|
№1
28 03 2009, 23:54
У кого-нибудь получается торможение с одновременным переключением вниз с перегазовкой на педалях БМВ? Педаль газа как у автобусов как-то не очень для этого подходит мне кажется.. или надо приноровиться просто?
У меня только в обуви с каблуком небольшим получается, а без как-то не выходит ЗЫ: на M3 такая же педаль газа? |
№2
30 03 2009, 13:08
Понимаю, не на тот форум зашел. Тут ведь все с автоматом и ездят как полагается, спокойно и размеренно. Но может хоть кто-то...
|
№3
30 03 2009, 13:15
Korj : Понимаю, не на тот форум зашел. Тут ведь все с автоматом и ездят как полагается, спокойно и размеренно. Но может хоть кто-то... Korj : Педаль газа как у автобусов как-то не очень для этого подходит мне кажется.. вот в этом то и +, что педалина именно такая!!
|
№4
30 03 2009, 13:17
хм... а для чего это??????
Ф. М. Достоевский |
№5
30 03 2009, 13:22
*Mr.Anderson* : хм... а для чего это??????
Тебе это не нужно... при спортивной манере езды используется перегазовка перед включением понижающей передачи. Применяется перед входом в поворот, при комбинированном торможении, на подъеме, перед обгоном. Последовательность действий такая: выключить сцепление; резко “открыть” и “закрыть газ”, доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000—1500 об/мин, которые будут потеряны во время включения передачи; включить понижающую передачу во время “перегазовки”; включить сцепление; “открыть газ”. Но опять повторюсь... не надо тебе, ездий спокойно |
№6
30 03 2009, 13:23
Korj : Понимаю, не на тот форум зашел. Тут ведь все с автоматом и ездят как полагается, спокойно и размеренно. Но может хоть кто-то... Попросил бы без таких высказываний Korj : Педаль газа как у автобусов как-то не очень для этого подходит мне кажется..
Педаль офигенная! Все позволяет, левой тормозишь, правой газуешь если хочешь, только нахрена?? |
№7
30 03 2009, 13:24
Korj : Понимаю, не на тот форум зашел. Тут ведь все с автоматом и ездят как полагается, спокойно и размеренно...
Хам! |
|
Рекомендуем почитать на тему Торможение с перегазовкой
|
№8
30 03 2009, 13:25
У меня на ручке все получалось. Выбери передачи, чтобы клевала, и сцепление ближе к маховику подводи, тогда можно безболезненно отпускать тормоз и на сработку газом будет больше времени, естественно делать все быстро!
|
№9
30 03 2009, 13:26
Evgeny_Piter : Педаль офигенная! Все позволяет, левой тормозишь, правой газуешь
Впервые такое слышу... одной правой ногой это делается, носком и пяткой... и то, в исключительных случаях |
№10
30 03 2009, 13:27
В росии это не сильно надо, так как тут нету гор.
Надо это для того чтобы тормоза беречь. Называеться это вообще то двойной выжем. Ксате кроме того это коробку передачь очень бережот. Я на фурах когда ездил в армии, там обязательно надо было делать двойной выжем а то скорость не переключишь. |
№11
30 03 2009, 13:27
2*Mr.Anderson*:
00:40, 00:55, 01:20 |
№12
30 03 2009, 13:34
Seneld : *Mr.Anderson* : хм... а для чего это?????? Тебе это не нужно... при спортивной манере езды используется перегазовка перед включением понижающей передачи. Применяется перед входом в поворот, при комбинированном торможении, на подъеме, перед обгоном. Последовательность действий такая: выключить сцепление; резко “открыть” и “закрыть газ”, доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000—1500 об/мин, которые будут потеряны во время включения передачи; включить понижающую передачу во время “перегазовки”; включить сцепление; “открыть газ”. Но опять повторюсь... не надо тебе, ездий спокойно Круто не буду выпенриваться не знал. Спасибо, что просветил! |
№13
30 03 2009, 13:36
Филлини : В росии это не сильно надо, так как тут нету гор.
Надо это для того чтобы тормоза беречь. Называеться это вообще то двойной выжем. Ксате кроме того это коробку передачь очень бережот. Я на фурах когда ездил в армии, там обязательно надо было делать двойной выжем а то скорость не переключишь. Двойной выжим это из немного другой темы, и применялся только на старых машинах или при сломаных синхронизаторах... нам это вообще ни к чему |
№14
30 03 2009, 13:37
пробовал..не очень получалось, но из-за педали ли..
|
№15
30 03 2009, 13:38
Seneld : Филлини : В росии это не сильно надо, так как тут нету гор. Надо это для того чтобы тормоза беречь. Называеться это вообще то двойной выжем. Ксате кроме того это коробку передачь очень бережот. Я на фурах когда ездил в армии, там обязательно надо было делать двойной выжем а то скорость не переключишь. Двойной выжим это из немного другой темы, и применялся только на старых машинах или при сломаных синхронизаторах... нам это вообще ни к чему м... тогда сори я не правильно понял автора. Это используеться не только на старых машинах но и на новых, весом больше 15 тон. У меня права просто у самого на все виды траспорта кроме мотоцыклов. |
№16
30 03 2009, 13:39
Seneld : ездий спокойно спасибо за совет я и так езжу спокойно )) Филлини : Я на фурах когда ездил в армии, там обязательно надо было делать двойной выжем а то скорость не переключишь
это как правило потому что на большие грузовики синхронизаторы не ставят... Ф. М. Достоевский |
№17
30 03 2009, 13:42
Evgeny_Piter : Круто не буду выпенриваться не знал. Спасибо, что просветил!
Да не за что, зимой это очень полезно... а вообще вот еще хороший совет, всегда держи высокие обороты, двигатель всегда должен работать в натяг, это дает запас мощности в любой ситуации и даст возможность резкого торможения, избавляйтесь от привычки разгоняться и катиться на нейтралке, даже на сухом асфальте! |
|
Рекомендуем почитать на тему Торможение с перегазовкой
|
№18
30 03 2009, 13:42
Вообще зимой торможение передачами достаточно сокращает тормозной путь и при резком тормажении выручает. Так что советую тем кто не обладает техникой торможения передачами овладеть ей. А перегазовка позволит сберечь синхронизаторы и сделает торомжениее боле комфортным.
Двойной выжим это немного другое. |
№19
30 03 2009, 13:49
Seneld : а вообще вот еще хороший совет, всегда держи высокие обороты Не высокие, а нормальные скорее ) Многие ездят и боятся за 2000 об\мин стрелку передвинуть, а другие из красной зоны не вылезают! Только если последние знают что ресурс движка у них будет меньше и готовы к этому, то первые думают что экономят ресурс, а получается наоборот Seneld : двигатель всегда должен работать в натяг, это дает запас мощности в любой ситуации и даст возможность резкого торможения
В натяг это как раз когда обороты маленькие, двигателю от этого плохо. Если держать нормальные обороты, то он не будет в натяг работать 2Филлини: двойной выжим это не то, смотри видео по ссылке выше |
№20
30 03 2009, 13:49
Филлини : м... тогда сори я не правильно понял автора.
Это используеться не только на старых машинах но и на новых, весом больше 15 тон. У меня права просто у самого на все виды траспорта кроме мотоцыклов. Меня в детстве отец на Камазе так заставлял ездить... с двойным выжимом... постоянно бесило, нахрен это нужно только потом въехал... вот еще хорошая темка http://www.bmwgtn.ru/different/extrim1.php |
№21
30 03 2009, 13:54
Korj : В натяг это как раз когда обороты маленькие, двигателю от этого плохо. Если держать нормальные обороты, то он не будет в натяг работать
Может я неправильно выразился... но короче обороты должны там, где уже пора переключаться выше |
№22
30 03 2009, 13:58
Korj Да действительно... поискал в инете, а я перепутал
Движение «в натяг» - это движение без срыва ведущих колёс в пробуксовку. Что особенно актуально в момент начала движения из положения «застрял». Также, постоянный контакт колеса с дорожным полотном (или его подобием) исключительно важен в момент прохождения любого скользкого участка: ровного влажного грунта, сырого травянистого покрова, мокрых скальных подъёмов и спусков, ледово-снежных дистанций. Кроме того, без пробуксовки желательно трогаться на крутых подъёмах, даже если они сухие. |
№23
30 03 2009, 14:03
правильные обороты при которых обеспечен подрыв - в диапазоне между макс. крутящим моментом и макс. л.с.
|
№24
30 03 2009, 14:08
starter : правильные обороты при которых обеспечен подрыв - в диапазоне между макс. крутящим моментом и макс. л.с.
Я как раз так и езжу, только масло не получается на ходу доливать Что-то мы отошли от темы. В общем раз педаль правильная, значит я что-то не так делаю, буду тренироваться. Может еще от обуви зависит. Еще мне кажется что мотор как-то задумчиво реагирует на нажатие газа. На видео они там только дотронулись у них уже обороты в красную зону! То ли это специально сделано на БМВ с помощью электроники, то ли маховик тяжелый... |
№25
30 03 2009, 14:15
Korj : 2*Mr.Anderson*: 00:40, 00:55, 01:20 Видео отличное! Т.е. перед входом в поворот он притормаживает, выжимает сцепление и в этот момент пяткой жмет на газ, повышая обороты, перед тем как переключить передачу, чтоб переключив уже обороты соответсвовали макс.крут.моменту? Korj : Еще мне кажется что мотор как-то задумчиво реагирует на нажатие газа. На видео они там только дотронулись у них уже обороты в красную зону! То ли это специально сделано на БМВ с помощью электроники, то ли маховик тяжелый...
Правильно кажется, это электронная педаль газа так работает Поэтому педаль слегка туповата. Здесь вроде уже было обсуждение, надо поискать |
Рекомендуем почитать на тему Торможение с перегазовкой
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения