закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 13:54
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 325i АКПП 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская область
    • Репутация: 0
    • Гость
PROdigY :
скорей всего ушатанный тупер был...
200 кобыл+ручка+малый вес - пуляет будь здоров


Согласен, возможно лошади тайпера загнаны, не умоляя достоинства своей машины и правильного старта на автомате...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 05 2009, 16:07
    • Сообщений 105
    • Профиль
    • Авто: e46 328i manual
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Nik1976 :
sc8b :
Ну переключать надо так, чтобы стрелка тахометра падала на зону, где выдается максимальная мощность, так ?
Мне кажется 5600 многовато, когда в ручном, переключаюсь 5400 где-то..но это задртство уже пошло, т.к. АКПП :roll: :)


Нет, не так. Переключаться нужно так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно потерянные секунды :)

Если серьезно, обороты для переключений надо подбирать так, чтобы площадь под графиком момента (т.е. интегральная мощность) на каждой передаче была наибольшей. Переключившись раньше загонишь двигатель на следующей передаче в слишком низкие обороты (с соответствующей потерей момента и мощности) и потеряешь время.
Как правило у бензиновых BMW спад момента на высоких оборотах довольно мал, поэтому оптимальная стратегия разгона в большинстве случаев -- переключения прямо перед отсечкой.


все правильно. НО !!! если на автомате используешь ручной режим ,то переключение запоздает слегка. поэтому если хочешь чтобы переключение произошло на 5900 -6000 оборотах ,то дергай палку когда обороты еще на 5700-5800 оборотах. т.к. это тебе не Enzo с молиеносным переключением и молниеносной реакцией коробки
BMW- eto sila
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 10 2009, 10:36
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
а "адаптивность" АКПП работает только в спорт/ручном режиме или постоянно? (если не отключена совсем конечно)

заметил что когда агрессивно вожу на S/M машина переходит в более динамичное состояние. огорчает только что сразу после спокойной езде в D режиме перейдя в S/M желаемая динамика сразу не проявляется... :x плацебо? ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 05 2010, 19:59
    • Сообщений 1742
    • Профиль
    • Авто: Были е46 328,323 CI ,езжю на 330CI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: г.москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ребят у меня бешка 328 на автомате что это такое когда в пол педаль нашимаешь то начинает свистеть сильно с трубы отпускаешь не давишь на кик даун норм??что это такое?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2007, 13:37
    • Сообщений 1457
    • Профиль
    • Авто: 325 TI.2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
И стартовать лучше в сторону мастерской по ремонту АКПП. ::40::
Хотите рассмешить бога? Расскажите ему о своих планах.

Рекомендуем почитать на тему Правильный быстрый старт на автомате

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.