|
№1
15 02 2011, 00:07
Не хотелось бы, чтобы это повторилось. Ехал прямо километров 90 в час, не газовал вроде, не метался по трассе, но, однако, ушел в занос...
Резина шипованная, свежая, не перекаченная. Дорога - очень скользкая, но всё же по-моему довольно ровная... Вопрос - может от переднего подкрылка глыба отвалилась и колесо подклинила?... Или сход развал может не отрегулирован?... Или всё же наши машины (не Xi) не для гололеда и просто не надо по нему ездить? Всем ответившим - заранее спасибо. На самом деле вопрос не праздный.... возможно придется брать машину на зиму или менять эту на полный привод к следующей зиме... |
№2
15 02 2011, 00:09
шипы на льду не всегда есть гуд....
Ф. М. Достоевский |
№3
15 02 2011, 00:10
skAtina : километров 90 в час медленнее надо с шипами на льду + задний привод |
№4
15 02 2011, 00:11
меня на шипах как то на 10 км-ч повело....
Ф. М. Достоевский |
№5
15 02 2011, 00:19
если занос начался резко-ударно,без быстрого мигания лампы антипробуксовочной системы-чини машину,ищи в чём дело
если дело было плавно и печально-то учись давить на тапку в рамках разумного на гололёде... как-то так |
№6
15 02 2011, 00:20
j.a.w.
+1 Нафинг по льду топить то ! на полном приводе под 3 тонны и с мотором W12 стремновато валить сотку по льду ,а ты про 1.4 веса да зад привод |
№7
15 02 2011, 00:20
а система что в таких случаях не помощник?
|
|
Рекомендуем почитать на тему По какой причине я ушел в неуправляемый занос?
|
№8
15 02 2011, 00:22
Была такая же тема, так я вобще медленно ехал, не газовал не тормоз не давил, и не с того ни сего как начало крутить во все стороны по дороге, а с боку в метре фура как раз проезжала, благо быстро удалось остановиться, выровнить уже было не вариант. машина автомат была.
© Walter Röhrl |
№9
15 02 2011, 00:22
j.a.w. : ну на гололеде, я даже на иксе 90км\ч не позволяю себе, никакие системы безопасности на чистом льду не работают. а причину не найдешь, их масса. в том числе и скорость. не улетел хоть никуда? Улетел. В придорожный шлейв снега - на 360 разворот - удар в шлейф - 540 разворот - удар в шлейф (задом, уже не сильно) - далее отброс на 180 - я на встречке. Все столбы и фуры миновал. Порадовала сразу остановившаяся петербурженка , справившаяся о том, нужна ли мне помощь... Железо - ни царапины. Подкрылки, воздуховоды, передний бампер - это всё в расход конечно. Фары, решетки - это уцелело. Ваще в рубашке родился! Скорость вроде небольшая, а так крутило! так крутило, не передать!!! |
№10
15 02 2011, 00:29
Повезло тебе как ни крути)Меня тоже недавно крутануло,повезло что в нашей стране снег убирать не спешат и вместо столба или бардюра попал в гору свежесобранного снега)))в итоге только поворотник разбился,сам не пойму как,все остальное целехонькое и вроде без црарпин,хотя вообще система должна газ сбивать если вести начало))
|
№11
15 02 2011, 00:37
skAtina : Не хотелось бы, чтобы это повторилось. Ехал прямо километров 90 в час, не газовал вроде, не метался по трассе, но, однако, ушел в занос... За две зимы на Хакке шипованной было только два неуправляемых заноса, один раз при съезде на дублёр на скорости попал на лёд и под горку не смог вырулить и сильно побросало, пока выровнялся... а второй раз при повороте с заносом так же на лёд попал, развернуло и мордой в сугроб ткнулся |
№12
15 02 2011, 00:42
lexxx, Ну, рад за тебя, бро!
З.Ы. да, а по сабжу - ты на шо намекал, ась?... |
№13
15 02 2011, 01:12
Мне кажется, что система работает только при повернутом руле и нажатой педали газа (т.к. Опрашивает датчик поворота колес и положения дроссельной заслонки). А повести могло просто так - даже из-за маленького камушка, попавшего под колеса.
|
№14
15 02 2011, 01:45
Была похожая ситуация как у ТС, а/м правда был е36 323 МКПП. Так вот- зима, второстепенная дорога, галимый голый лед, де еще в придачу и колейность. Ехал 50 км/ч, старался двигаться вне колеи- небольшой вилек рулем, попадаю в колею, автоматически пытаюсь выскочить из нее.... колеса передние вправо- занос, влево- занос, так и закрутило на 180 гр.. В итоге- фонтан из битого пластика морды, диагональное вывешивание (заднее правое колесо повисло в воздухе), ПТФ-ки выпали из "глазниц"- врезался в обледенелый снежный отвал на встречной обочине.
Произошло все за пару секунд. Наработанные приемы отлавливания заднеприводной машины на льду (как мне казалось до этого)- оказались малопригодными. К счастью все обошлось- никого не задел, пассажиры целы, сам цел. Машина была технически исправна, резина новая NF5. К чему рассказ- физику никто не отменял!!! масса на квадрат скорости пополам- кинетическая энергия с которой вы летите по дороге, где коэфф-т сцепления стремится к нулю (0,1- лед, для примера, сухой асфальт-0,9). Будьте аккуратны! |
№15
15 02 2011, 01:50
Я, кстати, обратил внимание, что система стабилизации при отключенном антибуксе (я так понимаю, он не у всех есть) ограничивает подачу газа только при повёрнутом рулевом колесе. Если руль смотрит прямо, она позволяет ведущим колёсам проскальзывать. Даже до смешного: делаешь змейку, держа педаль газа в одном положении - машина добавляет газ при прохождении "нулевой" зоны и убавляет при повороте колеса. И это при одном положении правой ноги =)
Насчёт почему занесло - видимо, попал на голый лёд... |
№16
15 02 2011, 02:03
skAtina : Не хотелось бы, чтобы это повторилось. Ехал прямо километров 90 в час, не газовал вроде, не метался по трассе, но, однако, ушел в занос... Резина шипованная, свежая, не перекаченная. Дорога - очень скользкая, но всё же по-моему довольно ровная... Вопрос - может от переднего подкрылка глыба отвалилась и колесо подклинила?... Или сход развал может не отрегулирован?... Или всё же наши машины (не Xi) не для гололеда и просто не надо по нему ездить? Всем ответившим - заранее спасибо. На самом деле вопрос не праздный.... возможно придется брать машину на зиму или менять эту на полный привод к следующей зиме... Возможно в колею попал и вот результат... наверняка от страха крутил руль во все стороны, это первая ошибка при заносе!! Если машину сносит, сначала немного в сторону заноса, потом НЕМНОГО в обратную сторону, при этом никаких резких движений! А вообще надо обязательно потренироваться на свободном широком участке, понять, что машина может и когда происходит крический момент.. и как из него выйти. Я на субару, с учетом нормального полного привода при хорошем разгоне и на вид на ровной дороге разворачивает на раз два.. Кстати, про XI, прошлой зимой, при нажатии на тапку примерно на половину, при отключенном антизаносе, разворачивает моментально, особенно если дорога с уклоном.. |
№17
15 02 2011, 02:13
asd-100 : Если машину сносит, сначала немного в сторону заноса, потом НЕМНОГО в обратную сторону, при этом никаких резких движений! Снос и занос - разные понятия, со сносом можно бороться только плавным сбросом газа |
|
Рекомендуем почитать на тему По какой причине я ушел в неуправляемый занос?
|
№18
15 02 2011, 02:15
NaimaD : Снос и занос - разные понятия, со сносом можно бороться только плавным сбросом газа Все верно, только все начинается со сноса, в данном случае задней оси и только сбросом газа далеко не всегда можно предотвратить снос. Для этого надо тренироваться.. |
№19
15 02 2011, 02:18
Во неплохой ролик для начинающих http://www.urt-as.ru/news/?id=80
|
№20
15 02 2011, 02:21
asd-100 : NaimaD : Снос и занос - разные понятия, со сносом можно бороться только плавным сбросом газа Все верно, только все начинается со сноса, в данном случае задней оси и только сбросом газа далеко не всегда можно предотвратить снос. Для этого надо тренироваться.. Есть конкретные определения: 1. Занос - стремление задней оси обогнать переднюю (то есть потеря сцепления задней оси) 2. Снос - уход передней оси с траектории наружу поворота (то есть потеря сцепления передней оси) Вот при сносе передней оси как раз надо мягко сбросить газ и, если позволяет пространство, повернуть руль в сторону сноса, чтобы восстановить сцепление передних колёс с дорогой. Потом крутить обратно. При заносе - только в сторону заноса руль крутить. |
№21
15 02 2011, 02:29
NaimaD : Есть конкретные определения: 1. Занос - стремление задней оси обогнать переднюю (то есть потеря сцепления задней оси) 2. Снос - уход передней оси с траектории наружу поворота (то есть потеря сцепления передней оси) По поводу определений спорить не буду, ибо в этом не силен.. NaimaD : Вот при сносе передней оси как раз надо мягко сбросить газ и, если позволяет пространство, повернуть руль в сторону сноса, чтобы восстановить сцепление передних колёс с дорогой. Потом крутить обратно. Тут согласен, но зависит от конкретных дорожных условий. NaimaD : При заносе - только в сторону заноса руль крутить А если тебе в другую сторону?)) |
№22
15 02 2011, 02:33
asd-100 : NaimaD : При заносе - только в сторону заноса руль крутить А если тебе в другую сторону?)) Значит ты ниибаца дрифтер и написанное к тебе не относицца |
№23
15 02 2011, 02:34
asd-100 : Во неплохой ролик для начинающих http://www.urt-as.ru/news/?id=80 Блин, у меня в винампе точно та же песня играла... Я его (винамп) на паузу поставил, включаю ролик, а песня продолжается, у меня ступор |
№24
15 02 2011, 02:36
NaimaD : Значит ты ниибаца дрифтер и написанное к тебе не относицца Нееее, не моя тема, мне больше спринты по душе.. |
№25
15 02 2011, 02:39
asd-100 : NaimaD : Значит ты ниибаца дрифтер и написанное к тебе не относицца Нееее, не моя тема, мне больше спринты по душе.. Мне тоже, хотя не приходилось... Но моё сообщение было к абстрактному "водиле", не к тебе конкретно =) |
Рекомендуем почитать на тему По какой причине я ушел в неуправляемый занос?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения