|
№26
18 02 2008, 14:41
Andre : Резина перед 225/45 зад 245/40 - летний комплект, 225/50 - перед,зад - зимний. Оба кончились. Асфальт сухой. На льду, снегу итд, скорость прохождения поворотов сильно снижается, соответственно интереса нет, как черепах передвигаться, пусть и в глубоком заносе.
А так примерная скорость - 60 - 70мах км/ч, повороты разные П образные в основном, тоесть почти таже восьмерка только в заносе и на прилчной скорости. В принципе там где я катаюсь вариантов движения по разным траекториям море, тоесть не всегда это одни восьмерки и круги ) Машина, нормально относится, пока никаких косяков за ней не замечено. Из апгрейда стоит передняя растяжка стоек. Заднюю ждемс Неплохой экстримальный вариант подготовки, но такое, к сожелению, с моим мотором не сделаешь... Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№27
18 02 2008, 15:32
я постоянно тренируюсь.
начинал со снега, потом на мокрой дороге, жду лета что бы попробывать на сухом асвальте. вообще тренироваться надо. меня это не раз спасало,т.к. ехал как то со скоростью окола 100км/ч в небольшом повороте(попался скользкий участок) резкий занос сразу на 360градусов и кидок на встречку и на встречки едит CAMRY с прилисной скоростью, короче начил регулировать газом занос, немного выровнил встречка в милиметрах пролитела рядом и я остался на дороге а не в овраге или стене(дорога ЯЛТА-СЕВАСТОПОЛЬ) если бы не мои "понты" на площадках, врятли бы выравнил машину. |
№28
26 05 2010, 15:58
aspirant : Я понимаю, что существует много книг и фильмов по данной теме. Но так Клуб набирает потенциал, что не может меня не радовать, интересно посмотреть, как это делают другие соконфетники, чтобы начинающие могли посмотреть что к чему. На мой взгляд нужно: - Познакомиться с теорией. - Найти подходящую асфальтовую площадку, где никто не помешает тренироваться. - Купить дорожные конуса, и с их помощью делать различные конфигурации "трассы". - Договориться с опытным гонщиком о персональных уроках. - Тренироваться. - Участвовать в любительских соревнованиях. |
|
№29
26 05 2010, 16:23
[quote="Stranger71"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
На мой взгляд нужно: - Познакомиться с теорией. - Найти подходящую асфальтовую площадку, где никто не помешает тренироваться. - Купить дорожные конуса, и с их помощью делать различные конфигурации "трассы". - Договориться с опытным гонщиком о персональных уроках. - Тренироваться. - Участвовать в любительских соревнованиях.[/img] В целом последовательность верная) Начинать только нужно на скользких поверхностях - снег, грунт, мокрый асфальт на крайняк.. Если начинающий перейдет свой предел на них, то по крайней мере отделается меньшими повреждениями. По сабжу, лично я постоянно катаюсь на различных спринтах: снежных, гравийных, асфальтовых. Лучшей тренировки для поддержания водительского тонуса имхо пока не придумали + В повседневке езжу на заднем приводе, на соревнованиях на переднем, поэтому не забываю навыки ни одного из них. вжим вжим )))) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24011[/img] |
№30
21 12 2011, 13:45
В большинстве своём оттачиваю теорию практикой зимой. Чаще всего тренировочной базой являются стоянки у крупных торговых центров и ближе к ночи - около 23:00. тут можно тренировать любой радиус поворота в дрифте - "шпилька" не исключение. Если хочется трассу - тут мне помагают аккуратно расставленные тележки. в зависимости от погодных условий - скорость варьируется от 20 до 60 км/ч. Ну а большей скорости не надо что бы оттачивать рулёжку и учиться чувствовать авто. Если хочется погонять летом - едь в Мячково. Но сказать честно - я получаю больше адреналина когда по городу скорость потока 60 а ты "шахматишь" 80-120
Рождённый ползать, летит не долго! Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe! |
№31
21 12 2011, 15:09
вот он Мастер класс
ролик не мой... |
|
№32
21 12 2011, 20:06
Voffka_E36
согласен Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
Рекомендуем почитать на тему Кто как совершенствует водительское мастерство
|
№33
21 12 2011, 20:08
Voffka_E36 : вот он Мастер класс откуда вас археологов развелось? з.ы. про ролик-представляю как все обосрались Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
№34
22 12 2011, 11:23
Voffka_E36 : вот он Мастер класс ролик не мой... Смотрю и аж самому страшно Рождённый ползать, летит не долго! Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe! |
№35
19 04 2012, 09:46
Лучшее место тренировок-автодром какой ни будь, или площадка для тренировок в автошколах. И лучше зимой.
_________________ |
№36
03 12 2012, 14:22
Тренируюсь на ваших комментах:D спасибо вам деды рейсеры
|
№37
03 12 2012, 14:28
Американец : а потом найти замерзшую лужу метров 50 на 50, таких рядом с любым городов хватает, и на резине БЕЗ ШИПОВ уже оттачивать полученные навыки. Вот тогда будет результат!!! ага..особенно это рекомендовано для акпп)).....к сожалению собственный опыт ...)только пересел на автоман и не знал что автоматы от таких покатушек мрут).......после которого была заменена вся начинка коробки... так что перед тем как советовать подобное , нужно уточнять некоторые моменты |
Рекомендуем почитать на тему Кто как совершенствует водительское мастерство
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения