закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 07 2008, 16:32
    • Сообщений 206
    • Профиль
    • Авто: 330Xi, 316i-подбили
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Лично первую зиму на полном приводе, но заметил что в снег при резких разворотах-поворотах заднюю ось сносит не меньше чем с обычным-задним приводом. Может слишком резкий или бестолковый.... Резина зимняя-липучка.

А у Вас как в такую непогоду...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:13
    • Сообщений 2965
    • Профиль
    • Авто: Disel Power by ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из глухой деревни
    • Репутация: 0
    • Гость
дык снег же :)
кого не заносит то :)
Я Пришел.[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 20 12 2009, 15:49
    • Сообщений 1215
    • Профиль
    • Авто: Skoda
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Собянин-сити
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
А я с другом дрейфовала когда первый снег выпал в Москве. В основном получили массу эмоций и адреналина ::fun:: ну это так, покатушки
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 08 2009, 18:34
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Mscw
    • Репутация: 0
    • Гость
"дрейфовала"? Это когда по течению плывешь, да? ))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 20 12 2009, 15:49
    • Сообщений 1215
    • Профиль
    • Авто: Skoda
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Собянин-сити
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
ну блин, как правильно выразиться? если смотреть научно то дрифт это называется, дрифтили значит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ну если топануть;)) в повароте конечно занос есть ))) Ты на заднем прокатись для сравнения ;) повеселеет ;)
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 07 2008, 16:32
    • Сообщений 206
    • Профиль
    • Авто: 330Xi, 316i-подбили
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Значит у нас снег плохо убирают (совсем неготовы для уборки, как всегда неждали), даже с полным приводом передвигаться невозможно сносит реально, боишься до педали дотрагиваться. Знакомый на ML-320 с полным тоже исплевался, что за снег пошел :) .

Рекомендуем почитать на тему Поделитесь впечатлениями управления Х в снежную погоду....

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
Разница в том, что на ЗП DSC не дает срывать колеса в скольжение, душа двигатель (система антипробуксовки). На XI антибукса нет, так что при переборе с газом (как правило на небольших скоростях) зад может немного заносить, что, впрочем, быстро гасит DSC (антизанос на XI тоже есть).
Как бы то ни было, сорвать зад на XI даже на льду реально, в основном, только если топнуть по педали на скоростях до 20 км/ч. Зимой по динамике и курсовой устойчивости на нормальных скоростях у ЗП просто нет шансов против XI.
Нюанс в том, что XI, в отличие от ЗП, в заносе почти не управляется газом. Точнее при добавлении газа занос развивается, а вот сброс почти ничего не меняет. Бороться с заносом на XI нужно прежде всего рулем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 00:06
    • Сообщений 418
    • Профиль
    • Авто: E 24
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва САО
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
::hm:: Против физики не попрешь...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 14:03
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
я на свой 330i понял, что лето рулит. Как только снег выпал, каша, лед пошел, начались приколы. На старте может жопу нести(+/- 50 см) стремно, можно задеть в плотном потоке. DSC любой чих постоянно душит. Езжу как офощь. И думаешь вот блин люди с XI кайфуют . Качество дороги измеряю по мигающему значку DSC!.

Но, как только + 5С, тачан начинает жить и так жить, что ради этого я готов потерпеть зиму!!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
bmw_46 :
я на свой 330i понял, что лето рулит. Как только снег выпал, каша, лед пошел, начались приколы. На старте может жопу нести(+/- 50 см) стремно, можно задеть в плотном потоке. DSC любой чих постоянно душит. Езжу как офощь. И думаешь вот блин люди с XI кайфуют . Качество дороги измеряю по мигающему значку DSC!.

Но, как только + 5С, тачан начинает жить и так жить, что ради этого я готов потерпеть зиму!!!!!!!!!!

у педали газа не два положения - вкл/выкл
там их до чертиков!!! :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
Даже при наличии полного привода, соотношение моментов, передаваемых на оси, примерно 40/60% с перевесом в сторону задней оси. Машина имеет хорошие динамические характеристики и управляемость на покрытиях с низким коэффициентом сцепления, но все же сохраняет повадки заднеприводного автомобиля - это же БМВ, а не хухры-мухры. ::31::

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 08 2009, 20:46
    • Сообщений 196
    • Профиль
    • Авто: 325Xi touring & X3 2.5i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 63
    • Репутация: 0
    • Гость
Всё дело в том, что E46 Xi имеет следуещее распределение момента: 62% на заднюю ось и 38% на переднюю, т.е. задний привод преобладает и имеет место излишняя поворачиваемость, в чём собственно и есть главный плюс (тоже самое, но немного с другими процентами было на E30 и E34). Повернул руль, дал газу - пошло развитие заноса, отпустил газ - занос прекратился, поставил руль прямо, снова добавил газ и уже передок потащил куда душе угодно. Сейчас только Субару продолжает исповедовать симметричный (50 на 50) полный привод. Ауди долго держались, но тоже перешли на ассимметричный полный привод ибо основной плюс такого подхода - более простое, понятное, прогнозируемое управление. На 50 на 50 надо быть Сольбергом, чтобы чувствовать машину в заносе - то передний привод потянет, то задний, а при более ярко выраженном заднем, как на E46 Xi - передний играет вспомогательную роль, корректируя ошибки управления, соответственно больше подходит для повседневной езды и неподготовленных водителей :lol:
xDrive уже другая тема.
А ещё вот, приятные воспоминания:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n05/bmw/bmw.htm
[pic]19855[/pic] [pic]19899[/pic] [pic]19895[/pic]
LIFE AT THE EXTREME
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 14:03
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
TraktorisT_spb :
bmw_46 :
я на свой 330i понял, что лето рулит. Как только снег выпал, каша, лед пошел, начались приколы. На старте может жопу нести(+/- 50 см) стремно, можно задеть в плотном потоке. DSC любой чих постоянно душит. Езжу как офощь. И думаешь вот блин люди с XI кайфуют . Качество дороги измеряю по мигающему значку DSC!.

Но, как только + 5С, тачан начинает жить и так жить, что ради этого я готов потерпеть зиму!!!!!!!!!!

у педали газа не два положения - вкл/выкл
там их до чертиков!!! :???:

У 3 литров идет мощь на вкл как сенсорном нажатии у iphone, так что я зимой ноги подгинаю и дую на педаль газа ;)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
bmw_46 :
я на свой 330i понял, что лето рулит. Как только снег выпал, каша, лед пошел, начались приколы. На старте может жопу нести(+/- 50 см) стремно, можно задеть в плотном потоке. DSC любой чих постоянно душит. Езжу как офощь. И думаешь вот блин люди с XI кайфуют . Качество дороги измеряю по мигающему значку DSC!.

Но, как только + 5С, тачан начинает жить и так жить, что ради этого я готов потерпеть зиму!!!!!!!!!!


Прелесть XI как раз в том, что зимой чувствуешь себя человеком, а летом разницы с ЗП фактически не ощущаешь. По крайней мере на 18" с хорошей резиной мой сарай точно рулится куда точнее и адекватнее, чем обутые в 17" купехи E46 и E90 (про угребищный runflat и не заикаюсь).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 11 2007, 23:49
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
если разноширокая резина то заносит слегка,,,если равноширокие на все оси то нет
330Xi е46
320 е90
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
AsBMW :
в снег при резких разворотах-поворотах заднюю ось сносит не меньше чем с обычным-задним приводом

по той причине что зад легче, и в иксовых машинах распределение момента все таки больше на заднюю ось
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.

Рекомендуем почитать на тему Поделитесь впечатлениями управления Х в снежную погоду....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Кстати, а вот интересует мнение людей, ездивших на 46х иксах и на Х3. Большая разница в ощущениях вождения?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Класс, сегодня на стоянке, все в снегу были, выйхать никто не мог, я как танк ;) медленно новерно ;)))) Зимой конечно полный здорово. ;))
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 10 2008, 23:41
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Авто: 325xi 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кёник
    • Изображения: 14
    • Репутация: 0
    • Гость
Кэп :
Всё дело в том, что E46 Xi имеет следуещее распределение момента: 62% на заднюю ось и 38% на переднюю, т.е. задний привод преобладает и имеет место излишняя поворачиваемость, в чём собственно и есть главный плюс (тоже самое, но немного с другими процентами было на E30 и E34). Повернул руль, дал газу - пошло развитие заноса, отпустил газ - занос прекратился, поставил руль прямо, снова добавил газ и уже передок потащил куда душе угодно. Сейчас только Субару продолжает исповедовать симметричный (50 на 50) полный привод. Ауди долго держались, но тоже перешли на ассимметричный полный привод ибо основной плюс такого подхода - более простое, понятное, прогнозируемое управление. На 50 на 50 надо быть Сольбергом, чтобы чувствовать машину в заносе - то передний привод потянет, то задний, а при более ярко выраженном заднем, как на E46 Xi - передний играет вспомогательную роль, корректируя ошибки управления, соответственно больше подходит для повседневной езды и неподготовленных водителей :lol:
xDrive уже другая тема.
А ещё вот, приятные воспоминания:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n05/bmw/bmw.htm



Насколько мне известно - самые свежие модели субару с 2009г имеют распределение крут.момента 55х45 со смещением на зад.ось :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 08 2009, 20:46
    • Сообщений 196
    • Профиль
    • Авто: 325Xi touring & X3 2.5i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 63
    • Репутация: 0
    • Гость
DIM@SON
Те Subaru, что с полным приводом на ручке до сих пор имеют 50:50, а вот с автоматами действительно кое-что поменялось: появился автомат с вискомуфтой (Active AWD), который при обычном движении имеет распределение 90:10 в пользу переднего привода, а при пробуксовке момент меняется максимум до 55:45 опять же в пользу переднего привода, а есть ещё автомат с действительно постоянным приводом (VTD AWD) и с распределением момента 45:55 в пользу заднего привода, но прмениется он только на эксклюзивных Subaru типа WRX. Т.е. в действительности имеет место одновременно и большой регресс и небольшой прогресс.
Ничего не имею против Subaru, просто несимметричный полный привод, используемый сейчас самыми серьёзными автопроизводителями, на E46 был с 2000 года, на E34 - с 1992, а на E30 - с 1985.
P.S. К слову Xdrive уже может передавать момент на любое колесо
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/xdrive3.php
P.P.S. Кёник - отличный город :???:
[pic]19855[/pic] [pic]19899[/pic] [pic]19895[/pic]
LIFE AT THE EXTREME

Рекомендуем почитать на тему Поделитесь впечатлениями управления Х в снежную погоду....

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.