закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 12 2006, 10:37
    • Сообщений 229
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-city.
    • Изображения: 23
    • Репутация: 100
    • Новенький
Дим, ты аккуратней с ездой по путям.... Меня асц год назад не спасла на обледеневшем МКАДе, это же не дсц, в итоге поймал уши, машина под списание, хотя скорость была 80.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 12 2006, 10:37
    • Сообщений 229
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-city.
    • Изображения: 23
    • Репутация: 100
    • Новенький
дсц - система курсовой устойчивости. асц - противобуксовочная система. Тоесть первая подтормаживает колёса, чтобы удержать машину на заданной траектории. А вторая только не даёт колёсам вращаться с разной скоростью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2007, 11:20
    • Сообщений 40
    • Профиль
    • Авто: 320 2001 m54 step
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Репутация: 0
    • Гость
Блин вы мне нравитесь!
3шка и сделана для того чтоб держать в напряжении! :?
Чтоб типа спортэмоций добавлять!
зы на 5ках уже полегче и на 7ках ваще отстраненно ся чувствуешь за рулем!
зы по трассе 3шка не самый приятный авто для прохватов 500 и более км :( но зато где немного извилисто то :D :D :D
По АСЦ 3 года не отключал почти тока когда снега оч. много - душит машину сильно...
ДСЦ еще ни разу не отключал,нада автомат пожалеть :lol:
До асц и дсц вместевзятых на разных е36 и е34 без всяких систем много зим без проблем ваще! :twisted:
зы на одной е34 даж абс не было с завода :?
А ща обленились все - полагаются на системы!
зы они не предназначены для экстрима,они для тех, кто не особо умеет управляться с машиной!ИМХО
Bmwclub 4eva!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Зимой редко отключаю: только если засел где или побаловаться: рвануть со светофора побыстрей, погоняться с кем или в поворотик с заносом войти :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 01 2007, 21:35
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: bmw 320iA 2001.11 sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Dmitry :
Хм... Я уверен, что на любом покрытии разгонюсь быстрее без этой функции. А вообще, стараюсь всегда её отключать. Имхо, мне она только мешает.


Я думаю вы не правы.
Трение качения больше у сцепленных шин чем у пробуксовывающих, поэтому скорость разгона с системой ASC выше.
BMW Core Duo 2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
john07 :
Dmitry :
Хм... Я уверен, что на любом покрытии разгонюсь быстрее без этой функции. А вообще, стараюсь всегда её отключать. Имхо, мне она только мешает.


Я думаю вы не правы.
Трение качения больше у сцепленных шин чем у пробуксовывающих, поэтому скорость разгона с системой ASC выше.

Нет, он прав!
1. наиболее эффективное ускорение при небольшой пробуксовке.
2. ДСЦ не только лампочкой моргает, но и притормаживает пробуксовывающее колесо имитируя бллкировку дифференциала, а потом еще и прикрывает подачу топлива в движок.

Т.е., если разумно давить на газ (а не в пол), то без ДСЦ можно на любом покрытии намного быстрее разгоняться и пройти поворот. :arrow:
Последний раз редактировалось Гость 29 01 2007, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 12 2006, 10:37
    • Сообщений 229
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-city.
    • Изображения: 23
    • Репутация: 100
    • Новенький
не разгоняется машина с асц быстрее 100%. Это же не лаунч контроль. АСЦ душит мотор уменьшая подачу топлива и душит с запасом. Как тогда можно разогнаться быстрее, если дросель электроника постоянно стремиться закрыть?

Рекомендуем почитать на тему ASC отключаете? Как вам система?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 12 2006, 00:05
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Авто: BMW 323Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Westfalen
    • Репутация: 50
    • Новенький
отключал пару раз чтоб на снегу пятаки покрутить.
а так всегда включена.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2007, 21:58
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Авто: Хундай Акцент 1.5
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
регулярно отключаю DSC... когда надо ехать быстро она только мешает. В то же время, работающая ADB не дает машине выйти из под контроля полностью. На больших скоростях и по трассе очень редко.

ADB практически не отключаю, без нее машинка совсем уже ретивая становится... Пока не привык
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2007, 21:58
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Авто: Хундай Акцент 1.5
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
как что?
у тебя нет?

электронная имитация болировки дифференциала...
на рестайловых авто, когда пошла DSC III
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Dim :
нет, у меня только ASC :)

погоди, ты пишешь, что стараешься не отключать ABD енту, но если ее отключить, я так понимаю, что машина становится как бы БЕЗ блокировки диффа (пусть и имитации) - так нахрена ее вообще отключать, если блокировка диференциала - это манна небесная, практически м3 :) не понимаю :x

Не совсем так, АДБ- электронная блокировка дифа (ну или имитация блокировки). На эМках - механическая блокировка :D :D :D - а это две большие разницы :(
Я лично не замечаю разницы в наличии/отсутствии включения АДБ... (за исключением более быстрого старта при ее отключении).
Последний раз редактировалось Гость 30 01 2007, 02:26, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2007, 21:58
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Авто: Хундай Акцент 1.5
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
это в книжке - блокировка диффа...
а по факту наблюдаю вот что:

1) DSC - душит двигло, торозит любое из 4-х колес. срабатывает не только при пробуксовке, но и при снове/заносе. т.е. если тебя сносит и ты пытаешься корректировать снос рулем, сразу срабатывает (прям чувствуется и на слух и физически) и подтормаживает нужное колесо, направляя тебя на правильную траекторию

2) ADB при откл. DSC насколько мне кажется... душит двигло в меньше степени, позволяет небольшую пробуксовку, заносы и не коррекирует авто в поворотах. Но если нажать на льду тапку в пол, то обороты всеравно не поднимутся выше прим 3000. авто будет повиливать задом и ехать вперед. то есть все равно какой-то "ошейник" остается.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ярослав :
это в книжке - блокировка диффа...
а по факту наблюдаю вот что:

1) DSC - душит двигло, торозит любое из 4-х колес. срабатывает не только при пробуксовке, но и при снове/заносе. т.е. если тебя сносит и ты пытаешься корректировать снос рулем, сразу срабатывает (прям чувствуется и на слух и физически) и подтормаживает нужное колесо, направляя тебя на правильную траекторию

2) ADB при откл. DSC насколько мне кажется... душит двигло в меньше степени, позволяет небольшую пробуксовку, заносы и не коррекирует авто в поворотах. Но если нажать на льду тапку в пол, то обороты всеравно не поднимутся выше прим 3000. авто будет повиливать задом и ехать вперед. то есть все равно какой-то "ошейник" остается.

у нас с тобой видать разные АДБ :x наверное, из-за разных коробок.

ничего такого что ты описал в п.2 нету :o
а что книжка говорит про АДБ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2007, 21:58
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Авто: Хундай Акцент 1.5
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
вот завтра и проверим
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ярослав :
вот завтра и проверим

ну чего, проверил? :lol:
у меня видать она по-другому работает :x :x :x
Кстати, несколько раз пробовал по льду кататься не отключая ДСЦ - вааще супиир! :twisted: Тапку в пол, а машина плавно разгонется и едет прямо! даже подруливать не нужно :D
При чем разгоняется быстрее, чем с отключенной :o
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2007, 21:58
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Авто: Хундай Акцент 1.5
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
на голом льду - да... можно крутить мотор бесконечно.
Но вот на катанном снегу так не получается.
Я думаю, вот в чем дело.
на льду сцепление совсем хреновое и мотору пофиг. что колесо подтормаживается, а на более цепкой поверхности мощности мотора не хватает. И, когда пробуксовывающее колесо подтормаживается и момент перебрасывается на другое колесо, мотор немного тухнет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2007, 01:50
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: M3 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Изображения: 85
    • Репутация: 0
    • Гость
Без электроники за 200 кобыл - экстрим... :shock:
но подрифтить - отключаю нафиг :)
[pic]1920[/pic]

Рекомендуем почитать на тему ASC отключаете? Как вам система?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Диман
когда горит отключена, т.е. по умолчанию она всегда включена
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Диман
:wink: а когда она мигает это значит срабатывает
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 08 2007, 00:26
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: 328Ci M52
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
штука отличная,
но отключать ее периодически нужно,
мы же управляем автомобилями которые называются BMW :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 09 2007, 20:50
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: 320IA 2003 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Североморск Мурманская область
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
никогда не отключаю системы безопасности только в снегу сувгробном
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 04 2007, 03:35
    • Сообщений 171
    • Профиль
    • Авто: была BMW 330xi
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
А я вот раньше когда ездил все не мог понять как она отключается и ездил без лампочки на панели.
Думал наоборот горит значит постоянно включена так безопасней.
И в дождь всегда ее включал.
И вот как я один раз охренел когда у меня жопу так понесло, как никогда еще не водило даже зимой.
Думал че за [censored] может резина вообще мертвая, а она к тому моменту лысенькая такая была.
Но удовольствие то какое получаешь когда из заноса машину выводишь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2007, 23:14
    • Сообщений 810
    • Профиль
    • Авто: BMW 3-er 323i e46 МКПП, ma3da 2.0 МКПП, ХэЗэ 2.5 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда!
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
petrakl
на 2114? :lol: :twisted:
BMW 323i Individual Azurite Schwarz Met Shadow-line ///M edition

Рекомендуем почитать на тему ASC отключаете? Как вам система?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.