|
№1
17 02 2008, 15:22
Ну, конечно мастерство вождения звучит громко, но...
Просто ездить изо дня в день, полагаясь на ABS, ASC(DSC) и.т.д. можно долго, но это не является панацеей от попадания в критическую ситуацию. Я считаю, что обязательно нужно знать "повадки" своей машины и знать, как негативные стороны поведения делать полезными и позитивными. Обострить чувство автомобиля помогут тренировки, поэтому очень интересно узнать, кто из участников клуба и как проводит процесс, призванный улучшить качество вождения Думаю, что нелишним будет привести схемы выполнения упражнений, фотографии или видеоролики. Про себя могу сказать, что тренируюсь(круто звучит) на небольшой площадке, размером 15*30 м. Размер маленький, с одной стороны - кирпичная стена, с противоположной - столбы, хотя от них зимой пасают сугробы, которые не раз принимали в свои "объятия" перед, либо зад моего пепелаца. Выполняю, в основном "восьмерку" с серией управляемых заносов, движение задним ходом по той же "восьмерке", ориентируясь по зеркалам и вращая голову на 360 градусов . Ночью, когда дороги пусты, есть хорошее освещение и обзор, делаю упражнение "занос-выравнивание", суть которого в том, что сначала вводим автомобиль в занос поворотом руля и резким увеличением подачи топлива, затем, "парируем" занос и провоцируем следующий. Выполняется на прямом участке дороги. В итоге, машина движется по прямой траектории, постоянно вращаясь При этом вдоль вертикальной оси на 20 - 30 градусов туда-сюда. прием классный, так как развивает чувство контроля над автомобилем и навыки скоростного руления. Однажды, выполняя на площадке "восьмерку", обратил, что неподалеку стоят две машины: 2109 и 2105. Ребята уже начали снимать на видео мои старания. Короче, заинтересовал я их и теперь являюсь для них в некоторой мере "учителем". Научил их тому, что знаю сам в области как переднего так и заднего привода. Ребята отметили, что это им помогает в повседневной езде, а мне приятно это слышать. Я понимаю, что существует много книг и фильмов по данной теме. Но так Клуб набирает потенциал, что не может меня не радовать, интересно посмотреть, как это делают другие соконфетники, чтобы начинающие могли посмотреть что к чему. Задумаете бить палками - буду отбиваться. Так как я начал тему, логично было бы первому выложить видео. Спрошу у тех ребят, может осталось с того времени. Если нет - запишем новое. А как можно выложить свое видео на форум? |
№2
17 02 2008, 15:52
aspirant : Задумаете бить палками
зачем бить -то? молодец! я здесь http://www.asi-grit.kz |
|
№3
17 02 2008, 16:09
Правельно говоришь совершенствоваться-то надо, но
aspirant : Ночью, когда дороги пусты, есть хорошее освещение и обзор, делаю упражнение "занос-выравнивание", суть которого в том, что сначала вводим автомобиль в занос поворотом руля и резким увеличением подачи топлива, затем, "парируем" занос и провоцируем следующий. Выполняется на прямом участке дороги. В итоге, машина движется по прямой траектории, постоянно вращаясь При этом вдоль вертикальной оси на 20 - 30 градусов туда-сюда. прием классный, так как развивает чувство контроля над автомобилем и навыки скоростного руления. - так луше не делай!!! я имею ввиду на дороге...тока на специальной трассе и т.д.
Прошлой зимой по укатанному снегу еду спокойно 120 по ровной дороге...и тут на Эво парень молодой пронёсся мимо, потом начал как ты говоришь право-лево и т.д.....через пару таких манёвров его раскрутило(полный привод ) несколько раз вокруг себя, а потом на обочину(хорошо не на встречку, хотя там и небыло никого) - на деревья, мимо столба в 5-ти сантиметрах прошел. Бампер на дереве, машина вся разбита покругу, сам жив здоров слава богу. Просто для такого упражнения нужен достаточный(большой) запас по краям дороги. Я думаю сначала узнать где можно тренироваться, а потом как... Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№4
17 02 2008, 16:15
Kostya : aspirant писал(а):
Задумаете бить палками зачем бить -то? молодец! Спасибо. А вдруг найдутся агрессивно настроенные товарисчи! Не проходим мимо! Делимся своими соображениями и опытом. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№5
17 02 2008, 16:21
не проще с отклю4енным ДСЦ погонять,если уж так хоцца....
я када машину из ремонта забирал , так у меня ДСЦ не пральна работала в итоге так 2 недели и нздил в января,все повороты по4ти боком,реально..тренируйся скока влезет |
№6
17 02 2008, 16:31
Дмитрий К. : так луше не делай!!! я имею ввиду на дороге...тока на специальной трассе и т.д.
