закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2008, 11:49
    • Сообщений 5349
    • Профиль
    • Авто: 323i M52TU АКПП/продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Odessa мама
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Модеры не ругайте меня за не правильный раздел размещения если,что то откоректируйте.


А вопрос меня мучает вот какой.
Все знают,что на АКПП нельзя долго буксовать,крутить пятаки и все что связано с буксом,так
как АКПП перегревается и приходит к своему печальному пути на СТО.

А вопрос который меня мучает такой.Почему или даже зачем даже не знаю,как сформулировать предложение
когда проводят тест-драйвы то всегда трек проходят очень агрессивно и с буксом и в дрифте.
Ведь тем самым они нам простым обывателям показывают,что это негативно для машины не является
но мы ведь с вами знаем к чему это приводит .Так вот для чего они это делают?????

Интересуют ваши мнения ::good::
BMW-это скромное обаяние роскоши.
Gonzales :
ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих

http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
Че, реально вопрос мучает? :lol: :lol:
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 11 2009, 07:31
    • Сообщений 895
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 66
    • Репутация: 0
    • Гость
А может они на механнике трек проходют? ты что у них машины смотрел?
BMW 318i E46 N42 2002г.
[album]33593[/album]
Дневник моего авто
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 15:19
    • Сообщений 6125
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 227
    • Репутация: 50
    • Новенький
Во-первых может и вправду на механике.
Во-вторых, может это не просто тест-драйв, а тест на надёжность и максимальные нагрузки.
[pic]34053[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 11:47
    • Сообщений 95
    • Профиль
    • Авто: BMW Х5 Е53 2002 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Барнаул
    • Репутация: 0
    • Гость
Мне кажется не всегда механика ведь это тес-драйв там всегда применяются максимальные нагрузки и на движку и коробку с подвеской
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2008, 11:49
    • Сообщений 5349
    • Профиль
    • Авто: 323i M52TU АКПП/продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Odessa мама
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
loki :
Че, реально вопрос мучает? :lol: :lol:



Ну не то,чтобы спать не давал :lol: :lol: :lol: :lol:

Rom_ka :
А может они на механнике трек проходют



В том то и дело,что АКПП.Ведь смотрят ТОП ГИАР и ФАЙФ ГИАР а там практически всегда АКПП
BMW-это скромное обаяние роскоши.
Gonzales :
ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих

http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 15:19
    • Сообщений 6125
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 227
    • Репутация: 50
    • Новенький
Морячёк :
В том то и дело,что АКПП.Ведь смотрят ТОП ГИАР и ФАЙФ ГИАР а там практически всегда АКПП

Жалко не показывают дальнейшую судьбу "испытательных экземпляров" :lol:
[pic]34053[/pic]

Рекомендуем почитать на тему Мучает вопрос!!!!!!!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Там не автоматы, скорее, а коробки.
роботизированные, или в этом духе.
Если мотор позволяет, можно и на автомате пройти поворот - другой в упр. заносе - аккуратно, ничего не случится. На автомате стремно угол держать будет - ватный он, резиновый.

Если агрессивно - регулярно накручивать пятаки ::33:: - автомату конец.
И, даже если там автоматы прокатывают, то для Топ Гира 1 Ягуар какой-нибудь - не вопрос.
Не то, что для нас(1ягуар=15 задроченных е46) :)

Рекомендуем почитать на тему Мучает вопрос!!!!!!!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.