закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Не хотелось бы, чтобы это повторилось. Ехал прямо километров 90 в час, не газовал вроде, не метался по трассе, но, однако, ушел в занос...
Резина шипованная, свежая, не перекаченная. Дорога - очень скользкая, но всё же по-моему довольно ровная...

Вопрос - может от переднего подкрылка глыба отвалилась и колесо подклинила?... Или сход развал может не отрегулирован?... Или всё же наши машины (не Xi) не для гололеда и просто не надо по нему ездить?

Всем ответившим - заранее спасибо. На самом деле вопрос не праздный.... возможно придется брать машину на зиму или менять эту на полный привод к следующей зиме...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
шипы на льду не всегда есть гуд.... ::39::
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 12:46
    • Сообщений 503
    • Профиль
    • Авто: e46 320i>e87 130i>e90 320D> w204
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
skAtina :
километров 90 в час


медленнее надо с шипами на льду + задний привод
Увы! Он счастия не ищет, и не от счастия бежит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
меня на шипах как то на 10 км-ч повело....
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 05 2009, 22:22
    • Сообщений 2975
    • Профиль
    • Авто: Renault Kangoo "individual edition"
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow Village, East Coast
    • Репутация: 0
    • Гость
если занос начался резко-ударно,без быстрого мигания лампы антипробуксовочной системы-чини машину,ищи в чём дело
если дело было плавно и печально-то учись давить на тапку в рамках разумного на гололёде...
как-то так ::37::
....и пох,ибо нех....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
j.a.w.
+1
Нафинг по льду топить то ! на полном приводе под 3 тонны и с мотором W12 стремновато валить сотку по льду ,а ты про 1.4 веса да зад привод
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2010, 17:47
    • Сообщений 218
    • Профиль
    • Авто: 330ci на ручке
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
а система что в таких случаях не помощник? ::hm::

Рекомендуем почитать на тему По какой причине я ушел в неуправляемый занос?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 09 2009, 22:03
    • Сообщений 692
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Была такая же тема, так я вобще медленно ехал, не газовал не тормоз не давил, и не с того ни сего как начало крутить во все стороны по дороге, а с боку в метре фура как раз проезжала, благо быстро удалось остановиться, выровнить уже было не вариант. машина автомат была.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
© Walter Röhrl
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
j.a.w. :
ну на гололеде, я даже на иксе 90км\ч не позволяю себе, никакие системы безопасности на чистом льду не работают.
а причину не найдешь, их масса. в том числе и скорость.
не улетел хоть никуда?


Улетел. В придорожный шлейв снега - на 360 разворот - удар в шлейф - 540 разворот - удар в шлейф (задом, уже не сильно) - далее отброс на 180 - я на встречке. Все столбы и фуры миновал. Порадовала сразу остановившаяся петербурженка , справившаяся о том, нужна ли мне помощь... Железо - ни царапины. Подкрылки, воздуховоды, передний бампер - это всё в расход конечно. Фары, решетки - это уцелело. Ваще в рубашке родился! Скорость вроде небольшая, а так крутило! так крутило, не передать!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 09 2009, 18:06
    • Сообщений 346
    • Профиль
    • Авто: 318IA M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗАО Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Повезло тебе как ни крути)Меня тоже недавно крутануло,повезло что в нашей стране снег убирать не спешат и вместо столба или бардюра попал в гору свежесобранного снега)))в итоге только поворотник разбился,сам не пойму как,все остальное целехонькое и вроде без црарпин,хотя вообще система должна газ сбивать если вести начало))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 02 2008, 20:17
    • Сообщений 1487
    • Профиль
    • Авто: Other
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК-ЗАО-ЮЗАО
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
skAtina :
Не хотелось бы, чтобы это повторилось. Ехал прямо километров 90 в час, не газовал вроде, не метался по трассе, но, однако, ушел в занос...

За две зимы на Хакке шипованной было только два неуправляемых заноса, один раз при съезде на дублёр на скорости попал на лёд и под горку не смог вырулить и сильно побросало, пока выровнялся...
а второй раз при повороте с заносом так же на лёд попал, развернуло и мордой в сугроб ткнулся
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
lexxx, Ну, рад за тебя, бро! ::good::

З.Ы. да, а по сабжу - ты на шо намекал, ась?...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 01 2011, 10:38
    • Сообщений 1324
    • Профиль
    • Авто: 320-->320-->120-->318-->318
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Обнинск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Мне кажется, что система работает только при повернутом руле и нажатой педали газа (т.к. Опрашивает датчик поворота колес и положения дроссельной заслонки). А повести могло просто так - даже из-за маленького камушка, попавшего под колеса.
ОБНИНСК - сюда: http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=12&t=52198
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 03 2008, 20:42
    • Сообщений 184
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Была похожая ситуация как у ТС, а/м правда был е36 323 МКПП. Так вот- зима, второстепенная дорога, галимый голый лед, де еще в придачу и колейность. Ехал 50 км/ч, старался двигаться вне колеи- небольшой вилек рулем, попадаю в колею, автоматически пытаюсь выскочить из нее.... колеса передние вправо- занос, влево- занос, так и закрутило на 180 гр.. В итоге- фонтан из битого пластика морды, диагональное вывешивание (заднее правое колесо повисло в воздухе), ПТФ-ки выпали из "глазниц"- врезался в обледенелый снежный отвал на встречной обочине.
Произошло все за пару секунд. Наработанные приемы отлавливания заднеприводной машины на льду (как мне казалось до этого)- оказались малопригодными.

К счастью все обошлось- никого не задел, пассажиры целы, сам цел.

Машина была технически исправна, резина новая NF5.

К чему рассказ- физику никто не отменял!!! масса на квадрат скорости пополам- кинетическая энергия с которой вы летите по дороге, где коэфф-т сцепления стремится к нулю (0,1- лед, для примера, сухой асфальт-0,9).

Будьте аккуратны!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Я, кстати, обратил внимание, что система стабилизации при отключенном антибуксе (я так понимаю, он не у всех есть) ограничивает подачу газа только при повёрнутом рулевом колесе. Если руль смотрит прямо, она позволяет ведущим колёсам проскальзывать. Даже до смешного: делаешь змейку, держа педаль газа в одном положении - машина добавляет газ при прохождении "нулевой" зоны и убавляет при повороте колеса. И это при одном положении правой ноги =)

Насчёт почему занесло - видимо, попал на голый лёд... ::36::
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 11:49
    • Сообщений 1080
    • Профиль
    • Авто: Была е46, 330 xi, 2003 г., стала субару импреза WRX/Легаси В4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
skAtina :
Не хотелось бы, чтобы это повторилось. Ехал прямо километров 90 в час, не газовал вроде, не метался по трассе, но, однако, ушел в занос...
Резина шипованная, свежая, не перекаченная. Дорога - очень скользкая, но всё же по-моему довольно ровная...

Вопрос - может от переднего подкрылка глыба отвалилась и колесо подклинила?... Или сход развал может не отрегулирован?... Или всё же наши машины (не Xi) не для гололеда и просто не надо по нему ездить?

Всем ответившим - заранее спасибо. На самом деле вопрос не праздный.... возможно придется брать машину на зиму или менять эту на полный привод к следующей зиме...


Возможно в колею попал и вот результат... наверняка от страха крутил руль во все стороны, это первая ошибка при заносе!! Если машину сносит, сначала немного в сторону заноса, потом НЕМНОГО в обратную сторону, при этом никаких резких движений! А вообще надо обязательно потренироваться на свободном широком участке, понять, что машина может и когда происходит крический момент.. и как из него выйти. Я на субару, с учетом нормального полного привода при хорошем разгоне и на вид на ровной дороге разворачивает на раз два..

Кстати, про XI, прошлой зимой, при нажатии на тапку примерно на половину, при отключенном антизаносе, разворачивает моментально, особенно если дорога с уклоном..
В России две проблемы и одна постоянно ремонтирует другую!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
asd-100 :
Если машину сносит, сначала немного в сторону заноса, потом НЕМНОГО в обратную сторону, при этом никаких резких движений!


Снос и занос - разные понятия, со сносом можно бороться только плавным сбросом газа ::nenado::
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<

Рекомендуем почитать на тему По какой причине я ушел в неуправляемый занос?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 11:49
    • Сообщений 1080
    • Профиль
    • Авто: Была е46, 330 xi, 2003 г., стала субару импреза WRX/Легаси В4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
NaimaD :
Снос и занос - разные понятия, со сносом можно бороться только плавным сбросом газа


Все верно, только все начинается со сноса, в данном случае задней оси и только сбросом газа далеко не всегда можно предотвратить снос. Для этого надо тренироваться..
В России две проблемы и одна постоянно ремонтирует другую!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 11:49
    • Сообщений 1080
    • Профиль
    • Авто: Была е46, 330 xi, 2003 г., стала субару импреза WRX/Легаси В4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Во неплохой ролик для начинающих http://www.urt-as.ru/news/?id=80
В России две проблемы и одна постоянно ремонтирует другую!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
asd-100 :
NaimaD :
Снос и занос - разные понятия, со сносом можно бороться только плавным сбросом газа


Все верно, только все начинается со сноса, в данном случае задней оси и только сбросом газа далеко не всегда можно предотвратить снос. Для этого надо тренироваться..


Есть конкретные определения:
1. Занос - стремление задней оси обогнать переднюю (то есть потеря сцепления задней оси)
2. Снос - уход передней оси с траектории наружу поворота (то есть потеря сцепления передней оси)

Вот при сносе передней оси как раз надо мягко сбросить газ и, если позволяет пространство, повернуть руль в сторону сноса, чтобы восстановить сцепление передних колёс с дорогой. Потом крутить обратно.
При заносе - только в сторону заноса руль крутить.
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 11:49
    • Сообщений 1080
    • Профиль
    • Авто: Была е46, 330 xi, 2003 г., стала субару импреза WRX/Легаси В4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
NaimaD :
Есть конкретные определения:
1. Занос - стремление задней оси обогнать переднюю (то есть потеря сцепления задней оси)
2. Снос - уход передней оси с траектории наружу поворота (то есть потеря сцепления передней оси)


По поводу определений спорить не буду, ибо в этом не силен..

NaimaD :
Вот при сносе передней оси как раз надо мягко сбросить газ и, если позволяет пространство, повернуть руль в сторону сноса, чтобы восстановить сцепление передних колёс с дорогой. Потом крутить обратно.


Тут согласен, но зависит от конкретных дорожных условий.

NaimaD :
При заносе - только в сторону заноса руль крутить


А если тебе в другую сторону?))
В России две проблемы и одна постоянно ремонтирует другую!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
asd-100 :
NaimaD :
При заносе - только в сторону заноса руль крутить


А если тебе в другую сторону?))


Значит ты ниибаца дрифтер и написанное к тебе не относицца ::40:: :lol:
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
asd-100 :
Во неплохой ролик для начинающих http://www.urt-as.ru/news/?id=80


Блин, у меня в винампе точно та же песня играла... Я его (винамп) на паузу поставил, включаю ролик, а песня продолжается, у меня ступор ::40:: :lol: :shock:
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 11:49
    • Сообщений 1080
    • Профиль
    • Авто: Была е46, 330 xi, 2003 г., стала субару импреза WRX/Легаси В4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
NaimaD :
Значит ты ниибаца дрифтер и написанное к тебе не относицца


Нееее, не моя тема, мне больше спринты по душе..
В России две проблемы и одна постоянно ремонтирует другую!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
asd-100 :
NaimaD :
Значит ты ниибаца дрифтер и написанное к тебе не относицца


Нееее, не моя тема, мне больше спринты по душе..


Мне тоже, хотя не приходилось... ;) Но моё сообщение было к абстрактному "водиле", не к тебе конкретно =)
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<

Рекомендуем почитать на тему По какой причине я ушел в неуправляемый занос?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.