закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 03 2010, 21:29
    • Сообщений 1677
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M54 2.2 2001год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург(Торжок)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 200
    • Новенький
Отъездил уже 3 зимы.Какого-то огромного дискомфорта не почувствовал.Фигово только на трассе Москва-СПБ,когда по центру дороги каша.Лучше не обгонять,или очень аккуратно это делать.А так,все нормально.За всю зиму,своими силами,не смог выбраться из снега 2 раза.Ну а снега в СПБ хватало этой зимой,да и прошлой тоже.Так что,ничего страшного я не вижу,в езде на БМВ зимой.У меня автомат...
"Никто, кроме нас!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 09 2008, 13:36
    • Сообщений 479
    • Профиль
    • Авто: 325Xi e92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 24
    • Репутация: 0
    • Гость
как для Мск не знаю, а в Питере шипы все таки нужны судя по двум последним зимам. Но это не о машине. Что касается заднего привода- зимой во дворах гемора больше чем у ПП: тяжело свернуть из колеи в парковочное место; ЗП+тяжелый кузов= тяжелее сдвинуть с места, только тросом или бригадой таджиков. Лопата всегда со мной. На счет устойчивости на дороге- Гетсы уходят потому что у них контроля тяги нет и они тупо шлифуя резиной быстее разгоняются, машину не ведет за счет ПП. Но! не забывайте что у ЗП есть очевидный плюс- перенос центра тяжести при разгоне. Если нужно хорошо уйти с места- старт со 2-й передачи с отключенным контролем тяги. Машину нужно улавливать рулем, но трудно это делать только если под колесами каша. На гладкой обледенелой поверхности ЗП будет впереди. Проверено.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 23:03
    • Сообщений 1179
    • Профиль
    • Авто: Е90LCI 330d 276 ЛС мкпп 2010 немка; Е60 LCI 2008 530d 317 ЛС мкпп Schwarz Metallic, немка.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: EU
    • Изображения: 2
    • Репутация: -200
Вадим Е46 :
На переднем приводе зимой легче. Факт. ::banned::

А, что там танцорам мешает, не помнишь? :x
Если вас что-то смущает во мне- не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить это потрясение самостоятельно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 02 2011, 23:52
    • Сообщений 690
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 7
    • Репутация: 47
    • Гость
Зимой нормуль все :twisted: ну тока низкий клиренс мешает. Моя первая машина, стаж вождения 4 месяца, думал, когда наступит зима поставлю и будет стоять, но как то было не айс, решил по бразильской системе учиться, аккуратненько правда ездил и всегда с DSC, в итоге полет нормальный, правда, не могу сравнивать с переднеприводными и вообще с чем бы то ни было еще, резина зимняя Cordiant нешипованная... главная проблема была- не сесть на брюхо и не оторвать бампер... правда, зимы у нас совсем другие, трассы, как правило, не заснеженные, либо мокрые либос ухие вообще. Один раз правда ездил даже в горы на доске кататься, там и подъемы и снега, и колея, но ничего, прорвался даже без цепей, правда дорогу за собой наверное всем вычистил)))) Джае при легком юзе машинка отлично чувствуется и охотно реагирует на руль, повторюсь, правда, ездил аккуратно. В общем, как я боялся первой зимы и тем более первой зимы на заднем приводе, так же легко она прошла...
"BMW - изобретение сумрачного немецкого гения"
Мой Drive2
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2010, 15:48
    • Сообщений 893
    • Профиль
    • Авто: BMW Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
alvi :
Вадим Е46 :
На переднем приводе зимой легче. Факт. ::banned::

А, что там танцорам мешает, не помнишь? :x

alvi, мне яйца не мешают. Я не говорю о том, что БМВ зимой говно и с выпадением снега ее нужно менять на фокус. Я обожаю свою заднеприводную тройку ::41::, но простые истины и законы физики никто не отменял, и не нужно закрыать на это глаза и горлопанить, что никто, кроме тебя не умеет ездить.
Пример: попал где-нибудь во дворе в заснеженную яму ведущим колесом, на переднем приводе ты можешь дергать машину вперед-назад, влево-вправо; на заднем только вперед-назад, ибо как бы ты руль не крутил, машине глубоко по [censored], если не хуже в зависимости от того, что у тебя перед передними колесами.

пы сы: На трассе сам дискомфорта не ощущаю. ::dr::
БМВ плохая машина, но других-то нет)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 23:03
    • Сообщений 1179
    • Профиль
    • Авто: Е90LCI 330d 276 ЛС мкпп 2010 немка; Е60 LCI 2008 530d 317 ЛС мкпп Schwarz Metallic, немка.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: EU
    • Изображения: 2
    • Репутация: -200
Вадим Е46 :
alvi :
Вадим Е46 :
На переднем приводе зимой легче. Факт. ::banned::

А, что там танцорам мешает, не помнишь? :x

alvi, мне яйца не мешают. Я не говорю о том, что БМВ зимой говно и с выпадением снега ее нужно менять на фокус. Я обожаю свою заднеприводную тройку ::41::, но простые истины и законы физики никто не отменял, и не нужно закрыать на это глаза и горлопанить, что никто, кроме тебя не умеет ездить.
Пример: попал где-нибудь во дворе в заснеженную яму ведущим колесом, на переднем приводе ты можешь дергать машину вперед-назад, влево-вправо; на заднем только вперед-назад, ибо как бы ты руль не крутил, машине глубоко по [censored], если не хуже в зависимости от того, что у тебя перед передними колесами.

пы сы: На трассе сам дискомфорта не ощущаю. ::dr::

Спсиба за разъяснения. ::fun::
Если вас что-то смущает во мне- не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить это потрясение самостоятельно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2010, 15:48
    • Сообщений 893
    • Профиль
    • Авто: BMW Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
alvi, давай без иронии, сам же всё понимаешь :)
БМВ плохая машина, но других-то нет)

Рекомендуем почитать на тему BMW Зимой - быть или не быть?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 12 2010, 23:53
    • Сообщений 718
    • Профиль
    • Авто: BMW 318, 2004 тю-тю, E-92 325 individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 31
    • Репутация: 50
    • Новенький
anton tyumen72 :
Зимой БМВ не машина и это факт. Объясню почему-. Первое -это задний привод,буксует везде и всегда,даже по трассе при скорости 120 км.ч и как следствие мощность и бензин теряется в никуда,ну а второе и третье знают,думаю все владельцы данных авто,не поездить от души ни тронуться нормально.


Это что особенность заднего привода буксовать? А передний в таких условиях не буксует? Что значит "ни тронуться, ни поездить от души"? Чтобы поездить от души, бери жЫп, а тронуться-резину по сезону, тогда и проблема буксования будет не так актуальна. Да и еще, у педали газа не два положения-вкл. вык.- её еще можно на четверть, на половину нажимать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2011, 21:37
    • Сообщений 2167
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г.Челябинск - Танкоград
    • Изображения: 5
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Пересел на BMW с переднего привода, пока непривычно. Отъездил половину этой зимы. Снега у нас в этом году много, закапывался очень часто, не мог подняться в элементарные горки. Но я больше грешу на резину - липучка из Германии Continental, на следующую зиму одназначно шипы буду ставить. Ну и машина достаточно тяжелая, закапывается быстро и качественно. А если снега немного или он рыхлый, то вполне можно ездить.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
какие-то космонавты в теме пишут.... если глубокая каша и авто село то Одел Цепи (для тех кто на бронепоезде - есть такой аксесуар у авто) выехал и не надо взад-вперед-влево-впрево иметь бедную машину....


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
GARRIMAN :
зимой бэха прет :D
голова только нужна
трезвая голова

8 лет круглый год эксплуатирую свою трёху. Никаких заморочек- главное- резину позубыстей и всё. ТАЗы-ГАВНО!ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 11 2009, 18:00
    • Сообщений 74
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Нормально на бмв зимой. Особенно на Калининградских - клиренс :twisted: Система стабилизации работает очень грамотно.
2 раза во дворе за всю зиму застрял после снегопада, собрал прохожих, толкнули.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2010, 15:48
    • Сообщений 893
    • Профиль
    • Авто: BMW Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
dimi_p :
какие-то космонавты в теме пишут.... если глубокая каша и авто село то Одел Цепи (для тех кто на бронепоезде - есть такой аксесуар у авто) выехал и не надо взад-вперед-влево-впрево иметь бедную машину....

dimi_p. Извини, забыл сказать, что на переднем приводе у меня в багажнике всегда валялась парочка цепей, а еще всегда с собой возил тройку мужичков, чтоб в нужный момент машину смогли подкинуть. ::40::
БМВ плохая машина, но других-то нет)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 03 2011, 01:08
    • Сообщений 1328
    • Профиль
    • Авто: e63 650i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Fin
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
Обожаю БМВ именно зимой, летом даже скучно ) 4 зимы на БМВ, общие 10 лет за рулём только на заднем приводе, и никогда не поменяю! Зимой шины без шипов, в Финляндии в нашем снегу, на наших узких дорогах, бывало выругаешься, а так без особых проблем, даже лушче чем те кто на переднем с шипами. Застрезаю иногда только в слякоти, это конечно не секрет, но бывает что просто не обьехать, а там как получится )

Главное голова, а машина под неё подстроится :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 05 2008, 19:51
    • Сообщений 5150
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 939
    • ОсвоилсяОсвоился
Учитесь ездить сынки. ::butch:: Задний привод рулит, это я Вам как водитель гольфа, короллы, и вольво С60 говорю. Моя нынешняя 525 даже на льду куда предсказуемей едет чем эти недоприводы.
Жизнь надо прожить так, что бы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13771
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
*Mr.Anderson* :
Ai1dRo0kNotBot
пока не поездишь не поймешь...

золотые слова...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 01 2008, 00:31
    • Сообщений 2557
    • Профиль
    • Авто: 320i м 54 МКПП М-пакет
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Bayern
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Andrey316 :
Учитесь ездить сынки. ::butch:: Задний привод рулит, это я Вам как водитель гольфа, короллы, и вольво С60 говорю. Моя нынешняя 525 даже на льду куда предсказуемей едет чем эти недоприводы.

Во всей теме-самый путёвый пост.Истина.ИМХО.
Предсказуемость-согласитесь это мощно!БМВ прощает ощибки,даже с выключеной стабилизацией всегда есть возможность выкрутится,по крайней мере у меня не было ещё случаев,чтобы волчком закрутило,были резкие сносы задней оси(опять же-только при выключеной DSC),пошёл на обгон на мокрой дороге,еду на третей,резко на вторую,скорость около 60-ти,тапку в пол,ещё и рулём резко влево,что спровоцировало инцидент,кинуло-мама не горюй,реально пришлось поработать,но всё равно справился,поймал родную!!!

Рекомендуем почитать на тему BMW Зимой - быть или не быть?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1129
    • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения: 18
    • Репутация: 100
    • Новенький
Купил БМВ осенью зиму откатал нормально, из минусов только маленький клиренс.
Так шо учимсо правильно ездить с умом! ::23::

РS: Че по ржать залез то, зима кончилась, а тема не свойственная сезону :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 09 2010, 13:40
    • Сообщений 3605
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 3.0d M-Pack, Optimaльное 2,4 180hp - sold, BMW 325i M-Tech II - sold
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-Chelyabinsk
    • Изображения: 8
    • Репутация: 1609
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Откатал зиму в зауралье почти в сельской местности! Нормально везде ездил! Главное голову на плечах иметь!!! 8)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 03 2011, 14:47
    • Сообщений 1465
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот тебе машина на зиму:



И в повороты будешь, как по рельсам, входить, и клиренс хорош, и с парковкой никаких проблем, и с колеями все ок и т.д. и т.д.

Советую! :twisted:

::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
11-й :
Каждый день по трассе катаю - за всю зиму ни одной бэмэвэ в кувете не видел - в основном передний привод и жыпы. ::butch::

аналогично :???:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 20:08
    • Сообщений 314
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
меня все супер водители предупреждали "уууу, зимой на заднем.. капец тебе"

и ничего, абсолютно спокойно отъездил

были конечно скользкие моменты, но это уж на любом приводе было ощутимо

а система стабилизации реально работает :twisted:
http://vkontakte.ru/kskobelev
http://www.facebook.com/kskobelev
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2010, 23:18
    • Сообщений 706
    • Профиль
    • Авто: Infiniti G35x '09 (e46 330i - продана)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Минус только в том, что со светофора последним уезжаешь.. (если DSC включена)
ИМХО
ВАЗ 2109 (63 лс) --> Subaru Impreza WRX (250 лс) --> BMW e46 320i (170 лс) --> BMW e46 330i (231 лс) --> Infiniti G35x (316+ лс)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artemspb :
как для Мск не знаю, а в Питере шипы все таки нужны судя по двум последним зимам. Но это не о машине. Что касается заднего привода- зимой во дворах гемора больше чем у ПП: тяжело свернуть из колеи в парковочное место; ЗП+тяжелый кузов= тяжелее сдвинуть с места, только тросом или бригадой таджиков. Лопата всегда со мной. На счет устойчивости на дороге- Гетсы уходят потому что у них контроля тяги нет и они тупо шлифуя резиной быстее разгоняются, машину не ведет за счет ПП. Но! не забывайте что у ЗП есть очевидный плюс- перенос центра тяжести при разгоне. Если нужно хорошо уйти с места- старт со 2-й передачи с отключенным контролем тяги. Машину нужно улавливать рулем, но трудно это делать только если под колесами каша. На гладкой обледенелой поверхности ЗП будет впереди. Проверено.


практически слово в слово, что и я хотел сказать ::good::
добавлю лишь, что даже в свежезамешанной от снегопада каше с отключенной электроникой можно нормально трогаться и разгоняться, не уступая никому. я считаю, что в такие вечера (а мощные снега часто валили именно вечером) электроника вообще необходима только на трассе, а в городе нафиг ненужна - не те скорости, да и сорвать беху в занос можно лишь топнув педаль в пол и подержав пару секунд :lol: бмв машина безупречная ::butch::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Akella 174 :
Пересел на BMW с переднего привода, пока непривычно. Отъездил половину этой зимы. Снега у нас в этом году много, закапывался очень часто, не мог подняться в элементарные горки. Но я больше грешу на резину - липучка из Германии Continental, на следующую зиму одназначно шипы буду ставить. Ну и машина достаточно тяжелая, закапывается быстро и качественно. А если снега немного или он рыхлый, то вполне можно ездить.

липучка, тем более Континенталь - вполне нормальная резина, главное состояние протектора.
сам езжу на шипах, на эту зиму покупал новые шипованные КонтиАйсКонтакт, у которых рисунок протектора как у липучки и принципиально новая (опробованная и отточенная в ралли) технология крепления шипов. вообще восторг полный :twisted:
липучка хороша для рыхлого снега, для сопливых химических мегаполисов. но на льду она, конечно, проигрывает шипам.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему BMW Зимой - быть или не быть?

  • BMW на улицах Европы

    Пока могу только показать фото с Елисейский полей, там тоже есть BMW в 46 кузове. Постараюсь посним...

  • 325ci (192Hp) или 328ci (192Hp) ?

    Все привет! Я здесь новичек,сам буду из Литвы,тоже как и вы фанат BMW,ранше ездил на Е30 325i,сейча...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.