закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 06 2008, 15:56
    • Сообщений 553
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: bbdo
    • Репутация: 0
    • Гость
...
главное ключи из зажигания не вытаскивать, когда катишься к светофору :lol:

:
IMHO: С точки зрения безопасности езда на нейтрали плоха с любой КПП. Если возникнет нештатная ситуация и понадобиться срочно ускорится, доли секунды на включение передачи могут обойтись слишком дорого.
Когда необходимо подкатиться к светофору и встать, легче заранее включить первую или вторую и выжать сцепление.


угу, нейтраль — утопия, а бенз пусть бомбилы экономят
Сотрудник ГИБДД стоит для выявления худших гонщиков и их наказания
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 16:25
    • Сообщений 286
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
ну и советы
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2008, 06:51
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
На механике нейтраль эт не проблема. Но батя меня всегда учил даже на палке тормозить скоростью. Контроль над машиной выше, да и колодки тормозные живут намного дольше.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Milosh
на коробке - тож нельзя катиться "с горы" на нейтралке.
пример: маслаешь в гору-тепловыделение, нейтраль - катишься-недостаточная смазка и охлаждение маслом и охл. жидк. на холостых оборотах.
были движки, у которых бошки кололись от такой смены режимов.
Перепад температур, термо-нагрузки на металл.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 07 2010, 17:35
    • Сообщений 759
    • Профиль
    • Авто: E60 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
я при движении и при кратковременной остановке (да тот же светофор), никуда не перехожу... всегда D... просто давненько, почитал, людей послушал, и так решил:)... имхо, не надо никуда переключаться... хто не согласен - поговорите с "коробочником"... не работником_сто_униврсалом, а именно с "коробочником"...

Рекомендуем почитать на тему сброс на нейтраль делает кто-нить?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.