|
№26
27 01 2010, 18:56
...
главное ключи из зажигания не вытаскивать, когда катишься к светофору : IMHO: С точки зрения безопасности езда на нейтрали плоха с любой КПП. Если возникнет нештатная ситуация и понадобиться срочно ускорится, доли секунды на включение передачи могут обойтись слишком дорого. Когда необходимо подкатиться к светофору и встать, легче заранее включить первую или вторую и выжать сцепление. угу, нейтраль — утопия, а бенз пусть бомбилы экономят |
|
№27
02 02 2010, 00:13
ну и советы
|
|
№28
25 02 2010, 12:09
На механике нейтраль эт не проблема. Но батя меня всегда учил даже на палке тормозить скоростью. Контроль над машиной выше, да и колодки тормозные живут намного дольше.
|
№29
21 04 2010, 07:01
Milosh
на коробке - тож нельзя катиться "с горы" на нейтралке. пример: маслаешь в гору-тепловыделение, нейтраль - катишься-недостаточная смазка и охлаждение маслом и охл. жидк. на холостых оборотах. были движки, у которых бошки кололись от такой смены режимов. Перепад температур, термо-нагрузки на металл. |
№30
25 07 2010, 13:40
я при движении и при кратковременной остановке (да тот же светофор), никуда не перехожу... всегда D... просто давненько, почитал, людей послушал, и так решил:)... имхо, не надо никуда переключаться... хто не согласен - поговорите с "коробочником"... не работником_сто_униврсалом, а именно с "коробочником"...
|
Рекомендуем почитать на тему сброс на нейтраль делает кто-нить?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения