как сам для себя выберет, или как вынуждает ситуация (иррационал). Расход топлива может быть разный, по ситуации, но в общем достаточно экономичный.
Еще раз напомню: это не я придумал, так распорядилась природа. И так показывает практика. В данном случае теория полностью совпадает с практикой. Все эти стили вождения представлены на дороге. И каждый из нас (и автор в том числе) принадлежит только к одному из представленных четырех стилей. И, на самом, деле это проявляется не только на дороге, это проявляется везде: на работе, на отдыхе, на прогулке в лесу, в движении по квартире, метро или аквапарку. Это фрактально во всех контекстах. И в том числе влияет на расход топлива.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
:twisted:
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
хороший монолог)
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Интересная теория :twisted: :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 02 2008, 19:50
    • Сообщений 1766
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Lawnmower,очень академический и интелектуально завуалированный подход к на первый взгляд очень простой и злободневной теме-" Экономичный стиль езды,а что это такое?". Только вот из этой теории навевает лёгкий бриз фатализма- и ничего с этим не поделать,так распорядилась природа.... Что это Homo sapiens капитулирует перед капризом природы....? Ну ладно,не буду утомлять любопытного читателя своей полемикой,а скажу коротко-было интересно! А автора попрошу позволить мне отнести его в одну из им описанных груп. Основываясь на оде, написанной тобою в честь твоей "любимой",относишься ты к иррациональным экстравертам с лёгкой тенденцией уравновешенно-стабильного рационального интроверта. По-русски-ты любишь отжиг по своему сценарию,но и не прочь по настроению пристроиться за динамичной торпедой,которая,как флагманн расчищает тебе путь. Если я прав-то я твою теорию усвоил. А вообще, господа ,если среди нас есть будущие психологи,тоне теряйтесь-хорошая тема для защиты докторской.
Nemec
Видимо это не случайность, что Земля из космоса кажется бело-голубым шариком.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 06 2007, 18:19
    • Сообщений 205
    • Профиль
    • Авто: E46 325i американочка>>E90 320i немочка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь-Минск
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Во как :x
Рубик-джан! Ты только не обижайся, но я тебе один умный вещь скажу. Твой машина стоит в соседнем дворе. Я так думаю!... (К-ф 'Мимино')
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 19:16
    • Сообщений 163
    • Профиль
    • Авто: Приус Гибрид
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения: 64
    • Репутация: 0
    • Гость
Nemec
100% я - иррациональный экстраверт, и так распорядилась природа, это точно :?
и расход соответствующий.
была у меня как-то 535 Е-34 автомат - 20 литров, не меньше :)
а сосед у меня уравновешенно-стабильный на Хундай Тушкан 2.7 АКПП, полный привод - 12-13 литров по городу. Я вот раньше очень удивлялся его расходу, теперь понятно почему.

Рекомендуем почитать на тему Стили вождения и расход бензина (психология вождения)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 11 2007, 23:49
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Гонки по всем рядам – это гибко-разворотливый, иррациональный экстраверт. Когда хорошее настроение, когда машина прет, может резко ускоряться, резко тормозить, лавировать по всем рядам. То газ, то тормоз, руль вправо, руль влево, резко переключает передачи, ускоряется, маневрирует. И ему это все доставляет большое удовольствие. В идеальном варианте это выглядит так: широкая автомагистраль (типа МКАД) и на ней не сильно много машин, они расставлены примерно как флажки на горнолыжной трассе, а он между ними на большой скорости, несется быстрее всех. Ну все таких видели. Самый бензино-затратный стиль вождения.
блин это про меня всё жизнь так ежу и никак не успокоюсь
330Xi е46
320 е90
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 19:16
    • Сообщений 163
    • Профиль
    • Авто: Приус Гибрид
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения: 64
    • Репутация: 0
    • Гость
Сухуми
Офигенно! Я тоже такой же. Не могу успокоиться.
И везде так, жизнь - такая :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 11 2007, 23:49
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
:twisted: :D родственая душа)))
330Xi е46
320 е90
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 08:18
    • Сообщений 2335
    • Профиль
    • Авто: 545i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Махачкала
    • Изображения: 155
    • Репутация: 0
    • Гость
Это теория конечно интересна, но мне кажется не каждый будет сканировать себя, езду и расход. На практике всё проще. Каждый под себя корректирует всё.
никогда не говори и не делай то, о чем потом можешь пожалеть...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
годам к 70 успокоимся)))))))))
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12440
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
природа создала нас с четырмя конечностями и двумя галазами, и на формирование личности, а так же на стиль езды, она-природа, на мой взгляд ни каким образом не влияет...за себя же могу сказать, что являюсь воплощением всех выше представленных стилей езды, в зависимости от ряда обстоятельств...
что касается статьи, то это очередная попытка убийства представления о многогранности человека...
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
Lawnmower :
была у меня как-то 535 Е-34 автомат - 20 литров, не меньше
а сосед у меня уравновешенно-стабильный на Хундай Тушкан 2.7 АКПП, полный привод - 12-13 литров по городу. Я вот раньше очень удивлялся его расходу, теперь понятно почему.

ну ты сказанул...535 и тушкан..нашел че сравнить..ты бы на нем тоже больше 15-ки не спалил бы, кореец и немец-разные вещи, у меня японец был трехлитровый твин турбо, больше пятнашки ну никак
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2008, 06:51
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Уравновешенно-стабильный, рациональный интроверт.
Прям про меня написано )

Никогда не понимал тех людей, которые давят по газам, когда впереди горит красный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 02 2007, 14:03
    • Сообщений 1092
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i [10/2003]
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня средний расход 12 литров :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 04 2008, 15:42
    • Сообщений 530
    • Профиль
    • Авто: редкое
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Не могу полностью согласиться с автором темы.
Безусловно, есть люди-интроверты, которые всегда живут в своих коробочках - машинах, квартирах и проч., но их никто туда не загоняет.
Человек многогранен и только сам ОН может развивать и/или убивать в себе таланты!
В зависимости от ряда причин я могу водить по-разному.
Присоединяюсь к мнению i_wont..

Рекомендуем почитать на тему Стили вождения и расход бензина (психология вождения)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
i_wont..
Стася
+1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
чего вы напали на человека..психологи выделяют основные типы поведения, присущие основной массе людей, конечно каждый человек индивидуален, покажите хоть одного психолога который мог изучить тип каждого человека по отдельности..это то же что гороскоп-когда определенному знаку присваиваются определенные качества, причем некоторые из них прямо соответствуют
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 04 2008, 15:42
    • Сообщений 530
    • Профиль
    • Авто: редкое
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
вот потому, что каждый человек индивидуален, мы и высказываем каждый свое мнение.
Никто ни на кого не нападал :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 05 2007, 16:46
    • Сообщений 596
    • Профиль
    • Авто: 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москов
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Как бы природа не распорядилась, но к одному и единственному из описанных "подвидов" человекавумного я себя отнести не могу.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 19:16
    • Сообщений 163
    • Профиль
    • Авто: Приус Гибрид
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения: 64
    • Репутация: 0
    • Гость
Рад, что тема вызвала активное обсуждение :?
Каждый человек индивидуален, с этим ни кто не поспорит. Все мы разные.
И свои таланты мы развиваем, как хотим и куда захотим. Это факт.
НО! Личность любого человека построена на одном, вполне конкретном типе, у которого есть уже заложенные сильные стороны от природы.
И я очень рад, что здесь нашлись люди, которые, на основании этой небольшой статьи, смогли определить себя. Те, кто не хочет определяться, то это тоже вариант, ИМХО – очень мало информации. Ну и еще, плюс к тому же, писал то гибко-разворотливый, и соответственно я смотрю со своей колокольни на окружающих водителей. Поэтому могу в чем-то ошибаться.
Если кому еще нужна пища для размышлений, то:

Линейно-напористый

Рациональный экстраверт, динамик. Как рационал имеет заданную цель, к которой стремится. Как экстраверт находится снаружи. То есть в определенный момент времени имеет одну внешнюю цель, к которой динамично двигается. Это похоже на локомотив, который движется по рельсам. Препятствий на пути линейно-напористого нет. Звучит это так: «вижу цель, не замечаю препятствий». Стратегия достижения цели такого темперамента, похожа на стратегию спортсмена. Есть заданная цель, которую нужно достичь, «вперед!». В речи линейно-напористых это звучит так: «я всегда достигаю своих целей». Например, альпинист, который лезет на заветную вершину. День за днем преодолевая высоту, движется к поставленной цели. Он говорит про свою цель, и тянет с собой окружающих. Человек с линейно-напористым темпераментом движется прямолинейно и напором берет заданную цель.

Уравновешенно стабильный

Рациональный интроверт, статик. Такой темперамент имеет заданную цель и к ней планомерно движется. Как интроверт он не влияет на окружение, он знает куда идет, и идет туда стабильно. Это можно представить в виде колеса, которое катится в нужном ему направлении за счет своих внутренних резервов. Человек с таким темпераментом может очень тщательно, последовательно, стабильно и планомерно достигать поставленной цели. Человек с уравновешенно-стабильным темпераментом работает как конвейер, изо дня в день, выпуская одну и ту же продукцию, последовательно, слаженно и бесперебойно. Уравновешенно-стабильные как рыбаки, сидят и ждут, когда клюнет рыба. Могут так сидеть, не переключаясь, часами, они статики. Человек с уравновешенно-стабильным темпераментом планомерно движется к поставленной цели, он надежен и стабилен.

Гибко - разворотливый

Иррациональный экстраверт, статик. Такому человеку противопоказана монотонность, у него большое количество внешних целей. Гибко-разворотливый постоянно лавирует и переключается между своими целями, он их меняет, переделывает и переключает. Можно представить себе автомобильную магистраль, на которой движется много машин, и гибко разворотливый там «играет в шашки», то есть постоянно перестраивается из одного ряда в другой, лавирует между машинами, пользуется одновременно и газом, и тормозом, и рулем гибко двигаясь по трассе. Война фигня, главное маневры. Гибко-разворотливый хорошо себя чувствует в обстановке не определенности, в обстановке, когда необходимо принимать решения по ходу движения. Из них получаются хорошие антикризисные менеджеры. Сначала ввяжемся в бой, а там разберемся.

Восприимчиво – адаптивный

Иррациональный интроверт, динамик. Название говорит само за себя, человек с таким темпераментом сначала воспринимает окружающую действительность, а потом адаптируется под неё. Восприимчиво-адаптивный может занимать любую должность, быть кем угодно, но для него это вопрос цены, которую он лично заплатит, вопрос затрат своих внутренних ресурсов. Человеку с таким темпераментом необходимы перерывы в работе, как интроверту ему необходим отдых для восстановления сил, для того, что бы придти в себя. Среди людей этого темперамента попадаются все профессии и все виды деятельности, это значит, что восприимчиво-адаптивный нашел в себе ресурсы и подстроился под имеющуюся ситуацию. Имея на работе таких сотрудников им можно давать различные, далеко не последовательные, задания, но при этом не забывать давать им хотя бы 5 минут тишины для ухода в себя и восстановления сил.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 15:54
    • Сообщений 952
    • Профиль
    • Авто: Е46 была . . . . . . Now: It’s a Honda!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 33
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
Интересная теория, но я не согласен, что от автомобиля ничего не зависит.
У меня дружок был - на Тазе-06 отжигал будь здоров, пересел на ОмегуКараван, и стал ползать степенно во втором ряду, говорит- ну располагает она к спокойной, уравновешенной езде, она как корабль,
но ведь лошадей там куда больше, и вообще-то Тазам она фору даст. Во как. А ещё может и возраст и всякое такое, некоторые вон с фазой луны советуются
:)
А себя я увидел между
Линейно-напористый и Гибко - разворотливый
:x
С уважением, SergVolgograd.

dimi_p :
ушлепков хватает, просто игнорируй их ::34::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 19:16
    • Сообщений 163
    • Профиль
    • Авто: Приус Гибрид
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения: 64
    • Репутация: 0
    • Гость
SergVolgograd :
У меня дружок был - на Тазе-06 отжигал будь здоров, пересел на ОмегуКараван, и стал ползать степенно во втором ряду, говорит- ну располагает она к спокойной, уравновешенной езде, она как корабль,

Дружок может говорить, всё что угодно. Нужно посмотреть реально, как он ездит.
SergVolgograd ты получаешься экстраверт, по любому.
SergVolgograd :
А себя я увидел между

Линейно-напористый и Гибко - разворотливый

Судя по тому, что ты говорил, что пристраиваешься близко к впереди идущему и держишь корткую дистанцию, то скорее ты линейно-напористый.
разница с гибко-разворотливым заключается в рациональности-иррациональности. Иррационал по-жизни выписывает круги и развороты во все стороны. Рационал знает свою конечную цель и не меняет её.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 15:54
    • Сообщений 952
    • Профиль
    • Авто: Е46 была . . . . . . Now: It’s a Honda!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 33
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
Экстраверт-рационал, начится я :cry:
А почему 316i (105 Hp)
- это дорестайла, что ли, у меня 115 :)
С уважением, SergVolgograd.

dimi_p :
ушлепков хватает, просто игнорируй их ::34::

Рекомендуем почитать на тему Стили вождения и расход бензина (психология вождения)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.