|
№1
01 03 2008, 21:28
друзья, кто может подсказать по поводу того как с ручником повороты проходить? дело в том, что как бы я ручник не дергал, как долго бы не держал и в какой фазе поворота не подымал - авто абсолютно никак не реагирует! Сначала думал что дело в самом ручнике! Съездил на сервис, подтянул, и...тоже самое! отсюда и вывод что наверное я что-то не так делаю! кто что может подсказать, поделиться опытом?
|
№2
01 03 2008, 21:39
какой ручник, это же не переднеприводный таз!
Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№3
01 03 2008, 21:43
весельчак
хочешь сказать на заднеприводных машинах не отжигают с ручником? |
№4
01 03 2008, 21:57
Отключи все электронные муйни, выверни руль до упора и газ в пол,
|
№5
01 03 2008, 22:01
главное дотянуть ручник до самого конца, ты видимо не дотягиваешь до последнего щелчка и газ давить так чтоб тыщ 5 оборотов на первой передаче было ....
|
№6
01 03 2008, 22:01
а автомату это не повредит?
|
№7
01 03 2008, 22:04
petrakl : Отключи все электронные муйни я отключаю petrakl : выверни руль до упора и газ в пол,
если так делать то это тупо что-то на пятаки похожее будет получаться а хочется именно повороты боком проходить DimonK может я и не прав, а разве ручник надо дергать и одновременно газ давить? ведь ручник блокирует задние колеса, а если одновременно газ давить и ручник дергать, то получается что толку ноль?! |
|
Рекомендуем почитать на тему техника прохождения поворотов с ручником
|
№8
01 03 2008, 22:06
H8T_Speedy : весельчак
хочешь сказать на заднеприводных машинах не отжигают с ручником? я не пойму какого эффекта ты хочешь добиться ручником? у тебя задний привод. единственное чего ты можешь добиться, это задушить двигатель. Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№9
01 03 2008, 22:11
весельчак : какого эффекта ты хочешь добиться ручником?
просто хочется научиться проходить повороты в заносе Сегодня у нас в городе показательные выступления по дрифту проходили на импровизированной трассе, так на e36 чувак с ручником очень качественно шпильки и повороты проходил! |
№10
01 03 2008, 22:12
поставь на зад лысую таганку не шире 195, а на перед что-нибудь очень хорошее!
тогда не только повороты, ты даже прямые участки дороги будешь проходить в заносе и заметь вообще без ручника!!! Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№11
01 03 2008, 22:22
весельчак : поставь на зад лысую таганку не шире 195, а на перед что-нибудь очень хорошее!
тогда не только повороты, ты даже прямые участки дороги будешь проходить в заносе и заметь вообще без ручника!!! тебе в голову не приходило что если человек открывает тему и задает вопрос то он хочет услышать норм совет, а не приколы? поумничать можешь и в другом месте |
№12
01 03 2008, 22:33
H8T_Speedy : весельчак : поставь на зад лысую таганку не шире 195, а на перед что-нибудь очень хорошее! тогда не только повороты, ты даже прямые участки дороги будешь проходить в заносе и заметь вообще без ручника!!! тебе в голову не приходило что если человек открывает тему и задает вопрос то он хочет услышать норм совет, а не приколы? поумничать можешь и в другом месте если внимательно прочтёшь, то поймёшь, что это не прикол и не шутка! у меня мотор 2,5 без электроники, так вот при хорошей резине она с места трогается без букса! про повороты в заносе вообще молчу! но стоит мне поставить плохую резину, сразу появляются и заносы и буксы! УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ ОСМЫСЛЕННО!!! Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№13
01 03 2008, 22:41
вот я когда сегодня наблюдал за выступлением е36 то сделал вывод что иногда без ручника никак: например был резкий поворот на 180градусов, оч крутой, и без ручника его никак не пройти! на снегу или льду я бы смог пройти такой поворот тока работая рулем и газом, но по асфальту никак без срыва резкого в скольжение, а так как мощности у меня мало то остается уповать на ручник (отношения с которым не складываются у меня)
|
№14
01 03 2008, 23:20
Извините, что влез тут к вам, а вы так катаетесь на АКПП?
|
№15
01 03 2008, 23:25
ICE
да, довольно спокойно катаюсь на АКПП! |
№16
01 03 2008, 23:30
H8T_Speedy : вот я когда сегодня наблюдал за выступлением е36 то сделал вывод что иногда без ручника никак: например был резкий поворот на 180градусов, оч крутой, и без ручника его никак не пройти! на снегу или льду я бы смог пройти такой поворот тока работая рулем и газом, но по асфальту никак без срыва резкого в скольжение, а так как мощности у меня мало то остается уповать на ручник (отношения с которым не складываются у меня)
если сесть в эМку, то можно крутиться на месте пока голова не закружится. Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№17
01 03 2008, 23:31
На заднем приводе ручник сильно то в повороах и не нужен. Вот был у меня случай тогда я еще ездил на галанте 99 года. Выпал первый снег и я начал прикалываться. В каждый поворот с ручником входил, пока передний бампер не снял . После этого уже не страдаю ерундой, да и машина слабовата для таких вещей.
|
|
Рекомендуем почитать на тему техника прохождения поворотов с ручником
|
№18
01 03 2008, 23:31
H8T_Speedy, занос с ручником на заднем приводе и АКПП есть 2 вещи несовместимые.....вообще техника использования ручника более распространена на переднем приводе...впрочем на заднем с механикой тоже возможно для того чтобы сорвать машину в занос...вот только техника примерно такая - выжать сцепление - вывернуть руль - не отпуская сцепление кратковременно резко заблокировать колеса ручником чтобы сорвать их в скольжение - отпустить сцепление контролируя занос тягой на задних колесах и рулем......
|
№19
01 03 2008, 23:39
весельчак : поставь на зад лысую таганку не шире 195, а на перед что-нибудь очень хорошее!
тогда не только повороты, ты даже прямые участки дороги будешь проходить в заносе и заметь вообще без ручника!!! и каска +1 ручником добиваются сноса задней оси, изучай матчасть заднеприводных автомобилей... и на автомате это 5 |
№20
01 03 2008, 23:50
H8T_Speedy : может я и не прав, а разве ручник надо дергать и одновременно газ давить? ведь ручник блокирует задние колеса, а если одновременно газ давить и ручник дергать, то получается что толку ноль?!
именно ОДНОВРЕМЕННО, и главное и то и то посильнее делать, да и не забывать держаться другой рукой за поручень!!!! |
№21
01 03 2008, 23:51
VAL : впрочем на заднем с механикой тоже возможно для того чтобы сорвать машину в занос...вот только техника примерно такая - выжать сцепление - вывернуть руль - не отпуская сцепление кратковременно резко заблокировать колеса ручником чтобы сорвать их в скольжение - отпустить сцепление контролируя занос тягой на задних колесах и рулем......
только летом лучше газ+руль |
№22
02 03 2008, 00:07
kuzya : весельчак : поставь на зад лысую таганку не шире 195, а на перед что-нибудь очень хорошее! тогда не только повороты, ты даже прямые участки дороги будешь проходить в заносе и заметь вообще без ручника!!! и каска +1 ручником добиваются сноса задней оси, изучай матчасть заднеприводных автомобилей... и на автомате это 5 красиво написано! покажешь в живую? Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№23
02 03 2008, 00:43
весельчак
что паказать? |
№24
02 03 2008, 01:22
весельчак в тему говорит, действительно у меня в универе тазик был- 21099, на ней када ручником пользовался (только ради понта дешевого, по теме ни разу) чувствовал себя тренером Шумахера, на узких улочках парковках-ни один угол не задел, а вот с бэхой что есть то есть-её хрен кинешь как хочеш-она [censored] другая)-хорошая, ваще кузов 3 серии е46 и 5 серии м60-по дизайну самые красавы!!!
|
№25
02 03 2008, 02:33
в тему "управляемого заноса"
предлагаю тебе попробовать войти в поворот с предварительной раскачкой, тоесть перед поворотов (это делается довольно быстро) ты резко поворачиваешь руль в противоположную сторону поворота потом также резко узменяешь направление колес - в сторону поворота и открываешь газ. можешь тоже самое попробовать и с ручником. как только возвращаешь колеса в сторону поворота, дергаешь ручник (резко, кратковременно) затем открываешь газ. и еще: в занос автомобиль хоть с АКПП хоть с МКПП может уйти в любом случае, даже не используя ручник и прочие "хитрости" просто нужна достаточная скорость. когда я самые первые шаги делал в освоении заноса, то тоже страдал от того что занос был коротким и не эффектным и все из-за боязни того что ты не справишься пробуй постепенно, один и тот же поворот проходить постоянно немного увеличивая скорость. п.с. только при наличии сухого асфальта, иначе шансов убраться намного больше. 100% что машина при достаточной скорости уйдет в занос другое дело сможешь ли ты его контролировать. |
Рекомендуем почитать на тему техника прохождения поворотов с ручником
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения