|
№61
16 02 2011, 11:14
Gonzales
ага, приеду с фотоотчетом (тьфу 3 раза) |
|
№62
16 02 2011, 11:51
Колея, это да, непредсказуемая вещь, а вот на ровной дороге, хоть лед, хоть снег, машина уверенно идет 130 км/ч, хотя в основном не больше 100 езжу. Как-то летом начинает моросить, асфальт намок, но пыль не смыло, говорят же скользко становиться, думаю дай попробую электронику испытать, выхожу с кольца, километров 90 шел, РЕАЛЬНО очень СКОЛЬЗКО!, потащило так, как по маслу, успел только рулем дернуть в сторону заноса, но по ощущению, ЭЛЕКТРОНИКА СРАБОТАЛА БЫСТРЕЕ ЧЕМ Я ПОЧУВСТВОВАЛ ЗАНОС, машину дернуло так, что сиденья из под нас уехали и в результате встали на траекторию (у меня дыхание аж перехватило, а друг который рядом сидел вообще ничего не понял, только почувствовал как машину дернуло)))
P.S. Если сцепление с дорогой есть, а не голимый лед, электроника реально хорошо помогает, в пределах закона физики)) |
№63
16 02 2011, 12:39
...а вообще, теория теорией, но если машина начинает терять траекторию, это происходит иногда очень бысто и времени вспомнить, чё же там надо сделать и куда же надо нажать и как надо руль повернуть уже не будет. Это только практикой можно добиться. Поэтому многие и пишут, что "руки сработали быстрее, чем я успел что-то понять". Надо по-любому куда-то выезжать и практиковаться (не дрифтить, а избегать неконтролируемых аварийных ситуаций).
|
№64
16 02 2011, 12:45
NaimaD
это даже не обсуждается, просто прежде чем переходить к практике,нужно ознакомиться с теорией,чтобы знать как правильно...а так то теория без практики мертва, а на практике учиться на ошибках без теории,чревато последствиями... Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
№65
16 02 2011, 12:53
Gonzales : NaimaD это даже не обсуждается, просто прежде чем переходить к практике,нужно ознакомиться с теорией,чтобы знать как правильно...а так то теория без практики мертва, а на практике учиться на ошибках без теории,чревато последствиями... Бесспорно согласен! Даже на курсах контраварийной подготовки первый день занимаются только отработкой скоростной рулёжки, чтобы уже на площадке не думать о том, как, где, за что и чем хвататься )) |
№66
16 02 2011, 12:58
По причине отсутствия здравого смысла вероятно.
Судя по описанной ситуации, вопрос из разряда: Почему земля круглая. |
|
№67
16 02 2011, 13:20
практика, практика и еще раз практика...
Про наличие рядом опытного человека, способного помочь понять где ты косячишь: +100500, очень полезно, даже для опытных людей. При чем лучше искать парковку с большими мягкими сугробами и максимально к ним прижиматься при выполнении маневров.. Так можно хоть немного притупить "ступор опасности", который обычно и подводит большинство водителей, а повреждения в случае ошибок будут незначительными. Лёд при тренинге хорош только для того, чтобы понять как машина стабилизируется при вращении, да и в целом что машина едущая задом вперед и постоянно вращающаяся - еще не пипец, надо просто направить "зло" в нужное русло) В остальном понять свои ошибки на нем очень сложно. Когда придет понимание основных моментов - переходить на снег, на более реальные ездовые скорости, да и реакции машины на ошибки водителя здесь будут более выраженными... |
Рекомендуем почитать на тему По какой причине я ушел в неуправляемый занос?
|
№68
16 02 2011, 14:42
СерЁжа_Safety : машина ... постоянно вращающаяся - еще не пипец Где-то читал пословицу автогонщиков: "If you spin - both feet in" =) имеется в виду, что если машина вертится, лучше просто выжать сцепление и тормоз (поэтому "both feet in") и ждать, пока она крутиться перестанет... Лучше, конечно, это этого не доводить... |
№69
16 02 2011, 14:44
Еще есть другая пословица: Скорость стука быстрее скорости звука, будь осторожны!
|
№70
16 02 2011, 21:13
JOKER_SPB : может чё нить подклинивает, подними, посмотри подшипники, тормоза и т.д. Может машина конструктор кривая геометрия. Сам вчера очканул, ехал соточку по выборгскому шоссе, дорога голый лед, при перестроении попал в колейность, начало жопу заносить, но не развернуло, повезло... На стапель загонял "сергей сити авто" напугал тут, на форуме, я и решил проверить. геометрия в идеале. был удар в водительскую дверь, остальное железо удару, как даже мне ни странно было слышать, не подвергалось. |
№71
20 02 2011, 12:17
во, наконец нашел видео нужное. там просто камеру поставили на участке, где дорога резко переходит в лед.
обратите внимание, что на видео заносит сразу же всех на заднем приводе как только они с нажатой педалью газа попадают с нормального асфальта на обледенелый. жопу моментально выносит в бок у всех. ЗЫ бэху е46 купэ жалко на третьей минуте |
№72
20 02 2011, 12:27
Bartman : во, наконец нашел видео нужное. там просто камеру поставили на участке, где дорога резко переходит в лед. обратите внимание, что на видео заносит сразу же всех на заднем приводе как только они с нажатой педалью газа попадают с нормального асфальта на обледенелый. жопу моментально выносит в бок у всех. ЗЫ бэху е46 купэ жалко на третьей минуте на видео заносит тех кто ездить не умеет,и привод тут не причём.если человек ездить не умеет то он на любой машине попадёт в аварию. |
№73
20 02 2011, 13:36
deniska035 : на видео заносит тех кто ездить не умеет,и привод тут не причём.если человек ездить не умеет то он на любой машине попадёт в аварию. нда.. тогда смотрим видео еще раз и делаем выводы - у машин с каким приводом моментально выносит жопу в бок... дальше уже конечно дело техники |
№74
20 02 2011, 14:08
у машин в которых сидят водятлы,я считаю что изначально все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
|
№75
20 02 2011, 14:19
deniska035 : у машин в которых сидят водятлы,я считаю что изначально все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. извини, конечно, но имхо, тяжелый случай |
№76
20 02 2011, 14:32
Я не буду с тобой спорить ,но я очень много вижу аварий и 95% аварий происходит из-за того что водители наивно полагают что если они на шипованной резине ,у них в автомобиле всякие системы антизаноса и т.д то головой думать не надо,нужно только газ давить и все.а вот потом такие темы типа этой возникают.
|
№77
23 06 2011, 15:04
СерЁжа_Safety : практика, практика и еще раз практика... Про наличие рядом опытного человека, способного помочь понять где ты косячишь: +100500, очень полезно, даже для опытных людей. При чем лучше искать парковку с большими мягкими сугробами и максимально к ним прижиматься при выполнении маневров.. Так можно хоть немного притупить "ступор опасности", который обычно и подводит большинство водителей, а повреждения в случае ошибок будут незначительными. Лёд при тренинге хорош только для того, чтобы понять как машина стабилизируется при вращении, да и в целом что машина едущая задом вперед и постоянно вращающаяся - еще не пипец, надо просто направить "зло" в нужное русло) В остальном понять свои ошибки на нем очень сложно. Когда придет понимание основных моментов - переходить на снег, на более реальные ездовые скорости, да и реакции машины на ошибки водителя здесь будут более выраженными... Совершенно согласна, что бы не было неожиданностей, надо специально научиться с ними справляться Кроме парковок есть специальные места - Трассы в Тушино, Домодедово, Мячково Ближе к зиме выложу точнее все и с онбордами |
|
Рекомендуем почитать на тему По какой причине я ушел в неуправляемый занос?
|
Рекомендуем почитать на тему По какой причине я ушел в неуправляемый занос?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения