|
№1
21 12 2009, 18:07
Лично первую зиму на полном приводе, но заметил что в снег при резких разворотах-поворотах заднюю ось сносит не меньше чем с обычным-задним приводом. Может слишком резкий или бестолковый.... Резина зимняя-липучка.
А у Вас как в такую непогоду... |
№2
21 12 2009, 18:10
дык снег же
кого не заносит то |
№3
21 12 2009, 18:16
А я с другом дрейфовала когда первый снег выпал в Москве. В основном получили массу эмоций и адреналина ну это так, покатушки
|
№4
21 12 2009, 18:17
"дрейфовала"? Это когда по течению плывешь, да? ))
|
№5
21 12 2009, 18:36
ну блин, как правильно выразиться? если смотреть научно то дрифт это называется, дрифтили значит
|
№6
21 12 2009, 18:48
Ну если топануть;)) в повароте конечно занос есть ))) Ты на заднем прокатись для сравнения повеселеет
|
№7
21 12 2009, 21:45
Значит у нас снег плохо убирают (совсем неготовы для уборки, как всегда неждали), даже с полным приводом передвигаться невозможно сносит реально, боишься до педали дотрагиваться. Знакомый на ML-320 с полным тоже исплевался, что за снег пошел .
|
|
Рекомендуем почитать на тему Поделитесь впечатлениями управления Х в снежную погоду....
|
№8
26 12 2009, 00:20
Разница в том, что на ЗП DSC не дает срывать колеса в скольжение, душа двигатель (система антипробуксовки). На XI антибукса нет, так что при переборе с газом (как правило на небольших скоростях) зад может немного заносить, что, впрочем, быстро гасит DSC (антизанос на XI тоже есть).
Как бы то ни было, сорвать зад на XI даже на льду реально, в основном, только если топнуть по педали на скоростях до 20 км/ч. Зимой по динамике и курсовой устойчивости на нормальных скоростях у ЗП просто нет шансов против XI. Нюанс в том, что XI, в отличие от ЗП, в заносе почти не управляется газом. Точнее при добавлении газа занос развивается, а вот сброс почти ничего не меняет. Бороться с заносом на XI нужно прежде всего рулем. |
№9
26 12 2009, 00:27
Против физики не попрешь...
|
№10
26 12 2009, 00:35
я на свой 330i понял, что лето рулит. Как только снег выпал, каша, лед пошел, начались приколы. На старте может жопу нести(+/- 50 см) стремно, можно задеть в плотном потоке. DSC любой чих постоянно душит. Езжу как офощь. И думаешь вот блин люди с XI кайфуют . Качество дороги измеряю по мигающему значку DSC!.
Но, как только + 5С, тачан начинает жить и так жить, что ради этого я готов потерпеть зиму!!!!!!!!!! |
№11
26 12 2009, 00:40
bmw_46 : я на свой 330i понял, что лето рулит. Как только снег выпал, каша, лед пошел, начались приколы. На старте может жопу нести(+/- 50 см) стремно, можно задеть в плотном потоке. DSC любой чих постоянно душит. Езжу как офощь. И думаешь вот блин люди с XI кайфуют . Качество дороги измеряю по мигающему значку DSC!. Но, как только + 5С, тачан начинает жить и так жить, что ради этого я готов потерпеть зиму!!!!!!!!!! у педали газа не два положения - вкл/выкл там их до чертиков!!! |
№12
26 12 2009, 00:44
Даже при наличии полного привода, соотношение моментов, передаваемых на оси, примерно 40/60% с перевесом в сторону задней оси. Машина имеет хорошие динамические характеристики и управляемость на покрытиях с низким коэффициентом сцепления, но все же сохраняет повадки заднеприводного автомобиля - это же БМВ, а не хухры-мухры.
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№13
26 12 2009, 00:52
Всё дело в том, что E46 Xi имеет следуещее распределение момента: 62% на заднюю ось и 38% на переднюю, т.е. задний привод преобладает и имеет место излишняя поворачиваемость, в чём собственно и есть главный плюс (тоже самое, но немного с другими процентами было на E30 и E34). Повернул руль, дал газу - пошло развитие заноса, отпустил газ - занос прекратился, поставил руль прямо, снова добавил газ и уже передок потащил куда душе угодно. Сейчас только Субару продолжает исповедовать симметричный (50 на 50) полный привод. Ауди долго держались, но тоже перешли на ассимметричный полный привод ибо основной плюс такого подхода - более простое, понятное, прогнозируемое управление. На 50 на 50 надо быть Сольбергом, чтобы чувствовать машину в заносе - то передний привод потянет, то задний, а при более ярко выраженном заднем, как на E46 Xi - передний играет вспомогательную роль, корректируя ошибки управления, соответственно больше подходит для повседневной езды и неподготовленных водителей
xDrive уже другая тема. А ещё вот, приятные воспоминания: LIFE AT THE EXTREME |
№14
26 12 2009, 00:55
TraktorisT_spb : bmw_46 : я на свой 330i понял, что лето рулит. Как только снег выпал, каша, лед пошел, начались приколы. На старте может жопу нести(+/- 50 см) стремно, можно задеть в плотном потоке. DSC любой чих постоянно душит. Езжу как офощь. И думаешь вот блин люди с XI кайфуют . Качество дороги измеряю по мигающему значку DSC!. Но, как только + 5С, тачан начинает жить и так жить, что ради этого я готов потерпеть зиму!!!!!!!!!! у педали газа не два положения - вкл/выкл там их до чертиков!!! У 3 литров идет мощь на вкл как сенсорном нажатии у iphone, так что я зимой ноги подгинаю и дую на педаль газа |
№15
26 12 2009, 14:07
bmw_46 : я на свой 330i понял, что лето рулит. Как только снег выпал, каша, лед пошел, начались приколы. На старте может жопу нести(+/- 50 см) стремно, можно задеть в плотном потоке. DSC любой чих постоянно душит. Езжу как офощь. И думаешь вот блин люди с XI кайфуют . Качество дороги измеряю по мигающему значку DSC!. Но, как только + 5С, тачан начинает жить и так жить, что ради этого я готов потерпеть зиму!!!!!!!!!! Прелесть XI как раз в том, что зимой чувствуешь себя человеком, а летом разницы с ЗП фактически не ощущаешь. По крайней мере на 18" с хорошей резиной мой сарай точно рулится куда точнее и адекватнее, чем обутые в 17" купехи E46 и E90 (про угребищный runflat и не заикаюсь). |
№16
26 12 2009, 14:18
если разноширокая резина то заносит слегка,,,если равноширокие на все оси то нет
320 е90 |
№17
26 12 2009, 14:32
AsBMW : в снег при резких разворотах-поворотах заднюю ось сносит не меньше чем с обычным-задним приводом по той причине что зад легче, и в иксовых машинах распределение момента все таки больше на заднюю ось Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
Рекомендуем почитать на тему Поделитесь впечатлениями управления Х в снежную погоду....
|
№18
30 12 2009, 21:37
Кстати, а вот интересует мнение людей, ездивших на 46х иксах и на Х3. Большая разница в ощущениях вождения?
|
№19
30 12 2009, 21:50
Класс, сегодня на стоянке, все в снегу были, выйхать никто не мог, я как танк медленно новерно ))) Зимой конечно полный здорово. )
|
№20
08 03 2010, 11:35
Кэп : Всё дело в том, что E46 Xi имеет следуещее распределение момента: 62% на заднюю ось и 38% на переднюю, т.е. задний привод преобладает и имеет место излишняя поворачиваемость, в чём собственно и есть главный плюс (тоже самое, но немного с другими процентами было на E30 и E34). Повернул руль, дал газу - пошло развитие заноса, отпустил газ - занос прекратился, поставил руль прямо, снова добавил газ и уже передок потащил куда душе угодно. Сейчас только Субару продолжает исповедовать симметричный (50 на 50) полный привод. Ауди долго держались, но тоже перешли на ассимметричный полный привод ибо основной плюс такого подхода - более простое, понятное, прогнозируемое управление. На 50 на 50 надо быть Сольбергом, чтобы чувствовать машину в заносе - то передний привод потянет, то задний, а при более ярко выраженном заднем, как на E46 Xi - передний играет вспомогательную роль, корректируя ошибки управления, соответственно больше подходит для повседневной езды и неподготовленных водителей xDrive уже другая тема. А ещё вот, приятные воспоминания: Насколько мне известно - самые свежие модели субару с 2009г имеют распределение крут.момента 55х45 со смещением на зад.ось |
№21
08 03 2010, 20:31
DIM@SON
Те Subaru, что с полным приводом на ручке до сих пор имеют 50:50, а вот с автоматами действительно кое-что поменялось: появился автомат с вискомуфтой (Active AWD), который при обычном движении имеет распределение 90:10 в пользу переднего привода, а при пробуксовке момент меняется максимум до 55:45 опять же в пользу переднего привода, а есть ещё автомат с действительно постоянным приводом (VTD AWD) и с распределением момента 45:55 в пользу заднего привода, но прмениется он только на эксклюзивных Subaru типа WRX. Т.е. в действительности имеет место одновременно и большой регресс и небольшой прогресс. Ничего не имею против Subaru, просто несимметричный полный привод, используемый сейчас самыми серьёзными автопроизводителями, на E46 был с 2000 года, на E34 - с 1992, а на E30 - с 1985. P.S. К слову Xdrive уже может передавать момент на любое колесо P.P.S. Кёник - отличный город LIFE AT THE EXTREME |
Рекомендуем почитать на тему Поделитесь впечатлениями управления Х в снежную погоду....
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения