|
№1
02 05 2010, 16:33
Модеры не ругайте меня за не правильный раздел размещения если,что то откоректируйте.
А вопрос меня мучает вот какой. Все знают,что на АКПП нельзя долго буксовать,крутить пятаки и все что связано с буксом,так как АКПП перегревается и приходит к своему печальному пути на СТО. А вопрос который меня мучает такой.Почему или даже зачем даже не знаю,как сформулировать предложение когда проводят тест-драйвы то всегда трек проходят очень агрессивно и с буксом и в дрифте. Ведь тем самым они нам простым обывателям показывают,что это негативно для машины не является но мы ведь с вами знаем к чему это приводит .Так вот для чего они это делают????? Интересуют ваши мнения Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
№2
02 05 2010, 16:45
Че, реально вопрос мучает?
--------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
№3
02 05 2010, 16:48
А может они на механнике трек проходют? ты что у них машины смотрел?
[album]33593[/album] |
|
№4
02 05 2010, 16:50
Во-первых может и вправду на механике.
Во-вторых, может это не просто тест-драйв, а тест на надёжность и максимальные нагрузки. |
№5
02 05 2010, 16:59
Мне кажется не всегда механика ведь это тес-драйв там всегда применяются максимальные нагрузки и на движку и коробку с подвеской
|
№6
02 05 2010, 18:16
loki : Че, реально вопрос мучает? Ну не то,чтобы спать не давал Rom_ka : А может они на механнике трек проходют В том то и дело,что АКПП.Ведь смотрят ТОП ГИАР и ФАЙФ ГИАР а там практически всегда АКПП Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
№7
02 05 2010, 18:18
Морячёк : В том то и дело,что АКПП.Ведь смотрят ТОП ГИАР и ФАЙФ ГИАР а там практически всегда АКПП Жалко не показывают дальнейшую судьбу "испытательных экземпляров" |
Рекомендуем почитать на тему Мучает вопрос!!!!!!!
|
№8
03 05 2010, 20:08
Там не автоматы, скорее, а коробки.
роботизированные, или в этом духе. Если мотор позволяет, можно и на автомате пройти поворот - другой в упр. заносе - аккуратно, ничего не случится. На автомате стремно угол держать будет - ватный он, резиновый. Если агрессивно - регулярно накручивать пятаки - автомату конец. И, даже если там автоматы прокатывают, то для Топ Гира 1 Ягуар какой-нибудь - не вопрос. Не то, что для нас(1ягуар=15 задроченных е46) |
Рекомендуем почитать на тему Мучает вопрос!!!!!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения