закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 08 06 2009, 18:28
    • Сообщений 1803
    • Профиль
    • Авто: zorro)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
Gonzales
ага, приеду с фотоотчетом :shock: :lol: (тьфу 3 раза)
а я не буду тонировать свою машину. Я СИМПАТИЧНАЯ!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 09 2009, 13:56
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318iА 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Колея, это да, непредсказуемая вещь, а вот на ровной дороге, хоть лед, хоть снег, машина уверенно идет 130 км/ч, хотя в основном не больше 100 езжу. Как-то летом начинает моросить, асфальт намок, но пыль не смыло, говорят же скользко становиться, думаю дай попробую электронику испытать, выхожу с кольца, километров 90 шел, РЕАЛЬНО очень СКОЛЬЗКО!, потащило так, как по маслу, успел только рулем дернуть в сторону заноса, но по ощущению, ЭЛЕКТРОНИКА СРАБОТАЛА БЫСТРЕЕ ЧЕМ Я ПОЧУВСТВОВАЛ ЗАНОС, машину дернуло так, что сиденья из под нас уехали и в результате встали на траекторию (у меня дыхание аж перехватило, а друг который рядом сидел вообще ничего не понял, только почувствовал как машину дернуло)))
P.S. Если сцепление с дорогой есть, а не голимый лед, электроника реально хорошо помогает, в пределах закона физики))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
...а вообще, теория теорией, но если машина начинает терять траекторию, это происходит иногда очень бысто и времени вспомнить, чё же там надо сделать и куда же надо нажать и как надо руль повернуть уже не будет. Это только практикой можно добиться. Поэтому многие и пишут, что "руки сработали быстрее, чем я успел что-то понять". Надо по-любому куда-то выезжать и практиковаться (не дрифтить, а избегать неконтролируемых аварийных ситуаций).
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
NaimaD
это даже не обсуждается, просто прежде чем переходить к практике,нужно ознакомиться с теорией,чтобы знать как правильно...а так то теория без практики мертва, а на практике учиться на ошибках без теории,чревато последствиями...
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Gonzales :
NaimaD
это даже не обсуждается, просто прежде чем переходить к практике,нужно ознакомиться с теорией,чтобы знать как правильно...а так то теория без практики мертва, а на практике учиться на ошибках без теории,чревато последствиями...


Бесспорно согласен! Даже на курсах контраварийной подготовки первый день занимаются только отработкой скоростной рулёжки, чтобы уже на площадке не думать о том, как, где, за что и чем хвататься ;)))
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 08:04
    • Сообщений 10898
    • Профиль
    • Авто: Чванливая су4ка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Mosсow Fuckin City
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
По причине отсутствия здравого смысла вероятно.
Судя по описанной ситуации, вопрос из разряда: Почему земля круглая. :)
Мы иногда не имеем тех, кого хотим. Поэтому надо научиться хотеть тех, кого имеем.(с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
практика, практика и еще раз практика...

Про наличие рядом опытного человека, способного помочь понять где ты косячишь: +100500, очень полезно, даже для опытных людей.

При чем лучше искать парковку с большими мягкими сугробами и максимально к ним прижиматься при выполнении маневров.. Так можно хоть немного притупить "ступор опасности", который обычно и подводит большинство водителей, а повреждения в случае ошибок будут незначительными.
Лёд при тренинге хорош только для того, чтобы понять как машина стабилизируется при вращении, да и в целом что машина едущая задом вперед и постоянно вращающаяся - еще не пипец, надо просто направить "зло" в нужное русло) В остальном понять свои ошибки на нем очень сложно.
Когда придет понимание основных моментов - переходить на снег, на более реальные ездовые скорости, да и реакции машины на ошибки водителя здесь будут более выраженными...
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru

Рекомендуем почитать на тему По какой причине я ушел в неуправляемый занос?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
СерЁжа_Safety :
машина ... постоянно вращающаяся - еще не пипец


Где-то читал пословицу автогонщиков: "If you spin - both feet in" =) имеется в виду, что если машина вертится, лучше просто выжать сцепление и тормоз (поэтому "both feet in") и ждать, пока она крутиться перестанет... Лучше, конечно, это этого не доводить...
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 11:49
    • Сообщений 1080
    • Профиль
    • Авто: Была е46, 330 xi, 2003 г., стала субару импреза WRX/Легаси В4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Еще есть другая пословица: Скорость стука быстрее скорости звука, будь осторожны!
В России две проблемы и одна постоянно ремонтирует другую!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
JOKER_SPB :
может чё нить подклинивает, подними, посмотри подшипники, тормоза и т.д. Может машина конструктор кривая геометрия.

Сам вчера очканул, ехал соточку по выборгскому шоссе, дорога голый лед, при перестроении попал в колейность, начало жопу заносить, но не развернуло, повезло...


На стапель загонял "сергей сити авто" напугал тут, на форуме, я и решил проверить. геометрия в идеале. был удар в водительскую дверь, остальное железо удару, как даже мне ни странно было слышать, не подвергалось.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 10 2010, 21:47
    • Сообщений 432
    • Профиль
    • Авто: купе 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
во, наконец нашел видео нужное. там просто камеру поставили на участке, где дорога резко переходит в лед.
обратите внимание, что на видео заносит сразу же всех на заднем приводе как только они с нажатой педалью газа попадают с нормального асфальта на обледенелый. жопу моментально выносит в бок у всех.
http://www.youtube.com/watch?v=Gx4y5Q9q3dQ&feature=related

ЗЫ бэху е46 купэ жалко на третьей минуте ::hm::
Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - всегда!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 17:18
    • Сообщений 2934
    • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
    • Новенький
Bartman :
во, наконец нашел видео нужное. там просто камеру поставили на участке, где дорога резко переходит в лед.
обратите внимание, что на видео заносит сразу же всех на заднем приводе как только они с нажатой педалью газа попадают с нормального асфальта на обледенелый. жопу моментально выносит в бок у всех.
http://www.youtube.com/watch?v=Gx4y5Q9q3dQ&feature=related

ЗЫ бэху е46 купэ жалко на третьей минуте ::hm::

на видео заносит тех кто ездить не умеет,и привод тут не причём.если человек ездить не умеет то он на любой машине попадёт в аварию.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 10 2010, 21:47
    • Сообщений 432
    • Профиль
    • Авто: купе 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
deniska035 :
на видео заносит тех кто ездить не умеет,и привод тут не причём.если человек ездить не умеет то он на любой машине попадёт в аварию.

нда.. ::16::
тогда смотрим видео еще раз и делаем выводы - у машин с каким приводом моментально выносит жопу в бок...
дальше уже конечно дело техники
Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - всегда!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 17:18
    • Сообщений 2934
    • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
    • Новенький
у машин в которых сидят водятлы,я считаю что изначально все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 10 2010, 21:47
    • Сообщений 432
    • Профиль
    • Авто: купе 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
deniska035 :
у машин в которых сидят водятлы,я считаю что изначально все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

извини, конечно, но имхо, тяжелый случай :o
Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - всегда!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 17:18
    • Сообщений 2934
    • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
    • Новенький
Я не буду с тобой спорить ,но я очень много вижу аварий и 95% аварий происходит из-за того что водители наивно полагают что если они на шипованной резине ,у них в автомобиле всякие системы антизаноса и т.д то головой думать не надо,нужно только газ давить и все.а вот потом такие темы типа этой возникают.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 06 2011, 14:23
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: БМВ 325iЕ90 и М3Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
СерЁжа_Safety :
практика, практика и еще раз практика...

Про наличие рядом опытного человека, способного помочь понять где ты косячишь: +100500, очень полезно, даже для опытных людей.

При чем лучше искать парковку с большими мягкими сугробами и максимально к ним прижиматься при выполнении маневров.. Так можно хоть немного притупить "ступор опасности", который обычно и подводит большинство водителей, а повреждения в случае ошибок будут незначительными.
Лёд при тренинге хорош только для того, чтобы понять как машина стабилизируется при вращении, да и в целом что машина едущая задом вперед и постоянно вращающаяся - еще не пипец, надо просто направить "зло" в нужное русло) В остальном понять свои ошибки на нем очень сложно.
Когда придет понимание основных моментов - переходить на снег, на более реальные ездовые скорости, да и реакции машины на ошибки водителя здесь будут более выраженными...


Совершенно согласна, что бы не было неожиданностей, надо специально
научиться с ними справляться

Кроме парковок есть специальные места -
Трассы в Тушино, Домодедово, Мячково
Ближе к зиме выложу точнее все и с онбордами ::35::
Антирадар - ВесЧь !!!

Рекомендуем почитать на тему По какой причине я ушел в неуправляемый занос?

Рекомендуем почитать на тему По какой причине я ушел в неуправляемый занос?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.