Прошлой зимой по укатанному снегу еду спокойно 120 по ровной дороге...и тут на Эво парень молодой пронёсся мимо, потом начал как ты говоришь право-лево и т.д.....через пару таких манёвров его раскрутило(полный привод ) несколько раз вокруг себя, а потом на обочину(хорошо не на встречку, хотя там и небыло никого) - на деревья, мимо столба в 5-ти сантиметрах прошел. Бампер на дереве, машина вся разбита покругу, сам жив здоров слава богу. Просто для такого упражнения нужен достаточный(большой) запас по краям дороги. Я думаю сначала узнать где можно тренироваться, а потом как... Спасибо за совет. Я вижу в нем здравый смысл. Специальных трасс и нас в Туле нет. А я живу и то, в пригороде. Я ни в коем случае не позволю подвергать здоровье, а тем более жизнь других людей опасности по своей вине. В последний раз действительно, не хватило ширины проезжей части и я сначала снес бруствер снега левой частью бампере, а затем и правой, благо, бампер оказался очень живучим - снего-то подмерзший, даже лак не треснул. Признаю, что риск не совсем оправданный и никогда не нужно говорить НИКОГДА. Выполнять такие "трюки" на дорогах общего пользования нельзя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Бывает, что понты выливаются по меньшей мере в позор... Но ездить экстримально все-равно нужно уметь, хотя-бы для себя. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№7
17 02 2008, 16:40
Gerik : не проще с отклю4енным ДСЦ погонять,если уж так хоцца....
я када машину из ремонта забирал , так у меня ДСЦ не пральна работала в итоге так 2 недели и нздил в января,все повороты по4ти боком,реально..тренируйся скока влезет Ах да, я не написал, что ASC я почти всегда выключаю при включении двигателя. Не лублу я ее! Езжу с ней, когда не хочу лишний раз напрягаться(устал, настроение не то, или еду не один.) Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
Рекомендуем почитать на тему Кто как совершенствует водительское мастерство
|
№8
17 02 2008, 16:42
Евгений_330Ci : aspirant
+1 тоже выполняю управляемый занос на такой площадке Примерно 2-3 раза в неделю. Видео не снимал. Ну, по поводу тебя, дружище я и не сомневался! Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№9
17 02 2008, 16:43
на счет совершенства - читал книги цыганкова, с теорией знаком, но практики не имею. но хотя бы это помогает.
а вот знать и понимать манеры своей машины обязательно нужно. этой зимой например я специально на гололеде в поворотах давил на газ, пускал в занос, просто чтоб знать как машина себя ведет в заносе. ведет очень предсказуемо! вобще у бехи абс + есп очень правильно настроены. желания ее отключить не возникает. |
№10
17 02 2008, 16:54
Takeshi : на счет совершенства - читал книги цыганкова, с теорией знаком, но практики не имею. но хотя бы это помогает.
а вот знать и понимать манеры своей машины обязательно нужно. этой зимой например я специально на гололеде в поворотах давил на газ, пускал в занос, просто чтоб знать как машина себя ведет в заносе. ведет очень предсказуемо! вобще у бехи абс + есп очень правильно настроены. желания ее отключить не возникает. Я тоже прочитал две книги Цыганкова и одну Горбачева. Когда начал "откатывать", то понял, что голая теория не очень-то помогает: нужно выработать правильные рефлексы на возникновение нештатных ситуаций. И знаете, даже "нахватавшись вершков", стал лучше контролировать автомобиль и "трезвее" оценивать дорожную ситуацию Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№11
17 02 2008, 17:11
aspirant : Спасибо.
А вдруг найдутся агрессивно настроенные товарисчи! думаю у нас в клубе таких нет я здесь http://www.asi-grit.kz |
№12
17 02 2008, 17:27
Kostya : aspirant : Спасибо. А вдруг найдутся агрессивно настроенные товарисчи! думаю у нас в клубе таких нет Пусть будет так как ты думаешь aspirant имел в виду DSC |
|
№13
17 02 2008, 18:37
Я думаю, что для начала необходимо взять уроков пять по паре часиков, у прфи, а потом найти замерзшую лужу метров 50 на 50, таких рядом с любым городов хватает, и на резине БЕЗ ШИПОВ уже оттачивать полученные навыки. Вот тогда будет результат!!!
|
№14
17 02 2008, 18:55
спецшколу не проходили, навыки только на уровне самоучения.
не, ваще aspirant парень жестко продвинутый не только в технике. большинство водителей-просто ламеры. а aspirant пробивается в профи среди любителей. не комплимент. просто мнение. |
|
№15
17 02 2008, 19:24
Ascar : спецшколу не проходили, навыки только на уровне самоучения.
не, ваще aspirant парень жестко продвинутый не только в технике. большинство водителей-просто ламеры. а aspirant пробивается в профи среди любителей. не комплимент. просто мнение. +1 да aspirant у нас продвинутый молодец!!! Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№16
18 02 2008, 00:15
Дмитрий К. : Ascar писал(а):
спецшколу не проходили, навыки только на уровне самоучения. не, ваще aspirant парень жестко продвинутый не только в технике. большинство водителей-просто ламеры. а aspirant пробивается в профи среди любителей. не комплимент. просто мнение. +1 да aspirant у нас продвинутый молодец!!! Спасибо, ребят! Нечасто в свой адрес можно услышать подобную характеристику Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№17
18 02 2008, 01:39
на снегу, льду итп не нравится мне упражнения выполнять
а вот на асфальте регулярно тренируюсь) занос перекладка занос занос перекладка занос ну итд |
|
Рекомендуем почитать на тему Кто как совершенствует водительское мастерство
|
№18
18 02 2008, 10:47
Andre : на снегу, льду итп не нравится мне упражнения выполнять
а вот на асфальте регулярно тренируюсь) занос перекладка занос занос перекладка занос ну итд Расскажи подробнее: какая размерность колес, асфальт мокрый или сухой, как переносит машина тренировки на асфальте? Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№19
18 02 2008, 13:05
Резина перед 225/45 зад 245/40 - летний комплект, 225/50 - перед,зад - зимний. Оба кончились. Асфальт сухой. На льду, снегу итд, скорость прохождения поворотов сильно снижается, соответственно интереса нет, как черепах передвигаться, пусть и в глубоком заносе.
А так примерная скорость - 60 - 70мах км/ч, повороты разные П образные в основном, тоесть почти таже восьмерка только в заносе и на прилчной скорости. В принципе там где я катаюсь вариантов движения по разным траекториям море, тоесть не всегда это одни восьмерки и круги ) Машина, нормально относится, пока никаких косяков за ней не замечено. Из апгрейда стоит передняя растяжка стоек. Заднюю ждемс |
|
№20
18 02 2008, 13:20
Andre : Резина перед 225/45 зад 245/40 - летний комплект, 225/50 - перед,зад - зимний. Оба кончились. Асфальт сухой. На льду, снегу итд, скорость прохождения поворотов сильно снижается, соответственно интереса нет, как черепах передвигаться, пусть и в глубоком заносе.
А так примерная скорость - 60 - 70мах км/ч, повороты разные П образные в основном, тоесть почти таже восьмерка только в заносе и на прилчной скорости. В принципе там где я катаюсь вариантов движения по разным траекториям море, тоесть не всегда это одни восьмерки и круги ) Машина, нормально относится, пока никаких косяков за ней не замечено. Из апгрейда стоит передняя растяжка стоек. Заднюю ждемс Так же ездил 2 месяца, в итоге поменял всю подвеску, включая 14 сайлентблоков сзади! |
№21
18 02 2008, 13:26
aspirant : ASC я почти всегда выключаю при включении двигателя. Не лублу я ее! Езжу с ней, когда не хочу лишний раз напрягаться(устал, настроение не то, или еду не один.)
Как отключаешь, полностью (имеется ввиду удерживать кнопку 5 секунд) или однократным нажатием? |
№22
18 02 2008, 13:31
Andre : Из апгрейда стоит передняя растяжка стоек. Заднюю ждемс
По слухам знаю, что если ставится растяжка, то только одна, либо передняя, либо задняя... якобы обе сразу установленные кузов рвут |
№23
18 02 2008, 13:33
ASC я отключаю однократным нажатием на кнопку. При этом, на панели приборов загорается индикатор. Не вижу смысла давить на кнопку 5 секунд, поскольку и так чувствуется, что больше ничего не мешает контролировать автомобиль. Может с DSC другая ситуация и там, как раз и нужно подольше подержать кнопку нажатой.
|
№24
18 02 2008, 14:06
aspirant : Может с DSC другая ситуация и там, как раз и нужно подольше подержать кнопку нажатой.
У меня DSC, при однократном нажатии загорается один индикатор, при удержании кнопки ещё один (!) |
№25
18 02 2008, 14:29
Flymonster : Andre : Резина перед 225/45 зад 245/40 - летний комплект, 225/50 - перед,зад - зимний. Оба кончились. Асфальт сухой. На льду, снегу итд, скорость прохождения поворотов сильно снижается, соответственно интереса нет, как черепах передвигаться, пусть и в глубоком заносе. А так примерная скорость - 60 - 70мах км/ч, повороты разные П образные в основном, тоесть почти таже восьмерка только в заносе и на прилчной скорости. В принципе там где я катаюсь вариантов движения по разным траекториям море, тоесть не всегда это одни восьмерки и круги ) Машина, нормально относится, пока никаких косяков за ней не замечено. Из апгрейда стоит передняя растяжка стоек. Заднюю ждемс Так же ездил 2 месяца, в итоге поменял всю подвеску, включая 14 сайлентблоков сзади! меньше по колдоебинам надо кататься, друг! то что идет нагрузка на подвеску не спорю, но то что от этого она настолько страдает полностью не согласен. п.с по весне проверим что да как |
Рекомендуем почитать на тему Кто как совершенствует водительское мастерство
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения