|
|
№121
18 11 2009, 13:42
Tul : СерЁжа_Safety : Всегда в 2 ноги.. что на акпп , что на ручке.....левая всегда над тормозом вот это вот че за бред как можно ездить на палке и тормозить левой ногой ну это вообще уже Элементарно Ватсон... заметь, я не говорил о полной остановке авто, я говорил о торможении... Мне гораздо удобнее ловить баланс работая в 2 педали, чем переставляя ногу.. Точнее говоря, переставляя это просто мало реально. Посмотри на работы ног раллистов, кольцевиков..без разницы-в идеале цель одна и та же - ехать на грани скольжения... Ближе к тебе... Ты вроде интересуешься дрифтом и при этом задаешь такие вопросы.. вот это точно Воообще .. знаком такой термин как Braking ? Ты отпускаешь газ в этот момент, вызывая практически неуправляемый занос или подтормаживаешь машину рукой.. а может все таки делаешь правильно и плавно загружаешь переднюю ось с помощью левой ноги пуская машину в плавный и контроллируемый занос ? Вобщем спорить тут бесполезно... кому близка тема автоспорта, тот понял о чем речь. Кто хочет "отдыхать" за рулем - само собой ваше право, никто ничего не навязывает) Это все равно , что обсуждать посадку водителя... ПС: Мессер.. там ребят тренируют профессиональные спортсмены ... не говоря о том, что зачисляются они уже с разрядами... |
№122
18 11 2009, 14:09
СерЁжа_Safety, навыки спртивного поведения есть далеко не у всех. Мне вот логика процесса нагрузки осей, ввода в занос, турболагов и прочего предельна понятна и практиковалась неоднократно.
но в городском режиме езды - это абсолютно не применимо, для меня. А вот на маленькой "молодежке" - это мини трек - там да - даже на автомате левой ногой перед поворотом) И зная и понимая все это и даже привив левой ноге чувствительность тормоза - по улицам города и трассе мне проще делать все правой. Каждый привык по своему) PS на льду на зимнем кольце по озеру тоже подтормаживаю левой, а иначе никак не выиграть время на автомате без электроники) Но тут доли секунд важны) |
|
№123
18 11 2009, 14:39
starter
Я же не говорю, что они есть у всех. Я занимаю нейтральную позицию и не пытаюсь кого то заставить ездить каким то определенным способом.. Каждый делает это как хочет.. Просто у некоторых людей есть мысль, что то, чем они не пользуются по каким либо причинам- абсолютный бред. Если человек "ездит" не так как они - значит это не правильно, не приемлимо, смешно .. это как раз таки расстраивает. Я более чем уверен, что большинство из них даже понятия не имеют о методах "боевой" езды, их + и - , но при этом пытаются высмеивать людей, имеющих другое мнение. |
|
№124
18 11 2009, 14:41
SIM_on/off : ты картингом не занимаешься? это метод езды на картинге начального уровня,которые без коробки левая на тормозе,правая на газе Так причем тут картинг и вождение автомобиля???!!!!! |
|
№125
18 11 2009, 14:48
СерЁжа_Safety так стоп! Мы не говорим тут о раллистах, кольцевиках и профессиональном автоспорте. Это совсем другое, мы говорим о том что в типовой езде! замечу в типовой на автомате человек приминяет левую ногу на педале тормоза. А во-вторых я не знакома на столько с профессиональным спортом, но с твоих слов "Мне гораздо удобнее ловить баланс работая в 2 педали, чем переставляя ногу." ты тоже поступаешь по удобству. У нас водитель был он вобще бывало левой ногой две педали одновременно придерживал сцепление и тормаз о как! ну это же не есть правильно для вождения в обычном режиме.
"Если человек "ездит" не так как они - значит это не правильно" Интересно а когда человек тянется к ручке КПП левой рукой на леворуком авто, в таком случае ему тоже ничего не говорить лишь потому что он ездиит не как все? И еще, тут ни кто ни кого не высмеивает. |
|
№126
18 11 2009, 15:10
Кисуля
Сцепа и тормоз одной ногой - прием из той же серии... Я не говорю, что неправильно ездить одной ногой или двумя... Я лишь описал свою езду при моем стиле вождения... У меня всегда спешка, я почти всегда вваливаю и еду гораздо быстрее потока - для меня это обычный режим езды и для него я использую не гражданские приемы управления машиной, потому что в данном случае они наиболее эффективны и безопасны как для меня так и для окружающих. Понятия "правильно, "не правильно" - очень размытые, эта "правильность" зависит от ситуации. Может быть человек, который тянется левой рукой к кпп - на самом деле инвалид, или в правой в этот момент держит телефон или его просто прет) Да мало ли что) Наверняка можно подобрать ситуацию, в которой он будет "правильным" ) По поводу высмеивания я думаю ты все таки поняла основную мысль фразы - "каждый д*очит как хочет и как умеет", а мы тут лишь обмениваемся мнениями, не навязывая их друг другу ) |
№127
18 11 2009, 15:24
[censored] чуть на месте не взарвался , дрифт то (Святое не трогай)
даже коментировать нечего не хочу , жаль не нашел на русском, вот Библия дрифта от Кеиши Сучия(один из легенд японского дрифта) http://www.youtube.com/watch?v=f09g7B-6QcY нагружает ось он так же правой ногой и как настоящий профессиона все перегазовки и т.д. делает правой ногой , нажимая на тормоз пяткой жмет на газ ! [album]47162[/album] |
|
Рекомендуем почитать на тему Одной ногой или двумя?
|
|
№128
18 11 2009, 15:46
СерЁжа_Safety философ ты блин он тянется левой рукой так коряво потому что привык к этой карявости изначально не правильно.
Ужас! пошла лучше |
|
№129
18 11 2009, 15:48
Tul тихо тихо моё солнце пошли пусть дрифтует как хочет, только я не хотела бы с таким дрифтовщиком в паре выступать. Иди лучше поцалую!
|
№130
18 11 2009, 16:20
Кисуля : Мессер ты другу скажи что все спорт кары заднеприводные так что пусть учится ездить Очень ценная инфа, спасибо огромное, на форуме походу об этом только Ты в теме.. Кисуля : какими двумя куда они давят?????? нихера не поняла объясните мне кто-нибудь Складывается впечатление, что Ты вообще не догоняешь о чем тут.. |
|
№131
18 11 2009, 16:23
Мессер опа давай ращгоняйся не всё прочитал видимо, давай еще
|
№132
18 11 2009, 17:10
Кисуля
ну ладно ладно , не буду больше нервничать ... ну просто дрифт то зачем ... [album]47162[/album] |
|
№133
18 11 2009, 17:12
Tul не трать себя на это Я бы с ними в паре не выступала. Он в чем-то прав, каждый дрочит как хочет
|
№134
18 11 2009, 17:24
Кисуля
это стартер так сказал !!! [album]47162[/album] |
|
№135
18 11 2009, 17:27
Tul эээ точно, так мне пора в отпуск
|
№136
18 11 2009, 17:29
Кисуля
да в отпуск я бы слетал на тенерифе куда нить [album]47162[/album] |
|
№137
18 11 2009, 17:34
дааааа
|
Рекомендуем почитать на тему Одной ногой или двумя?
|
№138
18 11 2009, 17:38
че то киса на аве в гипноз вгоняет
[album]47162[/album] |
|
№139
18 11 2009, 17:40
Tul я тебя и в жизни в гипноз в гоню
|
№140
18 11 2009, 18:02
Кисуля
ну нифига дела , девушки мне еще неразу не вгоняли [album]47162[/album] |
№141
03 12 2009, 00:44
IMHO: Зря вы СерЁжа_Safety заклевали. Торможение левой действительно удобно для того, чтобы контролировать баланс машины.
Каждый раз когда "отпускаешь газ-переносишь ногу на тормоз-тормозишь" машина дополнительно раскачивается в продольном направлении и загрузка передней оси ухудщается. Это мешает устойчиво войти в поворот. В самом повороте, в случае чего, резко снимать ногу с газа и тормозить просто опасно -- легко уйти в занос. Однако плавно притормозить левой, слегка сбросив газ вполне допустимо. Сам держу левую ногу на тормозе в опасных поворотах, хотя обыкновенно торможу правой. Перед грутым поворотом оттормаживаюсь носком и делаю перегазовку пяткой правой ноги. Хотя на BMW газ и тормоз близко, так что правую зачастую можно даже не разворачивать. |
№142
03 12 2009, 06:46
[album]47162[/album] |
|
№143
03 12 2009, 13:35
Tul
|
№144
03 12 2009, 13:37
Кисуля
[album]47162[/album] |
Рекомендуем почитать на тему Одной ногой или двумя?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения