|
№61
16 11 2009, 00:41
sergy я уже забыл автор писал про автомат или нет...
|
№62
16 11 2009, 00:42
Mobilniy
sergy Ничего вы не понимаете Это же ЭКСТРИМ Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
№63
16 11 2009, 00:43
Mobilniy : sergy я уже забыл автор писал про автомат или нет.. Автор в Казахстане, там тепло |
№64
16 11 2009, 00:43
Упаси вот такое вот
kolosok : а про каблуки на каблучках увидеть |
№65
16 11 2009, 00:44
Vermin : на каблучках увидеть Порвал Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
№66
16 11 2009, 00:53
sergy : Автор в Казахстане, там тепло а какая там трава..... да ещё и на каблучках..... жесть!!! |
№67
16 11 2009, 04:24
Мессер : Бредятина одна написана.. Удобно-неудобно, могу-не могу.. ромашка какая то. Еще рефлексы к чему то. Кто как умеет и привык! Если два раза попробовал и не комфортно - это не означает, что так плохо. Раньше тоже одной давил, потом попробовал двумя, привык, намного удобнее и в пробках, и реакции на порядок быстрее. Причем иногда езжу на ручке на другой машине: педали не путаю! Ну хоть не один я такой |
|
Рекомендуем почитать на тему Одной ногой или двумя?
|
№68
16 11 2009, 04:29
Mobilniy : sergy я уже забыл автор писал про автомат или нет... "Автомат", разумеется Писал же, что на "ручке" ездил как надо |
№69
16 11 2009, 04:36
Ups : sergy : Автор в Казахстане, там тепло а какая там трава..... да ещё и на каблучках..... жесть!!! Для общего образования отвечаю: Щас у нас -3. А зимой бывает "тепло" до минус -40 "Трава" - это в Чуйской долине (юг-восток Казахстана). А я с Западного. Климат - ну примерно как в Орске, Оренбурге. А про свои каблуки писала kolosok. Вы что-то попутали И изначально тема ж не про это? |
№70
16 11 2009, 11:16
mike-ekim : Ups : sergy : Автор в Казахстане, там тепло а какая там трава..... да ещё и на каблучках..... жесть!!! Для общего образования отвечаю: Щас у нас -3. А зимой бывает "тепло" до минус -40 "Трава" - это в Чуйской долине (юг-восток Казахстана). А я с Западного. Климат - ну примерно как в Орске, Оренбурге. А про свои каблуки писала kolosok. Вы что-то попутали И изначально тема ж не про это? А это уже не имеет значения, рано или все темы переходят в "про это" |
№71
16 11 2009, 11:29
kolosok : А это уже не имеет значения, рано или все темы переходят в "про это" Этточно! wannabe-comedyclubbers |
№72
16 11 2009, 11:39
А еще можно на автомате левой ногой на газ жать а правой на тормоз!
мы тут бедные все...на бмв ездим (c) Никола |
№73
16 11 2009, 12:19
Помню раньше на форуме больше по существу общались, делились инфой и опытом.. А сейчас все" больше флудерИсты в фаворе..
Господа и подростки, не нужно превращать форум в пункт приема вторсырья!! Для этого есть специальный раздел. А по теме чуть добавлю для тех кто: Tul : столько думать за пол секунды (сколько у меня щас педалей и какой нагой на какую жать ) и sergy : не зря же учат везде КАК НАДО и что такое 0.2 секунды на дороге (а в реальности по-больше), что когда работаешь (привык и умеешь) 2-мя ногами. то это уже и есть рефлекс, а кого где и как учат - это тема для другого сочинения.. и не надо так долго думать в движении, опасно это! Всем удачи на дорогах!! |
№74
16 11 2009, 12:24
в школе экстрим.вождение оказывается идиоты сидят) "строго одной ногой..." вот дурни, парни то говорят "двумя быстрее.."
|
№75
16 11 2009, 12:53
Меня учили, что нужно тормозить правой ногой. Но я, не будь дураком, нашел выход и этой, казалось бы патовой, ситуации. Просто жму на газ левой. Получается очень удобно - нога лежит на ноге и совсем не устает. Даже в машине как дома. Левой рукой рулю, правую держу на тумблере парашюта. В общем, все как у людей!
|
№76
16 11 2009, 12:55
в Формуле-1 дело обстоит иначе, и об этом рассказывает главный механик Team McLaren Mercedes Стив Жайлс: "Сцепление на нашей машине расположено на руле, и управляется рукой, поэтому можно понять, почему некоторые думают, что левая нога пилота остается без дела. На самом деле левой ногой пилоты тормозят."
Наверное, мне будет потом легче за рулем болида! |
№77
16 11 2009, 13:04
mike-ekim : в Формуле-1 дело обстоит иначе, и об этом рассказывает главный механик Team McLaren Mercedes Стив Жайлс: "Сцепление на нашей машине расположено на руле, и управляется рукой, поэтому можно понять, почему некоторые думают, что левая нога пилота остается без дела. На самом деле левой ногой пилоты тормозят." Наверное, мне будет потом легче за рулем болида! |
|
Рекомендуем почитать на тему Одной ногой или двумя?
|
№78
16 11 2009, 14:21
представляю как у пилотов формулы перенапрягается все изза того что нужно перестраиваться под торможение левой ногой, уверен что ездя на гражданских авто они тормозят правильно, ибо смысл и там перенапрягаться... космонавты в космосе тоже едят пасту, этож не говорит о том что на земле они не кушают как все вилкой и ножом)))
|
№79
16 11 2009, 14:46
sergy : космонавты в космосе тоже едят пасту, этож не говорит о том что на земле они не кушают как все вилкой и ножом))) |
№80
16 11 2009, 14:50
sergy : представляю как у пилотов формулы перенапрягается все изза того что нужно перестраиваться под торможение левой ногой, уверен что ездя на гражданских авто они тормозят правильно, ибо смысл и там перенапрягаться... космонавты в космосе тоже едят пасту, этож не говорит о том что на земле они не кушают как все вилкой и ножом))) А что значит - тормозить правильно? Лично я притормаживаю/останавливаюсь там, где надо и когда надо, т.е. правильно. Да хоть руками тормози, как на авто для инвалидов. Важен результат. Насчет рефлексов - правильно Мессер сказал: каждый как привык, так и будет "рефлексировать" Не поймите меня неправильно - я не призываю никого нажимать на педали так, как это делаю я Просто для себя пока не услышал настолько внушающих доводов, чтобы бежать и срочно переучиваться. |
№81
16 11 2009, 14:58
ну и тема. даже не тема, а темища
всю переписку не читал. хочется задать автору один вопрос: mike-ekim ты знаешь (может кто то уже написал) из каких соображений рекомендуют и учат на тормоз жать именно ПРАВОЙ ногой? вообще откуда инфа на счет левой? |
№82
16 11 2009, 15:01
обычно я все делаю правой, но иногда на трассе все делаю левой
|
№83
16 11 2009, 15:02
Время перестановки ноги с педали на педаль быстрее, чем с подножника на педаль или с коврика на педаль.
На изготове держать ногу тоже не получица - устанет. Приотпустить на тормоз - не имеет смысла. Да и логика процесса примитивна - не жмешь газ - жми тормоз и наоборот. Иначе бы конструкторы тормоз расположили под левую ногу, а сцепление посередине. Спортсмены используют технику торможения левой ногой с одновременным газом или перегазовкой для избежания турболагов. Ну и болиды и карты - это иное канеш) Там и ноги на двух педалях лежат специально) Но - привычка большое дело и как известно - каждый дро..т как хочет! |
№84
16 11 2009, 15:05
Энергетик : ну и тема. даже не тема, а темища всю переписку не читал. хочется задать автору один вопрос: mike-ekim ты знаешь (может кто то уже написал) из каких соображений рекомендуют и учат на тормоз жать именно ПРАВОЙ ногой? вообще откуда инфа на счет левой? А надо было почитать. Веселая темка получилась Знаю, что мотивируют тем, что в панике можно давануть по обеим педалям. Из каких еще соображений? Насчет левой - это я так учился и так привык. Я ни разу не писАл, что это взято откуда-то или какая-то рекомендация или инструкция к действию |
№85
16 11 2009, 15:10
mike-ekim
какой асс тебя так учил? вынуждаешь прочитать всю тему |
Рекомендуем почитать на тему Одной ногой или двумя?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения