|
|
№1
28 11 2010, 00:39
В общем суть такая.
В августе я слегка "убрался" на машине на мокрой дороге практически на ровном месте. Теперь чувствую, что немного "боюсь" свою машину, т.к. знаю, что она может сделать то, на что я отреагировать не успею и не смогу. А сейчас уже зима вот-вот наступит. Системы стабилизации, тормоза, голова, в конце концов - это всё хорошо, но я бы хотел знать, на что способна моя машина и на что способен я. И я хочу чувствовать себя уверенно за рулём. Поэтому я начинаю искать варианты школ контраварийной подготовки. Предположу, что кто-то из клуба тоже задавался подобными мыслями, поэтому ищу единомышленников. Во-первых, если наберём группу людей, можно будет вымутить скидку у школы. Во-вторых, позволит познакомиться с соклубниками чуть ближе =) В-третьих... "удовольствие за рулём!" Всю организационную часть (общение со школой, информирование соклубников, сбор денег и так далее) я готов взять на себя Итак, беглый поиск в Яндексе дал следующие результаты: -Центр контраварийной подгтовки водителей "Мастер-Класс". Три программы (2х3 часа + 2х3 часа + 3 часа), 24415 руб. Подробности: -Центр Высшего Водительского Мастерства профессора Цыганкова. 1 программа (5х3 часа), 15600 руб. Подробности: -Автомобильная Академия. Одна программа (х.з. х 10 часов), 21800 руб. -Школа повышения водительского мастерства "ASport". Программа вырабатывается индивидуально, как я понял. Одно занятие (120 минут) - 3800 руб. По аналогии с упомянутыми выше автошколами думаю ориентироваться надо на минимум 5 занятий (19 000 руб). Подрбноее: -Клуб "Экстрим Драйв". Программ много, я выбрал "Индивидуальная подготовка на автодроме", стоит 35900 рублей, но заниматься могут 1 или 2 машины (то есть сумму можно делить на два. Уберите калькулятор, получится примерно 18 000 руб). Подробности: Везде я выбирал программы "для опытных водителей", большинство из которых не включает теоретический курс (посадка, руление, физика движения и так далее - это очень важно, на самом деле), так что сумма может увеличиться по отношению к указанной. Считайте её грубым ориентиром. Если кто-то знает какую-нибудь хорошую школу контраварийной подгтотовки - пишите, я постараюсь выяснить подробности. Сам я проходил теоретический курс в Мастер Классе (выиграл сертификат на обучение в конкурсе ), вроде неплохо, но осталось ощущение, что расчитан курс на тех, кто машину видит первый раз в жизни. Вероятно, если собрать группу "понимающих", отношение будет иным. Итак, кто со мной? |
№2
28 11 2010, 01:39
Соклубники, отписывайтесь в тему, чтобы я мог составить список заинтересованных
|
№3
28 11 2010, 06:01
а то что в школе бмв?
или ауди? хотя в ауди курсы другие, вот в школе бмв есть вроде курс как раз для зимней езды... там правда несколько уровней курса, да и стоит конкретных бабок каждый.. вот http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/drivin ... inter.html и вот http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/drivin ... nter2.html http://www.facebook.com/kskobelev |
№4
28 11 2010, 09:54
Не в какие школы не ходил, хотя давно собирался в БМВ. Раньше ездил на Ходынку и смотрел на что машина способна. + не упускал возможности повертеться на разных пустых площадках. До 100км/ч с откл. системой стабилизации в снегопад чувствую себя хорошо
|
|
№5
28 11 2010, 10:10
Давным-давно учился в ЦВВМ. Там деление было по ступеням, и цены были меньше.
Сейчас я просто не могу себе позволить такое Да и далековато я от Моквы. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№6
28 11 2010, 10:34
Не уверен, что эти курсы стоят своих денег. Там учат, что делать когда ты уже попал или в процессе аварийной ситуации, в то время как разумнее в эту ситуацию вобще не попадать, т.е. если ты уже летишь в занос. то ты уже допустил непростительную глупость - не правильно расчитал скорость и сцепление с полотном, пройдя курсы может появиться псевдо уверенность, что вот теперь то я могу вобще неистово гнать, так как я прошел курсы. Я предпочитаю разумно оценивать ситуацию и не придется пользоваться навыками контравариййного вождения. Порой читаешь, люди пишут - ночь, сильный дождь, колея, лечу под 100 на лысой резине и ВДРУГ... тут ни какие курсы не помогут, если человек умственно отсталый.
|
№7
28 11 2010, 10:45
Максимус : ни какие курсы не помогут, если человек умственно отсталый Был бы ты разумный, не ездил бы на BMW... только не рассказывай нам здесь, что ты не гоняешь, а тихо тошнишь по обочинам |
|
Рекомендуем почитать на тему [ОПРОС] Контраварийная подготовка. Кто со мной?
|
№8
28 11 2010, 11:00
Seneld
А причем здесь марка бмв? гоняю конечно, когда условия позволяют, с разумом. Если хорошая дорога, хорошая резина и остальные условия позволяют, то хоть 300км\ч я не против. |
№9
28 11 2010, 11:05
Согласен с Максимус. Прежде, чем выходить из заноса надо его не создавать.
|
№10
28 11 2010, 11:07
А по теме, в армии я был водителем комбрига и прежде чем меня допустили, прошел курсы экстремального вождения, причем с самыми лучшими оценками... терпеть ненавижу тошнотиков, которых, сцуко, обгонять приходится справа, и на каждом перекрестке они по полчаса стоят, пытаясь убедиться что можно ехать... и эти же уроды, из-за своей сучности еще ругают нормальных водителей, которые впритирку пролетают мимо них.
Из-за таких же ушлепков тошнящих большинство аварий происходит |
№11
28 11 2010, 11:08
Roki : Согласен с Максимус. Прежде, чем выходить из заноса надо его не создавать. Хм, но бывают ситуации, когда тебе его создадут... |
№12
28 11 2010, 11:17
Seneld : Roki : Согласен с Максимус. Прежде, чем выходить из заноса надо его не создавать. Хм, но бывают ситуации, когда тебе его создадут... Согласен на 100%. Но не каждый же день такое бывает. Помню лет 10 назад ехал в снегопад в области на ...ВАЗ 21053 на....летней резине километров 120 в час. Никрого не было и колея была не снежная, а как часто бывает немного асфальта. И вдруг слева из леса вылазит буханка УАЗ и без поворотника, без притормаживания встает на эту колею и едет 20км/ч Благо было это за метров 250 и я начал тормозить, вправо-влево можно сразу улететь на снегу. В общем еле оттормозился. В машине четверо пацанов у нас было, хорошо мы были в хорошем настроении и немного их припугнули Так что на дороге всякое бывает. Конечно сейчас можно говорить о том, что резина летняя и скорость большая. Годы были другие тогда и сейчас по-другому это осознаешь |
№13
28 11 2010, 11:49
Я бы жену туда отправил!!!
|
№14
28 11 2010, 11:58
NaimaD : Теперь чувствую, что немного "боюсь" свою машину боишься свою машину?! садись в нее и сожги пару баков, желательно по трассе и на хорошей скорости пока она тебя бояться не начнет! |
№15
28 11 2010, 12:35
Seneld
Идиотов не люблю, из-за которых люди гибнут каждый день. Не люблю быдло и хамло, изза которого хочется уехать отсюда. Люблю людей адекватных и разумных. Помоему довольно простая и естественная позиция. Ты так моим биографом скоро станешь, бережно хранишь и перечитываешь мои сообщения. Готов подписаться под каждым из них ещё раз. Как ещё донести до людей, может кто нибудь прочитает мои резко критические замечания и задумается, может поможет. А Романа Альбертовича действительно стал уважать, хоть в начале и относился скептически. Он один из не многих, кто чтото делает, а не ноет. |
№16
28 11 2010, 12:47
NaimaD : "убрался" на машине на мокрой дороге практически на ровном месте А что было, если не секрет? |
№17
28 11 2010, 13:13
"Тот кто не умеет плавать - тот и не тонет"...
По сабжу не думаю, что много пользы в этих курсах. Уйма видео есть с подробным руководством к действиям (даже на примере автоматных бмв видел). А все остальное - это только ваша работа, ваша практика... и инструктор вряд-ли поможет... |
|
Рекомендуем почитать на тему [ОПРОС] Контраварийная подготовка. Кто со мной?
|
№18
28 11 2010, 13:25
как то сложно себе представить ,что можно научиться ездить за 10- 15 часов , хотя если деньги девать некуда то можно и сходить , лишьним не будет наверное ... можно будет потом в этой теме умничать )) viewtopic.php?f=23&t=16329
|
№19
28 11 2010, 13:56
: а то что в школе бмв? Цены совсем большие получаются за коротенький курс... : Не уверен, что эти курсы стоят своих денег. Там учат, что делать когда ты уже попал или в процессе аварийной ситуации, в то время как разумнее в эту ситуацию вобще не попадать, т.е. если ты уже летишь в занос. Начнём с того, что не всегда критическая ситуация оказывается следствием твоей ошибки. Во-вторых, в некоторых ситуациях нарочно вызванный занос - это единственно верное решение. Думается мне, что тебе надо в очередь записываться, ибо самоуверенность хуже, чем тошнить в правом ряду : боишься свою машину?! садись в нее и сожги пару баков, желательно по трассе и на хорошей скорости Я как бы уже далеко не один бак сжёг с тех пор. Дело не в скорости, её я не боюсь. : А что было, если не секрет? Занесло и развернуло в повороте на мокрой дороге, раньше, чем я успел что-то предпринять. : +1, курсы - отсос бабла. Только регулярные тренировки. Согласен, но надо знать, что и как тренировать, да? К тому же, Мастер Класс, если не ошибаюсь, даёт возможность своим выпускникам бесплатно пользоваться площадкой для тренировок, это немаловажно! А вообще, товарищи, я не сомневался в том, что половина участников клуба ниибаца какие водители и никогда не попадали и не попадут в критические ситуации, и всегда найдут верное решение. Я рад за вас, честно. Но тему я создал для другой половины клуба. |
№20
28 11 2010, 14:35
NaimaD : Занесло и развернуло в повороте на мокрой дороге, раньше, чем я успел что-то предпринять. а ДСЦ включена была? оО |
№21
28 11 2010, 15:05
дсц не панацея конечно, но, на собственном опыте, скажу, что если этой системе не мешать работать, то в большинстве случаев она сделает всю сложную работу за тебя, а зачастую это такая работа, которую сделать может только она.. Мы ведь не умеем тормозить только одно из 4 колес, а она умеет
А тем более на такой жесткой подвеске как у е46 - она просто замечательно работает, я считаю. У меня был случай на тойоте (с дсц, полноприводная!), шел дождь, я проходил поворот на большой скорости и резко затормозил (гастрабы доргогу переходили...), вообщем итог, меня развернуло и унесло в поворот жопой в кирпичи. Так вот ошибка была в том, что я тупо зажал тормоз (опыта мало было..) и в таком положении пытался что-то делать рулем. А если бы я просто отпустил его, а лучше бы и газу добавил, то дсц бы меня вытащила и все ок было бы.. А с е46 я такие опыты проводил - на мокрой дороге на летней резине (порядком изношенной), скорость 80-130 объезжал воображаемое препятствие - машина сразу хотела уйти в жесткий занос, а дсц моментально возвращала ее на место. |
№22
28 11 2010, 15:10
prO` : У меня был случай на тойоте (с дсц, полноприводная!), шел дождь, я проходил поворот на большой скорости и резко затормозил (гастрабы доргогу переходили...), вообщем итог, меня развернуло и унесло в поворот жопой в кирпичи. Так вот ошибка была в том, что я тупо зажал тормоз (опыта мало было..) и в таком положении пытался что-то делать рулем. А если бы я просто отпустил его, а лучше бы и газу добавил, то дсц бы меня вытащила и все ок было бы.. Самые правильные слова... при экстренной ситуации главное на тормоз не давить... надо не меняя газ вытаскивать машину... |
№23
28 11 2010, 15:12
NaimaD
Я не говорю что нужно всегда медленно ездить, но в экстремально хреновых дорожных условиях точно. Вобщем каждый сам выбирает как развлекаться, курсы, ремонт своего авто после дтп и т.д. Я только за то чтобы по нашей глупости никто не пострадал. |
№24
28 11 2010, 15:17
Итак, 25 человек хотели бы пройти курс контраварийной подготовки, но никто не признаётся? Кто стесняется признаться что он не "ниибаца гонщег" - пишите в ЛС.
Если соберём группу - будет наверняка дешевле и удобнее нам самим! |
№25
28 11 2010, 15:25
Я хочу) Но не пойду)
|
Рекомендуем почитать на тему [ОПРОС] Контраварийная подготовка. Кто со мной?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения