|
№61
29 03 2011, 13:02
Отъездил уже 3 зимы.Какого-то огромного дискомфорта не почувствовал.Фигово только на трассе Москва-СПБ,когда по центру дороги каша.Лучше не обгонять,или очень аккуратно это делать.А так,все нормально.За всю зиму,своими силами,не смог выбраться из снега 2 раза.Ну а снега в СПБ хватало этой зимой,да и прошлой тоже.Так что,ничего страшного я не вижу,в езде на БМВ зимой.У меня автомат...
|
№62
29 03 2011, 13:09
как для Мск не знаю, а в Питере шипы все таки нужны судя по двум последним зимам. Но это не о машине. Что касается заднего привода- зимой во дворах гемора больше чем у ПП: тяжело свернуть из колеи в парковочное место; ЗП+тяжелый кузов= тяжелее сдвинуть с места, только тросом или бригадой таджиков. Лопата всегда со мной. На счет устойчивости на дороге- Гетсы уходят потому что у них контроля тяги нет и они тупо шлифуя резиной быстее разгоняются, машину не ведет за счет ПП. Но! не забывайте что у ЗП есть очевидный плюс- перенос центра тяжести при разгоне. Если нужно хорошо уйти с места- старт со 2-й передачи с отключенным контролем тяги. Машину нужно улавливать рулем, но трудно это делать только если под колесами каша. На гладкой обледенелой поверхности ЗП будет впереди. Проверено.
|
№63
29 03 2011, 13:12
Вадим Е46 : На переднем приводе зимой легче. Факт. А, что там танцорам мешает, не помнишь? |
|
№64
29 03 2011, 13:27
Зимой нормуль все ну тока низкий клиренс мешает. Моя первая машина, стаж вождения 4 месяца, думал, когда наступит зима поставлю и будет стоять, но как то было не айс, решил по бразильской системе учиться, аккуратненько правда ездил и всегда с DSC, в итоге полет нормальный, правда, не могу сравнивать с переднеприводными и вообще с чем бы то ни было еще, резина зимняя Cordiant нешипованная... главная проблема была- не сесть на брюхо и не оторвать бампер... правда, зимы у нас совсем другие, трассы, как правило, не заснеженные, либо мокрые либос ухие вообще. Один раз правда ездил даже в горы на доске кататься, там и подъемы и снега, и колея, но ничего, прорвался даже без цепей, правда дорогу за собой наверное всем вычистил)))) Джае при легком юзе машинка отлично чувствуется и охотно реагирует на руль, повторюсь, правда, ездил аккуратно. В общем, как я боялся первой зимы и тем более первой зимы на заднем приводе, так же легко она прошла...
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
№65
29 03 2011, 13:47
alvi : Вадим Е46 : На переднем приводе зимой легче. Факт. А, что там танцорам мешает, не помнишь? alvi, мне яйца не мешают. Я не говорю о том, что БМВ зимой говно и с выпадением снега ее нужно менять на фокус. Я обожаю свою заднеприводную тройку , но простые истины и законы физики никто не отменял, и не нужно закрыать на это глаза и горлопанить, что никто, кроме тебя не умеет ездить. Пример: попал где-нибудь во дворе в заснеженную яму ведущим колесом, на переднем приводе ты можешь дергать машину вперед-назад, влево-вправо; на заднем только вперед-назад, ибо как бы ты руль не крутил, машине глубоко по [censored], если не хуже в зависимости от того, что у тебя перед передними колесами. пы сы: На трассе сам дискомфорта не ощущаю. |
№66
29 03 2011, 13:51
Вадим Е46 : alvi : Вадим Е46 : На переднем приводе зимой легче. Факт. А, что там танцорам мешает, не помнишь? alvi, мне яйца не мешают. Я не говорю о том, что БМВ зимой говно и с выпадением снега ее нужно менять на фокус. Я обожаю свою заднеприводную тройку , но простые истины и законы физики никто не отменял, и не нужно закрыать на это глаза и горлопанить, что никто, кроме тебя не умеет ездить. Пример: попал где-нибудь во дворе в заснеженную яму ведущим колесом, на переднем приводе ты можешь дергать машину вперед-назад, влево-вправо; на заднем только вперед-назад, ибо как бы ты руль не крутил, машине глубоко по [censored], если не хуже в зависимости от того, что у тебя перед передними колесами. пы сы: На трассе сам дискомфорта не ощущаю. Спсиба за разъяснения. |
№67
29 03 2011, 13:53
alvi, давай без иронии, сам же всё понимаешь
|
|
Рекомендуем почитать на тему BMW Зимой - быть или не быть?
|
№68
29 03 2011, 13:56
anton tyumen72 : Зимой БМВ не машина и это факт. Объясню почему-. Первое -это задний привод,буксует везде и всегда,даже по трассе при скорости 120 км.ч и как следствие мощность и бензин теряется в никуда,ну а второе и третье знают,думаю все владельцы данных авто,не поездить от души ни тронуться нормально. Это что особенность заднего привода буксовать? А передний в таких условиях не буксует? Что значит "ни тронуться, ни поездить от души"? Чтобы поездить от души, бери жЫп, а тронуться-резину по сезону, тогда и проблема буксования будет не так актуальна. Да и еще, у педали газа не два положения-вкл. вык.- её еще можно на четверть, на половину нажимать. |
№69
29 03 2011, 13:57
Пересел на BMW с переднего привода, пока непривычно. Отъездил половину этой зимы. Снега у нас в этом году много, закапывался очень часто, не мог подняться в элементарные горки. Но я больше грешу на резину - липучка из Германии Continental, на следующую зиму одназначно шипы буду ставить. Ну и машина достаточно тяжелая, закапывается быстро и качественно. А если снега немного или он рыхлый, то вполне можно ездить.
Камень-плитняк оптом от производителя |
№70
29 03 2011, 13:57
какие-то космонавты в теме пишут.... если глубокая каша и авто село то Одел Цепи (для тех кто на бронепоезде - есть такой аксесуар у авто) выехал и не надо взад-вперед-влево-впрево иметь бедную машину....
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№71
29 03 2011, 14:00
GARRIMAN : зимой бэха прет голова только нужна трезвая голова 8 лет круглый год эксплуатирую свою трёху. Никаких заморочек- главное- резину позубыстей и всё. ТАЗы-ГАВНО!ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы |
№72
29 03 2011, 14:01
Нормально на бмв зимой. Особенно на Калининградских - клиренс Система стабилизации работает очень грамотно.
2 раза во дворе за всю зиму застрял после снегопада, собрал прохожих, толкнули. |
№73
29 03 2011, 14:05
dimi_p : какие-то космонавты в теме пишут.... если глубокая каша и авто село то Одел Цепи (для тех кто на бронепоезде - есть такой аксесуар у авто) выехал и не надо взад-вперед-влево-впрево иметь бедную машину.... dimi_p. Извини, забыл сказать, что на переднем приводе у меня в багажнике всегда валялась парочка цепей, а еще всегда с собой возил тройку мужичков, чтоб в нужный момент машину смогли подкинуть. |
№74
29 03 2011, 18:11
Обожаю БМВ именно зимой, летом даже скучно ) 4 зимы на БМВ, общие 10 лет за рулём только на заднем приводе, и никогда не поменяю! Зимой шины без шипов, в Финляндии в нашем снегу, на наших узких дорогах, бывало выругаешься, а так без особых проблем, даже лушче чем те кто на переднем с шипами. Застрезаю иногда только в слякоти, это конечно не секрет, но бывает что просто не обьехать, а там как получится )
Главное голова, а машина под неё подстроится |
№75
29 03 2011, 18:28
Учитесь ездить сынки. Задний привод рулит, это я Вам как водитель гольфа, короллы, и вольво С60 говорю. Моя нынешняя 525 даже на льду куда предсказуемей едет чем эти недоприводы.
|
№76
29 03 2011, 19:48
*Mr.Anderson* : Ai1dRo0kNotBot пока не поездишь не поймешь... золотые слова... |
№77
29 03 2011, 20:05
Andrey316 : Учитесь ездить сынки. Задний привод рулит, это я Вам как водитель гольфа, короллы, и вольво С60 говорю. Моя нынешняя 525 даже на льду куда предсказуемей едет чем эти недоприводы. Во всей теме-самый путёвый пост.Истина.ИМХО. Предсказуемость-согласитесь это мощно!БМВ прощает ощибки,даже с выключеной стабилизацией всегда есть возможность выкрутится,по крайней мере у меня не было ещё случаев,чтобы волчком закрутило,были резкие сносы задней оси(опять же-только при выключеной DSC),пошёл на обгон на мокрой дороге,еду на третей,резко на вторую,скорость около 60-ти,тапку в пол,ещё и рулём резко влево,что спровоцировало инцидент,кинуло-мама не горюй,реально пришлось поработать,но всё равно справился,поймал родную!!! |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW Зимой - быть или не быть?
|
№78
22 04 2011, 08:43
Купил БМВ осенью зиму откатал нормально, из минусов только маленький клиренс.
Так шо учимсо правильно ездить с умом! РS: Че по ржать залез то, зима кончилась, а тема не свойственная сезону |
|
№79
22 04 2011, 09:17
Откатал зиму в зауралье почти в сельской местности! Нормально везде ездил! Главное голову на плечах иметь!!!
|
|
№80
22 04 2011, 09:41
Вот тебе машина на зиму:
И в повороты будешь, как по рельсам, входить, и клиренс хорош, и с парковкой никаких проблем, и с колеями все ок и т.д. и т.д. Советую! |
№81
22 04 2011, 09:49
11-й : Каждый день по трассе катаю - за всю зиму ни одной бэмэвэ в кувете не видел - в основном передний привод и жыпы. аналогично Ремонт любых редукторов - лс |
№82
22 04 2011, 09:51
меня все супер водители предупреждали "уууу, зимой на заднем.. капец тебе"
и ничего, абсолютно спокойно отъездил были конечно скользкие моменты, но это уж на любом приводе было ощутимо а система стабилизации реально работает http://www.facebook.com/kskobelev |
№83
22 04 2011, 10:00
Минус только в том, что со светофора последним уезжаешь.. (если DSC включена)
ИМХО |
№84
22 04 2011, 10:13
artemspb : как для Мск не знаю, а в Питере шипы все таки нужны судя по двум последним зимам. Но это не о машине. Что касается заднего привода- зимой во дворах гемора больше чем у ПП: тяжело свернуть из колеи в парковочное место; ЗП+тяжелый кузов= тяжелее сдвинуть с места, только тросом или бригадой таджиков. Лопата всегда со мной. На счет устойчивости на дороге- Гетсы уходят потому что у них контроля тяги нет и они тупо шлифуя резиной быстее разгоняются, машину не ведет за счет ПП. Но! не забывайте что у ЗП есть очевидный плюс- перенос центра тяжести при разгоне. Если нужно хорошо уйти с места- старт со 2-й передачи с отключенным контролем тяги. Машину нужно улавливать рулем, но трудно это делать только если под колесами каша. На гладкой обледенелой поверхности ЗП будет впереди. Проверено. практически слово в слово, что и я хотел сказать добавлю лишь, что даже в свежезамешанной от снегопада каше с отключенной электроникой можно нормально трогаться и разгоняться, не уступая никому. я считаю, что в такие вечера (а мощные снега часто валили именно вечером) электроника вообще необходима только на трассе, а в городе нафиг ненужна - не те скорости, да и сорвать беху в занос можно лишь топнув педаль в пол и подержав пару секунд бмв машина безупречная Ремонт любых редукторов - лс |
№85
22 04 2011, 10:25
Akella 174 : Пересел на BMW с переднего привода, пока непривычно. Отъездил половину этой зимы. Снега у нас в этом году много, закапывался очень часто, не мог подняться в элементарные горки. Но я больше грешу на резину - липучка из Германии Continental, на следующую зиму одназначно шипы буду ставить. Ну и машина достаточно тяжелая, закапывается быстро и качественно. А если снега немного или он рыхлый, то вполне можно ездить. липучка, тем более Континенталь - вполне нормальная резина, главное состояние протектора. сам езжу на шипах, на эту зиму покупал новые шипованные КонтиАйсКонтакт, у которых рисунок протектора как у липучки и принципиально новая (опробованная и отточенная в ралли) технология крепления шипов. вообще восторг полный липучка хороша для рыхлого снега, для сопливых химических мегаполисов. но на льду она, конечно, проигрывает шипам. Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему BMW Зимой - быть или не быть?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения