|
№26
03 06 2008, 13:40
А хачь мечущийся по рядам на копейке-это кто?Ведь у него же есть цель и он очень направленно ее выполняет(найти кого подвезти)
|
№27
03 06 2008, 13:55
У меня когда как: когда топишь на все деньги, когда плетешься. От настроения зависит, от того, опаздываешь или нет, даже от погоды.
|
№28
03 06 2008, 14:19
SergVolgograd
Да, дорестайл - 105 л.с. |
№29
03 06 2008, 14:21
nofear323
Хачи тоже разные бывают. Все 4 вида у них также, как и у других. |
№30
03 06 2008, 14:25
Bloomington : У меня когда как: когда топишь на все деньги, когда плетешься. От настроения зависит, от того, опаздываешь или нет, даже от погоды.
я когда нервничаю еду быстро. успокаивает оно меня! |
№31
03 06 2008, 15:22
Bloomington
все признаки гибко-разворотливого |
№32
03 06 2008, 15:50
Lawnmower
Сложно встроить индивидуальную манеру вождения в рамки четырех психотипов. Я о себе и о соседях по потоку сужу по двум критериям: рациональное вождение (держит скорость потока, преимущественно в одной полосе, умеренное педалированием дросселя, без резких торможений и пр.) и иррациональное (резкие и необоснованные обгоны, экстренное торможение, "пятнашки" на многополосной трассе и пр.). Сам вожу и так, и так: сегодня "экстраверт", завтра "интраверт". Плюс пробки на психику давят и пропеллер на капоте. Короче, сплошная психическая нестабильность, и таких нестабильных - почти вся водительская Мск:)) |
|
Рекомендуем почитать на тему Стили вождения и расход бензина (психология вождения)
|
|
№33
03 06 2008, 16:12
три вида наклеек в белом и черном цвете... желающие пишите в лс,ценник 30ру.... FUCKну почтой куда угоно/// про наклейки |
№34
03 06 2008, 19:53
Bloomington
Хорошо, как скажешь |
№35
13 06 2008, 22:02
: Гонки по всем рядам – это гибко-разворотливый, иррациональный экстраверт. Когда хорошее настроение, когда машина прет, может резко ускоряться, резко тормозить, лавировать по всем рядам. То газ, то тормоз, руль вправо, руль влево, резко переключает передачи, ускоряется, маневрирует. И ему это все доставляет большое удовольствие. В идеальном варианте это выглядит так: широкая автомагистраль (типа МКАД) и на ней не сильно много машин, они расставлены примерно как флажки на горнолыжной трассе, а он между ними на большой скорости, несется быстрее всех. Ну все таких видели. Самый бензино-затратный стиль вождения. It's me
|
|
№36
24 09 2008, 12:39
А я спокойно езжу себе. И потом, закономерность заключается в том, что уровень экстравертности прямопропорционально кол-ву кабыл под капотом.
|
№37
24 09 2008, 13:10
Андрей Кулапов : А я спокойно езжу себе. И потом, закономерность заключается в том, что уровень экстравертности прямопропорционально кол-ву кабыл под капотом.
Да уж... сегодня утром видел чего М3 е92 вытворяла в потоке машин на Кутузовском... я до сих пор в шоке |
|
№38
20 03 2009, 11:23
Забыли тему
dimi_p : ушлепков хватает, просто игнорируй их
|
№39
20 03 2009, 11:33
Seneld
В шоке то его стиля вождения или от того,что он был на гране фола Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
№40
20 08 2010, 10:48
Линейно-напористый, рациональный экстраверт - в основном
Если куда то спешу то могу и в шашки поиграть на большой скорости. Обменяю 2 трансформатора ТМЗ-1600/10-0,4 правый и левый (рыночная цена каждого 270-300 т.р.) на BMW 3er Coupe (e46) |
№41
04 09 2010, 07:55
Природа - дело, конечно, серьезное.
Линейно-напористых очень много по больницам лежит. Я сам погонять шибко люблю, но на то мозг и дан, чтобы самого себя контролировать. Рационально надо ездить. И не потому, что бензин экономится, а потому, что поездка закончиться должна так, куда хотел доехать, а не в больнице или морге. Так что главное в том, чтобы уметь себя сдерживать. Иначе (рано или поздно) проблемы будут большие. Safety starts with "S" and ends with "YOU" |
№42
04 09 2010, 08:45
Alex_box
согласен с тобой!!! иногда и сам тапку давлю но только тогда когда поток позволят а так в принципе зависит от ситуации и от настроения можно и на круизе покататься 160-200 а можно и 80 в правом ряду |
|
Рекомендуем почитать на тему Стили вождения и расход бензина (психология вождения)
|
№43
18 10 2010, 16:54
Однозначно линейно-напористый, иногда (по ситуации) гибко-разворотливый - когда плотный трафик, шашечки но не по своей воле - раздражают люди которые плетутся уныло в левом ряду, и что более существенно - не реагируют на внешние раздражители ))
|
Рекомендуем почитать на тему Стили вождения и расход бензина (психология вождения)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения